Форум Запоріжжя https://forum.zabor.zp.ua/forum/ |
|
"Прозрачные" маршрутки? https://forum.zabor.zp.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=1184 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Дмитрий [ 28 июл 2006, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | "Прозрачные" маршрутки? |
http://www.rambler.ru/db/news/msg.html? ... id=8336111 |
Автор: | Анатолий [ 29 июл 2006, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фантастика!!!! |
Автор: | Сергей Петровский [ 29 июл 2006, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
О чем разговор? Нужно пустить крупногабори тные автобусы по проспекту и убрать оттуда маршрутки. Это будет решением всех проблем. |
Автор: | СкинХедВасяНаМопеде [ 29 июл 2006, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ржу нимагу.......... ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Дмитрий [ 29 июл 2006, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей Петровский писал(а): О чем разговор? Уйдут ли маршрутки добровольно? Вот в чём вопрос. Нужно пустить крупногабори тные автобусы по проспекту и убрать оттуда маршрутки. Это будет решением всех проблем. ![]() |
Автор: | adem [ 30 июл 2006, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей Петровский писал(а): Нужно пустить крупногабори тные автобусы по проспекту и убрать оттуда маршрутки. Это будет решением всех проблем. C какой частотой будут ходить крупногабаритные автобусы по проспекту в 9-10-11 часов вечера, когда основные пасажиропотоки схлынут? Как сейчас маршрутки или реже раз эдак в десять? Вечером ждать автобуса час-полтора я не согласен.
|
Автор: | Mixer [ 31 июл 2006, 05:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
adem писал(а): Сергей Петровский писал(а): Нужно пустить крупногабори тные автобусы по проспекту и убрать оттуда маршрутки. Это будет решением всех проблем. C какой частотой будут ходить крупногабаритные автобусы по проспекту в 9-10-11 часов вечера, когда основные пасажиропотоки схлынут? Как сейчас маршрутки или реже раз эдак в десять? Вечером ждать автобуса час-полтора я не согласен.А чеб их вечером и не запускать? Днем - большие, вечером - маршрутки! |
Автор: | Velissa [ 31 июл 2006, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей Петровский писал(а): О чем разговор?
Нужно пустить крупногабори тные автобусы по проспекту и убрать оттуда маршрутки. Это будет решением всех проблем. Улыбнуло если честно ) По моему, у нас просто генетически заложенная страсть к борьбе )) Причем, зачастую, многие забывают даже первоначальную идею. Важен сам процесс ))) А потом, мы так же героически боремся с последствиями плодов выигранной борьбы… Вот скажите, уважаемые, чем вам маршрутки то помешали? Я, например, как и многие из моих сослуживцев, при возможности выбора между большим автобусом и маршруткой по дороге на работу – выбираю последнюю. Причины? Быстрее, комфортабельнее, всегда есть возможность попросить водителя остановиться между остановками, если расстояние между ними достаточно велико и масса других вкусных плюшек… Делаю скидку на то, что это мое субъективное мнение и кому то приятнее ездить в больших автобусах. Ну так это Ваш личный выбор. Пользуйтесь. И зачем при этом махать шашкой… кричать: «Долой маршрутки!»? И тем более: «Уберите их с проспекта!»…. Сколько крупногабаритных автобусов может вместить наш проспект без ущерба остальному транспорту? Или Вы согласны каждое утро стоять в многочасовых пробках? Насчет карточек оплаты вообще не поняла если честно… Объясните блондинке, я ошибаюсь, думая, что все маршрутки у нас на едином налоге, ставка которого не зависит от количества перевезенных пассажиров? Ибо при таком варианте оплата по карточкам превратиться не более чем в дорогую игрушку, для сбора статистики пассажиропотока… Она будет полезна хозяевам маршруток, для осуществления контроля водителей, но никак не нам с вами… смысл за нее платить? Городу покупать уже нечего? У нас все есть? |
Автор: | Graft [ 31 июл 2006, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Velissa писал(а): Сергей Петровский писал(а): О чем разговор? Нужно пустить крупногабори тные автобусы по проспекту и убрать оттуда маршрутки. Это будет решением всех проблем. Улыбнуло если честно ) По моему, у нас просто генетически заложенная страсть к борьбе )) Причем, зачастую, многие забывают даже первоначальную идею. Важен сам процесс ))) А потом, мы так же героически боремся с последствиями плодов выигранной борьбы… Вот скажите, уважаемые, чем вам маршрутки то помешали? Я, например, как и многие из моих сослуживцев, при возможности выбора между большим автобусом и маршруткой по дороге на работу – выбираю последнюю. Причины? Быстрее, комфортабельнее, всегда есть возможность попросить водителя остановиться между остановками, если расстояние между ними достаточно велико и масса других вкусных плюшек… Делаю скидку на то, что это мое субъективное мнение и кому то приятнее ездить в больших автобусах. Ну так это Ваш личный выбор. Пользуйтесь. И зачем при этом махать шашкой… кричать: «Долой маршрутки!»? И тем более: «Уберите их с проспекта!»…. Сколько крупногабаритных автобусов может вместить наш проспект без ущерба остальному транспорту? Или Вы согласны каждое утро стоять в многочасовых пробках? Насчет карточек оплаты вообще не поняла если честно… Объясните блондинке, я ошибаюсь, думая, что все маршрутки у нас на едином налоге, ставка которого не зависит от количества перевезенных пассажиров? Ибо при таком варианте оплата по карточкам превратиться не более чем в дорогую игрушку, для сбора статистики пассажиропотока… Она будет полезна хозяевам маршруток, для осуществления контроля водителей, но никак не нам с вами… смысл за нее платить? Городу покупать уже нечего? У нас все есть? зачем убирать маршрутки, если это удобно? за карточки тоже не совсем въехал. |
Автор: | Дмитрий [ 31 июл 2006, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Карточки это одно,наличка другое ![]() |
Автор: | orko [ 01 авг 2006, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий писал(а): Карточки это одно,наличка другое
![]() ага но вполне не плохо было бы научить этих водил давать билеты и контроливать атп за эти самые билеты (в разы можно поднять поступления в любимый бюджет) .. пусть берут пример с ЗЭТ. да и вообще ... городской транспорт не сфера для наё...а горожан !!! |
Автор: | Дмитрий [ 01 авг 2006, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
orko писал(а): Дмитрий писал(а): Карточки это одно,наличка другое ![]() ага но вполне не плохо было бы научить этих водил давать билеты и контроливать атп за эти самые билеты (в разы можно поднять поступления в любимый бюджет) .. пусть берут пример с ЗЭТ. да и вообще ... городской транспорт не сфера для наё...а горожан !!! ![]() |
Автор: | orko [ 01 авг 2006, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий писал(а): orko писал(а): Дмитрий писал(а): Карточки это одно,наличка другое ![]() ага но вполне не плохо было бы научить этих водил давать билеты и контроливать атп за эти самые билеты (в разы можно поднять поступления в любимый бюджет) .. пусть берут пример с ЗЭТ. да и вообще ... городской транспорт не сфера для наё...а горожан !!! ![]() поверь, они окупятся ![]() .... вот только кто из перевозчиков захочет давать себя контролировать ?? а пока берем автобус по 50коп, вешаем табличку "частный" и наё..м горожан еще на 25коп (итого проезд 75коп) ... в итоге кто-то могет возить за 50коп, а у кого-то только по 75коп получается .. ИБО КОНТРОЛЯ НЕТ ... ни со стороны пассажиров (не требуем билетов и не смотрим их стоимость), ни со стороны города ! |
Автор: | Orko [ 01 авг 2006, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
а вот с момента так называемого подорожания я еще ни разу не заплатил больше, чем стоит билет и высадить пытались (нет оснований, закон не нарушен) и нет у них билетов и нет у них билетов по 1.50 пару раз даже не заплатив ездил в маршрутке (нет билета - нет оплаты) P.S. http://www.zabor.zp.ua/forum/viewtopic.php?t=932 |
Автор: | Гость [ 01 авг 2006, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
orko писал(а): Дмитрий писал(а): orko писал(а): Дмитрий писал(а): Карточки это одно,наличка другое ![]() ага но вполне не плохо было бы научить этих водил давать билеты и контроливать атп за эти самые билеты (в разы можно поднять поступления в любимый бюджет) .. пусть берут пример с ЗЭТ. да и вообще ... городской транспорт не сфера для наё...а горожан !!! ![]() поверь, они окупятся ![]() .... вот только кто из перевозчиков захочет давать себя контролировать ?? а пока берем автобус по 50коп, вешаем табличку "частный" и наё..м горожан еще на 25коп (итого проезд 75коп) ... в итоге кто-то могет возить за 50коп, а у кого-то только по 75коп получается .. ИБО КОНТРОЛЯ НЕТ ... ни со стороны пассажиров (не требуем билетов и не смотрим их стоимость), ни со стороны города ! не понимаю в чем проблема? в эпоху рыночных отношений каждый хозяин, водитель маршрутки и иже с ними имеют право установить собственную цену на проезд, исходя из себистоимости горючего, аммортизации автомобиля и пр... Ваше право как потребителя заплатить ему требуемую цену или "пройтись дальше по базару". Насильно то Вас никто в маршрутку не тащит? А меня вот цена устраивает. И в шоу с билетиками я смысла не вижу. По моему мнению пассажиры только выиграли, когда на смену допотопным ЛИАЗам и желтеньким автобусикам пришли частники с их Спринтерами и Газельками... Зачем их гнобить? |
Автор: | Orko [ 02 авг 2006, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anonymous писал(а): не понимаю в чем проблема? в эпоху рыночных отношений каждый хозяин, водитель маршрутки и иже с ними имеют право установить собственную цену на проезд, исходя из себистоимости горючего, аммортизации автомобиля и пр... Ваше право как потребителя заплатить ему требуемую цену или "пройтись дальше по базару". Насильно то Вас никто в маршрутку не тащит? А меня вот цена устраивает. И в шоу с билетиками я смысла не вижу. По моему мнению пассажиры только выиграли, когда на смену допотопным ЛИАЗам и желтеньким автобусикам пришли частники с их Спринтерами и Газельками... Зачем их гнобить?
это не шоу, а требование выполнять закон самому и перевозчиков. каждый пассажир обязан иметь билет на проезд (обязан (!) такой уж закон) и этот же закое Вас защитит, если ваш любимый частник в очередной раз дыша перегаром на скорости 90км/ч (меньше нет смысла ездить, не успеем всех перевезти и денег заработать) совершит очередное ДТП и свернет Вам шею .... (последнии события и проверки показали, что это далеко не призрачный шанс) так вот, имея билет Вы можите получить компенсацию, а нет так нет... лечитесь сами, если Вас такие перевозки устраивают. автоперевозки - это не базар ... Вы доверяете свою жизнь водителю, а Вашем изложении Вы ее ему просто дарите... есть законы, которые Вы и знать не хотите, а водитель и слышать о них не хочет, ему и так удобно !! PS еще года 2-3 назад никто из водителей (имеется в виду город З) не пропускал пешеходов на переходах ... а если сейчас Вас не пропустят, для Вас это будет дикостью, а тогда было нормой ... хотите жить в европе при этом ничего для этого не делая ? |
Автор: | Дмитрий [ 02 авг 2006, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Orko писал(а): Anonymous писал(а): не понимаю в чем проблема? в эпоху рыночных отношений каждый хозяин, водитель маршрутки и иже с ними имеют право установить собственную цену на проезд, исходя из себистоимости горючего, аммортизации автомобиля и пр... Ваше право как потребителя заплатить ему требуемую цену или "пройтись дальше по базару". Насильно то Вас никто в маршрутку не тащит? А меня вот цена устраивает. И в шоу с билетиками я смысла не вижу. По моему мнению пассажиры только выиграли, когда на смену допотопным ЛИАЗам и желтеньким автобусикам пришли частники с их Спринтерами и Газельками... Зачем их гнобить? это не шоу, а требование выполнять закон самому и перевозчиков. каждый пассажир обязан иметь билет на проезд (обязан (!) такой уж закон) и этот же закое Вас защитит, если ваш любимый частник в очередной раз дыша перегаром на скорости 90км/ч (меньше нет смысла ездить, не успеем всех перевезти и денег заработать) совершит очередное ДТП и свернет Вам шею .... (последнии события и проверки показали, что это далеко не призрачный шанс) так вот, имея билет Вы можите получить компенсацию, а нет так нет... лечитесь сами, если Вас такие перевозки устраивают. автоперевозки - это не базар ... Вы доверяете свою жизнь водителю, а Вашем изложении Вы ее ему просто дарите... есть законы, которые Вы и знать не хотите, а водитель и слышать о них не хочет, ему и так удобно !! PS еще года 2-3 назад никто из водителей (имеется в виду город З) не пропускал пешеходов на переходах ... а если сейчас Вас не пропустят, для Вас это будет дикостью, а тогда было нормой ... хотите жить в европе при этом ничего для этого не делая ? ![]() |
Автор: | Velissa [ 02 авг 2006, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Orko писал(а): так вот, имея билет Вы можите получить компенсацию, а нет так нет... лечитесь сами, если Вас такие перевозки устраивают.
Мне почему то казалось, что на место аварии вызывается представитель ГАИ и путем составления протокола происходит освидетельствование этого самого проишествия. А вовсе не по билетикам... Мб ошибаюсь) Ну брать или не брать билеты - личное дело каждого. Я не встречала ни единого случая, когда водитель маршрутки отказал бы пассажиру в его желании получить билет. Сами леняцца давать - это да. Но при просьбе - выдают целую пачку. Не вижу проблемы |
Автор: | Анатолий [ 02 авг 2006, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отчего возникла такая привязка к билетам не пойму? Отчетноость в маршрутках идет не по билетам, а по выручке. Водитель маршрутки может взять за копейки рулон билетов и даже если на них написано "1 грн.", он может продать сразу по два билета, без какого-нибудь ущерба для себя или своей фирмы. |
Автор: | Orko [ 03 авг 2006, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Анатолий писал(а): Отчего возникла такая привязка к билетам не пойму? Отчетноость в маршрутках идет не по билетам, а по выручке. Водитель маршрутки может взять за копейки рулон билетов и даже если на них написано "1 грн.", он может продать сразу по два билета, без какого-нибудь ущерба для себя или своей фирмы.
ну ведь продавец в магазине же не зает вам кучу чеков по 1грн при покупке товара или оказании услуги на 1.50грн ... ну а при их такой щедрости я плачу за 1 билет.... опять см. закон как ДОЛЖНА идти отчетность и какие док-ты должен иметь водитель на маршруте ну как это трудно понять, что билет - это не просто бумажка, это документ который выдается и контролируется (точнее должен контролироваться и ГАИ в праве проверить билетно-кассовый лист. вспомним последнюю проверку (середина прошлого мес) и как маршруточники "прятались" от них сворачивая с маршрута (что запрещено законом опять же)). в автобусах дают и все нормально, в маршрутках не дают и тоже нормально ?? а закон их не разграничивает и у них нет больших или меньших прав и обязанностей. |
Автор: | Velissa [ 03 авг 2006, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Orko писал(а): ну ведь продавец в магазине же не зает вам кучу чеков по 1грн при покупке товара или оказании услуги на 1.50грн ...
ну а при их такой щедрости я плачу за 1 билет.... опять см. закон как ДОЛЖНА идти отчетность и какие док-ты должен иметь водитель на маршруте ну как это трудно понять, что билет - это не просто бумажка, это документ который выдается и контролируется (точнее должен контролироваться и ГАИ в праве проверить билетно-кассовый лист. вспомним последнюю проверку (середина прошлого мес) и как маршруточники "прятались" от них сворачивая с маршрута (что запрещено законом опять же)). в автобусах дают и все нормально, в маршрутках не дают и тоже нормально ?? а закон их не разграничивает и у них нет больших или меньших прав и обязанностей. Орко - в магазинах чек кассового аппарата кроме всего прочего является контролирующим документом. Для проверяющих инстанций (так как налог платится от оборота торговой точки). Для хозяев торговой точки. И для Вас, как для потребителя (вдруг вы захотите вернуть данный товар). В маршрутках, в отличие от торговых точек, при существующих нормах налогообложения (ставка единого налога) билет теряет свою контролирующую функцию. Об этом и говорил Анатолий. Маршруточникам пофигу сколько билетиков ты возьмешь - 10 или 1000 ![]() Для потребителя (если это не служебная поездка, которую компенсирует организация-работодатель) билет имеет значение только на время этой самой поездки. Именно поэтому лично для меня - является дополнительным флудом в сумке ![]() Про маршрутки, сворачивающие с маршрута во время проверок - я думаю Вы несколько заблуждаетесь. Скорее всего вопрос был в просроченных лицензиях и незаполненных путевых листах. Но никак не в наличии билетиков у пассажиров ![]() А вообще... Уважаемый Орко! Вам негде в городе порядок наводить во благо "построения европейского государства"? ) Могу предложить озаботиться вырыванием амброзии хотя бы с центральных улиц (в городе столько аллергиков), проблемой уборки городских пляжей, вывоза мусора с частного сектора города итд... (это навскидку). Маршрутки ходят. Мы пользуемся. Услуги востребованы. Зачем рушить то, что работает. Тем более что, как я понимаю никакого нового конструктива взамен Вы не предлагаете. Типично. Вопли насчет разрушить. И ноль взамен... ![]() |
Автор: | Orko [ 03 авг 2006, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Velissa писал(а): Orko писал(а): ну ведь продавец в магазине же не зает вам кучу чеков по 1грн при покупке товара или оказании услуги на 1.50грн ... ну а при их такой щедрости я плачу за 1 билет.... опять см. закон как ДОЛЖНА идти отчетность и какие док-ты должен иметь водитель на маршруте ну как это трудно понять, что билет - это не просто бумажка, это документ который выдается и контролируется (точнее должен контролироваться и ГАИ в праве проверить билетно-кассовый лист. вспомним последнюю проверку (середина прошлого мес) и как маршруточники "прятались" от них сворачивая с маршрута (что запрещено законом опять же)). в автобусах дают и все нормально, в маршрутках не дают и тоже нормально ?? а закон их не разграничивает и у них нет больших или меньших прав и обязанностей. Орко - в магазинах чек кассового аппарата кроме всего прочего является контролирующим документом. Для проверяющих инстанций (так как налог платится от оборота торговой точки). Для хозяев торговой точки. И для Вас, как для потребителя (вдруг вы захотите вернуть данный товар). В маршрутках, в отличие от торговых точек, при существующих нормах налогообложения (ставка единого налога) билет теряет свою контролирующую функцию. Об этом и говорил Анатолий. Маршруточникам пофигу сколько билетиков ты возьмешь - 10 или 1000 ![]() Для потребителя (если это не служебная поездка, которую компенсирует организация-работодатель) билет имеет значение только на время этой самой поездки. Именно поэтому лично для меня - является дополнительным флудом в сумке ![]() Про маршрутки, сворачивающие с маршрута во время проверок - я думаю Вы несколько заблуждаетесь. Скорее всего вопрос был в просроченных лицензиях и незаполненных путевых листах. Но никак не в наличии билетиков у пассажиров ![]() А вообще... Уважаемый Орко! Вам негде в городе порядок наводить во благо "построения европейского государства"? ) Могу предложить озаботиться вырыванием амброзии хотя бы с центральных улиц (в городе столько аллергиков), проблемой уборки городских пляжей, вывоза мусора с частного сектора города итд... (это навскидку). Маршрутки ходят. Мы пользуемся. Услуги востребованы. Зачем рушить то, что работает. Тем более что, как я понимаю никакого нового конструктива взамен Вы не предлагаете. Типично. Вопли насчет разрушить. И ноль взамен... ![]() да не разрушить, а заставить работать по закону и с соблюдением ПДД ! (благо много где был и видел как оно МОЖЕТ быть и как оно ЕСТЬ у нас) >Зачем рушить то, что работает. и как оно работает ??? через ж... !!! как приучили так и работает ! >Скорее всего вопрос был в просроченных лицензиях и незаполненных путевых листах. да, и если для Вас это мелочь, то с такими темпами будем в анархии жить... подумаешь мелочь, документов нет, но ведь денег же хочется ! а по поводу наведения порядка... я не депутат горсовета ("цвет" горсовета упоминать не будем) ... где зацепило, там и навожу.... используя элемнт. знание закона. а эти самые депутаты к вопросу о маршрутках сказали просто: "у нас тут пока у самих дележ .. вот поделим и разберемся"... поделил... а воз и ныне там ... |
Автор: | Orko [ 03 авг 2006, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
да, и см. собственно первый пост темы с чего собираются тогда повышать поступления если они все единаналожники ? |
Автор: | Velissa [ 03 авг 2006, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Orko писал(а): >Скорее всего вопрос был в просроченных лицензиях и незаполненных путевых листах. да, и если для Вас это мелочь, то с такими темпами будем в анархии жить... подумаешь мелочь, документов нет, но ведь денег же хочется ! Нет, не мелочь. Не надо извращать мои слова. Я всего лишь сказала, что смена маршрута движения при проверке не имеет отношения к билетикам ![]() Orko писал(а): да, и см. собственно первый пост темы
с чего собираются тогда повышать поступления если они все единаналожники ? Гратс ![]() ![]() |
Автор: | Orko [ 03 авг 2006, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
я в тендерах на перевозки не учавствовал и не знаю какие какие там были требования по налог.облажению кто знает ? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |