Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:33 Сообщения: 557
В Запорожье работники ЗАЗа устроили забастовку
Сегодня, 6 июня, на ЗАЗе на 2 часа остановилось производство в сборочном цехе. Рабочие устроили забастовку.
Взбунтовались сотрудника завода из-за того, что их не устраивает сумма зарплаты за май. Как сообщил корреспонденту "ZaБора" источник, вчера рабочие получили "корешки", в которых значится сумма, насчитанная за май. Зарплата неприятно их удивила.
Сегодня ЗАЗовцы устроили забастовку. С недовольными сотрудниками пообщался директор по производственной части. Через несколько часов конвейер был снова запущен. Как сообщает источник "ZaБора", завтра с рабочими пообещала встретиться заместитель директора по финансовым вопросам.
Напомним, что не так давно на заводе сменилось руководство. Гендиректор ЗАЗа Николай Евдокименко получил должность в Министерстве промполитики. Кресло заместителя министра досталось Евдокименко после того, как он доложил об успехах своего завода на встречи с Президентов Украины Виктором Януковичем.
Кроме этого, и мэр Запорожья Александр Син, и губернатор Запорожской области Александр Пеклушенко неоднократно заявляли о том, что введение пошлины на импортные автомобили способствует развития производства ЗАЗа. Это при том, что зимой на заводе прошли массовые сокращения, а некоторое время предприятие вообще не работало.
[а заводу никто их разглашать и не будет, (собственно ему пофигу, тк платит бюджет) вот прокуратура и заинтересуется чем вызваны массовые болезни, могут просто проверку направить
почему вы считаете, чо прокуратура должна заинтересоваться? у неё других дел нет,,кроме как интересоваться больничными? или в функции прокуратуры входит мониторинг больничных и контроль за их выдачей? так нет- это не есть функции прокуратуры...
СОГЛАСЕН!!Почему на наши машины нельзя найти рынок сбыта кроме России,сомневаюсь,плохо ищут!И что-то не как не можем сами создать новую марку,а только покупают готовые проекты!!
Да есть у них рынки сбыта и кроме России... Проблема не в этом. У нас ведь все через анальное отверстие делается... Когда завод зарабатывал неплохие деньги - они расходились по карманам: руководства и полит.партии которую, якобы поддерживали работающие на ЗАЗе. Вот сколько могли, высасывали, вместо того, чтобы вплотную заняться разработкой модельного ряда и производства в целом. По поводу профсоюза - считайте, что его там нет и не было! У него единственная функция осталась - поставить отметку ознакомления на документах по сокращению работников или сокращенному плану работы на месяц... А кас-но качества: у нас же менталитет такой - как платят, так и работаем. А действительно: каким еще образом работник может "отомстить" руководству, которое держит на голодном пайке. Профсоюз не защищает, правительству вообще пофигу...
Согласен,верные слова!!Были деньги у завода,они по карманам распихали,а придумать новую модель не могли!!!Зачем им тратить в разработку если можно карман свой увеличить!!!!ВЕРНО ГОВОРИШЬ!!++++качество БЫЛО БЫ ЕСЛИ Б НЕ СКОРОСТЬ СБОРКИ,ЛЮДЕЙ МЕНЬШЕ И МЕНЬШЕ,СОБИРАТЬ КАЧЕСТВЕННО НЕ УСПЕВАЮТ!!КАК МОЖНО НОРМАЛЬНО СОБРАТЬ МАШИНУ ,КОГДА ТЫ ДЕЛАЕШЬ 2-3 ОПЕРАЦИИ ПРИ ТОЙ ЖЕ СКОРОСТИ КОНВЕЙЕРА КАК И РАНЬШЕ!!!!!!!!!
Интересно реально- ну и как там забастовка? Продолжается, или закончилась, или опять мозгосерство и, перекурив, рабочие продолжили работать- или как?
Читайте внимательно тему, здесь же написали, что забастовка длилась всего 2 часа. Рабочих возмущает собственная незащищенность, отношение работодателя, профсоюза. А больше всего возмутили расчетки. Есл иу вас за месяц выходит зарплаты 890 гривен - это возмущает. Тем более, что людей лишают премей, а профсоюз прячется и боится ПР и руководства. Зачем мы выбирали эту партию. Я лично за нее голосовал! Теперь мы к ним обращаемся, а они заявляют, что ничем помочь не могут, разбирайтесь сами. При Тимошенко. которую на заводе тихо ненавидили, такого не было. Нам рассказывают, что машины продаются лучше всех, а люди сидят без работы. Многим осталось до пенсиии несколько лет, люди не хотят увольнятся, потому что зарплаты были нормлаьными, а теперь что? Пообещали вернуть премии, но пока ничто ничего не вернул. А что было после простоя? Людям компенсации не вернули, хотя обещали. Говорили: хотиете идти в суд, идите, но не думайте, что потом останетесь на заводе.
Известно, что сразу после инцидента с премьером, рабочего пригласили в кабинет к руководителю предприятия, а уже через несколько месяцев он попал под сокращение – перед новым годом, во время первой волны сокращений, мужчина остался без работы.
Известно также, что рабочий трудился в цехе сборки, а случившееся он объяснил тем, что с Азаровым поспорил не специально – просто громко возразил относительно уровня зарплаты, когда в цехе было очень тихо.
Тем более, что людей лишают премей, а профсоюз прячется и боится ПР и руководства...
а за какие такие высокие производственные показатели вообще премию платить? никаких показателей нет- вот её и не начисляют. "Лишение премии"- это немножко другое. Тут просто её неначисление.
Тем более, что людей лишают премей, а профсоюз прячется и боится ПР и руководства...
а за какие такие высокие производственные показатели вообще премию платить? никаких показателей нет- вот её и не начисляют. "Лишение премии"- это немножко другое. Тут просто её неначисление.
Да и вообще, кто и как на ЗАЗ должен повлиять. Это частный завод и его руководство платит столько сколько считает нужным. Если не устраивает, то надо другой завод искать. Где платят много и работать надо мало.
Тем более, что людей лишают премей, а профсоюз прячется и боится ПР и руководства...
а за какие такие высокие производственные показатели вообще премию платить? никаких показателей нет- вот её и не начисляют. "Лишение премии"- это немножко другое. Тут просто её неначисление.
ЗАЗ по продажам вышел в мае месяце на первое место. Почему бы и не премировать рабочих? Тем более, если у них без премий мизерные зарплаты. http://auto.mail.ru/article.html?id=42044
Зарегистрирован: 07 май 2010, 01:27 Сообщения: 4550 Откуда: с вершины небесной
ЗОСЬКА писал(а):
Гость писал(а):
старый рабочий писал(а):
Тем более, что людей лишают премей, а профсоюз прячется и боится ПР и руководства...
а за какие такие высокие производственные показатели вообще премию платить? никаких показателей нет- вот её и не начисляют. "Лишение премии"- это немножко другое. Тут просто её неначисление.
ЗАЗ по продажам вышел в мае месяце на первое место. Почему бы и не премировать рабочих? Тем более, если у них без премий мизерные зарплаты. http://auto.mail.ru/article.html?id=42044
Крупнейший автозавод в стране, учитывая размер пошлин на иномарки, почему бы ему не быть на первом месте? В честь чего выдавать премию?
ЗАЗ по продажам вышел в мае месяце на первое место. Почему бы и не премировать рабочих? Тем более, если у них без премий мизерные зарплаты. http://auto.mail.ru/article.html?id=42044
так тут надо не рабочих премировать- а лоббировать принятие ещё более высоких пошлин на импортные автомобили- ибо рост продаж ЗАЗа обусловлен именно ими, как это и сказано на приведенной ссылке...все средства от роста продаж ушли на взятки депутатам, что закон о пошлинах пропихнули
ЗАЗ по продажам вышел в мае месяце на первое место. Почему бы и не премировать рабочих? Тем более, если у них без премий мизерные зарплаты. http://auto.mail.ru/article.html?id=42044
так тут надо не рабочих премировать- а лоббировать принятие ещё более высоких пошлин на импортные автомобили- ибо рост продаж ЗАЗа обусловлен именно ими, как это и сказано на приведенной ссылке...все средства от роста продаж ушли на взятки депутатам, что закон о пошлинах пропихнули
С Европой тогда можно будет попрощаться. Нужно и эти пошлины отменять. К тому же они незаконные. Надо вступать в ЕС и тогда не нужны будут наши позорные авто. Наш выбор - это европейские стандарты, а ЗАЗ пора закрыть.
Надо вступать в ЕС и тогда не нужны будут наши позорные авто.
А что тогда вообще будет нужно? Наша продукция? Бгг. Народ Украины? Нет. Этнические украинцы? Нет, нет, нет. Только этнические евреи, да и то не все, а только "пгавильные", да гомосексуалисты.
А что ИМ точно нужно? ТЕРРИТОРИЯ. С черноземами и полезными ископаемыми. И расположенная у границ России - как плацдарм будущего, давно запланированного нападения. Зачищенная от местных людишек с их понтами и исорическими претензиями, которых заменят на по сути рабов- эмигрантов из Африки, Азии. За это давно исподтишка борятся демакггасстманы.
После внедрения демакгасстического самостецнеца население Украины стало стабильно снижаться с темпом дето 400-500 тыс чел в год. Потеряно УЖЕ 7 млн- больше чем в Войну. Страны Жадопендостана хвалили нас за успехи в демакггасстизации. При "злачиннай владе" Януковича темп снижения численности населения резко уменьшился. Жадопендостан забил тревогу! Демакггасстманам-то хyле- у них родычи и бизнес- интересы- в Жадопендостане. А на остальных им посрать.
Уже выяснили, что на Украине дето более 70% населения никогда не были за рубежом и бОльшая часть- и не собирается туде ездить. А именно возможность тудыть съездить посмотреть- это и есть единственный плюс, который обещают Ураине от вступления в ЕС.
Которого вступления и не обещают.
_________________
Чем больше демокгастии- тем жырнее демокгасты
Неофицыйные пидрахуйнкы интересны не своими цыфрами, а описанием аффтаров этих пидрахуйвань Анонастовнах! Цифру 7 млн. потерь я видел в официозах.
Что касаемо "мажлывастей" шляться по миру- так это именно вопрос и есть. Кто сильно хотел- ездил по туризмам и из-за "железного занавеса" в СССР. Для этого никакой особой демакггасстии не надо. Туризм вообще- дело индивидуальное и далеко не всем интересное.
Чтоб была мажлывость- надо СВОЮ экономику поднимать, а не ЕСовскую, как у нас стараются изо всех сил демакггасстманы- торговцы-барыгманы лежалым в массе зарубежным товарцом- ИМ- так выгоднее.
_________________
Чем больше демокгастии- тем жырнее демокгасты
ЗаЗ выпускает авто соответствуещее цене. Нет покупателей - покращення однако, - нет и сбыта... Нет и зарплаты... Будут у народа деньги - будут покупать авто, и завод будет иметь возможность проводить модернизацию... Будет расти спрос - будет и предложение... Хотя по-хорошему давно продать нужно было мировому бренду... Хоть корейскому, хоть американскому... с таким объемом производства и полным отсутствием НИОКР, конкуренцию выдержать не возможно, и перспектив нет... только медленное умирание...
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения