посмотрите на небо,их уже более сотни распыленных трасс...над городом зависла паутина которая скоро упадет нам на головы...сколько наблюдаю-с утра и до сих пор ,летают и распыляют самалёты...это более сотни вылетов...это что такое?..нас хотят уничтожить?
Заголовок сообщения: Re: химиотрассы над Запорожье
Добавлено: 09 июн 2011, 09:43
без статуса
Зарегистрирован: 07 май 2010, 01:27 Сообщения: 4550 Откуда: с вершины небесной
Короче тему можно удалить как флудерную, кто не согласен, пишите свой адрес, приедут санитары с седова 6. И через 5-6 вас выпустят, и не будет у вас видений с самолетами
Заголовок сообщения: Re: химиотрассы над Запорожье
Добавлено: 14 июн 2011, 20:11
Надоели уже.
Конденсацио́нный след (устаревшее название инверсио́нный след, часто ошибочно называемый реактивным следом) — след, оставляемый в небе летательными аппаратами, летящими на большой высоте.
Конденсационный след представляет собой туман, сконденсированный в основном из атмосферной влаги, а также в меньшей степени из влаги, содержащейся в выхлопах двигателей летательного аппарата.
Своё название он получил по названию физического феномена, свойственного верхним слоям атмосферы — инверсии относительно точки росы. В верхних слоях атмосферы отсутствуют пылевые частицы, и даже при достижении температуры, меньшей точки росы, атмосферная влага остаётся в газообразном состоянии, то есть прозрачной и не рассеивающей свет. Пролёт летательного аппарата в инвертированных слоях вызывает появление огромного количества таких центров конденсации, и на них мгновенно происходит конденсация пара в виде капель влаги (облачного тумана). За счёт этого траектория полёта летательного аппарата становится видимой.
+5. Спасибо за напоминание А то нынешний народ не поймешь-то ли школьники так учатся,что элементарного не знают, то ли массовый склероз у народа с элементами неврастении.
да ты повар! не вешай лапшу. не знаю о каких химиотрассах пишут тут (нет оснований и фактов, провокация какая-то) но тот кукурузник был не один. примерно 27 апреля во многих городах на форумах появились темы о полетах над городом самолетов, и не только в украине. после этого самолета я и еще 4 человека в семье болели, сперва держишься ближе к квартире , потом ближе к постели, так 15 дней. помогли антибиотики. симптомы такие же как и в других городах и странах. болезнь протекает одинаково. еще погуглить можно и найти падения кукурузников. техника примитивная и падает, но все упавшие были с оборудованием для распыления химикатов. понятно что они типа опыляли поля и т.д. ты или поверхностный человек(ПУСТЫШКА) или на службе(работа такая).
_________________
пропала собака, верните за вознаграждение.
Заголовок сообщения: Re: химиотрассы над Запорожье
Добавлено: 15 июн 2011, 18:24
Странно, что за проект такой? Кто заказывал, для каких целей? Кто оплачивал? Видно траты совсем копеечные, всего-то нанять самолет! И что за название проекта такое висит у делающих сайт - Ниебёт ? Кто поручает делать проект даунам? Или пишите название на английском или используйте русский адекватный перевод!
Заголовок сообщения: Re: химиотрассы над Запорожье
Добавлено: 15 июн 2011, 19:09
ну и бред....фото то дастоверно а коменты дебильны....сколько след от скамалете способен висеть в воздухе?...
да всё время сколько они летали-след был несколько минут...а сейчас сука висит десятками часами...и что я заметил,как только химтрейлеры,так мля жара....двя дня небыло была прохладная погода...
pobut, поверь мне , если бы над городом распылялось биологическое оружие- антибиотики твоей семье не помогли бы. В чем угодно в споре готов уступить, но как специалист- не в этом вопросе. Полдня человеку жизни в лучшем случае. А на счет распылителей-так для современной фотосъемки города( в т.ч. свадебной) кукурузники в самый раз. Но раньше они использовались для опрыскивания полей(не только отравой,но и удобрениями,даже божьих коровок раскидывали).Сейчас их используют как могут, в том числе для туристов. Кстати знаю одну фирму ,которая предоставляет подобные услуги-покататься над Запорожьем.
Пару мыслей по данному поводу. 1)Глупый ты какой-то Toranaga, далдонишь все одно и то же, тебе ведь никто и не доказывает что распыляется цианид или чума, и люди как мухи должны валиться мертвые сотнями. Вроде врач, хоть собачий, т.е. вроде как бы и почти учёный, вроде должен и понимать границы взможностей современной науки. Ну если нет то хоть знай такую науку как история, факты вещь упрямая, массовые испытания химических и биологических реагентов уже проводились над мирным населением, во второй половине прошлого столетия, естественно без информирования этого населения. О некоторых испытаниях стало известно лишь спустя четверть века. Так что в принципе ничего невозможного я в этом не вижу. 2) И по хрентрейлам этим... был в том месяце далеко от цивилизации, имел много времени просто лежать в траве и смотреть в небо, спецом обратил внимание, след от самолетов держался в среднем около 5 минут, потом просто растворялся.
Заголовок сообщения: Re: химиотрассы над Запорожье
Добавлено: 16 июн 2011, 04:01
Гость писал(а):
Странно, что за проект такой? Кто заказывал, для каких целей? Кто оплачивал? Видно траты совсем копеечные, всего-то нанять самолет! И что за название проекта такое висит у делающих сайт - Ниебёт ? Кто поручает делать проект даунам? Или пишите название на английском или используйте русский адекватный перевод!
Не-не-не! Они проФФи!
Цитата:
Мы обожаем мелочи, умеем «попадать в пикселы», знаем, чем дефиз отличается от тире
Заголовок сообщения: Re: химиотрассы над Запорожье
Добавлено: 16 июн 2011, 09:57
Кстати, по интернетам эта "теория заговора" довольно широко обсуждается.
«По причинам, которые вы поймете в процессе чтения, я не могу назвать свое имя. Я работаю авиамехаником гражданских авиалиний на станции технического обслуживания в большом аэропорту. В первую очередь я хочу рассказать об определенной "иерархии" среди авиамехаников. Это очень важно для моей истории, и вы скоро сами поймете почему. Авиамеханики работают в трех основных направлениях. Авиационная электроника, двигатели и системы управления полетом. Авиамеханики, работающие над этими системами, находятся на верхней ступени "иерархии". За ними следуют механики, обслуживающие системы кондиционирования и гидравлики. И наконец, механики, обслуживающие остальные малозначительные системы. В самом конце иерархического списка находится персонал, отвечающий за систему удаления отходов. Никому не хочется работать с трубами, помпами и резервуарами системы обслуживания уборных авиалайнера. Однако в каждом аэропорту, где мне приходилось работать, существует 2-3 механика-добровольца, ответственных за систему санузлов и вспомогательных механизмов. Остальные механики рады позволить им делать это. Обычно находится не более 2 или 3 механиков, согласных на такую работу. Обычно этим парням уделяют не много внимания и остальной технический персонал не стремиться устанавливать с ними дружеские отношения. Честно говоря, я тоже особенно не думал над этой проблемой до последнего месяца. Как правило, большинство авиалиний имеют договоры с прочими авиалиниями, посещающими аэропорт. Если у них случаются проблемы с самолетом, один из наших механиков будет его обслуживать. С другой стороны, если наш самолет будет нуждаться в помощи в аэропорту, с которым у нас есть договор, местные механики окажут нам помощь.
В прошлом месяце меня неожиданно вызвали из нашего техцентра на обслуживание самолета другой авиалинии. Диспетчер, передавший мне запрос, не знал, какая именно неисправность возникла на борту лайнера. Когда я прибыл на место, оказалось, что поломка возникла в системе удаления отходов. Мне не оставалось ничего больше, как взяться за эту работу. Когда я проник в технический отсек, то сразу понял, что здесь что-то не так. Там находилось больше насосов, резервуаров и труб, чем должно было быть. Сначала я решил, что система была модифицирована. К тому моменту я уже десять лет работал механиком. Пытаясь найти неисправность, я быстро обнаружил дополнительный трубопровод и резервуары, которые не были включены в систему удаления отходов. В тот момент, когда я попытался понять их назначение, появился другой механик из нашего центра. Это был один из тех парней, которые отвечают за подобные системы. Я с облегчением предоставил ему разбираться с возникшей проблемой. Уходя, я поинтересовался у него о дополнительном оборудовании. Он отшутился: "Не стоит беспокоиться о моем конце самолета, пускай он сам о себе побеспокоится!" На другой день мне пришлось повозиться с компьютером в нашем техническом центре, отыскивая необходимую электрическую схему. Я попытался найти и то оборудование, которое видел прошлым днем. К моему удивлению на чертежах не были указаны приборы, которые я видел собственными глазами. Покопавшись в архивных файлах, я также ничего не смог обнаружить. Теперь мне уже просто стало любопытно выяснить, для чего предназначалось это оборудование. На следующей неделе к нам в ангар пригнали три самолета для плановой проверки. На протяжении всего осмотра вокруг самолета находился обслуживающий персонал. После окончания моей смены я решил взглянуть на систему удаления отходов. Я был уверен, что никто не заметит, что на борту появился лишний механик. Мои поиски удались, - на самолете было установлено дополнительное оборудование! Я начал изучать систему труб, наносов и емкостей. Я нашел то, что могло оказаться блоком управления всей этой системы. Это был стандартный авиационный шкаф, в котором обычно размещают приборы и системы управления, только на нем не было никаких маркировок и надписей. Я смог без труда найти управляющие провода, идущие от шкафа к насосам, но мне не удалось обнаружить цепи управления, которые бы входили в таинственный прибор. Единственными проводами, идущими в ящик, были контакты бортовой системы питания самолета. Вся система состояла из одного большого и двух маленьких резервуаров. На глаз можно было определить, что емкость большого резервуара равна 50 галлонам (190 литров). Резервуары были соединены с заполняющими и выпускными клапанами, которые уходили под фюзеляж позади сливного клапана системы удаления отходов. При внешнем осмотре я не без труда обнаружил скрытые люки для доступа к этим клапанам рядом с дренажными панелями слива отходов. Я попытался проследить трубопровод, ведущий от насосов. Этот шланг подключался к сети более мелких трубок, заканчивающихся на задней поверхности крыла и горизонтальных стабилизаторов. Если вы посмотрите на крылья большого самолета с близкого расстояния, то заметите множество проводов размером с палец. Это - стоки статического заряда. Они предназначены для рассеивания статического электричества, которое образуется на поверхности фюзеляжа и крыльев во время полета. Каждый третий провод являлся трубкой загадочной системы. Стоки статического разряда были намеренно удалены и на их место поставлены непонятные трубки. В этот момент один из инженеров, находящихся на крыле, заметил меня. Он приказал мне покинуть ангар, заметив, что моя смена закончена, и я не имею полномочий на сверхурочную работу. Следующие два дня я был слишком занят, чтобы продолжить исследования. Через пару дней после моего внештатного исследования меня вызвали на один из бортов для замены термодатчика. Я справился с этой работой за два часа и вернулся к работе с документами. Примерно через полчаса меня вызвали в кабинет руководителя технической службы. Когда я появился в офисе, кроме начальника меня ждали два наших сотрудника из отдела контроля и еще два человека, которых я не знал. Он сказал мне, что обнаружены серьезные неполадки. Он предложил заполнить мне бланк неисправности. Он вручил мне официальный бланк, в котором говорилось, что я установил дефектный датчик и предложил мне подписать его. Я попытался возразить. Я объяснил им, что произошла какая-то ошибка, и я в полной мере выполнил свою работу. Тогда двое сотрудников из отдела контроля предложили мне пройти к самолету и вместе осмотреть неисправный блок. В этот момент я поинтересовался, кто эти двое незнакомцев? Начальник техслужбы ответил, что они являются представителями службы безопасности авиалинии, но он не намерен сообщать мне их имена. Мы подошли к самолету, который должен был быть уже в воздухе, но все еще стоял на парковке. Открыв технический отсек, один из сотрудников извлек датчик. Он проверил регистрационный номер и показал каждому из нас, что это был старый датчик. Затем мы направились на склад. Мой отчет о проделанной работе был еще раз проверен. С полки была извлечена герметическая коробка для хранения приборов, из которой извлекли термодатчик с серийным номером, который я установил. Я не мог понять, кто мог произвести подмену. Мне сообщили, что я уволен без всякой денежной компенсации и пособия и должен сдать дела в течение недели. Весь следующий день я находился дома, задаваясь вопросом, что же произошло, и в какую адскую историю я впутался. Вечером раздался телефонный звонок. Незнакомый голос сообщил: "Теперь вы знаете, что случается с механиками, которые суют свой нос не в свои дела. В следующий раз, если вы начнете работать над системами не входящими в вашу компетенцию, вы потеряете работу. Я полагаю, для первого раза этого достаточно. Думаю, очень скоро вы снова сможете приступить к работе..." БАНГ! В трубке раздались короткие гудки. Существовала странная связь между моим увольнением и таинственным трубопроводом на борту самолета. Следующим утром мне позвонил директор. Он заявил, что благодаря моему прекрасному отчету о техническом состоянии самолета, удалось закончить ремонт на сутки раньше, и что я могу немедленно приступить к работе. Я был совершенно сбит с толку и думал только об одном, кого или что пытается прикрыть директор и кто эти люди? Следующий день прошел так, как будто ничего и не случилось. Никто не обмолвился о прошлом инциденте и о "поврежденном" датчике. Ночью я попытался отыскать в сети Интернет ответы на мучавшие меня вопросы. Случайно я натолкнулся на материалы о химиотрассах. Все неясности соединились вместе, образовав четкую картину действительности. На следующее утро на работе в моем запертом шкафу я обнаружил записку. В ней значилось: "Любопытство погубило кошку. Не стоит посещать сайты в Интернете, которые не входят в сферу ваших профессиональных обязанностей". ОНИ следят за мной. Теперь вы тоже знаете, как они работают. Я не знаю, что именно ОНИ распыляют, но я могу рассказать вам, как они это делают. Я полагаю, ОНИ используют "медовозы". Так мы называем специальные грузовики-цистерны, предназначенные для вывоза отходов. Обычно аэропорты заключают контракты с ними, не у кого не возникает желание подходить близко к "медовозам". Кто захочет стоять рядом с грузовиком, наполненным дерьмом? В то время как опорожняются танки с отходами, они заполняют систему распыления. ОНИ знают маршруты самолетов и, очевидно, могут программировать блок управления распылителями таким образом, чтобы он самостоятельно включал систему после набора определенной высоты. Распылительные трубки в поддельных стоках статического заряда столь малы, что их просто невозможно заметить. Не удивительно, что они до сих пор не обнаружены.
Заголовок сообщения: Re: химиотрассы над Запорожье
Добавлено: 16 июн 2011, 10:08
Ну давайте еще раз...
По мнению конспирологов, в то время как конденсационные следы исчезают в течение нескольких минут, химиотрассы расширяются, пока не превратятся в перистые облака. Иногда бывает, что самолёты устраивают на небе целую «решётку» — как правило, в ясный день.
После пролёта самолётов на земле якобы обнаруживают соли бария и алюминия, полимерные волокна, торий, карбид кремния или различные вещества органического происхождения, а у попавших под химиотрассу якобы ухудшается самочувствие.
Сторонники данной «теории заговора» выдвигают следующие версии предназначения химиотрасс: контроль численности населения Земли, создание условий для работы радаров, дальняя радиосвязь, испытание биологического оружия. Некоторые конспирологи связывают химиотрассы с болезнью Моргеллонов или HAARP.
Предполагается, что распылители спрятаны в туалетах самолётов и заряжаются из ассенизационных машин — посторонние не будут лезть в грязь.
Так что сторонники химиотрасс!!! Терпите в самолётах, не ходите в туалет, не заряжайте своими испражениями ассенизационные машины. В крайнем случае ходите под себя! И расскажите это всем пассажирам в самолёте. Вас конечно захотят высадить с рейса спецагенты переодетые в невинных стюардесс, сопротивляйтесь! Если вас уведут, то вас больше никто не увидит...
Для наблюдателя уверяющего что инверсионный след быстро исчезает:
Конденсационный след, в зависимости от температуры, влажности и сдвигов ветра, действительно может долго не исчезать. Во многих районах воздух загрязнён промышленными выбросами, и при определённом направлении ветра аэрозоль из этих выбросов действительно может выпасть на город.
Самолёт не движется «по рельсам», и авиационные трассы представляют собой не линию, а коридор шириной порядка 10 километров — отсюда параллельные следы. А распыление с многокилометровой высоты (стандартные высоты полёта дальней авиации — 9—11 км) крайне неэффективно. Авиационные трассы в США большей частью проходят вдоль параллелей и меридианов, и если погодные условия мешают следам быстро рассеиваться, на небе возникает сетка.
Заголовок сообщения: Re: химиотрассы над Запорожье
Добавлено: 16 июн 2011, 12:12
МегаПисец
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:00 Сообщения: 58
Ёщкоровертунг писал(а):
фотки зачетные.
немощи верящие в распыляловку уходите и тихо плачте.
вот наглядный пример или ... или человека НА СЛУЖБЕ. он доказывает что-то даже не подготовившись. [правлено модератором: удалено оскорбление] ФОТО НЕ ТОГО ПЕРИОДА КОГДА ЛЕТАЛ САМОЛЕТ! эти сделаны в июне когда уже листва давно распустилась и выросла. самолет летал в конце апреля и начале мая. о химиотрассах в данный момент над запорожьем я не говорю, нет доказательств, но тот случай с кукурузниками неопровержим и очень масштабный. они летали и в молдавии и в россии. зачем распыляют ,спрашивают дебилы? да затем чтобы ты и еще 6млрд таких же быдлоидов и дармоедов сдохли постепенно , без массовых протестов и революций. тебе только кажется что ты полезный , потому что работаешь и платишь налоги. ты платишь им их же бумагой, а они на её печатание тратят в день 18 тонн краски. они хотят создать лучший мир , мир технологий и порядка. технологии у них уже есть. теперь время осуществить план. они видят в таких людях вредных животных жрущих и гадящих. да они сатанисты, но ведь 6млрд быдло. распыление это так, шалость, по сравнению с тем что они могут и сделают. есть еще предсказание МАЛАХИЯ (мог допустить ошибку)о папах римских сделанное 1000 лет назад. http://ru.wikipedia.org/wiki/пророчество_о_папах_римских сейчас предпоследний и он старик. потом рим падет и католическая церковь тоже. они это не скрывают и иногда говорят о этом в пасхальной прямой трансляции из ватикана. ну еще есть библейская концовка.
_________________
пропала собака, верните за вознаграждение.
В принципе никакой паранойи, только вполне логические допущения. В 2000х годах закончился проект "Геном человека", это уже стало историей. Данные знания позволили военным начать весьма любопытные проекты. Многие ли знают, что сейчас ведутся разработки генно-этнического биологического оружия? По желанию можно будет уничтожить какой-либо определённый народ. Очень скоро это станет реальностью...а может уже стало.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения