Форум Запоріжжя
https://forum.zabor.zp.ua/forum/

Сегодня на ЗАЗе сошла с конвейера последняя Славута
https://forum.zabor.zp.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=32010
Страница 1 из 1

Автор:  Бремен [ 28 дек 2010, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Сегодня на ЗАЗе сошла с конвейера последняя Славута

Все. так закончилась эпоха отечественных авто, теперь у нас на ЗАЗе идет только сборка зарубежных автомобилей. Грустно становится.

Автор:  СМЕРТЬ ДНЕПРУ [ 28 дек 2010, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сегодня на ЗАЗе сошла с конвейера последняя Славута

Грустно становиться, когда мы поняли особенно в 90-е, что советский автопром или тырил на западе разработки или выкупал лицензию на производство авто в СССР. Жигули, КАМАЗ, Москвичи и т.д. Все это или итальянское или американское. В общем кап страны. Единственная функция конструкторских бюро состояло в том, чтоб разобрать импортный автомобиль, внести пару поправок или воплотить ворованные чертежи в металл и запустить в производство уже под новым названием.

Автор:  Бремен [ 28 дек 2010, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сегодня на ЗАЗе сошла с конвейера последняя Славута

СМЕРТЬ ДНЕПРУ писал(а):
Грустно становиться, когда мы поняли особенно в 90-е, что советский автопром или тырил на западе разработки или выкупал лицензию на производство авто в СССР. Жигули, КАМАЗ, Москвичи и т.д. Все это или итальянское или американское. В общем кап страны. Единственная функция конструкторских бюро состояло в том, чтоб разобрать импортный автомобиль, внести пару поправок или воплотить ворованные чертежи в металл и запустить в производство уже под новым названием.


Во многом это правда и все равно наши бюро хоть какие-то новшества вводили, сейчас и этого нет.

Автор:  Werwolf [ 28 дек 2010, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сегодня на ЗАЗе сошла с конвейера последняя Славута

СМЕРТЬ ДНЕПРУ писал(а):
Грустно становиться, когда мы поняли особенно в 90-е, что советский автопром или тырил на западе разработки или выкупал лицензию на производство авто в СССР. Жигули, КАМАЗ, Москвичи и т.д. Все это или итальянское или американское. В общем кап страны. Единственная функция конструкторских бюро состояло в том, чтоб разобрать импортный автомобиль, внести пару поправок или воплотить ворованные чертежи в металл и запустить в производство уже под новым названием.


Промышленный шпионаж - не изобретение СССР. Просто скопировав/своровав, кому как нравится, чертежи или схемы всё производство было из отечественных материалов и узлов. Сейчас и своровать не могут, т.к. некому воплотить в жизнь. Двоякое ощущение от новости: жаль, конечно, что какой-никакой автомобиль был свой. С другой стороны - эта машина прошлого века, не этого. Двигаться надо вперёд. И, к сожалению, без копирования прогрессивных автомобилей не обойтись. И не только автомобилей. Создать своё с "нуля" требует очень много усилий и вложений. АвтоЗАЗ не готов к этому.

Автор:  Троль [ 28 дек 2010, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сегодня на ЗАЗе сошла с конвейера последняя Славута

Расскажу один курьезный случай 60 годов.
Шел в Индию наш корабль имея на борту 400 "Москвичей".
Вдруг капитан получает команду весь груз утопить в море.
Причина оказалась в том , что дверные ручки оказались копией запатентованных в штатах ручек для гробов.
Гораздо выгодней оказалось утопить авто и загрузиться в Индии товаром , чем платить штрафные санкции за использование чужого изобретения. :)

Автор:  TiLimon [ 28 дек 2010, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сегодня на ЗАЗе сошла с конвейера последняя Славута

Мертвецы, которым срезало головы таврическим капотом во многом не согласятся с ностальгирующими.

Автор:  Vityok [ 28 дек 2010, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сегодня на ЗАЗе сошла с конвейера последняя Славута

TiLimon писал(а):
Мертвецы, которым срезало головы таврическим капотом во многом не согласятся с ностальгирующими.

Тут Вы конечно правы. Просто нужно отдавать себе отчёт, что автомобилестроение-это локомотив, который тянет за собой практически все отрасли промышленности. Это колоссальное количество рабочих мест и развитие экономики в целом. Поэтому в любом нормальном государстве очень жёстко оговаривается процент локализации производства внутри государства. А крупноузловая сборка считается вообще злом. А у нас всё через задний проход. На примере ЗАЗа: при производстве "Таврии" и её производных были задействованы тысячи отечественных поставщиков-производителей; сейчас мы кормим корейских, российских и китайских рабочих, инженеров, финансируем ИХ развитие, увеличивая и без того нешуточную технологическую пропасть.

Автор:  Yorik [ 29 дек 2010, 01:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сегодня на ЗАЗе сошла с конвейера последняя Славута

Vityok писал(а):
TiLimon писал(а):
Мертвецы, которым срезало головы таврическим капотом во многом не согласятся с ностальгирующими.

Тут Вы конечно правы. Просто нужно отдавать себе отчёт, что автомобилестроение-это локомотив, который тянет за собой практически все отрасли промышленности. Это колоссальное количество рабочих мест и развитие экономики в целом. Поэтому в любом нормальном государстве очень жёстко оговаривается процент локализации производства внутри государства. А крупноузловая сборка считается вообще злом. А у нас всё через задний проход. На примере ЗАЗа: при производстве "Таврии" и её производных были задействованы тысячи отечественных поставщиков-производителей; сейчас мы кормим корейских, российских и китайских рабочих, инженеров, финансируем ИХ развитие, увеличивая и без того нешуточную технологическую пропасть.


Да, а потом еще будут спрашивать: зачем нам кормить конструкторский цех, если проще заниматься сборкой? :-?

Автор:  Yo [ 29 дек 2010, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сегодня на ЗАЗе сошла с конвейера последняя Славута

TiLimon писал(а):
Мертвецы, которым срезало головы таврическим капотом во многом не согласятся с ностальгирующими.


Владелец (хоть и бывший) Таврии и не один год... Можно поподробнее? Я лично не могу представить как это может случиться.

Автор:  ОнБ [ 29 дек 2010, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сегодня на ЗАЗе сошла с конвейера последняя Славута

Yo писал(а):
Владелец (хоть и бывший) Таврии и не один год... Можно поподробнее? Я лично не могу представить как это может случиться.


Дана, 1997 год: http://www.autoreview.ru/archive/2004/08/crtest/800/34.jpg
Славута, 2004 год: http://www.autoreview.ru/archive/2004/08/crtest/800/36.jpg

Автор:  Шляпный Мастер [ 29 дек 2010, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сегодня на ЗАЗе сошла с конвейера последняя Славута

печально конечно, все-таки ведерко было самое доступное по цене и при всех ее недостатках, имело и немало достоинств.

Троль писал(а):
Расскажу один курьезный случай 60 годов.
Шел в Индию наш корабль имея на борту 400 "Москвичей".
Вдруг капитан получает команду весь груз утопить в море.
Причина оказалась в том , что дверные ручки оказались копией запатентованных в штатах ручек для гробов.
Гораздо выгодней оказалось утопить авто и загрузиться в Индии товаром , чем платить штрафные санкции за использование чужого изобретения. :)
Бред. Ручки открутить и выкинуть в море только их, конечно-же никак было, да? :D
А еще вы совершенно не знакомы с пантентым правом. Во-первых, на ручку гроба можно получить патент разве что как на промышленный образец, а отдельно от гроба выпускать ручки как-то странно, во-вторых запатентовать ручки от гроба будет сильно тяжело (ввиду трудностей с составлением перечная существенных признаков), а в-третьих так как функионал ручек у гроба и автомобиля разные, патент не может быть препятствием использовать их в конструкции автомобиля. Ну а в-четвертых, где вы видели на гробах ручки с кнопками? :D
Кто не видел какие на москвичах 403-407 ручки картинко (не вставляю, потому что большое):
Код:
http://www.zavedi.ru/pics/board/6504bigimage.JPG

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
TOP.zp.ua