Автор |
Сообщение |
СТС
|
Заголовок сообщения: Садовой в Запорожье и про Запорожье Добавлено: 08 окт 2014, 18:29 |
|
 |
Модератор |
 |
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 09:48 Сообщения: 5517
|
Немного лирики от Валерия Кирченко по встрече с Садовым, выступал он в зале ОГА сегодня. Открытая встреча с Андрій Садовий в Запорожье. В зале было не так много людей — на встрече с Садовым в Запорожье, в проходе, стоял только сам Садовой (на трибуну не взбирался).  Выступление было коротким, большая часть встречи - развернутые (порой даже слишком) ответы на вопросы из зала. В выступлении не много нового нашел бы человек, более-менее следящих за Самопомощью. Тезисно и фрагментно: • Никто вам не поможет, не из Киева, не откуда-либо еще, пока вы сами себе не поможете. • Запорожье - перспективный недолюбленный город. • На сегодня все ЖКХ во Львове - прибыльные, объединять их в одну службу - это бред. Управленцы на ЖКХ одно время сменялись через 2-3 месяца, пока не найден был подходящий. • ЖКХ, транспорт нельзя отдавать в руки бизнеса. Растащат по сторонам, выжмут все соки и выплюнут. Должна быть конкуренция между бизнесом и городом. Это подстегивает обоих. • В городе, в идеале, должен быть только электротранспорт. "Особенно актуально это в ЗП. Вы ж трубы свои каждый день видите. Куда еще"? • Городам нужна муниципальная милиция. Порядок нужно самим организовывать. "Во время Майдана вся милиция Львова попряталась. Потому что знали, что могут бить. И, главное, все сами прекрасно знали за что". за две недели без милиции преступность во Львове упала в 2 раза! • Садовой идет в Раду, потому что с сегодняшний уровнем самоуправление невозможно построить город, в котором хочется жить. Сначала нужно наверху правки внести."95% времени я занимаюсь преодолением препятствий сверху, и 5% непосредственно управлением городом". • В мэриях Польши в два раза больше служащих. Во Франции - в три раза больше чем в Украине. Это неважно, сколько служащих. Главное - эффективность и баланс. • Толковым людям нужно платить хорошие зарплаты. • Контролировать каждого управленца в госструктуре нужно с первого дня работы. • две предыдущих пункта позволяют не убрать конечно, но существенно снизить коррупцию. • Люди - главный капитал. "я искал и находил людей в команду по всей Украине. в сущности, это моя основная работа". • Большое количество талантливых людей нужно уговаривать заняться политикой. и этим нужно заниматься, нужно уговаривать. • "я знаю немного больше, чем средний обыватель. и мне страшно от того, сколько всего воруется на всех уровнях", "политика требует смелости и ответственности". • организовывайтесь и работайте. чем сможем: поможем, советом, курсами, примером. но не будет никакого чуда, кроме того, что вы сделаете сами. если сделаете.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шабля
|
Заголовок сообщения: Re: Садовой в Запорожье и про Запорожье Добавлено: 09 окт 2014, 20:55 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:14 Сообщения: 3805
|
infigirl писал(а): нахрена трамвай на проспекте? Дурне питання. Проспект це найбільш завантажений маршрут міста, а трамвай це найбільш ефективний наземний громадський транспорт. Далі якщо логіка є, то дурних питань немає.
_________________
Якщо я горіти не буду, якщо ти горіти не будеш, якщо ми горіти не будемо, хто тоді розвіє темряву?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СМЕРТЬ ДНЕПРУ
|
Заголовок сообщения: Re: Садовой в Запорожье и про Запорожье Добавлено: 09 окт 2014, 21:00 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 00:07 Сообщения: 2819 Откуда: Запорожье
|
Трафик автомобилей в Запорожье по проспекту за 10 лет увеличился в 3 раза. Трам линия по проспекту не имеет выделенки. По проспекту было 7 трам остановок. Безопасность пассажиров? Простой автотранспорта и соответственно экология? Дальше продолжать?
Чтоб считать трамвай наиболее эффективным наземным транспортом, нужно для начала хорошо вложить в подвижной состав и путевое хозяйство. Как недавно один на форуме правильно сказал. Зачем ехать на троллейбусе с Космоса на пл. Ленина за 45 мин, если маршрутка доезжает за 25 мин. Разница в стоимости проезда 1 грн. Все ценят время.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шабля
|
Заголовок сообщения: Re: Садовой в Запорожье и про Запорожье Добавлено: 09 окт 2014, 21:35 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:14 Сообщения: 3805
|
СМЕРТЬ ДНЕПРУ писал(а): Трафик автомобилей в Запорожье по проспекту за 10 лет увеличился в 3 раза. Трам линия по проспекту не имеет выделенки. По проспекту было 7 трам остановок. Безопасность пассажиров? Простой автотранспорта и соответственно экология? Дальше продолжать? З нормальним мером трафік приватних автомобілів піде з проспекту лісом. Є купа паралельних вулиць, щоб вигуляти свої 2 тони металобрухту. Проспект має бути для більшості, а більшість пересувається громадським транспортом. Є купа методів прибрати з проспекту зайвий трафік, залишивши лише тих, кому справді необхідно там бути на приватному або служебному авто. Плюс обмеження швидкості 50км\год, і ніякої особливої небезпеки. СМЕРТЬ ДНЕПРУ писал(а): Чтоб считать трамвай наиболее эффективным наземным транспортом, нужно для начала хорошо вложить в подвижной состав и путевое хозяйство. Без сумніву, але з чогось потрібно починати. СМЕРТЬ ДНЕПРУ писал(а): Как недавно один на форуме правильно сказал. Зачем ехать на троллейбусе с Космоса на пл. Ленина за 45 мин, если маршрутка доезжает за 25 мин. Разница в стоимости проезда 1 грн. Все ценят время. Не усі. Я ціную своє життя, і свою гідніть. І знайомих у мене з такою ж думкою вистачає. Коли заходишь у маршрутку, людська гідність залишається на вулиці, і люди перетворюються на худобу. Ну і давайте все ж говорячи про електротранспорт, не брати за еталон той металобрухт який залишився ще з радянських часів. Сучасна трамвайна система з налаштованими світлофорами легко залишає позаду будь які маршрутки, і навіть приватні авто. Звичайно, що це не за рік робиться, але ж знову нагадаю, що починати з чогось потрібно.
_________________
Якщо я горіти не буду, якщо ти горіти не будеш, якщо ми горіти не будемо, хто тоді розвіє темряву?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СМЕРТЬ ДНЕПРУ
|
Заголовок сообщения: Re: Садовой в Запорожье и про Запорожье Добавлено: 09 окт 2014, 21:42 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 00:07 Сообщения: 2819 Откуда: Запорожье
|
Шабля, всё упирается в деньги. Европейский подвижной состав, европейское качество прокладки колеи... проезд 1,5-2,5 евро. Вы готовы заплатить за проезд 1,5 евро?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шабля
|
Заголовок сообщения: Re: Садовой в Запорожье и про Запорожье Добавлено: 09 окт 2014, 22:10 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:14 Сообщения: 3805
|
Ну чого одразу 1.5 евро? У Европі така ціна, бо у них і будівельники по 3-5 тис євро зарплатні отримують, і водії не менше. А у нас робоча сила у десять разів дешевша. І свій сучасний трамвай та тролейбус теж у нас є, і теж дешевше. І енергоресурси дешевші. І вийде не 1.5 євро, а у 3 рази менше. Так, я готовий платити таку суму, за безпечний, швидкий, та зручний громадський транспорт. У Європі до речі теж не усі хочуть стільки платити, так для них теж є альтернатива - велосмуги. А у нас через приватний автотранспорт та маршрутки і цю тему не хочуть навіть з місця зрушувати. Багато міст мріють про такий проспект як у нас, щоб вирішити транспортні проблеми у місті, а наші дибіли при владі зробили з нього автобан.
_________________
Якщо я горіти не буду, якщо ти горіти не будеш, якщо ми горіти не будемо, хто тоді розвіє темряву?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forced to win
|
Заголовок сообщения: Re: Садовой в Запорожье и про Запорожье Добавлено: 10 окт 2014, 01:39 |
|
 |
Трибунал |
 |
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:48 Сообщения: 7559
|
СМЕРТЬ ДНЕПРУ писал(а): Прессинг... Давайте о прессинге. На форуме 90% людей и не догадываются, что в Запорожье с апреля по октябрь начиная с 1993 года по 2000 не было горячей воды. Когда Поляк пришел к власти? Июнь 2000 года. Вода появилась 15 октября 2000 года и по сей день. Теперь расскажите нам, кого трогали или не трогали, какой процент отката был при Поляке и какой при Сине?
Вот знаете кто недоволен Поляком и клянет его до сих пор? Проигравшая команда Головка, которого потопил Куратченко и проигравшая команда Кальцева. А сравнивать уголовника и наркома с Поляком... А о прессинге где? Про воду услышал, про откаты тоже, а про прессинг ни слова, развивайте мысль
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forced to win
|
Заголовок сообщения: Re: Садовой в Запорожье и про Запорожье Добавлено: 10 окт 2014, 01:41 |
|
 |
Трибунал |
 |
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:48 Сообщения: 7559
|
СМЕРТЬ ДНЕПРУ писал(а): Трафик автомобилей в Запорожье по проспекту за 10 лет увеличился в 3 раза. Трам линия по проспекту не имеет выделенки. По проспекту было 7 трам остановок. Безопасность пассажиров? Простой автотранспорта и соответственно экология? Дальше продолжать?
Чтоб считать трамвай наиболее эффективным наземным транспортом, нужно для начала хорошо вложить в подвижной состав и путевое хозяйство. Как недавно один на форуме правильно сказал. Зачем ехать на троллейбусе с Космоса на пл. Ленина за 45 мин, если маршрутка доезжает за 25 мин. Разница в стоимости проезда 1 грн. Все ценят время. У нас когда большие автобусы пустили на Бабуру было много вони что они медленно ездят, нафлудили на кучу страниц
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forced to win
|
Заголовок сообщения: Re: Садовой в Запорожье и про Запорожье Добавлено: 10 окт 2014, 01:42 |
|
 |
Трибунал |
 |
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:48 Сообщения: 7559
|
Шабля писал(а): Ну чого одразу 1.5 евро? У Европі така ціна, бо у них і будівельники по 3-5 тис євро зарплатні отримують, і водії не менше. А у нас робоча сила у десять разів дешевша. І свій сучасний трамвай та тролейбус теж у нас є, і теж дешевше. І енергоресурси дешевші. І вийде не 1.5 євро, а у 3 рази менше. Так, я готовий платити таку суму, за безпечний, швидкий, та зручний громадський транспорт. У Європі до речі теж не усі хочуть стільки платити, так для них теж є альтернатива - велосмуги. А у нас через приватний автотранспорт та маршрутки і цю тему не хочуть навіть з місця зрушувати. Багато міст мріють про такий проспект як у нас, щоб вирішити транспортні проблеми у місті, а наші дибіли при владі зробили з нього автобан. 0,5 евро готов платить?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mantis_A
|
Заголовок сообщения: Re: Садовой в Запорожье и про Запорожье Добавлено: 10 окт 2014, 04:20 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 15:41 Сообщения: 20370
|
Шабля писал(а): Не усі. Я ціную своє життя, і свою гідніть. І знайомих у мене з такою ж думкою вистачає. Коли заходишь у маршрутку, людська гідність залишається на вулиці, і люди перетворюються на худобу. Ну і давайте все ж говорячи про електротранспорт, не брати за еталон той металобрухт який залишився ще з радянських часів. Сучасна трамвайна система з налаштованими світлофорами легко залишає позаду будь які маршрутки, і навіть приватні авто. Звичайно, що це не за рік робиться, але ж знову нагадаю, що починати з чогось потрібно. +100! Очень сильно!
_________________
1. Ми всі хотіли стати пілотами; більшість із нас стали лузерами (с) Сергій Жадан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шабля
|
Заголовок сообщения: Re: Садовой в Запорожье и про Запорожье Добавлено: 10 окт 2014, 04:58 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:14 Сообщения: 3805
|
forced to win писал(а): 0,5 евро готов платить? Я ж написав вище, що 0.5 готовий. Зараз багато людей, яким почуття гідності не дозволяє "влазити" у маршрутку, вимушені машиною навіть на роботу кожен день їхати, а машиною виходить ті самі 1.5-3 євро за поїздку що і у Європі коштує громадський транспорт. Так машина це гемор - гаражі парковки техогляди пробки психовані колеги зняті колеса і т.д., а в трамвай сів, дістав планшет, і через пів години ти на місці призначення.
_________________
Якщо я горіти не буду, якщо ти горіти не будеш, якщо ми горіти не будемо, хто тоді розвіє темряву?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СМЕРТЬ ДНЕПРУ
|
Заголовок сообщения: Re: Садовой в Запорожье и про Запорожье Добавлено: 10 окт 2014, 09:35 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 00:07 Сообщения: 2819 Откуда: Запорожье
|
forced to win писал(а): СМЕРТЬ ДНЕПРУ писал(а): Прессинг... Давайте о прессинге. На форуме 90% людей и не догадываются, что в Запорожье с апреля по октябрь начиная с 1993 года по 2000 не было горячей воды. Когда Поляк пришел к власти? Июнь 2000 года. Вода появилась 15 октября 2000 года и по сей день. Теперь расскажите нам, кого трогали или не трогали, какой процент отката был при Поляке и какой при Сине?
Вот знаете кто недоволен Поляком и клянет его до сих пор? Проигравшая команда Головка, которого потопил Куратченко и проигравшая команда Кальцева. А сравнивать уголовника и наркома с Поляком... А о прессинге где? Про воду услышал, про откаты тоже, а про прессинг ни слова, развивайте мысль Так это вы тут всем рассказываете как Поляк всех и вас в частности пытался прессовать. Так расскажите как он это делал и в какое время суток?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СМЕРТЬ ДНЕПРУ
|
Заголовок сообщения: Re: Садовой в Запорожье и про Запорожье Добавлено: 10 окт 2014, 09:37 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 00:07 Сообщения: 2819 Откуда: Запорожье
|
Шабля писал(а): forced to win писал(а): 0,5 евро готов платить? Я ж написав вище, що 0.5 готовий. Зараз багато людей, яким почуття гідності не дозволяє "влазити" у маршрутку, вимушені машиною навіть на роботу кожен день їхати, а машиною виходить ті самі 1.5-3 євро за поїздку що і у Європі коштує громадський транспорт. Так машина це гемор - гаражі парковки техогляди пробки психовані колеги зняті колеса і т.д., а в трамвай сів, дістав планшет, і через пів години ти на місці призначення. Сколько вам лет? Вы студент?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шабля
|
Заголовок сообщения: Re: Садовой в Запорожье и про Запорожье Добавлено: 10 окт 2014, 10:16 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:14 Сообщения: 3805
|
СМЕРТЬ ДНЕПРУ, питайте по темі) Садовий знає де бігборди ставити 
_________________
Якщо я горіти не буду, якщо ти горіти не будеш, якщо ми горіти не будемо, хто тоді розвіє темряву?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Begemot
|
Заголовок сообщения: Re: Садовой в Запорожье и про Запорожье Добавлено: 10 окт 2014, 10:16 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 10:57 Сообщения: 3270
|
СМЕРТЬ ДНЕПРУ писал(а): Так это вы тут всем рассказываете как Поляк всех и вас в частности пытался прессовать. Так расскажите как он это делал и в какое время суток? Опять мёртвых начали сношать 
_________________
Цитата — неверное повторение чужих слов
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
apple2
|
Заголовок сообщения: Re: Садовой в Запорожье и про Запорожье Добавлено: 10 окт 2014, 15:41 |
|
 |
Почётный ZаБорАвец II ст. |
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 13:50 Сообщения: 269
|
СМЕРТЬ ДНЕПРУ писал(а): Шабля, всё упирается в деньги. Европейский подвижной состав, европейское качество прокладки колеи... проезд 1,5-2,5 евро. Вы готовы заплатить за проезд 1,5 евро? Всё так и есть. В странах ЕС проезд в среднем 2 евро. Плюс-минус Но что за этим скрывается? 1) Возможность совершать пересадки на маршруте; 2) Возможность пользоваться не только электротранспортом, но и автобусами, метрополитеном (если есть) и электричками (в пределах города, если есть); 3) Система суточных, недельных, месячных и пр. разнообразных многоразовых билетов. В Вене разовый квиток стоит 2 евро, месячный - 48,20 евро. А сколько у ЗЭТа проездной на трамвай-троллейбус? Из расчёта 75 поездок в месяц выходит 150 грн! И туда не входит несчастный 38-й автобус! Конечно, Запорожью ещё расти и расти до таких систем общественного транспорта, но с чего-то же надо начинать. СМЕРТЬ ДНЕПРУ писал(а): Как вы сейчас себе представляете движение трамвая по проспеку?
Сейчас никак не представляю. Сложно представить появление нормальных автобусов-троллейбусов. Сложно представить исчезновение микроавтобусов-фургонов с улиц города. И т. д. и т. п. СМЕРТЬ ДНЕПРУ писал(а): При Поляке решили вернуться к проекту и разработали расширение 40-лет Сов. Украины до 6-ти полос. И возможным переносом туда трамвая. 6 полос на 40 лет?! Какой кошмар! Чем думали авторы этой идеи?! Ещё и трамвай туда перенести, практически с нуля проложить трамвайную линию... А мы смеёмся на депутатами госдумы соседнего государства, когда своя земля таких талантов носит. Вы правильно выше написали - на проспекте было 6 остановок на совмещённом полотне, поток тормозился, кто не успевал перейти на зелёный сигнал светофора, те бросались практически под колёса. Правда, водители тогда были поаккуратнее, уступали дорогу.  Во как, даже сплошная стёрлась Так сам бог велел сделать выделенку, как в Днепре на проспекте Карла Маркса, или как у нас на Южном шоссе. Мог бы получиться бульвар, на котором приятно отдохнуть и прогуляться, а получился недо-хайвей. Вы говорите, что количество машин увеличилось, так те же 6 полос на Победе всё время пустые. Для личного автотранспорта есть разумная альтернатива, вокруг четыре параллельных пути: Южное шоссе, Рекордная - Алюминиевая - 40 лет, Победы и Набережная. Причём последняя без светофоров.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СМЕРТЬ ДНЕПРУ
|
Заголовок сообщения: Re: Садовой в Запорожье и про Запорожье Добавлено: 10 окт 2014, 18:44 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 00:07 Сообщения: 2819 Откуда: Запорожье
|
Все смешали в одну мысль. Вам два простых вопроса. Вы в реальности живете? Где тут место бульвару в середине проспекта и трамваю?  Или вам поговорить захотелось?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
apple2
|
Заголовок сообщения: Re: Садовой в Запорожье и про Запорожье Добавлено: 10 окт 2014, 21:17 |
|
 |
Почётный ZаБорАвец II ст. |
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 13:50 Сообщения: 269
|
А что вы хотите сказать одной этой фотографией? Много машин? Для полноты картины нужны ещё пять снимков сделанных в тот же момент времени в сечении:  Могу таких же картинок накидать, где на проспекте на ближаший километр полтора микроавтобуса. Теперь по фото. Справа занято две полосы, в крайнем ряду 6 машин, в среднем будет столько же, у обочины пусто. На участке от пешеходного перехода между 12 апреля и БШ и далее до Панфиловцев пару машин поворачивает с БШ и возле Мира пара каких-то спринтеров. Слева примерно то же самое, только в крайнем ряду спринтера.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СМЕРТЬ ДНЕПРУ
|
Заголовок сообщения: Re: Садовой в Запорожье и про Запорожье Добавлено: 10 окт 2014, 21:35 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 00:07 Сообщения: 2819 Откуда: Запорожье
|
apple2, закончим болтовню. На сегодняшний день трамвай по проспекту - это бред.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Семен Семенович
|
Заголовок сообщения: Re: Садовой в Запорожье и про Запорожье Добавлено: 10 окт 2014, 23:59 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 19:21 Сообщения: 4910 Откуда: Запорожский край
|
СМЕРТЬ ДНЕПРУ писал(а): apple2, закончим болтовню. На сегодняшний день трамвай по проспекту - это бред. Если погуглить, то минимальная стоимость 1 км трамвайного пути составляет примерно 5 млн долл. Это если не трогать коммуникации, не сильно забивать откаты и т.д.) С реконструкцией 40 лет Сов.Украины так и все 15-20 набежит за км. Не знаю, Поляк реально планировал перенести, или пыль в глаза пускал. А Победы незагружена - так там реально пол машины оставить можно на дороге из-за выбоин. Что-то опять перестилали вроде-бы недавно, еще не ездил. Хотя не верю, что стало лучше, или что надолго))) Во Львове не был давненько, но знакомые, проживающие там, о Садовом отзывались очень неплохо.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot] |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|