Форум Запоріжжя https://forum.zabor.zp.ua/forum/ |
|
Раздельное образование (отдельно девочки, отдельно мальчики) https://forum.zabor.zp.ua/forum/viewtopic.php?f=66&t=54229 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Максим. [ 05 сен 2013, 05:59 ] |
Заголовок сообщения: | Раздельное образование (отдельно девочки, отдельно мальчики) |
http://forum.zabor.zp.ua/forum/viewtopic.php?f=66&t=54187 PabanDasBaul писал(а): Максим. писал(а): PabanDasBaul писал(а): STARушка писал(а): А почему нужно раздельное от мальчиков обучение? отвечу вопросом, чтобы сильно не уклоняться от темы - а почему до образования СССР было именно раздельное образование, которое было доступно только обеспеченным родителям (которые по уровню интеллекта были не слабее нас с вами, и это было всего 100 лет назад)? В общем ответа у вас нет, кроме того, что если родитель обеспеченный, то нужно раздельное, что бы выдилится из серой массы ? Или у вас свое понимание таки есть ? Зачем вопросом на вопрос отвечать? вон до того времени, о котором вы упомянули, в монастыри вроде девочек обеспеченные родители отправляли, но то тогда, а то сейчас, зачем сравнивать… готов ответить но в отдельной ветке, начинайте новую тему PabanDasBaul ваш выход. |
Автор: | PabanDasBaul [ 06 сен 2013, 07:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раздельное образование (отдельно девочки, отдельно мальч |
Цитата: В газете «Школьный психолог» за 2002 год анализировались результаты Санкт-петербургского эксперимента по раздельному обучению. Вот некоторые выводы российских педагогов: Мальчики Эффективно воспринимают информацию о действиях (все глагольные формы). Хорошо усваивают сложные в логическом плане сюжеты рассказов, всё воспринимают аналитически. Мало реагируют на интонацию речи и модуляцию голоса, то есть на эмоциональную его окраску. Адекватно реагируют на положительные и отрицательные оценки их деятельности. Похвала побуждает сделать что-то ещё, то есть цикл становится непрерывным. Высокая активность умственной работы в условиях дефицита времени. Высокая отзывчивость на первый информативный призыв, при повторении активность ответов резко снижается. Быстро и легко решают новые задачи, хуже — стереотипные. Девочки Внимание и осмысление усиливаются при эмоциональной окрашенности информации (независимо от того, положительная она или нет). Быстро схватывают информацию, но плохо соотносят её с имевшейся ранее. Похвала не побуждает к дальнейшей деятельности: если девочек похвалить за выполненную работу — на этом всё и заканчивается, они как бы «зависают», успокаиваются, цикл закончен. Для девочек принципиальна не оценка по существу, а её эмоциональное оформление. Они не огорчаются, если им ласково сказать: «Что-то ты в этот раз плохо написала». И, напротив, будут недовольны холодной констатацией: «Тебе четыре». Быстро решают стереотипные задачи, хуже — новые. Процессы интеграции протекают в два раза медленнее по сравнению с мальчиками. Активно отвечают на повторный информативный призыв. В 6-7 лет объём кратковременной памяти больше, чем у мальчиков. цитата взята из Википедии (вопрос не раскрыт, по моему мнению) - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 т.е знания нужны не одни и те же, и подача материала тоже должна быть с учётом психиологических различий девочек и мальчиков (а они есть и очень существенны) второй момент который предлагаю рассмотреть - период полового созревания (тут нужно понимать что этот период делится на два этапа психологический и физиологический) поясню - в идеале эти этапы примерно совпадают по времени, а в реальной жизни есть две крайности которые присмотревшись можно увидеть: 1. Ребёнок очень рано узнаёт о сексуальных отношениях, т.е. психологическое половое развитие чрезмерно опережает физиологическое (кстати посмотрите глазами ребёнка на качество информации о секс.отношениях, которое он получает). Этот вариант сейчас тотально доминирующий (секс - любимая "педалька" на которую жмут СМИ, реклама, и сами взрослые в общении между собой) 2. В семьях где фанатично табуируется сексуальное развитие, физиологическое половое развитие идёт впереди психологического (которое мощно подавляется и вытесняется в подсознание ребёнка, формируя так называемую "тень" личности) т.е. у ребёнка-подростка наступает пероид, который я называю "Играй гормон" (по аналогии с ТВпередачей "Играй гармонь"), и наступает он как вы уже поняли по лидирующему признаку (психологический или физиологический) вот тут хочу перейти к своему личному опыту. При наступлении этого периода образование качественно ухудшается - концентрироваться на предмете, когда у девочек явно меняется поведение и от них на уровне запаха чувствуешь феромоны, не представляется возможным! а "благодаря" современной массовой культуре дети обсуждают эти вопросы с 1-го класса! вот, для начала, такое моё жизненное наблюдение на всякий случай- в терновый куст меня не бросайте ![]() |
Автор: | PabanDasBaul [ 06 сен 2013, 07:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раздельное образование (отдельно девочки, отдельно мальч |
вот в поддержку раздельного обучения - практический опыт новосибирцев http://nsknews.info/news/122127 ещё, научный поход - http://www.my-publication.ru/ru/article/info/19435/ минусы тоже пристутствуют, но положительного больше, по моему мнению |
Автор: | Solohaha [ 06 сен 2013, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раздельное образование (отдельно девочки, отдельно мальч |
Начнем с того, что есть разные девочки и разные мальчики. Как и разные мужчины и женщины. И загонять дам в эмоциональность, а мужчин - в логику и анализ, есть не совсем разумно. Как и обучать логически мыслящую девочку и эмоционального мальчика по неподходящим им программам. А уж о том, что девочек похвала не стимулирует дальнейшую деятельность - какой психолух до этого додумался? Теперь о половом созревании. Полностью изолировать девочек от мальчиков в этом возрасте не получится - только удлинить дистанцию. И получить эффект запретного плода - чем недостижимей, тем привлекательней, и совершенно непонятно, как с ней разговаривать, когда наконец придется это сделать. У девочек - аналогично. Отвлекаться от учебы будут точно также, да еще и поводы для общения искать (и найдут) плюс к 17-18 годам умение общаться друг с другом придется устанавливать с нуля. Но, повторяю, хотите растить своего ребенка в изолированной среде - имеете право. |
Автор: | Максим. [ 06 сен 2013, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раздельное образование (отдельно девочки, отдельно мальч |
PabanDasBaul О, речь не о заведении, где обучается один пол, а о школе где разделены классы, но на переменах они вместе ? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |