Для этого нужно, чтобы не было три десятка частных компаний, которые возят пассажиров по одному городу, а было коммунальное предприятие, которое обслуживает все маршруты. Просто из-за лени и воровитости городской власти у нас ездит транспорт беднейших стран Африки - маршрутки
Не только из за этого. Просто если вы хотите белый официальный бизнес пассажироперевозок в Запорожье, то вы должны быть готовы к высокой цене на билет. Потому что маршрутки это бизнес теневой и поэтому дешёвый. Белый бизнес с легальными техосмотрами, с белыми зарплатами, с налогами и страховками выльется в цену на билет -20 гривен+.
Пока на маршрутах будут ездить убитые перечифаненные бусы, которые принадлежат и куплены за кровные нашими депами, мы с вами будем как лохи охать, ахать но ездить. Вы что думаете наш город в лизинг не мог бы купить нормальные бусы, да 100 раз уже можно было это сделать, выплатить и забыть, но все сидят на этой кормушке, кто больше, кто меньше.
Сегодня в новостях было про Сумы, если не ошибаюсь, там сегодня некоторые маршруты не выехали, требуя повышения цен, но горсовет отказывается наотрез повышать цены, предлагает оптимизацию маршрутов и все, наверное там не так депутаты закрошены.
Пока на маршрутах будут ездить убитые перечифаненные бусы, которые принадлежат и куплены за кровные нашими депами, мы с вами будем как лохи охать, ахать но ездить. Вы что думаете наш город в лизинг не мог бы купить нормальные бусы, да 100 раз уже можно было это сделать, выплатить и забыть, но все сидят на этой кормушке, кто больше, кто меньше.
Сегодня в новостях было про Сумы, если не ошибаюсь, там сегодня некоторые маршруты не выехали, требуя повышения цен, но горсовет отказывается наотрез повышать цены, предлагает оптимизацию маршрутов и все, наверное там не так депутаты закрошены.
Слушайте, а реально ли вообще разогнать всех горе-маршруточников и закупить нормальные бусы? И сделать систему оплаты как в Европе - когда покупается 1 тикет, скажем на 80-90 минут, и он позволяет ездить в наземном транспорте в течение этого периода времени. Ну или какой-то абонемент установить. Или все это из области фентези?
Если ввести "поминутную" плату проезда, то мне кажется маршрутки начнут ездить с такой скоростью, что пешком будет быстрее.
Я могу сказать как обстоят дела с транспортом в Уфе: маршруток по городу в разы меньше, чем в Запорожье. В основном люди ездят на троллейбусах и больших автобусах(типа Икаруса). Большинство народу покупает проездные билеты на месяц. Так выгоднее и проще. Маршрутки в основном газели. Кстати, в газельках, если садишься на переднее сидение возле водителя, то обязательно нужно пристегнуться ремнем безопасности(с этим строго). Спринтеры в Уфе не совсем такие как в Запорожье. Почти во все Спринтеры вход через среднюю "выдвижную" дверь. Причем эта дверь открывается автоматически. В Запорожье лишь раз видела Спринтер с такими дверьми. На мой взгляд через среднюю дверь намного удобнее выходить, чем через переднюю.
4 года назад стоимость проезда в Уфе была: троллейбус, трамвай, автобус - 15р. маршрутки - 20 рублей.
Сейчас проезд конечно же подорожал. Мама выйдет на связь чуть позже и поинтересуюсь какая сейчас стоимость проезда.
Пока на маршрутах будут ездить убитые перечифаненные бусы, которые принадлежат и куплены за кровные нашими депами, мы с вами будем как лохи охать, ахать но ездить. Вы что думаете наш город в лизинг не мог бы купить нормальные бусы, да 100 раз уже можно было это сделать, выплатить и забыть, но все сидят на этой кормушке, кто больше, кто меньше.
"Автопарк" (55, 56, 87 ,92 и 98 маршруты) в середине 2000-х взял 40 Богданов в кредит. Богданы уже порядком подубитые, а кредит до сих выплачивают.
Сейчас проезд конечно же подорожал. Мама выйдет на связь чуть позже и поинтересуюсь какая сейчас стоимость проезда.
И что вам скажет озвученная цена? У нас в троллейбусе проезд 1,5 гривен. Хорошо? Хорошо. А сколько государство вливает дотаций в электротранс? Так и в России. Не путайте частный бизнес с муниципальным.
Ой, ну давайте сейчас ударимся в дебри. а сейчас за чей счет, за счет стоимости проезда содержать, НО, тариф должен быть прозрачный. и это никому не интересно, Но лично я буду готова платить дороже, еслия буду ездить на новом, исправном. чистом транспорте, если будут талоны, и тд, а не просто так поднимем тариф, чтобы эти ган... не потеряли свои прибыли.
Если сделать аналитику по повышению цен на проезд, то я уверена что Запорожье будет на призовом 1м месте по Украине.
Для этого нужно, чтобы не было три десятка частных компаний, которые возят пассажиров по одному городу, а было коммунальное предприятие, которое обслуживает все маршруты.
без разницы, сколько предприятий - 1, 10 или 100, коммунальных или частных. Город составляет расписание и занимается сбором выручки и контролем. Перевозчики ездят по согласованным маршрутам и получают за это деньги из гор. бюджета. Вот такая, вкрацте, модель работы транспортных систем в Европах
Заголовок сообщения: Re: Повысят стоимость проезда в маршрутках
Добавлено: 27 фев 2015, 18:29
Залётный (ая)
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 10:05 Сообщения: 12
Ну считайте:
Цитата:
Доходная часть не выполнена на 3 млн грн. Собственные доходы предприятия составили 38,58 млн грн вместо ожидаемых 43,075 млн грн. Субвенция из госбюджета в 2014 году составила 41,369 млн грн. Финансовая поддержка из городского бюджета – 24,665 млн грн. Основной причиной убыточности предприятия, по словам представителей предприятия, является недофинансирование льготных перевозок из госбюджета, которое составляет 26,818 млн грн. При этом невыполнение плана доходов в ЗЭТ на 4,495 млн грн объясняют снижением выпуска подвижного состава по сравнению с 2013 годом на 5 трамваев и 11 троллейбусов ежедневно, недокомплектом кондукторов – 250 человек, потерей доходов в результате разбушевавшейся стихии в сентябре 2014 года. В 2014 году ЗЭТ перевезено 58,28 млн человек, из которых платных – 8,441 млн, льготных – 39,734 млн человек или 68,2% в общем объеме перевезенных пассажиров. По состоянию на 1 января 2015 года на предприятии работает 1 тыс. 475 человек.
Заголовок сообщения: Re: Повысят стоимость проезда в маршрутках
Добавлено: 27 фев 2015, 18:36
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 19:21 Сообщения: 4910 Откуда: Запорожский край
Где-то выше ссылались на норматив или типа того, что стоииость проезда расчитывается на основании сидячих мест. Сцылко?! Давеча загладил с Запорожгазом полюбовно 500 грн, просто подняв их нормативный акт на основании кторого они бесчинствуют и прочитав его и тыкнув их фейсом в их же документацию.
Лучше бы в исплкоме подумали над тем как запретить работу маршруток не на газу! Хочешь зарабатывать на перевозке пассажиров будь любезен установи газовое оборудование тогда и работай, остальные пусть идут лесом! И цены тогда безумно взвинчивать не надо будет и экология не так страдать. В масштабах перевозчика, установка ГБО, стоит не таких уж безумных денег и устанавливается за один день!
ЗЫ А в это время менее чем в 2000км от Запорожья..... Жители Таллина на референдуме поддержали идею отменить плату за общественный транспорт с 2013 года. На референдуме в воскресенье за такое предложение высказались более 75,5 процента горожан. Всего в опросе, который проходил с 19 по 25 марта, приняли участие 68059 человек, или около 20 процентов жителей, имеющих право голосовать. Как пояснили в мэрии, цель перехода на бесплатный проезд - устранение заторов и снижения числа ДТП, сохранность дорожного покрытия, расширение возможностей малообеспеченных семей. По подсчетам городских властей, отмена платы за общественный транспорт позволит семье из четырех человек с двумя детьми экономить до 600 евро в год.
Заголовок сообщения: Re: Повысят стоимость проезда в маршрутках
Добавлено: 27 фев 2015, 20:49
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 17:54 Сообщения: 1568
xoxol-l писал(а):
а КУДА ТЫ. ЁПТЬ, ЕЗДИШЬ ПО 100КМ В ДЕНЬ?
Приведу свой пример. Живу на Песках, работаю на Правом. Туда-обратно ежедневно - это 34 км. Выехать в течение дня в город туда-обратно 10-20 км. Иногда нужно и на Шевчик съездить и на Космос. Тогда это все 40-50км. Итого, доехал до работы - 17 км. В течение дня поездил по делам - 20-50 км. Вернулся с работы - 17 км. Всего от 54 до 80 км в день. Если после работы еще по личным делам не кататься.
Заголовок сообщения: Re: Повысят стоимость проезда в маршрутках
Добавлено: 27 фев 2015, 20:57
Залётный (ая)
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 14:24 Сообщения: 10
apple2 писал(а):
додо писал(а):
Пока на маршрутах будут ездить убитые перечифаненные бусы, которые принадлежат и куплены за кровные нашими депами, мы с вами будем как лохи охать, ахать но ездить. Вы что думаете наш город в лизинг не мог бы купить нормальные бусы, да 100 раз уже можно было это сделать, выплатить и забыть, но все сидят на этой кормушке, кто больше, кто меньше.
"Автопарк" (55, 56, 87 ,92 и 98 маршруты) в середине 2000-х взял 40 Богданов в кредит. Богданы уже порядком подубитые, а кредит до сих выплачивают.
Спринтера до кризиса 2008 го за 1,5-2 года окупались. Не думаю что богданы до сих пор отбивают.
Заголовок сообщения: Re: Повысят стоимость проезда в маршрутках
Добавлено: 27 фев 2015, 21:17
Залётный (ая)
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 14:24 Сообщения: 10
У меня сосед ездил раньше на заработки в Москву водителем автобуса. Выходила зарплата около 2-3 тысяч $ и на билетах от 1,5-2 тыс $ навара. А потом сделали в автобусах типа бесконтактного турникета и навар в 2 тысячи пропал. Так что все можно сделать если захотеть. P.S. У нас эту систему видел кажется на б/у МАНе что возит заводчан (кажется запорожсталь). Тоже турникет и проездные прикладывают что бы пройти. Так что не надо выдумывать велосипед его придумали за нас уже давно.
Мне вообще на работу/с работы 30 км, это 3 л АИ92 = 78 грн
А у меня пробег в среднем 100 км - 10 литров дизеля 265 гривен. Вот бы мне кто-то посочувствова Подозреваю что в этом форуме не дождусь
а КУДА ТЫ. ЁПТЬ, ЕЗДИШЬ ПО 100КМ В ДЕНЬ?
Без всяких ёптей,муж моей подруги работает в Днепре. Каждый день домой возвращался. Теперь вопрос насчет снимать квартиру там. Еще больший вопрос - бросать здесь дом и переезжать всей семьей в Днепр или оставить козла в капусте?
Заголовок сообщения: Re: Повысят стоимость проезда в маршрутках
Добавлено: 27 фев 2015, 21:28
Залётный (ая)
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 14:24 Сообщения: 10
apple2 писал(а):
AS2003 писал(а):
Спринтера до кризиса 2008 го за 1,5-2 года окупались. Не думаю что богданы до сих пор отбивают.
Только б/у спринтер раз в 5 дешевле нового Богдана + %%
Но на фирму сдают одинаковую сумму что спринтер что богдан. Насчет 55 маршрута пришлось поездить эти 2 недели до конечной и обратно не в часы пик с 9 до 14 в разные промежутки времени так в направлении Запоржье 1 постоянно с бабурки забитые так что двери не открывают на пр. Советском, ездил и в 10, 11, 12 часов картина одна и таже. Назад то же самое, ну может только на дверях не висят а так едут точно с перегрузом. Это я к тому что например маршруты бабурка - металлургов работают на час пик. А длинные сейчас забиты и перевозят больше чем положено производителем. А на счет окупаемости если я захочу сейчас поставить даже те же богданы за место спринтеров по цене 1 гривна меньше, кто то даст разрешение.
Заголовок сообщения: Re: Повысят стоимость проезда в маршрутках
Добавлено: 27 фев 2015, 21:46
ПростоПисец
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 10:54 Сообщения: 25
А если перед подорожанием проводить открытый тендер, кто за меньшую стоимость возьмется возить своим личным транспортом того и тапочки, а управлять всем этим будет город
А если перед подорожанием проводить открытый тендер, кто за меньшую стоимость возьмется возить своим личным транспортом того и тапочки, а управлять всем этим будет город
Все прекрасно понимают, что маршрутчики (80%) платят дань фирмам, которые выиграли тендера. Может и правда пусть работают с городом напрямую и пусть побеждает тот, кто предлагает цену ниже? Или пусть цена дани фирме перевозчику будет открыта и публично обсуждается).
Зарегистрированные пользователи: АринаC, Google [Bot]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения