Опубликовано: 04.04.2012, 15:07
Бюджетная комиссия Запорожского горсовета хочет видеть изменения на КП «Запорожэлектротранс».
По мнению депутатов, до 20 мая предприятие должно предоставить программу конкретных технических и экономических мероприятий. Кроме того, руководство КП занимается энергетическим аудитом, поскольку предприятие изрядно «кушает» не только электроэнергии, но и газа.
В структуре пассажиропотока 65% занимают льготники. Предприятие все эти годы было убыточным: быть безубыточным не позволяли ни собственные доходы, ни субвенции от государства.
На предприятии рассматривают возможность использования GPS-навигаторов, благодаря чему можно было бы экономить на диспетчерских. Кроме того, подумают и над маршрутами и графиками работы трамваев и троллейбусов.
=====================================================================================
Из вышесказанного возникает лично у меня несколько вопросов.
1. Как может электротранс "кушать" много газа, у них наверняка пару мини-ктелен и то крайне малоомощных, ни одной, работающей на соцкультбыт нет - это точно, в остальном, это копейки, в особенности, если сравнивать с электричеством.
2. На кой хрен трамваям и троллейбусам навигаторы, они ведь итак зависят 100 %-но от контактных сетей и рельсов, съездить "левак" на В. Луг или Бабурку априори не выйдет.
3. И самое главное, сколько пассажирам будет стоить сия "программа конкретных мероприятий". Имеется в виду подорожание проезда, конечно, а то возбмут кредит в ЕБРР как Водоканал имени Кальцева/Разгуляева, а потребители потом за распиленное бабло отдают годами кредит с процентами.
ПС. Возможно здесь есть что-то общего с реформой ЖКХ?
