Автор |
Сообщение |
XYZzpua
|
Заголовок сообщения: Общественному транспорту посвящается Добавлено: 06 ноя 2017, 16:25 |
|
 |
Залётный (ая) |
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 21:07 Сообщения: 11
|
нашел старое фото. предвыборное. 07.09.2015г. общественному транспорту и решению исполкома №676 от 03.11.17, а также новым обещаниям про автобусы, посвящается...  Напомним, что запорожские маршрутчики нарушают практически все тендерные обещания и мэр обещал не поднимать цены на маршрутки, пока все требования не будут выполнены. Маршрутчики требования так и не выполняют, а мэрия тариф поднимает на 1 гривну.
в Запорожье планируют поэтапно довести долю коммунального транспорта в сфере пассажироперевозок до уровня более 30% в 2018г
Последний раз редактировалось XYZzpua 06 ноя 2017, 18:16, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Horz
|
Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается Добавлено: 01 мар 2018, 23:44 |
|
 |
Заслуженный ZаБорАвец |
Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:21 Сообщения: 678
|
test744 писал(а): Еще раз задача исследования определить куда ездят люди. что бы сформировать что бы сформировать маршруты в виде в котором реально нужны люди. Тупым подсчетом сколько зашло и вышло людей на той или иной обстановке это сделать невозможно.
Возможно. Вы невнимательно читаете мои посты. Такой подход дает достаточную точность расчетов в большинстве случаев. test744 писал(а): На исследования нужно миллион? общественный транспорт как раз и должен быть в формате от подъезда до подъезда. Никто не запрещает делать пересадки. Но как минимум глупо обрывать маршруты по кирова или металлургов если 70 процентов вышедших пассажиров едут вместе из другой части города. Хватит создавать искусственные неудобств.
Никто маршруты без надобности не обрывает. Я выше написал, что при принятой в общемировой практике системе массовых маршрутных перевозок в городах ориентируются на БОЛЬШИНСТВО пассажиров. И если 70% вышедших могли бы продолжить поездку без пересадки, маршрут, в большинстве случаев, никто не оборвет. Если вы считаете, что по результатам обследования какой-то маршрут оборвали - назовите его, обсудим. test744 писал(а): Вы думайте в развитых странах нет этой проблемы, и они тратят на нее кучу бабла? Проблема есть, только бабло не тратят. 1 берут данные от мобильных операторов по перемещению абонента - ошибка не такая и большая 2 берут данные с электронных проездных.
Это уже сложнее. Проблема есть во всех странах. Разница только одна - в большинстве развитых стран общественный транспорт рассматривают как альтернативу личному автомобилю. Иначе говоря, у гражданина есть выбор. У нас же общественный транспорт зачастую единственный и безальтернативный способ перемещения по городу для большей части населения. Что касается данных от мобильных операторов. Это перспективное направление. Но есть нюансы. Их уже и на заборе обсжудали. Во первых, фиксация местоположения абонента на базовой станции мобильной связи осуществляется только в момент совершения им определенного действия. В нашем случае это либо исходящий/входящий вызов, либо прием/отправка СМС. Кроме того, не все пассажиры имеют мобильные телефоны. Ну и, наконец, даст ли мобильный оператор эти данные (а у нас несколько мобильных операторов, и многие имеют телефоны с симками нескольких операторов) - большой вопрос, лежащий в юридической плоскости. Ну и напоследок, то, о чем писал выше. Даже имея такие данные на сегодня в мире НЕТ прецедента построения по ним оптимальной маршрутной сети. То же касается электронных проездных. Они, как правило, фиксируют только остановку входа в транспорт (в момент оплаты), и не фиксируют остановку выхода. У нас в городе есть электронные проездные? test744 писал(а): время с 6 до 9 утра - отлично как оно показывает потребность в транспорте с 20-00 до 01-00? никак
В период с 6 до 9 утра совершается БОЛЬШАЯ (ударение на первой гласной) часть трудовых поездок. Трудовые поездки это самый стабильный вид пассажирских корреспонденций. Они, в большинстве своем, повторяются каждый будний день. Поездки же с 20-00 до 01-00 носят, по большей мере, культурно-бытовой характер. Т. е., например, вася1 сегодня поехал вечером в театр, завтра в кафе, а послезавтра не поедет никуда. Вот именно поэтому, пассажирские корреспонденции за утренний пик принимаются в качестве расчетных для построения маршрутной системы - маршруты и схема движения на них постоянны в течение дня. Частота движения транспорта и его вместимость определяются спросом. В мировой практике есть варианты улучшения такой ситуации - вечерние, ночные маршруты, маршруты выходного дня и т. п. Но для нас это далекая перспектива, если мы не можем наладить движение в час пик буднего дня. Вы считаете, что пассажирам было бы удобнее, допустим, чтобы маршрут №62 Пески-ДК ЗАлК с 06-00 до 20-00 ходил с Песков до БК ЗАлК, а после 20-00 ходил только до пл. Университетской? Возможно, но разве в этом сейчас проблема? При расчете маршрутной системы в отчете были рассчитаны пассажиропотоки в утренний час пик (6-9 утра). Поэтому у меня есть готовые цифры, которые, как я выше и написал, готов вам предоставить. При обследовании пассажиропотоки измерялись до 22-00. Далее они резко падают. Я могу посчитать вам интересующую цифру с 20-00 до 22-00. Но это потребует дополнительных расчетов. Я даже готов пойти на это и подсчитать ее. Вы только скажите - зачем??? Чтобы найти повод обвинить меня в некомпетентности, предвзятости, откатах и дерибане? Увольте.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ksuxa
|
Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается Добавлено: 02 мар 2018, 01:09 |
|
 |
Большое сердце |
 |
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 03:33 Сообщения: 5847 Откуда: Запорожье
|
Сегодня прокатилась на троллейбусе и была "приятно удивлена", "заботе" о безопасности пассажиров. Вот таким образом, прикреплена табличка с номером. Чтоб понимали, её вторую часть, закрепили на тоненькой резинке и во время движения, эта табличка, скачет и двигается, весьма с немалой амплитудой. Не хотела бы я быть на месте пассажира, сидящего спереди, когда эта резиночка лопнет ( а думаю, что этого не долго ждать) и вот эта табличка, ребром, прилетит человеку, в голову. Хорошо если пассажир будет в шапке или капюшоне. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZpUa
|
Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается Добавлено: 02 мар 2018, 08:54 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 14:36 Сообщения: 3214
|
Хотелось бы резюмировать обсуждение таким образом:
1. Как показали исследования, проведенные запорожскими специалистами, организация запорожского транспорта никуда не годится и нуждается в коренной модернтзации.
2. В функционировании городского транспорта господствуют теневые схемы и нерациональное распределение средств, направленных на компенсацию затрат, связанных с перевозкой льготных категорий граждан, не соответствующее фактической доле перевозок таких пассажиров коммунальным и частным транспортом.
3. Вместо того, чтобы требовать от власти навести порядок в этом вопросе некоторые несознательные/экономически безграмотные/политически заангажированные граждане пытаются найти крайних в лице пенсионеров и прочих льготных категорий.
Ну как то так по-моему вырисовывается. Кстати, совершенно уверен в том, что большая часть ненавистников пенсионеров спокойно получает субсидии на ЖКХ и не возмущается тем, что при этом платит, например, за отопление по льготным по сравнению с предпринимателями тарифам.
Эта ненавись к ближним вовсе не есть такой уж безобидной, поскольку является политически недальновидной и уводящей в сторону от истинных причин проблемы и истиных виновников создавшейся ситуации. И вопрос, естественно, не только в транспорте. Точно так же происходит и в других областях нашей жизни, в том числе национальной и политической и экономической.
Из всего сказанного следует, что истинная причина бедственного положения в стране состоит в том, что она имеет ту "элиту" и политическую и экономическую ситуацию, которые, увы, залуживает.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кракозябр
|
Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается Добавлено: 02 мар 2018, 12:08 |
|
 |
ГигаПисец |
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 11:30 Сообщения: 106
|
Я не знаю, какие уникумы решили убрать 14-й маршрут с Песков. Особенно доставляет новая конечная точка маршрута. Какой бездарь это высчитал? Видимо, тот же самый, который сделал пресловутый 17-й маршрут.
То же касается и 3-го маршрута, который утром очень важен для тех, кто едет в Шевченковский район. Но зачем он нужен, ведь тот кто это спланировал, никогда так не ездил.
_________________
Украина - или смерть!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
test744
|
Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается Добавлено: 02 мар 2018, 13:11 |
|
 |
без статуса |
 |
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 23:57 Сообщения: 5344
|
Horz писал(а): test744 писал(а): Еще раз задача исследования определить куда ездят люди. что бы сформировать что бы сформировать маршруты в виде в котором реально нужны люди. Тупым подсчетом сколько зашло и вышло людей на той или иной обстановке это сделать невозможно.
Возможно. Вы невнимательно читаете мои посты. Такой подход дает достаточную точность расчетов в большинстве случаев. Я внимательно читаю твои посты, и отчет о котором мы говорим. В отчете фигурируют только цифры количества людей которое зашло и вышло на остановке, даже без разбивки на маршруты. те отчет никаким образом не говорит откуда и куда едут люди Horz писал(а): test744 писал(а): На исследования нужно миллион? общественный транспорт как раз и должен быть в формате от подъезда до подъезда. Никто не запрещает делать пересадки. Но как минимум глупо обрывать маршруты по кирова или металлургов если 70 процентов вышедших пассажиров едут вместе из другой части города. Хватит создавать искусственные неудобств.
Никто маршруты без надобности не обрывает. Я выше написал, что при принятой в общемировой практике системе массовых маршрутных перевозок в городах ориентируются на БОЛЬШИНСТВО пассажиров. И если 70% вышедших могли бы продолжить поездку без пересадки, маршрут, в большинстве случаев, никто не оборвет. Если вы считаете, что по результатам обследования какой-то маршрут оборвали - назовите его, обсудим. зачем 70% продолжать поездку - привезите их сразу куда нужно. Или хотя бы сделайте удобную пересадку. пример неудобной пересадки - пр металлургов. если вам нужно ехать с бабурки куда-то в сторону кичкаса. остановки с/на бабурку находяться по разные стороны проспекта. Теперь далее. искусственная пересадка - на украине в сторону кичкаса, хотя большинство пассажиров продолжает движение дальше Horz писал(а): test744 писал(а): Вы думайте в развитых странах нет этой проблемы, и они тратят на нее кучу бабла? Проблема есть, только бабло не тратят. 1 берут данные от мобильных операторов по перемещению абонента - ошибка не такая и большая 2 берут данные с электронных проездных.
Это уже сложнее. Проблема есть во всех странах. Разница только одна - в большинстве развитых стран общественный транспорт рассматривают как альтернативу личному автомобилю. Иначе говоря, у гражданина есть выбор. У нас же общественный транспорт зачастую единственный и безальтернативный способ перемещения по городу для большей части населения. Что касается данных от мобильных операторов. Это перспективное направление. Но есть нюансы. Их уже и на заборе обсжудали. Во первых, фиксация местоположения абонента на базовой станции мобильной связи осуществляется только в момент совершения им определенного действия. В нашем случае это либо исходящий/входящий вызов, либо прием/отправка СМС. Кроме того, не все пассажиры имеют мобильные телефоны. Ну и, наконец, даст ли мобильный оператор эти данные (а у нас несколько мобильных операторов, и многие имеют телефоны с симками нескольких операторов) - большой вопрос, лежащий в юридической плоскости. Ну и напоследок, то, о чем писал выше. Даже имея такие данные на сегодня в мире НЕТ прецедента построения по ним оптимальной маршрутной сети. То же касается электронных проездных. Они, как правило, фиксируют только остановку входа в транспорт (в момент оплаты), и не фиксируют остановку выхода. У нас в городе есть электронные проездные? Какой входящий вызов, смс и тп? достаточно просто иметь включенный мобильный - все. Доля пассажиров без мобильных минимальна. Да в городе не электронных проездных, во многом благодаря старперам из мерии, управления транспорта и таким исследователям. Которые решили потратить деньги на исследование, а не на внедрение электронного билета, и получить уже более точные данные. Да многие системы считают в первую очередь момент оплаты, но если существует зональная система оплаты - считается и выход. Приучается население довольно просто - не приложите на выходе, снимет максимум. Horz писал(а): test744 писал(а): время с 6 до 9 утра - отлично как оно показывает потребность в транспорте с 20-00 до 01-00? никак
В период с 6 до 9 утра совершается БОЛЬШАЯ (ударение на первой гласной) часть трудовых поездок. Трудовые поездки это самый стабильный вид пассажирских корреспонденций. Они, в большинстве своем, повторяются каждый будний день. Поездки же с 20-00 до 01-00 носят, по большей мере, культурно-бытовой характер. Т. е., например, вася1 сегодня поехал вечером в театр, завтра в кафе, а послезавтра не поедет никуда. Вот именно поэтому, пассажирские корреспонденции за утренний пик принимаются в качестве расчетных для построения маршрутной системы - маршруты и схема движения на них постоянны в течение дня. Частота движения транспорта и его вместимость определяются спросом. В мировой практике есть варианты улучшения такой ситуации - вечерние, ночные маршруты, маршруты выходного дня и т. п. Но для нас это далекая перспектива, если мы не можем наладить движение в час пик буднего дня. Вы считаете, что пассажирам было бы удобнее, допустим, чтобы маршрут №62 Пески-ДК ЗАлК с 06-00 до 20-00 ходил с Песков до БК ЗАлК, а после 20-00 ходил только до пл. Университетской? Возможно, но разве в этом сейчас проблема? При расчете маршрутной системы в отчете были рассчитаны пассажиропотоки в утренний час пик (6-9 утра). Поэтому у меня есть готовые цифры, которые, как я выше и написал, готов вам предоставить. При обследовании пассажиропотоки измерялись до 22-00. Далее они резко падают. Я могу посчитать вам интересующую цифру с 20-00 до 22-00. Но это потребует дополнительных расчетов. Я даже готов пойти на это и подсчитать ее. Вы только скажите - зачем??? Чтобы найти повод обвинить меня в некомпетентности, предвзятости, откатах и дерибане? Увольте. Отлично вы исследовали с 6 до 9 утра, в остальное время транспорт не нужен? После 22 пассажиропотоки резко падают в первую очередь из-за отсутствия транспорта. И транспортное обслуживание заключается не только в доставке людей на работу, а в том числе и с гулянок в ночное время. На данный момент я вижу следующие варианты выхода из ситуации 1 Признать проведенное исследование некачественным и не показывающим реальную картину перевозок. 2 Вернуть в бюджет потраченные средства 3 Ввести электронный билет, с учетом зональной оплаты и обязательным прикладыванием на выходе. Вводить в формате стоимость проезда по электронному билету - х, при оплате наличными х2, при не прикладывании на выходе - штраф х2, или стоимость проезда по полному маршруту 4 Данные от сотовых операторов - это даст возможность получить информацию о передвижениях людей которые не пользуются транспортом или если в этот момент нет транспорта 5 Провести поквартирное анкетирование - не нудно тратить силы на обход. Провести анкетирование онлайн, или обходом председателей осбб - для них это много сил не займет, они все равно переодически общаются и вот это уже будет исследование, а не бумажка которую вы выдаете за исследования
_________________
Руззский ваэнный корабыль - ИДИ HAXYЙ
Народ - загрязнитель форума
Вот столько места занимает пост народа. Смысла в них столько же
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Book&zp
|
Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается Добавлено: 02 мар 2018, 14:19 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 18:30 Сообщения: 1508
|
Технически не сильно сложно сделать чтобы электронный проездной сам фиксировал как вход так и выход пассажира если он будет реализован с rfid, даже прикладывать ничего не понадобится. И стоимость исследования пассажиропотока многократно снизится.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Horz
|
Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается Добавлено: 02 мар 2018, 14:26 |
|
 |
Заслуженный ZаБорАвец |
Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:21 Сообщения: 678
|
Поскольку вы перешли на "ты". Это мой последний ответ вам. test744 писал(а): Я внимательно читаю твои посты, и отчет о котором мы говорим. В отчете фигурируют только цифры количества людей которое зашло и вышло на остановке, даже без разбивки на маршруты. те отчет никаким образом не говорит откуда и куда едут люди
Есть и разбивка на маршруты. Но вы же не утруждаете себя чтением, а занимаетесь только писаниной. Я говорил и говорю, что такой способ дает точность, ДОСТАТОЧНУЮ ДЛЯ ПРКТИЧЕСКИХ РАСЧЕТОВ, test744 писал(а): зачем 70% продолжать поездку - привезите их сразу куда нужно. Или хотя бы сделайте удобную пересадку. пример неудобной пересадки - пр металлургов. если вам нужно ехать с бабурки куда-то в сторону кичкаса. остановки с/на бабурку находяться по разные стороны проспекта. Теперь далее. искусственная пересадка - на украине в сторону кичкаса, хотя большинство пассажиров продолжает движение дальше
Всех 70% в одно место? Или развезти по домам? Я вам про фому, а вы мне про ерему. test744 писал(а): Какой входящий вызов, смс и тп? достаточно просто иметь включенный мобильный - все. Доля пассажиров без мобильных минимальна. Да в городе не электронных проездных, во многом благодаря старперам из мерии, управления транспорта и таким исследователям. Которые решили потратить деньги на исследование, а не на внедрение электронного билета, и получить уже более точные данные. Да многие системы считают в первую очередь момент оплаты, но если существует зональная система оплаты - считается и выход. Приучается население довольно просто - не приложите на выходе, снимет максимум.
Вы я вижу, большой специалист по части мобильной связи. Да, оператор мобильной связи технически может фиксировать факт регистрации абонента в зоне действия базовой станции. Но они этого не делают - зачем? Далее, если вы даже и узнаете, что абонент переместился из зоны одной базовой станции в зону другой базовой станции - как вы определите, чем он это сделал (общественным транспортом или автомобилем) и, самое главное, каким машрутом общественного транспорта? В зоне действия базовой станции обычно несколько остановок. test744 писал(а): Отлично вы исследовали с 6 до 9 утра, в остальное время транспорт не нужен? После 22 пассажиропотоки резко падают в первую очередь из-за отсутствия транспорта. И транспортное обслуживание заключается не только в доставке людей на работу, а в том числе и с гулянок в ночное время.
Обхохочешься. Обследовали с 6 до 22-х, и это написано вверху. Вы слепой? Вы полный дилетант в этом вопросе, цель которого, очевидно, троллинг. По вашему, маршрутная сеть должна меняться в течение дня? Или, допустим, в понедельник один набор маршрутов, а во вторник - другой??? Не несите бред. С гулянок в 2 часа ночи вызывайте такси. test744 писал(а): На данный момент я вижу следующие варианты выхода из ситуации 1 Признать проведенное исследование некачественным и не показывающим реальную картину перевозок. 2 Вернуть в бюджет потраченные средства 3 Ввести электронный билет, с учетом зональной оплаты и обязательным прикладыванием на выходе. Вводить в формате стоимость проезда по электронному билету - х, при оплате наличными х2, при не прикладывании на выходе - штраф х2, или стоимость проезда по полному маршруту 4 Данные от сотовых операторов - это даст возможность получить информацию о передвижениях людей которые не пользуются транспортом или если в этот момент нет транспорта 5 Провести поквартирное анкетирование - не нудно тратить силы на обход. Провести анкетирование онлайн, или обходом председателей осбб - для них это много сил не займет, они все равно переодически общаются и вот это уже будет исследование, а не бумажка которую вы выдаете за исследования Вы знаете сколько стоит внедрение системы электронного билета? Погуглите. По поводу ОСББ - начните хотя бы с составления вопросов такой анкеты, а потом будем что-то обсуждать. В общем, я вижу следующий вариант выхода из ситуации. Прекратить тратить время на дилетанта, не способного, и, более того, не желающего разобраться в сути вопроса. На сим общение с вами считаю законченным.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Book&zp
|
Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается Добавлено: 02 мар 2018, 14:35 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 18:30 Сообщения: 1508
|
А сколько действительно стоит внедрение эл. билета? Я вот ничего толкового нагуглить не могу. И вопрос в том стоимость будет с распилом бабла или без? А может по накатанной пойти? Поручить создание системы студентам знту?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
test744
|
Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается Добавлено: 02 мар 2018, 15:00 |
|
 |
без статуса |
 |
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 23:57 Сообщения: 5344
|
Horz писал(а): Поскольку вы перешли на "ты". Это мой последний ответ вам.
Совок детектид. Отвечайте по сути, а не зацикливайтесь на мелочах. Я не вижу принципиальной разницы между "ты" и "вы", и использую формат удобный мне. Если собеседника не устраивает такой подход, я не запрещаю собеседнику для себя менять "ты" на "вы" и на оборот. Horz писал(а): Вы я вижу, большой специалист по части мобильной связи. Да, оператор мобильной связи технически может фиксировать факт регистрации абонента в зоне действия базовой станции. Но они этого не делают - зачем? Далее, если вы даже и узнаете, что абонент переместился из зоны одной базовой станции в зону другой базовой станции - как вы определите, чем он это сделал (общественным транспортом или автомобилем) и, самое главное, каким машрутом общественного транспорта? В зоне действия базовой станции обычно несколько остановок.
во-первых, делают во-вторых, не важен факт по средствам чего переместился человек. Он легко мог поехать автомобилем из-за того что умник исследователь решил что люди ездят только с 6 до 9. Более того автовладельцев отделить технически возможно из-за более высокой скорости. Не в этот раз, так в другой. в-третьих, Какой именно маршрут транспорта использовал человек - не имеет никакого значения, имеет значение маршрут самого человека. Да вышка покрывает несколько остановок, но этого вполне достаточно что бы маршрут движения человека. Например с космоса на шевенковский Horz писал(а): test744 писал(а): Отлично вы исследовали с 6 до 9 утра, в остальное время транспорт не нужен? После 22 пассажиропотоки резко падают в первую очередь из-за отсутствия транспорта. И транспортное обслуживание заключается не только в доставке людей на работу, а в том числе и с гулянок в ночное время.
Обхохочешься. Обследовали с 6 до 22-х, и это написано вверху. Вы слепой? Вы полный дилетант в этом вопросе, цель которого, очевидно, троллинг. По вашему, маршрутная сеть должна меняться в течение дня? Или, допустим, в понедельник один набор маршрутов, а во вторник - другой??? Не несите бред. С гулянок в 2 часа ночи вызывайте такси. Почему исследовали с 6 утра до 22, а не 5-30 до 21-30. Выкиньте свой совок из головы, и делайте транспорт когда он людям реально нужен. А не когда вам удобно делать исследования и не подстаивайтесь под текущий транспорт. далее каким образом исследование до 22 покрывает потребность в разводке второй рабочей смены которая заканчивается около 12 ночи? И очень удобно исследовать пассажиропоток когда уже ходит транспорт и делать выводы о его не нужности в остальное. Давайте придем на вокзал с 12 до 5 утра. и посчитаем пассажиров там - вы со своими методиками насчитайте крайне незначительное количество пассажиров, отбросив людей которые попали на вокзал не на общественном транспорте. Horz писал(а): test744 писал(а): На данный момент я вижу следующие варианты выхода из ситуации 1 Признать проведенное исследование некачественным и не показывающим реальную картину перевозок. 2 Вернуть в бюджет потраченные средства 3 Ввести электронный билет, с учетом зональной оплаты и обязательным прикладыванием на выходе. Вводить в формате стоимость проезда по электронному билету - х, при оплате наличными х2, при не прикладывании на выходе - штраф х2, или стоимость проезда по полному маршруту 4 Данные от сотовых операторов - это даст возможность получить информацию о передвижениях людей которые не пользуются транспортом или если в этот момент нет транспорта 5 Провести поквартирное анкетирование - не нудно тратить силы на обход. Провести анкетирование онлайн, или обходом председателей осбб - для них это много сил не займет, они все равно переодически общаются и вот это уже будет исследование, а не бумажка которую вы выдаете за исследования Вы знаете сколько стоит внедрение системы электронного билета? Погуглите. По поводу ОСББ - начните хотя бы с составления вопросов такой анкеты, а потом будем что-то обсуждать. В общем, я вижу следующий вариант выхода из ситуации. Прекратить тратить время на дилетанта, не способного, и, более того, не желающего разобраться в сути вопроса. На сим общение с вами считаю законченным. 1 Стоимость введения электронного билета не имеет значения Вопрос анкеты. 1 список ваших регулярных поездок (по дням недели). с временем отправления из начальных пунктов для начала с этого. Вы очевидно один из авторов той писаны, либо как-то причастны к ней. Если говорите про время - на надо было тратить на нее время и деньги. В первую очередь у вас нет желания понять что отчет содержит только набор малополезной информации, и все что с ним можно сделать - выкинуть.
_________________
Руззский ваэнный корабыль - ИДИ HAXYЙ
Народ - загрязнитель форума
Вот столько места занимает пост народа. Смысла в них столько же
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
test744
|
Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается Добавлено: 02 мар 2018, 15:06 |
|
 |
без статуса |
 |
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 23:57 Сообщения: 5344
|
Book&zp писал(а): Технически не сильно сложно сделать чтобы электронный проездной сам фиксировал как вход так и выход пассажира если он будет реализован с rfid, даже прикладывать ничего не понадобится. И стоимость исследования пассажиропотока многократно снизится. и стоимость введения электронного билета не такая и большая. Считайте что стоимость терминала для считывания карт примерно равна стоимости банковского терминала. Нужен 1 терминал на маршрутку и 2-3 на трамвай, троллейбус, автобус. + инфраструктура пополнения - примерно равна стоимости автоматов пополнения мобильного. Конечно добавьте затраты на софт и коммуникации rfid - можно сделать в качестве опции, но не только на нем, тк это исключает возможность оплаты банковской картой
_________________
Руззский ваэнный корабыль - ИДИ HAXYЙ
Народ - загрязнитель форума
Вот столько места занимает пост народа. Смысла в них столько же
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Book&zp
|
Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается Добавлено: 02 мар 2018, 15:37 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 18:30 Сообщения: 1508
|
Да бог с вами, терминалы в транспорте должны быть намного дешевле банковских терминалов! Я приблизительно представляю начинку одного и другого. Карточки смотрел сейчас если заказать мизер стоят, а если оптом в рамках такого проекта то ещё меньше. Да и другое оборудование. А вот софт, идеи и организация это по-сложнее!
А давайте пофантазируем какая это должна быть система? Очевидно надо изначально заложить в неё как функцию оплаты проезда так и анализа пассажиропотоков. Оплата картами банковскими очевидно тут неуместна, глядя на кассах супермаркетов как нестабильно и долго может происходить синхронизация с банковскими процессинговыми центрами то ну его нафиг. Возможно ли выпустить какую то обезличиную карту, скажем на основе приватбанка которую можно было бы пополнять в их сети терминалов, так как их уже много везде, а приват полюблял всякие инновации, по крайней мере раньше пока не был государственный. Есть же карты с чипом и бесконтактные, вставил карту такую в терминал пополнил, наличными или с банковской карты на определенное количество поездок, в транспорте списуется терминалом сумма или кол-во поездок. Данные с терминалов для учета заработанного каждым автобусом нужно будет сливать как-то в какой-то единый центр либо в конце рабочего дня, либо передавать по беспроводному инету
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
test744
|
Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается Добавлено: 02 мар 2018, 16:13 |
|
 |
без статуса |
 |
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 23:57 Сообщения: 5344
|
Book&zp писал(а): Да бог с вами, терминалы в транспорте должны быть намного дешевле банковских терминалов! Я приблизительно представляю начинку одного и другого. Карточки смотрел сейчас если заказать мизер стоят, а если оптом в рамках такого проекта то ещё меньше. Да и другое оборудование. А вот софт, идеи и организация это по-сложнее! Я банковские терминалы привел как пример относительно не дорогой стоимости и их массовой распространенности. Стоимость карт действительно мизер, но она полностью переноситься на пользователя - те ее можно не учитывать вообще. Таке пользователь может вообще не заводить отдельную карту, а оплачивать напрямую банковской или "записать" проездной на банковскую карточку - Уже работает в Киевском метро. Book&zp писал(а): А давайте пофантазируем какая это должна быть система? Очевидно надо изначально заложить в неё как функцию оплаты проезда так и анализа пассажиропотоков. Оплата картами банковскими очевидно тут неуместна, глядя на кассах супермаркетов как нестабильно и долго может происходить синхронизация с банковскими процессинговыми центрами то ну его нафиг.
Опять же возвращаемся в киевском метро. Пропускать вас или нет - турникет решает на месте, и уже потом отсылает запрос в банк. Можно проверить взяв карточку с 0 грн 0 коп и без кредитных лимитов - турникет вас пропустит. Book&zp писал(а): Возможно ли выпустить какую то обезличиную карту, скажем на основе приватбанка которую можно было бы пополнять в их сети терминалов, так как их уже много везде, а приват полюблял всякие инновации, по крайней мере раньше пока не был государственный. Есть же карты с чипом и бесконтактные, вставил карту такую в терминал пополнил, наличными или с банковской карты на определенное количество поездок, в транспорте списуется терминалом сумма или кол-во поездок. Данные с терминалов для учета заработанного каждым автобусом нужно будет сливать как-то в какой-то единый центр либо в конце рабочего дня, либо передавать по беспроводному инету Подобное уже изобретено в харьковском и киевском метро. В Харькове расширяется и на наземный транспорт. В наземном транспорте есть в Белой церкви, Тернополе, Ивано-Франковске может еще где-то. Нет технической проблемы организовать подобную систему, вопрос воли городских властей
_________________
Руззский ваэнный корабыль - ИДИ HAXYЙ
Народ - загрязнитель форума
Вот столько места занимает пост народа. Смысла в них столько же
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кракозябр
|
Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается Добавлено: 02 мар 2018, 16:32 |
|
 |
ГигаПисец |
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 11:30 Сообщения: 106
|
Достаточно поставить автоматы по продаже на остановках. Будет сразу решено несколько задач - не будет толкотни на входе в автобус/троллейбус, плюс готовая статистика по наиболее востребованным остановкам, заполняемости того или иного маршрута.
Анкета же для опроса пассажиров должна быть, к примеру, следующей:
1. Откуда едем (дом, работа, бордель и т.д., с точным адресом) 2. С какой остановки отправляемся. 3. Каким образом добрался до остановки отправления) (пешком, с пересадками общественным транспортом, велосипедом и т.д.) 4. На какой остановке выходим. 5. Как преодолеваем расстояние от остановки до конечного места прибытия (пешком, велосипед, такси и т.д.) 6. Куда едем (школа, дом, работа, бордель и т.д. с точным адресом)
Оцените от одного до 5 - комфорт, интервал между автобусами, чистоту, соответствие графику, легко ли добраться куда нужно, время в пути, безопасность в поездке.
В общем, было бы желание делать дело, а не симулировать понос при общем запоре. Я подозреваю, что маршруты толком никто не исследовал, как минимум потому, что для этого было слишком мало людей. Да и эксцесс исполнителя (все мы знаем, как студенты делают работу, ага) тоже влияет.
_________________
Украина - или смерть!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ХорошаЯ
|
Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается Добавлено: 02 мар 2018, 16:39 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 18:09 Сообщения: 4587
|
С такими вопросами опрашивающий был бы послан лесом, лично мною, например.
_________________

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кракозябр
|
Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается Добавлено: 02 мар 2018, 16:44 |
|
 |
ГигаПисец |
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 11:30 Сообщения: 106
|
ХорошаЯ писал(а): С такими вопросами опрашивающий был бы послан лесом, лично мною, например. У каждого своя манера общения. Что в этих вопросах такого? Для сведения - это вполне типовая анкета, ее не я придумал. Опрашивать пассажиров нужно. Безусловно, их мнение нельзя принимать как единственно верное, но строить маршрутную сетку без учета мнения тех, кто будет ей пользоваться - маразм.
_________________
Украина - или смерть!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ХорошаЯ
|
Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается Добавлено: 02 мар 2018, 16:56 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 18:09 Сообщения: 4587
|
Кракозябр писал(а): ХорошаЯ писал(а): С такими вопросами опрашивающий был бы послан лесом, лично мною, например. У каждого своя манера общения. Что в этих вопросах такого? Для сведения - это вполне типовая анкета, ее не я придумал. Опрашивать пассажиров нужно. Безусловно, их мнение нельзя принимать как единственно верное, но строить маршрутную сетку без учета мнения тех, кто будет ей пользоваться - маразм. Я оооочень вежливый человек, но на вопросы - куда? откуда? адреса? - послала бы. Уверена, что я не уникальна в охране своих границ и слали бы анкетирующих пачками.
_________________

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кракозябр
|
Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается Добавлено: 02 мар 2018, 17:05 |
|
 |
ГигаПисец |
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 11:30 Сообщения: 106
|
У нас вообще принято посылать, хамить и грубить. Правда, до того момента, пока в рыло ответка не прилетит. Зашел в магазин - все, ты король, а продавец - говно. То же самое в маршрутке, в трамвае, в поезде и т.д. Впрочем, это больше социально-психологический вопрос, а тема о транспорте.
Время покажет, что и как. Но я уверен, что ничего хорошего нас не ждет. Будут покорежены городские маршруты, попилено бабло, а потом скажут: "Ну, не получилось".
_________________
Украина - или смерть!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
жертвавирусаPetya
|
Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается Добавлено: 02 мар 2018, 17:20 |
|
 |
Почётный ZаБорАвец I ст. |
 |
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 16:36 Сообщения: 454
|
Извините, не в тему. вспомнилось. в студенчестве подрабатывала на соц.опросах. Такого наслушалась на поселке ДД. хотя фурор среди цыган я вызвала. к ним с анкетами отродясь никто не приезжал.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ХорошаЯ
|
Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается Добавлено: 02 мар 2018, 17:29 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 18:09 Сообщения: 4587
|
Кракозябр писал(а): У нас вообще принято посылать, хамить и грубить. Правда, до того момента, пока в рыло ответка не прилетит. Зашел в магазин - все, ты король, а продавец - говно. То же самое в маршрутке, в трамвае, в поезде и т.д. Впрочем, это больше социально-психологический вопрос, а тема о транспорте.
Время покажет, что и как. Но я уверен, что ничего хорошего нас не ждет. Будут покорежены городские маршруты, попилено бабло, а потом скажут: "Ну, не получилось". Я ооочень редко хамлю и то в ответ  . Неуместные вопросы, иногда, могу расценить как хамство. Но речь не обо мне, как я понимаю. Вот, смотрите: у нас на конечных остановках маршруток каждое утро очереди и тем, кто по каким-то причинам не может или не хочет переться на конечную приходится туго. Ожидаемо, что на вопрос - надо ли больше автобусов? - большинство ответит, что " да, конечно". Но в течении дня маршрутки отправляются уже не так часто и подбирают по одному-двум пассажирам и то не на каждой остановке - нужно ли их больше? - нет. А если это большой автобус? Опросы - это, конечно, хорошо, но, имхо, полноценной картины вряд ли удастся получить. А если нет, то методология Хорса ничем не хуже. С Бородинского в город по проспекту идут минимум четыре маршрутки: 65 до Металла, 88, 83, 72 дальше на вокзал и пески(?) - казалось бы, их вполне можно объединить в один большой автобусный маршрут - решит ли это проблему перевозки в часы-пик и не будет ли такого же, а то и по-боле бухтежа, что автобусов долго ждать днём?
_________________

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ExpertProjects
|
Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается Добавлено: 02 мар 2018, 17:45 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 17:43 Сообщения: 1742
|
на металлургов одно время работали зазывалы. А на остановке 5-й горбольницы - суровая девка-диспетчер с секундомером и кулаком. Вот кто есть кладезь знания пассажиропотока
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
жертвавирусаPetya
|
Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается Добавлено: 02 мар 2018, 17:48 |
|
 |
Почётный ZаБорАвец I ст. |
 |
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 16:36 Сообщения: 454
|
почему бы не перенять опыт 89 маршрута (Шевнковский): в 7.45 и 8.15 утром едит большой б/у немецкий автобус (на нем наклейки Запорожстали). и вечером он едет в 18.20 с металла на Шевчик. А в течении дня он не ездит.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кракозябр
|
Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается Добавлено: 02 мар 2018, 17:53 |
|
 |
ГигаПисец |
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 11:30 Сообщения: 106
|
Дабы оценить нужность того или иного маршрута и делают его исследование. Наблюдатели есть как внутри автобуса, так и на остановках по маршруту. Исследуются все остановки, а не какой-то интервал. Анкетирование - это дополнение к статистическим данным, которое помогает в получении правильного результата.
Конечно, в идеале надо использовать данные о продаже билетов и GPS, установленные на автобусах, но у нас нет ни того, ни другого.
_________________
Украина - или смерть!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Барсик
|
Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается Добавлено: 03 мар 2018, 17:18 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 21:18 Сообщения: 716
|
Ksuxa писал(а): Сегодня прокатилась на троллейбусе и была "приятно удивлена", "заботе" о безопасности пассажиров. Вот таким образом, прикреплена табличка с номером. Чтоб понимали, её вторую часть, закрепили на тоненькой резинке и во время движения, эта табличка, скачет и двигается, весьма с немалой амплитудой. Не хотела бы я быть на месте пассажира, сидящего спереди, когда эта резиночка лопнет ( а думаю, что этого не долго ждать) и вот эта табличка, ребром, прилетит человеку, в голову. Хорошо если пассажир будет в шапке или капюшоне.  из таблички понятно, что после проезда в таком транспорте и по таким дорогам по маршруту пр.соборный и бул.шевченка вы можете по пути следования попасть - в 5 больницу, в 6 больницу или на дурочку на седова 
_________________
Простите меня за глупые сообщения. Мне просто нечем заняться, я сижу дома на диване и пишу гадости.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ckykas
|
Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается Добавлено: 03 мар 2018, 17:49 |
|
 |
ГигаПисец |
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:45 Сообщения: 119
|
Book&zp писал(а): Да бог с вами, терминалы в транспорте должны быть намного дешевле банковских терминалов! Я приблизительно представляю начинку одного и другого. Карточки смотрел сейчас если заказать мизер стоят, а если оптом в рамках такого проекта то ещё меньше. Да и другое оборудование. А вот софт, идеи и организация это по-сложнее!
А давайте пофантазируем какая это должна быть система? Очевидно надо изначально заложить в неё как функцию оплаты проезда так и анализа пассажиропотоков. Оплата картами банковскими очевидно тут неуместна, глядя на кассах супермаркетов как нестабильно и долго может происходить синхронизация с банковскими процессинговыми центрами то ну его нафиг. Возможно ли выпустить какую то обезличиную карту, скажем на основе приватбанка которую можно было бы пополнять в их сети терминалов, так как их уже много везде, а приват полюблял всякие инновации, по крайней мере раньше пока не был государственный. Есть же карты с чипом и бесконтактные, вставил карту такую в терминал пополнил, наличными или с банковской карты на определенное количество поездок, в транспорте списуется терминалом сумма или кол-во поездок. Данные с терминалов для учета заработанного каждым автобусом нужно будет сливать как-то в какой-то единый центр либо в конце рабочего дня, либо передавать по беспроводному инету Вобщем как я это вижу!С 85года по сей день действующий пассажироперевозки.Строим остановочные комплексы закрытые с пешеходной части .Вход через турникет с оплатой эл картой .Сидит один оператор контролирует весь процесс.Пассажир собирается в накопитель ожидая свой маршрут .Подъезжает автобус в притык к посадочной платформе производит посадку и оправляется по маршруту.В комплексе зимой отапливается летом кондей.Цена проезда зависимая, и пассажир доволен.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot] |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|