|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Timeszp
|
Заголовок сообщения: Страховая компания «Юнивес» приказала жить долго Добавлено: 11 мар 2010, 02:07 |
|
|
В кризис страховые компании сыпятся одна за другой. Жертвами страховщиков становятся в основном те, кто застраховал свой автомобиль. Уже сейчас можно встретить владельца полиса, который даже не догадывается: его уже никто не *..уе*. А поскольку "автогражданка" является обязательной для всех автовладельцев, жертв может стать еще больше.
«Ночью 12.02.2009 г. около 4:00 по дороге с отдыха на Запорожской трассе произошло ДТП, - затягиваясь сигаретой, начинает свой безрадостный рассказ Владимир К.,- внезапно мой автомобиль потерял сцепление с дорожным покрытием, вследствие чего начался неконтролируемый занос с вращением. После нескольких оборотов автомобиль задом влетел в водосток, после чего его выбросило в кювет, где, после ещё нескольких оборотов, он остановился, ударившись об какие-то металлоконструкции. По обе стороны дороги было поле. Дорога абсолютно не освещалась. Автомобили проезжали по этой дороге с частотой 1 автомобиль в 30 минут.
В течении 5 минут о случившемся мною была проинформирована моя СК «Юнивес» (звонок в call-центр). Следующим звонком на место ДТП были вызваны сотрудники ГАИ (звонок на номер 02). Прождав 30-40 минут, я повторил звонок в милицию, так как бензина в баке было не много, а температура воздуха снаружи была -10 С. В течение трёх часов ожидания я ещё дважды повторил звонок в милицию, но на место ДТП так никто и не приехал. Не дождавшись сотрудников ГАИ около 8:00 я остановил грузовой автомобиль, который ехал по этой дороге, и с помощью троса вытянул свой автомобиль из кювета. Оба левых колеса от удара «разуло» и, для того, чтобы мой автомобиль смог двигаться, мне пришлось одно поменять на «запаску», а другое вычистить от грязи и подкачать. Добравшись до ближайшего шиномонтажа, оба колеса были отремонтированы за 180 грн. Заправившись, я доехал до дома (г. Запорожье).
15.02.2009 г. (как порекомендовал мне сотрудник call-центра) я приехал в СК «Юнивес» и написал заявление о наступлении страхового случая. Кроме того, мною было написано заявление с указанием причины, по которой справка ГАИ не может быть предоставлена (ситуация описана выше).
18.02.2009 г. экспертом СК «Юнивес» был проведён осмотр моего автомобиля. Были зафиксированы все повреждения кузова (трещина на переднем бампере, царапины на заднем бампере и небольшая деформация правой задней двери) и фонаря заднего хода (разбит). Но так как была явно повреждена подвеска (руль вывернут влево, а во время езды слышен характерный стук), было принято решение провести дополнительный осмотр на СТО.
И только 20.02.2009 г. около 10:00 я предоставил адрес и телефон СТО, на котором я намерен ремонтировать свой автомобиль. Выбрал я эту СТО потому, что ремонтирую свою машину на ней уже более 10 лет, знаю уровень качества работ и уверен, что цены на этой СТО одни из самых низких. Записав данные, мне сообщили, что эксперт сможет подъехать и провести осмотр повреждений подвески не раньше 25.02.2010 г. На моё возмущение по поводу необходимости безосновательного ожидания и вопрос: «Где указана необходимость этого ожидания?» мне ответили: «Такой у нас порядок. Ждите звонка!».
Во время осмотра эксперт повторно зафиксировал все повреждения и потребовал повторить осмотр на СТО, где можно настроить нужные параметры развала-схождения. На следующий день я подъехал на оговоренную СТО для проведения третьего (!) осмотра с выставлением нужных параметров развала-схождения. За эту услугу я заплатил 200 грн.
27.02.2009 г. в СК мною были предоставлены последние необходимые документы - 2 счёта-фактуры (на запчасти и работу). Для того, чтобы их получить мне пришлось оплатить СТО услуги дефектовки в размере 100 грн. После того, как в СК «Юнивес» получили эти документы, они уверили меня в том, что в течении 1-2 дней они согласуют стоимость ремонта и передадут дело в отдел урегулирования убытков, откуда мне сразу же перезвонят.
Осознавая, что никто мне не перезвонит, начиная со второй половины дня 20.01.2009 г., я начал прозванивать СК по телефону Центра выплат. Тем же я занимался и 21.01.2009 г., совершив более 20-ти звонков!
22.01.2009 г. мне пришлось в очередной раз ехать в Центр выплат для выяснения состояния своего дела. При встрече, осуществив несколько звонков по внутреннему телефону, сотрудник страховой компании сказал мне, чтобы я ожидал, ко мне выйдет сотрудник СК и сообщит о состоянии моего дела. После 20-минутного ожидания ко мне вышел представитель СК «Юнивес» и сообщил, что компания не будет мне ничего выплачивать. После 10 минут обвинения меня в том, что я не смотря ни на что, не дождался сотрудников ГАИ, он выдал мне письмо с отказом в выплате страхового возмещения. Важно отметить, что СК отказалась оплатить даже стоимость ремонта фонаря заднего хода, хотя в договоре страхования это предусмотрено (возмещение ущерба в случае повреждения стёкол и осветительных приборов автомобиля без справки ГАИ!).
И не смотря на то, что это первый страховой случай за 2,5 года страхования, мне изначально никто и не собирался идти на встречу. Таким образом, не получив ни гривны страхового возмещения, я уже имею следующие затраты: 480 грн. (шиномонтаж, развал-схождение и дефектовка), очень много потраченного времени, бензина и, что самое важное, нервов. А СК «Юнивес», «прополоскав» мне мозги 16 дней, оставила меня с повреждённым автомобилем, на ремонт которого в данный момент денег у меня нет!»
К сожалению, описанный выше случай, когда страховые компании незаконно, по надуманным причинам отказываются выплачивать деньги пострадавшим в ДТП клиентам, далеко не единственный.
timeszp.com/articles/13995-v-zaporozhe-strachovaya-kompaniya-yunives-otkazyvaetsya-platit-klientam.html
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим.
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 11 мар 2010, 09:25 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 13:46 Сообщения: 5439 Откуда: Запорожье
|
Что то у вас с датами нескладуха, но это видимо механически…
По сабжу. Название темы говорит о том, что компания Юнивес банкроть - « приказала долго жить»= умерла. У меня страховка этой страховой, поэтому тема «животрепещущая». По факту речь идет о конкретном случае не выплаты, этим вводите в заблуждение.
Комментировать случай, не читая договора и выслушав одну сторону не правильно. Но как правило основным требованием страховой это справка о ДТП. Нет справки- нет выплаты. По поводу стекол и осветительных приборов, нужно читать договор. Если там прописано четко, без всяких дополнений, сносок, скобок и оговорок судитесь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Нинель
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 18 мар 2010, 10:31 |
|
|
Нельзя верить никаким страховым компаниям!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 18 мар 2010, 14:04 |
|
|
Написано от души, видно, что автор постарался.
Прежде чем писать комментарий напишу несколько слов о себе.
Я независимый финансовый консультант, работаю в компании Кредит Брокер, моя задача ежедневный анализ интернета на предмет жалоб на страховые компании. Занимаюсь этим уже два года. Прочитав статью, решил стать на сторону ЮНИВЕС.
Почему ? Потому, что на рынке реально мало хороших страховых компаний, ЮНИВЕС я считаю хорошей компанией.
В данном случае виноват водитель автомобиля – виновен потому, что не дождался ГАИ. Ни одна страховая компания не выплатит возмещение по такому ДТП без ГАИ.
Со слов автора статьи –
«Ночью 12.02.2009 г. около 4:00 по дороге с отдыха на Запорожской трассе произошло ДТП, - затягиваясь сигаретой,
У страховщика сразу возникает вопрос – с отдыха ? Перегар ? Количество алкоголя в крови ? Что курил ?
Ошибка страховщика только в том, что сразу не отказал. Но это характеризует ЮНИВЕС только с лучшей стороны, по ходу они старались проанализировать ситуацию и понять, что можно сделать для пострадавшего.
То, что страховая, отказывает в выплате в подобных ситуациях говорит о том, что СК контролирует процесс, нельзя выплачивать всегда. Отказав в выплате автору статьи страховая, защитила интересы других клиентов.
Огромной проблемой Украины является финансовая безграмотность, и безответственность многих граждан, это и приводит к подобным случаям. Наличие страховки не означает, что можно все, надо четко понимать свои права, но и не забывать о обязанностях.
Для более детального анализа ситуации предлагаю автору выложить скан копию договора на обозрение, будем разбираться дальше.
Как итог рекомендую не тратить время на написание подобных статей, а попробовать посудиться с ГАИ которое не приехало, но это заведомо не к чему, не приведет. Поэтому на будущее, если нет желания самостоятельно разбираться в договоре страхования рекомендую обращаться к юристам или к независимым консультантам.
По ЮНИВЕС могу сказать, что если эта компания будет работать так же как и сейчас, то она имеет все шансы занять большую, долю рынка по ряду продуктов они рвут многих конкурентов. Именно рвут.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СК ЮНИВЕС
|
Заголовок сообщения: Опровержение Добавлено: 30 мар 2010, 11:07 |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Опровержение Добавлено: 30 мар 2010, 17:08 |
|
|
СК ЮНИВЕС писал(а): http://zabor.zp.ua/Statiy/kompanii/strahovaya_kompania_univec.htm
Безграмотный типа анткризисный релиз. "Оно" не работает, господа.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Datum
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 27 авг 2010, 09:42 |
|
 |
ZаБорАвец |
 |
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 17:15 Сообщения: 168
|
У меня брат экономист. Он говорит главное искать крупную компанию. И не жлобиться, если что-нибудь слишком дешевое, то потом полюбе будут проблемы. Как говориться, скупой платит дважды. Я сам больше доверяю международным. Но переплачивать все равно не хочется. Поэтому PZU наш выбор. Менеджера мурыжил часа два ))) зато на выходе смачный договор. Там у них возможность на каждый вид ущерба свою франшизу выбирать. В результате схемы и сэкономил и не рискую зря
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sheldon
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 27 авг 2010, 09:45 |
|
 |
ГигаПисец |
 |
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:55 Сообщения: 85
|
СК ПЗУ -очень солидная организация и кажется польская, страховые выплаты неплохие делает. В принципе - у меня претензий за пару лет не было.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дуся
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 27 авг 2010, 10:49 |
|
 |
Почётный ZаБорАвец I ст. |
 |
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 12:21 Сообщения: 476 Откуда: От верблюда
|
sheldon писал(а): СК ПЗУ -очень солидная организация и кажется польская, страховые выплаты неплохие делает. В принципе - у меня претензий за пару лет не было.
хорош пиарить левые конторы!!!
_________________
"Дуся, вы меня озлобляете!" (С) Монтер Мечников.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot] |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|