Автор |
Сообщение |
Vista
|
Заголовок сообщения: У Запорожья забрали мосты Добавлено: 05 сен 2011, 22:43 |
|
|
Доигрались. У Запорожья забрали мосты, теперь их признали объектом государственного значения и стройка перешла в руки государства.
Запорожские мосты признаны объектом государственного значения
Строительство запорожских мостов получит статус государственного значения. Такое решение было принято 2 сентября во время заседания правительства.
Как сообщили корреспонденту портала «Запорожье. Комментарии» в пресс-службе ОГА, выслушав доклад запорожского губернатора Бориса Петрова о состоянии дел на строительстве мостовых переходов через реку Днепр в Днепропетровске, премьер-министр Украины Николай Азаров начал давать задания присутствующим.
В частности, Азаров поручил главам и заместителям глав Министерства транспорта и связи Украины, Государственной службы автомобильных дорог Украины, Министерства экономического развития и торговли Украины предпринять все шаги для передачи строительства государству.
«Это абсолютно логичное и обоснованное решение. Запорожские мосты важный объект не только для областного центра, это, прежде всего, обеспечение межрегионального и межгосударственного транспортного сообщения, - сказал Петров.
Кроме того, премьер-министр Украины Николай Азаров поручил открыть движение на построенных запорожских мостах до конца 2012 года.
Запорожье.comments.ua
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Сину не важно, когда открывать мосты Добавлено: 27 ноя 2012, 13:14 |
|
|
Но ведь при нынешнем подрядчике выход нашли- временные опоры. Или лучше заказать кран, заплатить предоплату и ждать год кран, которому работы от силы на1-2 месяца?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Сину не важно, когда открывать мосты Добавлено: 27 ноя 2012, 14:25 |
|
|
Только возможно, что без этого крана будет невозможно завершить строительство! Временные опоры могут быть решением, но без крана все равно не получится достроить
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Сину не важно, когда открывать мосты Добавлено: 27 ноя 2012, 14:40 |
|
|
Вы думаете все подрядчики - дураки и не думают как они будут достраивать мост? Есть Захарий- отремонтируют и вперед с временными опорами можно обойтись меньшей грузоподъемного крана, который уже есть. Правда, его немного "уронили" )))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Сину не важно, когда открывать мосты Добавлено: 27 ноя 2012, 15:11 |
|
|
Простите не в тему. Но должен ответить клону. НЕ надо СТИРАТЬ! НЕ надо переводить в другую другую ветку. Я не желаю региться, потому, Что ты напрямую защищаешь сионистов и рыгал стирая все ,что против. Тебе НАПЛЕВАТЬ ,что нас называют ХАХЛАМИ, КАЦАПАМИ,БУЛЬБАШАМИ,МАМАЛЫЖНИКАМИ. Ты ревниво стережешь(как верный пес) тю!! Их незя ,незя так назвать ПОЧЕМУ? НАС МОЖНО,их нет? это не разжигание межнациональной вражды? Регистрировался несколько раз,но ты просто банишь, НЕ НРАВИТСЯ? А как же плюрализм.и свобода слова?.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Сину не важно, когда открывать мосты Добавлено: 27 ноя 2012, 15:18 |
|
|
Клон. прочти Тору, каббалу, ну и откровения их мудрецов, Только не надо гнать пургу , что это фальшивка, начитались этого бреда сиона.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
metallurg
|
Заголовок сообщения: Re: Сину не важно, когда открывать мосты Добавлено: 27 ноя 2012, 15:35 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 21:28 Сообщения: 2097
|
Гость писал(а): Вы думаете все подрядчики - дураки и не думают как они будут достраивать мост? Подрядчики как раз и не дураки ... Поэтому достраивать мост и брать за него ответственность они и не собираются
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Сину не важно, когда открывать мосты Добавлено: 27 ноя 2012, 18:20 |
|
|
Гость писал(а): Какова будет дальнейшая судьба уникального 1200 тн крана?
Если бы Вы соизволили и потрудились прочитать всю тему, то сейчас не задавали бы мне вопросов ответы на которые уже написаны ранее. Но так как Вы не умеете это делать, то повторю специально для Вас. Кран 1200т в дальнейшем позволит значительно удешевить и ускорить строительство мостов, т.к. при его наличии можно будет в заводских условиях, а не на воде собирать гораздо более крупные мостовые блоки. Это как строить дома не из кирпичей, а из плит и блоков. Если Вы считаете, что этот мост- последний мост, строящийся в Украине, то проект действительно нерациональный. Если Вы считаете, что не нужно вкладывать деньги в проекты, которые окупятся более через год-два, то тогда тоже такой кран не нужен. Но, судя по всему, дальше своего носа Вы не видете. Или не хотите видеть. Гость писал(а): По поводу вант-устная информация. Источник САД в Запорожской области.
Вы то сами в эту устную информацию верите? А то у меня тоже есть устная информация, причем из уст самого премьер министра, причем сказанная публично, о том, что к новому году пустят один мост.  Так что с этой Вашей устной информацией можете идти в САД. Гость писал(а): По поводу ТЫ и у кого какая голова- Ваш уровень развития, даже не хочу обсуждать и что-то доказывать.
Правильно, надо только внимательно читать то, что пишете, и не писать про одну опору за 10% стоимости мостов. Ссылка про голову относилась именно к этой цифре. Гость писал(а): По поводу уникальности. Зачем нам нужен уникальный мост с уникальными развязками и уникальным краном? Хотим в конкурсу каком-нибудь архитектурном победить?
Когда-то кто-то что-то делает в первый раз. Иначе в мире не было бы ничего нового. На этот раз это выпало нашему городу. А Вы сами и Ваши дети хотите жить в красивом современном городе или в трущобах стиля средневековья?? Или Вы, как противник прогресса до сих пор ходите в тулупе и валенках, т.к. это дешевле современной одежды? Гость писал(а): Нам нужно получить качественный мост, в сжатые сроки за минимальную цену с нормальной пропускной способностью.
Поверьте пожалуйста, разница в стоимости с краном или без будет не такой уж и большой, намного меньшей стоимости крана, т.к. производство множества мелких блоков и временных опор, и монтаж этих блоков на воде, бурение дополнительных скважин и установка дополнительных опор будет стоить на намного дороже, чем производство пары крупных блоков и установка их на существующие опоры за одно действие. Гость писал(а): А как устнавливали прекрытия одним этапом или несколько- пусть считают проектанты и экономисты.
Вы то сами понимаете, что одним этапом намного дешевле и быстрее? Лично я не берусь сказать, возможно ли установка спроектированных перекрытий весом 1200т и 950т с помощью временных опор. и крана грузоподъемностью 650т. На мой взгляд, вряд ли. И на сегодняшний день этого не знает никто, т.к. соответствующие расчеты никто не делал. Но поскольку вы дока в области проектирования мостов и вообще мостостроения, то Вам, конечно виднее.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Сину не важно, когда открывать мосты Добавлено: 27 ноя 2012, 18:31 |
|
|
Гость писал(а): Но ведь при нынешнем подрядчике выход нашли- временные опоры. Или лучше заказать кран, заплатить предоплату и ждать год кран, которому работы от силы на1-2 месяца? При нынешнем подрядчике нашли выход - ляпнуть нам, лохам, про временные опоры. Мы же быдло, тупые, мы все схаваем. Официально никто не делал расчетов, возможно ли вообще что-то сделать с помощью временных опор. Это все на уровне устной информации  Типа к новому год один мост пустим.  Даже если помечтать, что такое возможно, в чем я очень сильно сомневаюсь, то такой монтах займет в разы больше времени и денег. чем установка конструкций краном 1200 т. Так что разница будет не в год, и не в стоимость крана, который можно будет использовать при строительстве других мостов.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Сину не важно, когда открывать мосты Добавлено: 27 ноя 2012, 19:47 |
|
|
Гость писал(а): Гость писал(а): Какова будет дальнейшая судьба уникального 1200 тн крана?
Если бы Вы соизволили и потрудились прочитать всю тему, то сейчас не задавали бы мне вопросов ответы на которые уже написаны ранее. Но так как Вы не умеете это делать, то повторю специально для Вас. Кран 1200т в дальнейшем позволит значительно удешевить и ускорить строительство мостов, т.к. при его наличии можно будет в заводских условиях, а не на воде собирать гораздо более крупные мостовые блоки. Это как строить дома не из кирпичей, а из плит и блоков. В каких заводских условиях? На базе какого из заводов? Если Вы считаете, что этот мост- последний мост, строящийся в Украине, то проект действительно нерациональный. Если Вы считаете, что не нужно вкладывать деньги в проекты, которые окупятся более через год-два, то тогда тоже такой кран не нужен. Но, судя по всему, дальше своего носа Вы не видете. Или не хотите видеть. Вы видите Ну Вы то уже запроектировали "Бегущие лани" еще на перспективу на Южном и Северных мостовых переходах, о которы пару лет назад рассказывал Кальцев и Син. Какие конкретно мосты будут строиться ближайшее время (хотя бы 5лет) на Днепре? Дома из кирпичей и монолитное литье на месте сейчас более прогрессивная технология, чем панельное домостроение, мне так кажется. Гость писал(а): По поводу вант-устная информация. Источник САД в Запорожской области.
Вы то сами в эту устную информацию верите? А то у меня тоже есть устная информация, причем из уст самого премьер министра, причем сказанная публично, о том, что к новому году пустят один мост.  Так что с этой Вашей устной информацией можете идти в САД. Я своему источнику верю. А то, что вы чего то не знаете- не значит. что этого нет. Просто напишите- "о заказе вант ничего не знаю". Гость писал(а): По поводу ТЫ и у кого какая голова- Ваш уровень развития, даже не хочу обсуждать и что-то доказывать.
Правильно, надо только внимательно читать то, что пишете, и не писать про одну опору за 10% стоимости мостов. Ссылка про голову относилась именно к этой цифре. Гость писал(а): По поводу уникальности. Зачем нам нужен уникальный мост с уникальными развязками и уникальным краном? Хотим в конкурсу каком-нибудь архитектурном победить?
Когда-то кто-то что-то делает в первый раз. Иначе в мире не было бы ничего нового. На этот раз это выпало нашему городу. А Вы сами и Ваши дети хотите жить в красивом современном городе или в трущобах стиля средневековья?? Или Вы, как противник прогресса до сих пор ходите в тулупе и валенках, т.к. это дешевле современной одежды? В чем прогресс? Построить мост дороже? Или пока нет денег на костюм от Армани пока походить пару лет голым, но тулуп с валянками не одену?Так уже сколько лет ходим . Нам нужно чудо архитектурной мысли, а в остальнов у нас в городе- все супер quote="Гость"] Нам нужно получить качественный мост, в сжатые сроки за минимальную цену с нормальной пропускной способностью. Поверьте пожалуйста, разница в стоимости с краном или без будет не такой уж и большой, намного меньшей стоимости крана, т.к. производство множества мелких блоков и временных опор, и монтаж этих блоков на воде, бурение дополнительных скважин и установка дополнительных опор будет стоить на намного дороже, чем производство пары крупных блоков и установка их на существующие опоры за одно действие. Позвольте без расчетов не поверить Вам. Гость писал(а): А как устнавливали прекрытия одним этапом или несколько- пусть считают проектанты и экономисты.
Вы то сами понимаете, что одним этапом намного дешевле и быстрее? Лично я не берусь сказать, возможно ли установка спроектированных перекрытий весом 1200т и 950т с помощью временных опор. и крана грузоподъемностью 650т. На мой взгляд, вряд ли. И на сегодняшний день этого не знает никто, т.к. соответствующие расчеты никто не делал. Но поскольку вы дока в области проектирования мостов и вообще мостостроения, то Вам, конечно виднее.[/quote] Сам не понимаю, без цифр и расчетов. И интуиции Вашей пока не верю. Но больше доверяю нынешней команде подрядчиков-больше сделано реальных работ и почти без проволочек по срокам. Я не дока в проектировании, но пишу в чем уверен больше 90% и не принимаю подход в убеждении других доводами "мне кажется,, наверное, неужели не ясно, поверьте пожалуйста и .т.д" Я высказал свое мнение, не пытаясь Вас переубедить
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Prometej
|
Заголовок сообщения: Re: Сину не важно, когда открывать мосты Добавлено: 27 ноя 2012, 19:58 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 14:17 Сообщения: 3584
|
Гость писал(а): Вы думаете все подрядчики - дураки и не думают как они будут достраивать мост? Есть Захарий- отремонтируют и вперед с временными опорами можно обойтись меньшей грузоподъемного крана, который уже есть. Правда, его немного "уронили" ))) Второго "уронили" Захарий не переживет... Вес не тот... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Сину не важно, когда открывать мосты Добавлено: 27 ноя 2012, 20:06 |
|
|
Мне понравилась первоначальная "задумка проектантов". Тогда еще УКС Запорожья заказывает 1200 тн кран в Севастополе и оплачивает его ИЗ БЮДЖЕТА для генподрядчика ОАО "Мостострой". Которое является по сути частной организацией. А потом эта организация будет строить мосты по Украине с помощью этого крана уже принадлежащего Мостострою и будет зарабатывать деньги для своих акционеров. Тут они намного дальше своего носа запланировали.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Сину не важно, когда открывать мосты Добавлено: 27 ноя 2012, 20:38 |
|
|
Шабля писал(а): Гость писал(а): будут установлены временные опоры- так дешевле Тут були посилання на статті від проектантів цього моста, їм довіри якось більше ніж безіменному Гостю на форумі. А тебе какая вера? Не больше чем смиту.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Сину не важно, когда открывать мосты Добавлено: 27 ноя 2012, 21:20 |
|
|
Гость писал(а): Мне понравилась первоначальная "задумка проектантов". Тогда еще УКС Запорожья заказывает 1200 тн кран в Севастополе и оплачивает его ИЗ БЮДЖЕТА для генподрядчика ОАО "Мостострой". Которое является по сути частной организацией. А потом эта организация будет строить мосты по Украине с помощью этого крана уже принадлежащего Мостострою и будет зарабатывать деньги для своих акционеров. Тут они намного дальше своего носа запланировали. Во-первых - все работы по строительству моста финансируются исключительно из бюджета. Во вторых - откуда сведения о том, что построенный кран будет собственностью ОАО "Мостострой"? ССылку сбросьте, пожалуйста. Или это опять устные сведения или сведения из отсутствующей у Вас головы? Ну а кто больше раздерибанил так это не мне и не Вам решать. Хотя я считаю, что столько, сколько дерибанят сейчас, тогда не дерибанили. Или Вы поддерживаете курс партии и во всем вините папередников? Вот только могу сказать точно и уверенно, что при УКСе мосты строились технологически правильно, а сейчас, я имею в виду с 2010г, не просто технологически неправильно, а вообще никак не строятся. Теперь про кран. Если верить Вам, что стоимость крана составляет 600 млн, то при отказе от его постройки в целях экономии, должны быть проведены следующие работы: изыскательские работы, работы по изменению проекта, бурение дополнительных скважин и возведение дополнительных опор. Все эти работы, плюс значительное увеличение трудоемкости строительства, если не перекроют сумму в 600 млн, то приблизятся к ней довольно близко. Поэтому экономия от отказа постройки крана если и есть, то очень маленькая. И это плюс значительное увеличение времени строительства. И еще нужно учесть уже потраченные на строительство крана деньги. А поскольку за три прошедших года новый генподрядчик так и не сделал ни одну из этих работ, то, повторюсь, я считаю, что он и не собирается достраивать мост.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Сину не важно, когда открывать мосты Добавлено: 27 ноя 2012, 21:45 |
|
|
Гость писал(а): Позвольте без расчетов не поверить Вам.
Правильно. Но нынешний подрядчик рассчетов, чтобы подтвердить свою правоту, не делает. Хотя обязан был сделать. И, если бы он, генподрядчик был уверен в своей правоте и собирался реально достраивать мост, то уже давно сделал бы все необходимые рассчеты. У него для этого целых 3 года было. Гость писал(а): Но больше доверяю нынешней команде подрядчиков-больше сделано реальных работ и почти без проволочек по срокам. Я не дока в проектировании, но пишу в чем уверен больше 90% и не принимаю подход в убеждении других доводами "мне кажется,, наверное, неужели не ясно, поверьте пожалуйста и .т.д" Я высказал свое мнение, не пытаясь Вас переубедить То есть Вы уверены более, чем на 90% в том, что кран после постройки станет собственностью мостостроя? Или Вы более, чем на 90% уверены в том, что нынешняя команда сделала больше реальных работ, чем предыдущая? Ну, скажите, пожалуйста, что вообще сделала эта команда за последние 3 года для самих мостовых переходов? Повторюсь - нынешней "командой" для собственно мостовых переходов не сделано ничего, кроме ведущихся сейчас работ по достройке пилона. Эти работы ведутся уже целых 2 или 3 месяца. Все остальное - это показуха - всего лишь несколько процентов от общего объема работ, которые потом прийдется переделывать. И, еще раз повторюсь, что делать после постройки пилона никто просто не знает.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
смит
|
Заголовок сообщения: Re: Сину не важно, когда открывать мосты Добавлено: 27 ноя 2012, 21:47 |
|
 |
просто смит |
 |
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 20:43 Сообщения: 11596 Откуда: Местный
|
Тема плавно съехала в гостевые бормотушки, но отрадно, что уже не однообразно тупозлобные. Я в строительстве мостов не разбираюсь. Но верю и надеюсь что ПРовские ребята- справятся. Главное- что работы ведутся интенсивно и непрерывно- в этом случае (особенно если морозы начнутся- я слыхал, бетон нельзя класть от минус четырех цельсия)- можно и дождаться лишний месяц. А то вдруг- и вообще до Нового года справятся? Хорошо бы .
_________________
Чем больше демокгастии- тем жырнее демокгасты
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Сину не важно, когда открывать мосты Добавлено: 27 ноя 2012, 22:00 |
|
|
смит писал(а): Тема плавно съехала в гостевые бормотушки, но отрадно, что уже не однообразно тупозлобные. Я в строительстве мостов не разбираюсь. Но верю и надеюсь что ПРовские ребята- справятся. Главное- что работы ведутся интенсивно и непрерывно- в этом случае (особенно если морозы начнутся- я слыхал, бетон нельзя класть от минус четырех цельсия)- можно и дождаться лишний месяц. А то вдруг- и вообще до Нового года справятся? Хорошо бы . Съезди, посмотри. За 3 года не сделано ничего. И сейчас не делается. И даже что делать дальше, никто не знает. Смит, давай поспорим на ящик коньяка, что ни к этому, ни к следующему, ни к послеследующему новым годам мосты построены не будут? Кто ж тебя так на ПР закодировал? Сходи к психиатрам, может раскодируют. Или к офтальмологам, может реальную действительность видеть начнешь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Сину не важно, когда открывать мосты Добавлено: 27 ноя 2012, 22:05 |
|
|
Где вы взяли 3 года? Поменялся только генподрядчик и менее года назад. http://myfin.net/ukraine/business-ua/umanavtodor-stal-novym-genpodryadchikom-stroitelstva-mostov-v-zaporozhe-37112771.html 27 декабря 2011, 09:31
«Уманьавтодор» стал новым генподрядчиком строительства мостов в Запорожье «Уманьавтодор» стал новым генподрядчиком строительства мостов в Запорожье
ОАО «Уманьавтодор» (Умань, Черкасская обл.) определено генеральный подрядчиком строительства автотранспортной магистрали через Днепр в Запорожье по итогам совещания, проведенного властями Запорожской области, сообщила пресс-служба Запорожской облгосадминистрации Кроме того, определены субподрядные организации, которые будут работать над возведением мостов. Среди них — ПАО «Мостобуд», ООО «Планета» и др Ранее генеральной подрядной организацией строительства автомагистрали по итогам тендера в 2010 году выступало ПАО «Мостобуд» (Киев).
Я смотрю у вас доказательства только ссылки в интернете должны быть? "И, еще раз повторюсь, что делать после постройки пилона никто просто не знает" -откуда инфа? Дайте ссылку Раньше было все технологически правильно, а теперь технологически неправильно. Детский сад... ))) А когда доводов нет- значит оппонент без головы. Какой Вы умный.....аж страшно. Какой бы вы мост придумали бы Вы страшно подумать
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Сину не важно, когда открывать мосты Добавлено: 27 ноя 2012, 22:07 |
|
|
Только дедушка Сухомлин один знает как правильно строить запорожские мосты. Но новой команде он специально не расскажет. Поэтому мосты не достроят.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Сину не важно, когда открывать мосты Добавлено: 27 ноя 2012, 22:14 |
|
|
Пока приостановлено финансирование. В этом году ничего не достроят.Проведены работы по строительству развязок. Можно было мост через реку построить, но без развязок на них не заехать и не съехать. Параллельно с изготовлением вант (заказаны и изготавливаются) необходимы буровые работ и ряддругих работ. Работы ведутся параллельно и по мостам и по развязкам. Заедбте на Хортицу и Бабурку - увидите, что сделано в этом году 1 я очередь-это съезды и переход через авто и жд дорогу на бабурке. Реально весь мост достроить до конца 2013г при стабильном финансировании
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Сину не важно, когда открывать мосты Добавлено: 27 ноя 2012, 22:17 |
|
|
смит писал(а): Тема плавно съехала в гостевые бормотушки, но отрадно, что уже не однообразно тупозлобные. Это пока ты не влез в тему. смит писал(а): Я в строительстве мостов не разбираюсь. Да ты ни в чем не разбираешься. смит писал(а): Но верю и надеюсь что ПРовские ребята- справятся. Не сотвори кумира, ХРИСТИАНИН. смит писал(а): я слыхал, бетон нельзя класть от минус четырех цельсия) А ты не слыхал, что на форуме тоже класть нельзя?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Boom
|
Заголовок сообщения: Re: Сину не важно, когда открывать мосты Добавлено: 27 ноя 2012, 22:27 |
|
 |
Почётный ZаБорАвец I ст. |
 |
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 21:48 Сообщения: 452
|
Гость писал(а): Пока приостановлено финансирование. В этом году ничего не достроят.Проведены работы по строительству развязок. Можно было мост через реку построить, но без развязок на них не заехать и не съехать. Параллельно с изготовлением вант (заказаны и изготавливаются) необходимы буровые работ и ряддругих работ. Работы ведутся параллельно и по мостам и по развязкам. Заедбте на Хортицу и Бабурку - увидите, что сделано в этом году 1 я очередь-это съезды и переход через авто и жд дорогу на бабурке. Реально весь мост достроить до конца 2013г при стабильном финансировании О, как! Оказывается, теперь, например, и дом строить на хер? Проложил дорогу к котловану - и все, можно ленточку перерезать - готова первая очередь! А то как же без нее? Дорогоа - всему голова. Не подъехать и не отъехать от подъезда 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шабля
|
Заголовок сообщения: Re: Сину не важно, когда открывать мосты Добавлено: 27 ноя 2012, 23:10 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:14 Сообщения: 3805
|
Гость писал(а): Шабля писал(а): Гость писал(а): будут установлены временные опоры- так дешевле Тут були посилання на статті від проектантів цього моста, їм довіри якось більше ніж безіменному Гостю на форумі. А тебе какая вера? Не больше чем смиту. А я тут до чого? Я посилання на журнали причетних до будівництва давав, вір їм, мені не треба.
_________________
Якщо я горіти не буду, якщо ти горіти не будеш, якщо ми горіти не будемо, хто тоді розвіє темряву?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Сину не важно, когда открывать мосты Добавлено: 27 ноя 2012, 23:12 |
|
|
Гость писал(а): Где вы взяли 3 года?
Имеется в виду три года синей власти. Гость писал(а): Я смотрю у вас доказательства только ссылки в интернете должны быть?
Естественно, а то тут некоторые говорят, что кран должен был стать собственностью мостобуда, что ванты заказаны, что при прошлой власти вообще ничего не делалось. Гость писал(а): "И, еще раз повторюсь, что делать после постройки пилона никто просто не знает" -откуда инфа? Дайте ссылку
Я с ними по работе связан. И есть еще ссылка http://tov-tob.livejournal.com/79152.html Гость писал(а): Раньше было все технологически правильно, а теперь технологически неправильно. Детский сад... )))
Конечно же, Вы лучше знаете. Поэтому мы так и живем. Гость писал(а): А когда доводов нет- значит оппонент без головы. Какой Вы умный.....аж страшно. Какой бы вы мост придумали бы Вы страшно подумать
Оппонент без головы - это когда он явный бред пишет. Например о том, что одна опора стоит 10% стоимости всего моста, или то, что кран, финансируемый из бюджета ни с того ни с сего вдруг станет собственностью частной фирмы. И виноват в этом наш УКС. Разве это не бред? А мосты я не проектирую. Но, в отличие от Вас я в этом хоть разбираюсь. Гость писал(а): Только дедушка Сухомлин один знает как правильно строить запорожские мосты. Но новой команде он специально не расскажет. Поэтому мосты не достроят.
Как правильно строить мост знает не только дедушка Сухомлин, но и написано в проекте, который похерен. Гость писал(а): Можно было мост через реку построить, но без развязок на них не заехать и не съехать.
Стоимость развязок составляет не более 15% от стоимости проекта и является наиболее простой и наименее квалифицированной работой. Гость писал(а): Параллельно с изготовлением вант (заказаны и изготавливаются) Ссылку сбросьте, плиз, о решении об оплате вантов. Гость писал(а): Пока приостановлено финансирование. Работы ведутся параллельно и по мостам и по развязкам.
Это как? Бесплатно, что ли? Вы уж определитесь, а то мне прийдется сказать, что и Вас головы нет А то, что финансирование приостановлено как раз и говорит о том, что мостостроители не знают, что делать дальше. Кранов то нет ни одного. Да и проекта тоже нет. Гость писал(а): Заедбте на Хортицу и Бабурку - увидите, что сделано в этом году 1 я очередь-это съезды и переход через авто и жд дорогу на бабурке
Еще пара процентов от общего объема работ. Гость писал(а): Реально весь мост достроить до конца 2013г при стабильном финансировании
А вот это уже нереально. Даже при Вашем мифическом стабильном финансировании. Через год сами увидите.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Сину не важно, когда открывать мосты Добавлено: 27 ноя 2012, 23:32 |
|
|
Финансирования нет, потому что не знают что делать дальше-логтка как у блондинки "Я знаю, потому что по работе связан". Н у да вы ж у нас трехголовый. Только В ы и связаны Ладно головастый. Я смотрю Вы слышите только себя. Видно крепко вас от куска мяса отстранили, что Вы из трех голов желчью брызжите. С Вами неинтересно больше общаться. Извините.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arisha
|
Заголовок сообщения: Re: Сину не важно, когда открывать мосты Добавлено: 27 ноя 2012, 23:48 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 01:04 Сообщения: 2742 Откуда: Александровск,уездный город Екатеринославской губернии.
|
Цитата: [02.10.2012 11:01] «Впервые за 8 лет строительства финансирование запорожского объекта стабильно и адекватно, - отметил советник председателя наблюдательного совета публичного акционерного общества «Мостобуд» Виктор Коробков. – С начала года из бюджета поступило около 690 миллионов гривень, еще 200 миллионов ожидаются до 31 декабря».
Самые сложные участки магистрали возводит ПАО «Мостобуд». Строители пересекли «экватор» будущего 160-метрового высотного пилона, который будет «держать» над водой 200 метров металлоконструкций мостового пролета, и достигли высоты 109 метров.
На днях мостобудовцы возвратились из Германии, где по их заказу производят ванты (особо прочные стальные канаты) для запорожской автомагистрали. Испытаниях вант, прошедшие в присутствии отечественных мостостроителей, подтвердили их высокие надежность и качество. http://economics.unian.net/rus/detail/141867 Цитата: 24.10.12 18:30 По словам первого заместителя начальника Службы автомобильных дорог в Запорожской области Геннадия Тимченко, благодаря стабильному финансированию сейчас на главной стройплощадке региона задействованы 14 профильных организаций со 147 единицами техники. Из запланированных на этот год 770 миллионов, львиная доля – 746 – уже поступила на счета. «За счет финансирования уже заказаны и оплачены сложные металлоконструкции строений в количестве более пяти тысяч тонн на сооружения, из которых уже поступило порядка тысячи тонн. Остальные поступят в ноябре-декабре. И сразу же идут в сборку и монтаж», – заявляет Тимченко. Кроме того, заверяют в Службе, сейчас начинается поставка на объект первой партии вантов, причем 90% стоимости товара уже проплачены. В темпах работ губернатор, по его признанию, имел возможность убедиться лично во время выездного совещания, после которого была достигнута еще и договоренность с «Укрзалізницею» об организации особого графика движения поездов, что, утверждают в ОГА, позволит в сжатые сроки завершить работы по возведению дорожного переезда между Хортицким районом и островом. «Строительство запорожских мостов находится на постоянном контроле у первых лиц государства – Президента и премьер-министра. Также я имел разговор с председателем СНБО Андреем Клюевым, который подтвердил факт выделения последних почти 25 миллионов гривен на текущее финансирование, – заявляет Александр Пеклушенко. – Еще 200 миллионов мы планируем получить на переходной период». http://pravda.in.ua/news-zaporozhye/stroitelstvo-zaporozhskih-mostov-aktivizirovalos-a-na-kremniypolimere-stali-platit-zarplatu
_________________
Чем больше узнаю людей - тем меньше я боюсь собак.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot] |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|