Форум Запоріжжя
https://forum.zabor.zp.ua/forum/

В городе займутся новой трамвайно-троллейбусной философией
https://forum.zabor.zp.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=42695
Страница 1 из 2

Автор:  незнайка [ 04 апр 2012, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  В городе займутся новой трамвайно-троллейбусной философией

Опубликовано: 04.04.2012, 15:07
Бюджетная комиссия Запорожского горсовета хочет видеть изменения на КП «Запорожэлектротранс».

По мнению депутатов, до 20 мая предприятие должно предоставить программу конкретных технических и экономических мероприятий. Кроме того, руководство КП занимается энергетическим аудитом, поскольку предприятие изрядно «кушает» не только электроэнергии, но и газа.

В структуре пассажиропотока 65% занимают льготники. Предприятие все эти годы было убыточным: быть безубыточным не позволяли ни собственные доходы, ни субвенции от государства.

На предприятии рассматривают возможность использования GPS-навигаторов, благодаря чему можно было бы экономить на диспетчерских. Кроме того, подумают и над маршрутами и графиками работы трамваев и троллейбусов.
=====================================================================================

Из вышесказанного возникает лично у меня несколько вопросов.
1. Как может электротранс "кушать" много газа, у них наверняка пару мини-ктелен и то крайне малоомощных, ни одной, работающей на соцкультбыт нет - это точно, в остальном, это копейки, в особенности, если сравнивать с электричеством.
2. На кой хрен трамваям и троллейбусам навигаторы, они ведь итак зависят 100 %-но от контактных сетей и рельсов, съездить "левак" на В. Луг или Бабурку априори не выйдет.
3. И самое главное, сколько пассажирам будет стоить сия "программа конкретных мероприятий". Имеется в виду подорожание проезда, конечно, а то возбмут кредит в ЕБРР как Водоканал имени Кальцева/Разгуляева, а потребители потом за распиленное бабло отдают годами кредит с процентами.

ПС. Возможно здесь есть что-то общего с реформой ЖКХ? XD

Автор:  metallurg [ 04 апр 2012, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: В городе займутся новой трамвайно-троллейбусной философи

незнайка писал(а):
2. На кой хрен трамваям и троллейбусам навигаторы, они ведь итак зависят 100 %-но от контактных сетей и рельсов, съездить "левак" на В. Луг или Бабурку априори не выйдет.

Погугли для начала если непонятно...
Во всем мире это давно используется для регулировки траффика всего города из одного места

Автор:  Ёщкоровертунг [ 04 апр 2012, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: В городе займутся новой трамвайно-троллейбусной философи

вот именно, хотя бы узнай что у них есть целая куча диспетчеров,которые должны побумажкам и рации рассчитывать что игде находиться.
а в случае глобального затыка это не очень просто

Автор:  смит [ 04 апр 2012, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: В городе займутся новой трамвайно-троллейбусной философи

это делали еще в СССР. На каждой остановке вешали рамочные антенны индукционной связи или их же- в виде шара из кагбе меридианных проволок- кое-где до сих пор сохранились. При подъезде к оставноке водила по связи- отмечался.
Ну и шо? :)

Автор:  Ёщкоровертунг [ 04 апр 2012, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: В городе займутся новой трамвайно-троллейбусной философи

когда-то работало, графики исполнялись

Автор:  forced to win [ 04 апр 2012, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: В городе займутся новой трамвайно-троллейбусной философи

GPS использовать тупо и негосударственно

Автор:  Ёщкоровертунг [ 04 апр 2012, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: В городе займутся новой трамвайно-троллейбусной философи

forced to win писал(а):
GPS использовать тупо и негосударственно

сарказм?

ты знаешь какой у них штат диспетчров, которые ничего не делают.
одна экономия на з/п чего стоит.
а прибавь еще рабочие места.те же будочки нужно отапливать, освещать

Автор:  forced to win [ 04 апр 2012, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: В городе займутся новой трамвайно-троллейбусной философи

Ёщкоровертунг писал(а):
forced to win писал(а):
GPS использовать тупо и негосударственно

сарказм?

ты знаешь какой у них штат диспетчров, которые ничего не делают.
одна экономия на з/п чего стоит.
а прибавь еще рабочие места.те же будочки нужно отапливать, освещать


Не, не сарказм.
Предлагаю у Искры закупить радиолокационную установку для слежения за транспортом. Поддержим производителя

Автор:  Ёщкоровертунг [ 04 апр 2012, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: В городе займутся новой трамвайно-троллейбусной философи

аа ты в этом смысле.
уже представил троллейбус с рлс :)

Автор:  Свідок [ 04 апр 2012, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: В городе займутся новой трамвайно-троллейбусной философи

Сподіватися , що скоротивши кількох диспетчерів з мізерною зарплатою на кінцевих зупинках , можна досягти вагомої економії здатен тільки безнадійний йолоп .

Розміщення ж GPS на троллейбусах - це така ж дурня , як і відома колись система , яка фіксувала проїзд тролейбусів з парканчиками-антенами на даху повз контрольні точки у 1990-х роках . Тоді київський інститут розробив програмне забезпечення на Borland C та встановив у приміщенні управління Запоріжелектротрансу металевого ящика з начинням , яке фіксувало сигнали по виділенках та записувало їх на XT-шку через COM-порти . Скінчилось це все тоді , коли закінчилися гроші на дорогий експеримент .

Взагалі тема яйця тухлого не варта . Чиновники у міськраді просто хочуть пропіарити власну безгосподарність та неспроможність - а дурні профани-невдахи у форумах їх ще й підтримують . Дивина !!?

Автор:  forced to win [ 04 апр 2012, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: В городе займутся новой трамвайно-троллейбусной философи

Свідок писал(а):
Сподіватися , що скоротивши кількох диспетчерів з мізерною зарплатою на кінцевих зупинках , можна досягти вагомої економії здатен тільки безнадійний йолоп .

Розміщення ж GPS на троллейбусах - це така ж дурня , як і відома колись система , яка фіксувала проїзд тролейбусів з парканчиками-антенами на даху повз контрольні точки у 1990-х роках . Тоді київський інститут розробив програмне забезпечення на Borland C та встановив у приміщенні управління Запоріжелектротрансу металевого ящика з начинням , яке фіксувало сигнали по виділенках та записувало їх на XT-шку через COM-порти . Скінчилось це все тоді , коли закінчилися гроші на дорогий експеримент .

Взагалі тема яйця тухлого не варта . Чиновники у міськраді просто хочуть пропіарити власну безгосподарність та неспроможність - а дурні профани-невдахи у форумах їх ще й підтримують . Дивина !!?


А точно COM порты были? (0_<) Не LPT?

Автор:  незнайка [ 04 апр 2012, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: В городе займутся новой трамвайно-троллейбусной философи

forced to win писал(а):
GPS использовать тупо и негосударственно

Рассуждаю где-то также, а еще имхо смешно. Видел подобную хрень лет пять назад в автопарке "Миттал Стил-Кривой Рог", вот там это оправданно, но не трамваи....

Кстати, умничающим про рацию в троллейбусе, насколько я слышал, то это как бы и не рация немного, ибо коннект происходит по проводам воздушной линии питания, и, если это действительно так,на сколько я понимаю, технически было бы не так и сложно отслеживать прохождение каждой единицей транспорта тех или иных контрольных точек...

Цитата:
Взагалі тема яйця тухлого не варта . Чиновники у міськраді просто хочуть пропіарити власну безгосподарність та неспроможність - а дурні профани-невдахи у форумах їх ще й підтримують .


Взагалі то дурні-невдахи на мою думку ті, хто так думає, коли деяки мешканці міста є свідками "розпілювання" коштів міської громади, але їм на думку не впаде хоча б шось мекнути проти, одні лише тіпа "шуткі юмора" v_v

Автор:  Ёщкоровертунг [ 04 апр 2012, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: В городе займутся новой трамвайно-троллейбусной философи

да посмотрите на киев, ввели эти GPS - закрыли практически все диспетчерские (экономия дурня , а ты посчитай на каждой диспетчерской по 4 человека) даже если по минималке -уже 4к.
далее система следит за маршрутом (а то мы все знаем решил водила развернутся на кольце раньше или это приказ диспетчера, и трамваев и троллейбусов это касается в полной мере), беспричинное отклонение от графика более чем на 3 минуты - выговор автоматом.

кст система созданная в 90-х так и не заработала. - сами сотрудники приложили максимум усилий (в основном из-за сокращения штата, штрафов за нарушения и как следствие необходимость работать)

Автор:  forced to win [ 04 апр 2012, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: В городе займутся новой трамвайно-троллейбусной философи

Вместо того чтобы городить всю эту электронщину нужно просто в программе Excel набить графики и отдать их водителям, а также разместить эту информацию на остановках (потому что человеку, который стоит на остановке это гораздо важней).
Нежели за много лет эксплуатации трамваев и троллейбусов не высчитано среднее время прохождения маршрута? Не верю

Автор:  neznayka [ 04 апр 2012, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: В городе займутся новой трамвайно-троллейбусной философи

Испльзование GPS на электротранспорте-дебилизм. При невозможности отклонения от маршрута исключается перерасход энергоносителей в процессе эксплуатации. тем более все водители оборудованы связью с с диспетчером. Самая большая проблема коммунальных предприятий города в том, что это "страна непуганных идиотов" внутри государства. Если на низшем уровне (водители, кондуктора) есть мотивация оптиизации маршрута с целью бОльшего сбора наличности, то остальной сброд тупо паразитирует, придумывая кучу новых поводов смысла своего существования.

Автор:  Ёщкоровертунг [ 04 апр 2012, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: В городе займутся новой трамвайно-троллейбусной философи

forced to win писал(а):
Вместо того чтобы городить всю эту электронщину нужно просто в программе Excel набить графики и отдать их водителям, а также разместить эту информацию на остановках (потому что человеку, который стоит на остановке это гораздо важней).
Нежели за много лет эксплуатации трамваев и троллейбусов не высчитано среднее время прохождения маршрута? Не верю

ты не шаришь. расписание давно есть. (без него никак) халявят сами водители
например поздно вечером едут не на правый берег, а тихо постоят минут 30-40 на площади ленина.
тудаже и невозможность отклонения от маршрута - как это ее нет?
взял сократил до кольца поближе. табличку изначально другую поставил

Автор:  forced to win [ 04 апр 2012, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: В городе займутся новой трамвайно-троллейбусной философи

Ёщкоровертунг писал(а):
forced to win писал(а):
Вместо того чтобы городить всю эту электронщину нужно просто в программе Excel набить графики и отдать их водителям, а также разместить эту информацию на остановках (потому что человеку, который стоит на остановке это гораздо важней).
Нежели за много лет эксплуатации трамваев и троллейбусов не высчитано среднее время прохождения маршрута? Не верю

ты не шаришь. расписание давно есть. (без него никак) халявят сами водители
например поздно вечером едут не на правый берег, а тихо постоят минут 30-40 на площади ленина.
тудаже и невозможность отклонения от маршрута - как это ее нет?
взял сократил до кольца поближе. табличку изначально другую поставил

Очень очень давно на электротранспорте не ездил, а потому полной ситуацией не влалею

Автор:  neznayka [ 04 апр 2012, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: В городе займутся новой трамвайно-троллейбусной философи

Ёщкоровертунг писал(а):
ты не шаришь. расписание давно есть. (без него никак) халявят сами водители
например поздно вечером едут не на правый берег, а тихо постоят минут 30-40 на площади ленина.
тудаже и невозможность отклонения от маршрута - как это ее нет?
взял сократил до кольца поближе. табличку изначально другую поставил

Как вы себе представляете "халявят сами водители" в случае с трамваем? XD Тем более у водителей и кондукторов есть прямая мотивация больше ездить, чем стоять.

Автор:  forced to win [ 04 апр 2012, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: В городе займутся новой трамвайно-троллейбусной философи

neznayka писал(а):
Ёщкоровертунг писал(а):
ты не шаришь. расписание давно есть. (без него никак) халявят сами водители
например поздно вечером едут не на правый берег, а тихо постоят минут 30-40 на площади ленина.
тудаже и невозможность отклонения от маршрута - как это ее нет?
взял сократил до кольца поближе. табличку изначально другую поставил

Как вы себе представляете "халявят сами водители" в случае с трамваем? XD Тем более у водителей и кондукторов есть прямая мотивация больше ездить, чем стоять.



Может они на разворотных кругах спят?

Автор:  neznayka [ 04 апр 2012, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: В городе займутся новой трамвайно-троллейбусной философи

forced to win писал(а):
neznayka писал(а):
Ёщкоровертунг писал(а):
ты не шаришь. расписание давно есть. (без него никак) халявят сами водители
например поздно вечером едут не на правый берег, а тихо постоят минут 30-40 на площади ленина.
тудаже и невозможность отклонения от маршрута - как это ее нет?
взял сократил до кольца поближе. табличку изначально другую поставил

Как вы себе представляете "халявят сами водители" в случае с трамваем? XD Тем более у водителей и кондукторов есть прямая мотивация больше ездить, чем стоять.



Может они на разворотных кругах спят?

У водителей электротранспорта есть очень жесткий график движения, контролируемый диспетчером. Кроме этого их и кондукторов надбавка к заработной плате зависит от выручки. Это исключено.

Автор:  Ёщкоровертунг [ 04 апр 2012, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: В городе займутся новой трамвайно-троллейбусной философи

да ну. ты подумай сам.
22часа нужно ехать на правый предполагаемых пассажиров на "том" берегу - 1-2. за полчаса.
при этом есть дикое желание отдохнуть минут 40.
далее ты говоришь график контролирует диспетчером - как он узнает в таком случае о халяве. + нередка ситуация 15 минут ничего и 4 троллейбуса подряд - явно что-то не так

Автор:  Ёщкоровертунг [ 04 апр 2012, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: В городе займутся новой трамвайно-троллейбусной философи

forced to win писал(а):
Очень очень давно на электротранспорте не ездил, а потому полной ситуацией не влалею

живешь хрензна де и впдалу ждать?

Зы да на трамваях приколы есть, но их поменьше.
сам офигел когда узнал что трамы ходят до часу - полвторого ночи, при этом не пустые

Автор:  forced to win [ 05 апр 2012, 02:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: В городе займутся новой трамвайно-троллейбусной философи

Ёщкоровертунг писал(а):
forced to win писал(а):
Очень очень давно на электротранспорте не ездил, а потому полной ситуацией не влалею

живешь хрензна де и впдалу ждать?

Зы да на трамваях приколы есть, но их поменьше.
сам офигел когда узнал что трамы ходят до часу - полвторого ночи, при этом не пустые


И маршрутками не пользуюсь тоже, раз в год-два может быть, но в студенчестве ездил трамваем - помню что ходили нормально

Автор:  Nathair [ 05 апр 2012, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: В городе займутся новой трамвайно-троллейбусной философи

Я работал уже с несколькими реализациями GPS наблюдения за транспортом, и скажу Вам, что отследить передвижение всех троллейбусов в городе - это практически нереально. За 20-ю машинами с трудом успеваешь уследить, при том что из них только штук 10 по городу катаются, а остальные по области. А если прикинуть сколько троллейбусов одновременно на маршруте в городе?

Автор:  SHMIT [ 05 апр 2012, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: В городе займутся новой трамвайно-троллейбусной философи

Кому интересно, вот троллейбусы Симферополя http://krym-tr.com.ua/guest давненько уже внедрено и успешно используется

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
TOP.zp.ua