Гость писал(а):
Ёщкоровертунг писал(а):
alik писал(а):
Ёщкоровертунг писал(а):
электронная система оплаты - легко, только ты первый будешь стонать о том что ты не можешь себе поставить терминал
А пассажиры - о долгом стоянии на остановках.
18 человек на конечной грузится - по 30 секунд на каждого тратим на оплату проезда.
На крупной остановке в пути люди зашли - опять стоим, ждем пока карточка каждого отработает.
Нет?
тратите по 30 секунд на каждого - очередное нытье.
хотите тратить меньше нанимайте кондукторов или делайте электронную систему.
неплохо б было если б в договоре оговаривалось максимальное время стоянки на промежуточных остановках - например одна минута, стоишь больше - штраф, фиксировать в автоматическом режиме по gps
О,ты еще и в транспорте дока

Не бывает максимальных времен стоянок на промежуточных остановках.Бывает время следования автобуса от одной остановки до другой.Пришел раньше - стоишь дольше.Опоздал - нагоняешь по дороге,в пределах допустимой в населенном пункте скорости.
Ещ,ты задолбал своей тупостью и невежеством уже во всех ветках
для глупенького маршрутчика не понятно из чего складывается время оборотного круга?
объясняю:
- отстой на конечной (считай перерыв)
- время проезда между каждыми остановками (без нарушений)
- время стоянки на остановках.
очень плохо что не следят за временем стоянки.
что делать если вы не успели всех высадить/ и посадить.
высадить всех кто хочет выйти (в не зависимости от того закончилось время стоянки на остановке или нет).
закрыть дверь и поехать когда закончилось в время стоянки на остановки, в не зависимоти от того зашли ли все пассажиры или нет.
да возможно, вы не сможете перевозить всех желающих войти, возможно это станет для вас поводом задуматься как быстро и качественно перевезти всех пассажиров. Не согласитесь вы, так придут другие, только не нойте, что вас шимят с рынка