Форум Запоріжжя https://forum.zabor.zp.ua/forum/ |
|
Сегодня на ЗАЗе сошла с конвейера последняя Славута https://forum.zabor.zp.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=32010 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Бремен [ 28 дек 2010, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Сегодня на ЗАЗе сошла с конвейера последняя Славута |
Все. так закончилась эпоха отечественных авто, теперь у нас на ЗАЗе идет только сборка зарубежных автомобилей. Грустно становится. |
Автор: | СМЕРТЬ ДНЕПРУ [ 28 дек 2010, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сегодня на ЗАЗе сошла с конвейера последняя Славута |
Грустно становиться, когда мы поняли особенно в 90-е, что советский автопром или тырил на западе разработки или выкупал лицензию на производство авто в СССР. Жигули, КАМАЗ, Москвичи и т.д. Все это или итальянское или американское. В общем кап страны. Единственная функция конструкторских бюро состояло в том, чтоб разобрать импортный автомобиль, внести пару поправок или воплотить ворованные чертежи в металл и запустить в производство уже под новым названием. |
Автор: | Бремен [ 28 дек 2010, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сегодня на ЗАЗе сошла с конвейера последняя Славута |
СМЕРТЬ ДНЕПРУ писал(а): Грустно становиться, когда мы поняли особенно в 90-е, что советский автопром или тырил на западе разработки или выкупал лицензию на производство авто в СССР. Жигули, КАМАЗ, Москвичи и т.д. Все это или итальянское или американское. В общем кап страны. Единственная функция конструкторских бюро состояло в том, чтоб разобрать импортный автомобиль, внести пару поправок или воплотить ворованные чертежи в металл и запустить в производство уже под новым названием. Во многом это правда и все равно наши бюро хоть какие-то новшества вводили, сейчас и этого нет. |
Автор: | Werwolf [ 28 дек 2010, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сегодня на ЗАЗе сошла с конвейера последняя Славута |
СМЕРТЬ ДНЕПРУ писал(а): Грустно становиться, когда мы поняли особенно в 90-е, что советский автопром или тырил на западе разработки или выкупал лицензию на производство авто в СССР. Жигули, КАМАЗ, Москвичи и т.д. Все это или итальянское или американское. В общем кап страны. Единственная функция конструкторских бюро состояло в том, чтоб разобрать импортный автомобиль, внести пару поправок или воплотить ворованные чертежи в металл и запустить в производство уже под новым названием. Промышленный шпионаж - не изобретение СССР. Просто скопировав/своровав, кому как нравится, чертежи или схемы всё производство было из отечественных материалов и узлов. Сейчас и своровать не могут, т.к. некому воплотить в жизнь. Двоякое ощущение от новости: жаль, конечно, что какой-никакой автомобиль был свой. С другой стороны - эта машина прошлого века, не этого. Двигаться надо вперёд. И, к сожалению, без копирования прогрессивных автомобилей не обойтись. И не только автомобилей. Создать своё с "нуля" требует очень много усилий и вложений. АвтоЗАЗ не готов к этому. |
Автор: | Троль [ 28 дек 2010, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сегодня на ЗАЗе сошла с конвейера последняя Славута |
Расскажу один курьезный случай 60 годов. Шел в Индию наш корабль имея на борту 400 "Москвичей". Вдруг капитан получает команду весь груз утопить в море. Причина оказалась в том , что дверные ручки оказались копией запатентованных в штатах ручек для гробов. Гораздо выгодней оказалось утопить авто и загрузиться в Индии товаром , чем платить штрафные санкции за использование чужого изобретения. ![]() |
Автор: | TiLimon [ 28 дек 2010, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сегодня на ЗАЗе сошла с конвейера последняя Славута |
Мертвецы, которым срезало головы таврическим капотом во многом не согласятся с ностальгирующими. |
Автор: | Vityok [ 28 дек 2010, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сегодня на ЗАЗе сошла с конвейера последняя Славута |
TiLimon писал(а): Мертвецы, которым срезало головы таврическим капотом во многом не согласятся с ностальгирующими. Тут Вы конечно правы. Просто нужно отдавать себе отчёт, что автомобилестроение-это локомотив, который тянет за собой практически все отрасли промышленности. Это колоссальное количество рабочих мест и развитие экономики в целом. Поэтому в любом нормальном государстве очень жёстко оговаривается процент локализации производства внутри государства. А крупноузловая сборка считается вообще злом. А у нас всё через задний проход. На примере ЗАЗа: при производстве "Таврии" и её производных были задействованы тысячи отечественных поставщиков-производителей; сейчас мы кормим корейских, российских и китайских рабочих, инженеров, финансируем ИХ развитие, увеличивая и без того нешуточную технологическую пропасть. |
Автор: | Yorik [ 29 дек 2010, 01:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сегодня на ЗАЗе сошла с конвейера последняя Славута |
Vityok писал(а): TiLimon писал(а): Мертвецы, которым срезало головы таврическим капотом во многом не согласятся с ностальгирующими. Тут Вы конечно правы. Просто нужно отдавать себе отчёт, что автомобилестроение-это локомотив, который тянет за собой практически все отрасли промышленности. Это колоссальное количество рабочих мест и развитие экономики в целом. Поэтому в любом нормальном государстве очень жёстко оговаривается процент локализации производства внутри государства. А крупноузловая сборка считается вообще злом. А у нас всё через задний проход. На примере ЗАЗа: при производстве "Таврии" и её производных были задействованы тысячи отечественных поставщиков-производителей; сейчас мы кормим корейских, российских и китайских рабочих, инженеров, финансируем ИХ развитие, увеличивая и без того нешуточную технологическую пропасть. Да, а потом еще будут спрашивать: зачем нам кормить конструкторский цех, если проще заниматься сборкой? ![]() |
Автор: | Yo [ 29 дек 2010, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сегодня на ЗАЗе сошла с конвейера последняя Славута |
TiLimon писал(а): Мертвецы, которым срезало головы таврическим капотом во многом не согласятся с ностальгирующими. Владелец (хоть и бывший) Таврии и не один год... Можно поподробнее? Я лично не могу представить как это может случиться. |
Автор: | ОнБ [ 29 дек 2010, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сегодня на ЗАЗе сошла с конвейера последняя Славута |
Yo писал(а): Владелец (хоть и бывший) Таврии и не один год... Можно поподробнее? Я лично не могу представить как это может случиться. Дана, 1997 год: http://www.autoreview.ru/archive/2004/08/crtest/800/34.jpg Славута, 2004 год: http://www.autoreview.ru/archive/2004/08/crtest/800/36.jpg |
Автор: | Шляпный Мастер [ 29 дек 2010, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сегодня на ЗАЗе сошла с конвейера последняя Славута |
печально конечно, все-таки ведерко было самое доступное по цене и при всех ее недостатках, имело и немало достоинств. Троль писал(а): Расскажу один курьезный случай 60 годов. Бред. Ручки открутить и выкинуть в море только их, конечно-же никак было, да? Шел в Индию наш корабль имея на борту 400 "Москвичей". Вдруг капитан получает команду весь груз утопить в море. Причина оказалась в том , что дверные ручки оказались копией запатентованных в штатах ручек для гробов. Гораздо выгодней оказалось утопить авто и загрузиться в Индии товаром , чем платить штрафные санкции за использование чужого изобретения. ![]() ![]() А еще вы совершенно не знакомы с пантентым правом. Во-первых, на ручку гроба можно получить патент разве что как на промышленный образец, а отдельно от гроба выпускать ручки как-то странно, во-вторых запатентовать ручки от гроба будет сильно тяжело (ввиду трудностей с составлением перечная существенных признаков), а в-третьих так как функионал ручек у гроба и автомобиля разные, патент не может быть препятствием использовать их в конструкции автомобиля. Ну а в-четвертых, где вы видели на гробах ручки с кнопками? ![]() Кто не видел какие на москвичах 403-407 ручки картинко (не вставляю, потому что большое): Код: http://www.zavedi.ru/pics/board/6504bigimage.JPG
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |