Форум Запоріжжя

ЗаБор - міський портал Запоріжжя
Текущее время: 14 июл 2025, 00:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 479 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Общественному транспорту посвящается
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 16:25 
Не в сети
Залётный (ая)

Зарегистрирован: 11 мар 2016, 21:07
Сообщения: 11
нашел старое фото. предвыборное. 07.09.2015г.
общественному транспорту и решению исполкома №676 от 03.11.17, а также новым обещаниям про автобусы, посвящается...

Изображение


Напомним, что запорожские маршрутчики нарушают практически все тендерные обещания и мэр обещал не поднимать цены на маршрутки, пока все требования не будут выполнены. Маршрутчики требования так и не выполняют, а мэрия тариф поднимает на 1 гривну.

в Запорожье планируют поэтапно довести долю коммунального транспорта в сфере пассажироперевозок до уровня более 30% в 2018г


Последний раз редактировалось XYZzpua 06 ноя 2017, 18:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 



 Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается
СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 09:34 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2018, 14:34
Сообщения: 6127
Откуда: СПб
Ютуб вчерась подсунул мне вот такой добрый ролик, правда, двухлетней давности! ))


_________________
Они существуют, и это фантастика! ))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается
СообщениеДобавлено: 15 окт 2019, 16:41 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2017, 16:36
Сообщения: 4067
В Запорожье планируют продлить маршрут №74, а маршрут №43 - закрыть.

http://zabor.zp.ua/www/content/v-zaporo ... dva-raiona

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается
СообщениеДобавлено: 16 окт 2019, 14:14 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2017, 16:36
Сообщения: 4067
Запорожский нардеп написал обращение к мэру Буряку, чтобы не закрывали маршрут №43.

http://zabor.zp.ua/www/content/zaporozh ... -zaporozhe

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 09:27 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2017, 16:36
Сообщения: 4067
В Запорожье запустят новый маршрут, который соединит Шевченковский район с Набережной

http://zabor.zp.ua/www/content/v-zaporo ... berezhnuyu

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 09:40 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 18:30
Сообщения: 1508
Лучше бы эти твари мерские и около мерские продлили бы 56 маршрут на конечку песков! А то ведь нет ни одного коммунального транспорта который бы был альтернативой 42му и 37му! Какой смысл в 56 ом курсирующем от проходной запорожстали до проходной мотора? Думают люди на заводах живут? С одной проходной вышел и на другую приехал?!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 12:32 
Не в сети
ЛИШЕННЫЙ СТАТУСА

Зарегистрирован: 25 сен 2015, 10:04
Сообщения: 11481
Откуда: Свой
Book&zp писал(а):
Лучше бы эти твари мерские и около мерские продлили бы 56 маршрут на конечку песков!
Опять тормозите, как обычно.
56-ой маршрут был введен как альтернатива маршруту трамвая 12. Ну-ка ,напомните, когда у нас 12 трамвай ходил на Пески ?

А насчет "тварей мерских" - так я напомню вам, что Буряк - первый мэр в истории Запорожья ( за годы независимости), который восстановил и восстанавливает муниципальный транспорт , а не убивает и не закрывает его, как это делали его предшественники


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 13:02 
Не в сети
адекватник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 18:36
Сообщения: 44187
Откуда: третья планета от Солнца
Zep писал(а):
56-ой маршрут был введен как альтернатива маршруту трамвая 12. Ну-ка ,напомните, когда у нас 12 трамвай ходил на Пески ?
на Песках есть трамваи? :smile:

_________________
«-„Ад пуст. Все бесы здесь.“ (с) Уильям Шекспир.

Я никого не призываю нарушать нормы Конституции— за вас это сделает наша власть!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 13:05 
Не в сети
ЛИШЕННЫЙ СТАТУСА

Зарегистрирован: 25 сен 2015, 10:04
Сообщения: 11481
Откуда: Свой
народ писал(а):
Zep писал(а):
56-ой маршрут был введен как альтернатива маршруту трамвая 12. Ну-ка ,напомните, когда у нас 12 трамвай ходил на Пески ?
на Песках есть трамваи? :smile:

Так и я о том же
Очевидно у господина Book&zp отшибло память и он забыл, что на Пески трамвай никогда не ходил .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 13:44 
Не в сети
ЛИШЕННЫЙ СТАТУСА

Зарегистрирован: 25 сен 2015, 10:04
Сообщения: 11481
Откуда: Свой
Кстати, 74 маршрут продлевают до 4 ого южного и маршрут 43 ,получается, дублирует маршрут 74.
Не понятен верезг и возмущения господина Буки-зп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 14:51 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 18:30
Сообщения: 1508
Строгое предупреждение от Администратора !!
Удалены оскорбления
..., народу не 12му трамваю нужна альтернатива а альтернатива маршруткам идущим с песков на шевчик через тёщин язык! Нужна альтернатива безпересадочная! А то можно по миру пойти благодаря твоему единственному в истории меру, залезшиму в карман каждой запорожской семьи своими противозаконными постановами о повышении тарифов на проезд! Принимать какие-то изменения необходимо исходя из потребностей народа, которому ты обязался служить, а не из соображений набивания откатами своего мерского кармана! Чтобы чего то менять в 74 маршруте, не мешало бы сначала спросить у людей, которые живут в том районе - как и что для них удобнее! Хотя откуда тебе дятлу знать такие подробности? Я пробовал ездить на 74м, плюнул на это дело и забил! А почему? А потому что он делает неипическй крюк по проспекту да через Лахти! Специально засекал - дорога с песков до Иванова на 74 займёт на пол часа дольше чем на 42 или 37м Пол часа Карл! Пол! Это охренеть как дофига! Если туда и обратно то уже час теряешь. Сцуку буряка взять бы да заставить поездить в часы пик на 37м! А особенно когда в полностью забитую маршрутку ещё человек десть курсантиков военного училища набивается с громадными рюкзаками да баулами! Причем курсируют они регулярно! У военного училища что ли нет своего транспорта чтобы доставлять своих?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 16:43 
Не в сети
ЛИШЕННЫЙ СТАТУСА

Зарегистрирован: 25 сен 2015, 10:04
Сообщения: 11481
Откуда: Свой
Book&zp писал(а):
Долбодятина ты зепка долбодятина, народу не 12му трамваю нужна альтернатива а альтернатива маршруткам идущим с песков на шевчик через тёщин язык! Нужна альтернатива безпересадочная! А то можно по миру пойти благодаря твоему единственному в истории меру, залезшиму в карман каждой запорожской семьи своими противозаконными постановами о повышении тарифов на проезд! Принимать какие-то изменения необходимо исходя из потребностей народа, которому ты обязался служить, а не из соображений набивания откатами своего мерского кармана! Чтобы чего то менять в 74 маршруте, не мешало бы сначала спросить у людей, которые живут в том районе - как и что для них удобнее! Хотя откуда тебе дятлу знать такие подробности? Я пробовал ездить на 74м, плюнул на это дело и забил! А почему? А потому что он делает неипическй крюк по проспекту да через Лахти! Специально засекал - дорога с песков до Иванова на 74 займёт на пол часа дольше чем на 42 или 37м Пол часа Карл! Пол! Это охренеть как дофига! Если туда и обратно то уже час теряешь. Сцуку буряка взять бы да заставить поездить в часы пик на 37м! А особенно когда в полностью забитую маршрутку ещё человек десть курсантиков военного училища набивается с громадными рюкзаками да баулами! Причем курсируют они регулярно! У военного училища что ли нет своего транспорта чтобы доставлять своих?
поток сознания. Отвечу на него кратко - 56ой маршрут автобуса ввели вместо 12ого маршрута трамвая, который перестал ходить с Анголенко на Запорожсталь. Поэтому тупо в менять в вину, что ему не продлили маршрут до Песков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 16:49 
Не в сети
ЛИШЕННЫЙ СТАТУСА

Зарегистрирован: 25 сен 2015, 10:04
Сообщения: 11481
Откуда: Свой
А 43 маршрут ходит так же как и 74 - через Лахти. Поэтому тоже непонятно чего буки зп щечки дует


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 18:04 
Не в сети
Заслуженный ZаБорАвец

Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:21
Сообщения: 678
Book&zp писал(а):
Долбодятина ты зепка долбодятина, народу не 12му трамваю нужна альтернатива а альтернатива маршруткам идущим с песков на шевчик через тёщин язык! Нужна альтернатива безпересадочная! А то можно по миру пойти благодаря твоему единственному в истории меру, залезшиму в карман каждой запорожской семьи своими противозаконными постановами о повышении тарифов на проезд! Принимать какие-то изменения необходимо исходя из потребностей народа, которому ты обязался служить, а не из соображений набивания откатами своего мерского кармана! Чтобы чего то менять в 74 маршруте, не мешало бы сначала спросить у людей, которые живут в том районе - как и что для них удобнее! Хотя откуда тебе дятлу знать такие подробности? Я пробовал ездить на 74м, плюнул на это дело и забил! А почему? А потому что он делает неипическй крюк по проспекту да через Лахти! Специально засекал - дорога с песков до Иванова на 74 займёт на пол часа дольше чем на 42 или 37м Пол часа Карл! Пол! Это охренеть как дофига! Если туда и обратно то уже час теряешь. Сцуку буряка взять бы да заставить поездить в часы пик на 37м! А особенно когда в полностью забитую маршрутку ещё человек десть курсантиков военного училища набивается с громадными рюкзаками да баулами! Причем курсируют они регулярно! У военного училища что ли нет своего транспорта чтобы доставлять своих?


Смешались в кучу кони ... люди ...
1. В каком районе живут люди, которых нужно спросить о целесообразности продления маршрута 74?
2. Закрываемый маршрут 43 ходил так же как и 74 - с неипическим крюком по проспекту да через Лахти. Он вообще полностью совпадал с 74-м начиная с 3-го Шевченковского до ЖД вокзала.
3. Между Песками и Шевченковским есть маршрут №42 через тещин язык. Какая необходимость еще в одном? Неужели от увеличения количества маршрутов увеличится количество автобусов на них?
4. У нас в городе нет и никогда не было военных училищ. Это, видимо, имеются ввиду воспитанники лицея-интерната с усиленной военно-физической подготовкой "Защитник", расположенного в военном городке. Это дети 9-11 классов. Массово с рюкзаками и баулами они едут только два дня в неделю (это же интернат, они там живут) - в пятницу домой и возвращаются в лицей в воскресенье во второй половине дня. Поскольку лицей относится не к городу, а к области, дети едут не только по городу, но и на автовокзал и ЖД вокзал чтобы уехать в область. И да, нет у лицея собственного автобуса.
5. Ну и напоследок насчет беспересадочной альтернативы. Если даже взять в расчет только укрупненные районы многоэтажной жилой застройки, называемые (в простонародье) - Бабурка, Осипенковский, Бородинсккий, Кичкас, Космос, Пески, Шевченковский, то таких альтернативных маршруткам беспересадочных маршрутов должно быть 21 (на самом деле немного меньше, но все же). Если выделить два микрорайона на Бабурке, два микрорайона на Шевченковском (скажем, 3-й и все остальное), Набережную то маршрутов нужно будет уже 66.
Сейчас у нас в городе грубо говоря 90 автобусов и 30 троллейбусов = 120 единиц. Если маршрутов будет 21, то это получится примерно 5-6 автобусов на один маршрут. Если маршрутов будет 66, то получим уже 1-2 автобуса на маршрут. Ждать транспорта по часу готовы? И это без учета, например, ул. Магистральной с многоэтажной застройкой и поселков, которые "рожей не вышли" типа Первомайского, Верхней Хортицы, Леваневского, Чапаева, ДД, Карантинки, Запорожья-Левого, Чкалова, Зеленый Яр (может еще чего забыл).
Вот именно эти хотелки ездить отовсюду довсюду без пересадок и привели к тому, что у нас в городе обилие спринтеров и фольксвагенов. Естественно, не без участия перевозчиков, которые в борьбе за пассажиров эти беспересадочные маршруты массово и открывали. А теперь все всем недовольны - хотим без пересадок, через весь город за 5 грн, на большом автобусе и при этом еще и не ждать этого автобуса долго? Невозможно, чудес не бывает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 19:39 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 18:30
Сообщения: 1508
Horz писал(а):
В каком районе живут люди, которых нужно спросить о целесообразности продления маршрута 74?


Не 74 а 56го! До 4 го южного! Какой смысл в его конечной остановке на проходной мотора? Там в округе даже жилых домов нет! А так бы люди ехали с песков и на мотор и на иванова и дальше!


Horz писал(а):

Между Песками и Шевченковским есть маршрут №42 через тещин язык. Какая необходимость еще в одном? Неужели от увеличения количества маршрутов увеличится количество автобусов на них?
У нас в городе нет и никогда не было военных училищ. Это, видимо, имеются ввиду воспитанники лицея-интерната с усиленной военно-физической подготовкой "Защитник", расположенного в военном городке. Это дети 9-11 классов. Массово с рюкзаками и баулами они едут только два дня в неделю (это же интернат, они там живут) - в пятницу домой и возвращаются в лицей в воскресенье во второй половине дня.


Вы в эти дни ездили на 42? Видели что творится в салоне? Если бы видели то таких идиотских вопросов не задавали бы! Утром тоже посмотрите что творится при попытке уехать с Иванова и на 42 и на 37 и на 9ке! Это просто 3.14здец! За такое надо публично на площади Фестивальной расстреливать тех кто такое утворил!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 20:42 
Не в сети
ЛИШЕННЫЙ СТАТУСА

Зарегистрирован: 25 сен 2015, 10:04
Сообщения: 11481
Откуда: Свой
Мне очень нравится когда проблемах транспорта в Запорожье пишет пользователь Хорз - со знанием дела, аргументированно, чётко, ясно. Видно, что человек 'в теме"
Рядом с ним рассуждения Буки зп, выглядят мычанием малоразвитого


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 20:49 
Не в сети
ЛИШЕННЫЙ СТАТУСА

Зарегистрирован: 25 сен 2015, 10:04
Сообщения: 11481
Откуда: Свой
Кстати, Хорз абсолютно правильно сказал об интервала движения. Если увеличивать длинну маршрутов в два три раза, как бездумно требуют всякие Буки зп, то либо надо смириться с интервалом движения выросший соответственно в два три раза. Либо увеличить в два три раза количество автобусов и водителей. А водителей "Бук зп" сам на рожает? Или будет их из Польши назад в Украину дубиной загонять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 22:20 
Не в сети
Заслуженный ZаБорАвец

Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:21
Сообщения: 678
Book&zp писал(а):

Не 74 а 56го! До 4 го южного! Какой смысл в его конечной остановке на проходной мотора? Там в округе даже жилых домов нет! А так бы люди ехали с песков и на мотор и на иванова и дальше!



Как уже писали выше, открытие маршрута 56 было вынужденной мерой по случаю закрытия движения трамвая №12. К сожалению, надеяться на скорое восстановление движения трамваев по ул. Шевченко не приходится. Там нужно делать полную реконструкцию улицы со снятием дорожного покрытия до основания, перекладку трамвайных путей, установку электроопор, прокладку и перекладку коммуникаций (вода, связь, канализация), обустройство тротуаров, освещения и т. д. ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ УЛИЦЫ Шевченко от кольца Зеленого Яра до ул. Солидарности. Это потребует разработки проектной документации и выполнения строительных работ с закрытием движения на довольно длительный срок.
Поскольку трамвай 12 таки остался в урезанном виде (до кольца Зеленого Яра), конечную остановку маршрута № 56 решили сделать на Центральной проходной, где для этого есть удобная площадка для отстоя и разворота автобусов (напротив пожарной части). Что касается отсутствия жилых домов в округе - тут я с Вами не согласен, они там есть в немалом количестве (многоэтажки по ул. Красной, Деповской, Копенкина). Вас же не удивляет то, что буквально через 300 метров на гортопе конечные остановки маршрутов 12, 25, 32, 57, 60?

Book&zp писал(а):
Вы в эти дни ездили на 42? Видели что творится в салоне? Если бы видели то таких идиотских вопросов не задавали бы! Утром тоже посмотрите что творится при попытке уехать с Иванова и на 42 и на 37 и на 9ке! Это просто 3.14здец! За такое надо публично на площади Фестивальной расстреливать тех кто такое утворил!

Давненько не ездил. Верю Вам, такое очень даже возможно. Однако, это не повод открывать еще один дополнительный маршрут. Смею Вас заверить, количество автобусов и интервал движения на Иванова при этом не только не уменьшатся, а то и увеличатся, поскольку каждый из перевозчиков на существующих маршрутах потеряет часть пассажиров, доходов, и, как следствие, уменьшит количество автобусов, выпускаемых на линию. Решать эту проблему нужно не открытием дополнительного маршрута-дублера, а наведением порядка на существующих маршрутах № 37, 42 и 9.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается
СообщениеДобавлено: 18 окт 2019, 09:54 
Не в сети
Почётный ZаБорАвец I ст.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2017, 16:36
Сообщения: 454
Я на первом Шевчике живу. Даже в час пик вижу пустенькие 43 маршрукти. А вот 74 забитые.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается
СообщениеДобавлено: 19 окт 2019, 10:05 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 18:30
Сообщения: 1508
Horz писал(а):
Давненько не ездил. Верю Вам, такое очень даже возможно. Однако, это не повод открывать еще один дополнительный маршрут.


Не открывать а продлить действующий!

Horz писал(а):
Смею Вас заверить, количество автобусов и интервал движения на Иванова при этом не только не уменьшатся, а то и увеличатся, поскольку каждый из перевозчиков на существующих маршрутах потеряет часть пассажиров, доходов, и, как следствие, уменьшит количество автобусов, выпускаемых на линию. Решать эту проблему нужно не открытием дополнительного маршрута-дублера, а наведением порядка на существующих маршрутах № 37, 42 и 9.


C песков через тёщин прямиком на иванова нет ни одного коммунального маршрута! Надо наводить? Так чего ж не наводите? А так нахрен оно надо такое как есть сейчас! В один день подхожу к 37у, берусь за ручку двери открываю а он как пожучит со всех газов в этот момент, чуть руку не оторвал. В другой день стою на остановке, 11 дня, мне на конечку песков, подьехал 42й грузит пассажиров, в 100 метрах на светофоре подруливает полупустой 37, видя что стоит 42, бьёт по газам и проносится мимо из-за того что большую часть пассажиров забрал 42й! Доходы потеряют? Теперь всем горожанам в угоду доходов мелких хозяйчиков терпеть прямые нарушения законодательства о транспорте? Вы спросите у водителей 42 и 37 маршрутов о графике движения! В ответ будет только дружное мычание! Нахрен нужен городской маршрут которые неизвестно как, неизвестно когда ходит? Мы что ли виноваты что этими маршрутами руководят долпайопы? Не раз видел как и 42 и 37 одновременно стартуют с песков и устраивают потом гонки за пассажирами.



Zep писал(а):
Кстати, Хорз абсолютно правильно сказал об интервала движения. Если увеличивать длинну маршрутов в два три раза, то либо надо смириться с интервалом движения выросший соответственно в два три раза. Либо увеличить в два три раза количество автобусов и водителей.


Не в два три раза, опять передёргиваешь! Увеличение будет даже чуть меньше чем те несчастные 8 км которые он ходит сейчас!

Horz писал(а):
Вас же не удивляет то, что буквально через 300 метров на гортопе конечные остановки маршрутов 12, 25, 32, 57, 60?



Шутите что ли опять? Гортоп это ангола, ангола это Мекка всея ZP!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается
СообщениеДобавлено: 19 окт 2019, 11:39 
Не в сети
Заслуженный ZаБорАвец

Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:21
Сообщения: 678
Book&zp писал(а):
C песков через тёщин прямиком на иванова нет ни одного коммунального маршрута!

У нас в городе далеко не все районы охвачены коммунальным транспортом. Например, с Осипенковского на Кичкас тоже ничего коммунального нет. Ну и что? Обслуживать все маршруты города коммунальным транспортом, по крайней мере сейчас и в ближайшем обозримом будущем, не представляется возможным. Нет ни необходимой техники ни ресурсов.

Book&zp писал(а):
Надо наводить? Так чего ж не наводите?

Шутите, наверное? Вопрос не ко мне. Это не в моей компетенции.

Book&zp писал(а):
Не в два три раза, опять передёргиваешь! Увеличение будет даже чуть меньше чем те несчастные 8 км которые он ходит сейчас!

Удлинение 56-го до 4-го Южного увеличит длину маршрута более чем вдвое. Напомню, коммунальные автобусы МАЗ 203 из-за своей длины не могут безопасно выполнить правый поворот с проспекта Соборного на ул. Троицкую и должны будут объезжать по ул. Днепровской и Гоголя, как это сейчас делают автобусы маршрута 94.
Сейчас на маршруте 56 работают три автобуса, интервал движения 25-30 минут. Удлинение маршрута вдвое увеличит интервал до 50 минут - 1 часа. Готовы ждать по полчаса на остановке?

Book&zp писал(а):
Шутите что ли опять? Гортоп это ангола, ангола это Мекка всея ZP!

Ну так я и говорю, что от Центральной проходной до этой Мекки не так уж и далеко (больше, конечно, чем 300 метров). Это расстояние посетители рынка могут преодолеть пешком.
Обустроить конечную 56-го автобуса на Гортопе, к сожалению, нет возможности.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается
СообщениеДобавлено: 19 окт 2019, 13:14 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 18:30
Сообщения: 1508
Horz писал(а):
Нет ни необходимой техники ни ресурсов.


Судя по "тендерным " хищениям в запорожэлектротрансе это мягко говоря не соответствует действительности! Вон, этой зимой не раз попал на ситуацию когда на анголенко приходилось пассажирам трамвая при пересечении проспекта выходить и толкать его! Помню среди толкающих дедок был проработавший в трампарке, так он, в полный глас, тогда толкая, куесосил буряков с папачами за то что нет автоматической стрелки на развилке трамваев ведущий на Зап1 и вверх на шевчик, и вынуждающей останавливаться не давая набрать минимальную скорость для крутого подъёма. И это действительно мрак если так разобраться - шел 2019 год а женщина-водитель должна выходить и ломиком двигать стрелки! Тоже за все годы ресурсов не нашлось?


Horz писал(а):
Удлинение 56-го до 4-го Южного увеличит длину маршрута более чем вдвое.


Загиб на Гоголя представляет очень мизерное "более"!


Horz писал(а):
Сейчас на маршруте 56 работают три автобуса, интервал движения 25-30 минут. Удлинение маршрута вдвое увеличит интервал до 50 минут - 1 часа. Готовы ждать по полчаса на остановке?


Да готов, если можно как то адекватно планировать и отслеживать движение автобуса по маршруту!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается
СообщениеДобавлено: 19 окт 2019, 15:22 
Не в сети
Заслуженный ZаБорАвец

Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:21
Сообщения: 678
Book&zp писал(а):

Судя по "тендерным " хищениям в запорожэлектротрансе это мягко говоря не соответствует действительности! Вон, этой зимой не раз попал на ситуацию когда на анголенко приходилось пассажирам трамвая при пересечении проспекта выходить и толкать его! Помню среди толкающих дедок был проработавший в трампарке, так он, в полный глас, тогда толкая, куесосил буряков с папачами за то что нет автоматической стрелки на развилке трамваев ведущий на Зап1 и вверх на шевчик, и вынуждающей останавливаться не давая набрать минимальную скорость для крутого подъёма. И это действительно мрак если так разобраться - шел 2019 год а женщина-водитель должна выходить и ломиком двигать стрелки! Тоже за все годы ресурсов не нашлось?

Давайте не смешивать все в кучу. Есть там хищения или нет пусть разбираются компетентные органы.
Что касается автоматической стрелки на транспортной площади - да, тут я с Вами полностью согласен. Более того, автоматические стрелки ранее стояли и на Диагональной и на Иванова и на Украине (до закрытия трамвайного движения по проспекту). Сейчас их в городе нет нигде. Но с хищениями я тут прямой связи не вижу. Это, скорее, просто нежелание.
Но аргументы Вы приводите не совсем корректные. Автоматическая стрелка сделает проезд трамваев на транспортной площади более удобным для вагоновожатого. Кроме того, исключится практика входа в вагон пассажиров в месте остановки через открытые передние двери, как это сейчас иногда происходит. Но, с точки зрения безопасности движения, целесообразным является остановиться перед светофором (даже на зеленый сигнал) при движении со стороны ул. Базарной, чтобы убедиться в этой самой безопасности движения. Проехать этот перекресток сходу, без остановки, не решится ни один водитель трамвая. Риск велик, а возможностей для маневра - нет. Это же трамвай, а не легковушка. Его быстро не остановишь и не свернешь.
А разогнаться перед подъемом там просто не получится - возле 11 школы кривая малого радиуса с ограниченной видимостью. И вдобавок, со стороны поселка навстречу там обычно стоит очередь автомобилей перед светофором в несколько рядов, которые зачастую не дают трамваю проехать вообще, частично занимая габарит проезда или стоя прямо на трамвайных путях.

Book&zp писал(а):

Загиб на Гоголя представляет очень мизерное "более"!

Вы меня прекрасно поняли - длина участка маршрута от Центральной проходной до 4-го Южного мкрн с учетом упомянутого объезда превышает длину нынешнего маршрута 56. Т. е. по факту маршрут 56 после этого станет длиннее более чем вдвое по сравнению с тем, каким он есть сейчас.

Book&zp писал(а):

Да готов, если можно как то адекватно планировать и отслеживать движение автобуса по маршруту!

Что ж, таких как Вы найдется не очень много, а задача городского общественного (а тем более коммунального) транспорта - обеспечение массовых перевозок пассажиров.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается
СообщениеДобавлено: 20 окт 2019, 12:24 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 18:30
Сообщения: 1508
Horz писал(а):

Что ж, таких как Вы найдется не очень много, а задача городского общественного (а тем более коммунального) транспорта - обеспечение массовых перевозок пассажиров.


Много или нет не мешало бы спросить у горожан, думаю ответ будет противоположным вашим утверждениям. Вот как раз удлинением и добились бы более массового охвата пассажироперевозок! Кроме того в законе о городском транспорте указаны и другие критерии перевозки пассажиров, для чего и как они осуществляются! И текущая ситуация с маршрутами идущими с песков на шевчик через тёщин язык нарушает абсолютно все критерии этого закона!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается
СообщениеДобавлено: 20 окт 2019, 12:49 
Не в сети
Заслуженный ZаБорАвец

Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:21
Сообщения: 678
Book&zp писал(а):
Много или нет не мешало бы спросить у горожан, думаю ответ будет противоположным вашим утверждениям. Вот как раз удлинением и добились бы более массового охвата пассажироперевозок! Кроме того в законе о городском транспорте указаны и другие критерии перевозки пассажиров, для чего и как они осуществляются! И текущая ситуация с маршрутами идущими с песков на шевчик через тёщин язык нарушает абсолютно все критерии этого закона!


Я, наверное, Вас огорчу - в нашей стране нет закона о городском транспорте. И никогда не было. Собственно, о каких критериях идет речь?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается
СообщениеДобавлено: 20 окт 2019, 14:12 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:05
Сообщения: 2995
А я предложил бы маршрут автобуса Бородинский - 4й южный (через ул. Победы).

Бородинский - Металлургов - Победа - Школьная - Фортечная- Базарная - 4й Южный
(или вместо Школьной по Украинской - набережная Ашан и по Фортечной на проспект и на 4й-Южный).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 479 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Powered by phpBB1 © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия