Форум Запоріжжя
https://forum.zabor.zp.ua/forum/

Строительство мостов в Запорожье - наша Санта-Барбара
https://forum.zabor.zp.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=48120
Страница 1 из 59

Автор:  Vista [ 05 сен 2011, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  У Запорожья забрали мосты

Доигрались. У Запорожья забрали мосты, теперь их признали объектом государственного значения и стройка перешла в руки государства.

Запорожские мосты признаны объектом государственного значения


Строительство запорожских мостов получит статус государственного значения. Такое решение было принято 2 сентября во время заседания правительства.

Как сообщили корреспонденту портала «Запорожье. Комментарии» в пресс-службе ОГА, выслушав доклад запорожского губернатора Бориса Петрова о состоянии дел на строительстве мостовых переходов через реку Днепр в Днепропетровске, премьер-министр Украины Николай Азаров начал давать задания присутствующим.

В частности, Азаров поручил главам и заместителям глав Министерства транспорта и связи Украины, Государственной службы автомобильных дорог Украины, Министерства экономического развития и торговли Украины предпринять все шаги для передачи строительства государству.

«Это абсолютно логичное и обоснованное решение. Запорожские мосты важный объект не только для областного центра, это, прежде всего, обеспечение межрегионального и межгосударственного транспортного сообщения, - сказал Петров.

Кроме того, премьер-министр Украины Николай Азаров поручил открыть движение на построенных запорожских мостах до конца 2012 года.

Запорожье.comments.ua

Автор:  Гость [ 05 сен 2011, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: У Запорожья забрали мосты

Е...! Что значит забрали мосты? Мне, как рядовому жителю города пох., кто будет строить! Местные бандюки, или столично-донецкие. Главное, что-бы мосты функционировали. Тем более, придание им статуса "межрегионального и межгосударственного транспортного сообщения" при любом раскладе пойдёт только на пользу. [правлено модератором: удалены оскорбления]

Автор:  Гость [ 06 сен 2011, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: У Запорожья забрали мосты

Vista писал(а):

Запорожские мосты признаны объектом государственного значения

Теперь распил денех будет итти на высшем уровне!

Автор:  Крокозябр [ 06 сен 2011, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: У Запорожья забрали мосты

Хоть на Заборе узнаем, что же пописывает Дуба на Комментариях.

Автор:  Андрей [ 06 сен 2011, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: У Запорожья забрали мосты

Мосты уже превратились в долгострой, с ними нужно что-то делать и может, если передать их в госсобственность, они и строиться начнут быстрей, на местах меньше денег будут воровать.

Автор:  За мосты [ 06 сен 2011, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: У Запорожья забрали мосты

Сину и "молодому политику" с Анголенко указали, где их место... Азаров приехал, посмотрел, что на стройке происходит и... передал запорожские мосты под контроль государства. Все логично. Видимо, еще Мостобуд кому-надо шепнул о беспределе на мостах. Дооптимизировались, короче...
Так что я не разделяю ваших панических настроений, хуже точно не будет. А так, может, хоть через год мосты достроят.

Автор:  Гость [ 06 сен 2011, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: У Запорожья забрали мосты

Отсутствие государственного статуса является главной причиной долгостроя - Киев требует огромной доли софинансирования. "Молодая журналистка Настя", по примеру "Потапа", продолжает на джип зарабатывать?

Автор:  Фазер [ 06 сен 2011, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: У Запорожья забрали мосты

За мосты писал(а):
Сину и "молодому политику" с Анголенко указали, где их место... Азаров приехал, посмотрел, что на стройке происходит и... передал запорожские мосты под контроль государства. Все логично. Видимо, еще Мостобуд кому-надо шепнул о беспределе на мостах. Дооптимизировались, короче...
Так что я не разделяю ваших панических настроений, хуже точно не будет. А так, может, хоть через год мосты достроят.


Ну, конечно, мосты строились столько лет через пень колоду, а тату Син стал мэром и сразу во всем оказался виноват. XD XD А беспредел был на мостах до Сина и очевидно был бы после. А то, что мосты забрали для простого запорожца это никакого значения играть не будет. Наша кучка чинуш не сможет наживаться на строительстве, и этим будет заниматься другая кучка, уже киевская. И все и весь расклад.

Автор:  Ёщкоровертунг [ 06 сен 2011, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: У Запорожья забрали мосты

За мосты писал(а):
Все логично. Видимо, еще Мостобуд кому-надо шепнул о беспределе на мостах.

только мостобуд должен и следить за порядком на мостах. и беспределом на таких стройках является не соблюдение проекта, не верная технология, но не финансирование

Автор:  народ [ 06 сен 2011, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: У Запорожья забрали мосты

Хоть тушкой, хоть чучелом (с) - главное, что бы быстрее достроили! :shock:

Автор:  Гость [ 06 сен 2011, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: У Запорожья забрали мосты

Фазер писал(а):
Ну, конечно, мосты строились столько лет через пень колоду, а тату Син стал мэром и сразу во всем оказался виноват. XD XD А беспредел был на мостах до Сина и очевидно был бы после. А то, что мосты забрали для простого запорожца это никакого значения играть не будет. Наша кучка чинуш не сможет наживаться на строительстве, и этим будет заниматься другая кучка, уже киевская. И все и весь расклад.


Мосты может и плохо строились, но точно не по вине местных начальников, ни Карташов, ни тем более Сухомлин, не мешали подрядчику. Наоборот в связи с недостаточным финансированием из гос.бюджета, вышеперечисленные функционеры совместно с генподрядчиком, находили пути для продолжения, а не заморзки процесса возведения. А вот, как раз, с приходом Сина, начались подковерные интриги, то комиссию создаст, которая вместо заявленной экономии, начинает разводить бюрократическую переписку. После этого следует непонятное увольнение Сухомлина, с подачи Сина. Смысл? Помочь строительству? Вряд ли,а вот коррупционная составляющая в действиях Сина, видна издалека.

Автор:  Гость [ 06 сен 2011, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: У Запорожья забрали мосты

а вот коррупционная составляющая в действиях Сина, видна издалека.[/quote]


Обоснуйте данное заявление?

Автор:  Со стороны [ 06 сен 2011, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: У Запорожья забрали мосты

Гость писал(а):
Фазер писал(а):
Ну, конечно, мосты строились столько лет через пень колоду, а тату Син стал мэром и сразу во всем оказался виноват. XD XD А беспредел был на мостах до Сина и очевидно был бы после. А то, что мосты забрали для простого запорожца это никакого значения играть не будет. Наша кучка чинуш не сможет наживаться на строительстве, и этим будет заниматься другая кучка, уже киевская. И все и весь расклад.


Мосты может и плохо строились, но точно не по вине местных начальников, ни Карташов, ни тем более Сухомлин, не мешали подрядчику. Наоборот в связи с недостаточным финансированием из гос.бюджета, вышеперечисленные функционеры совместно с генподрядчиком, находили пути для продолжения, а не заморзки процесса возведения. А вот, как раз, с приходом Сина, начались подковерные интриги, то комиссию создаст, которая вместо заявленной экономии, начинает разводить бюрократическую переписку. После этого следует непонятное увольнение Сухомлина, с подачи Сина. Смысл? Помочь строительству? Вряд ли,а вот коррупционная составляющая в действиях Сина, видна издалека.


Да ладно фигню городить. XD XD Комиссию создали, чтобы показать, что деньги на строительства разворовываются и доказали. :) Чего теперь уже после драки кулаками-то махать? Сухомлина уволили, потому что он по наследству перешел от Карташова к Кальцеву и был завязан на финансовых потоках. Зачем он нужен был Сину и молодому политику? Вот его и слили, а дальше бы пошел процесс, который очень бы обеспокоил и Карташова и Кальцева, потянулась бы ниточка судебных разбирательств. Вспомнить, хотя бы списанные металлоконструкции с задержкой строительства. Куда их списали? Кому они пошли? Вот и в срочном порядке забрали мосты у Сина, чтоб капать не начал. :) Непонятно, чего так занервничал Кальцев, но беспокойство Карташова очевидно.
С передачей мостов в Киев Карташов может смело распрощаться с мечтой остаться в памяти запорожцев главным мостостроителем. А Син здесь получается снова проиграл битву и остался у разбитого корыта, которого как школьника отчитал Яныч в Запорожье. Так он и выглядит, как школьник, с портфелем, но без парты :).
А жителя на всю эту кухню ложить конечно. Мосты как строились в день по чайной ложке, так и будут строиться.

Автор:  Со стороны [ 06 сен 2011, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: У Запорожья забрали мосты

Цитата:
Гость писал(а):
а вот коррупционная составляющая в действиях Сина, видна издалека.


Обоснуйте данное заявление?

А-ну, ка, ну ка??? XD Убрал кого-то от корыта, так это уже приравнивают к "коррупционной составляющей" XD XD

Автор:  Гость [ 06 сен 2011, 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу "коррупционной составлющей" лучше всего скажет Иван Сухомлин - экс начальник КП "УКС":

«Рабочая группа однозначно не способствовала соблюдению четких темпов строительства. Вместо того, чтобы заниматься работой, мостостроители занялись бумагами. Именно из-за вмешательства членов рабочей группы мы вынуждены разорвать старые, наработанные годами связи с поставщиками. С появлением рабочей группы появились какие-то непонятные перекупщики, предлагавшие материалы сомнительного качества и происхождения. А ведь дешевое сырье не гарантирует прочность и долговечность. Мост, построенный из таких материалов, долго не простоит».

Чем вам не коррупция??? %)

Автор:  Iskra [ 06 сен 2011, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Гость писал(а):
По поводу "коррупционной составлющей" лучше всего скажет Иван Сухомлин - экс начальник КП "УКС":

«Рабочая группа однозначно не способствовала соблюдению четких темпов строительства. Вместо того, чтобы заниматься работой, мостостроители занялись бумагами. Именно из-за вмешательства членов рабочей группы мы вынуждены разорвать старые, наработанные годами связи с поставщиками. С появлением рабочей группы появились какие-то непонятные перекупщики, предлагавшие материалы сомнительного качества и происхождения. А ведь дешевое сырье не гарантирует прочность и долговечность. Мост, построенный из таких материалов, долго не простоит».

Чем вам не коррупция??? %)


Это не коррупция, а попытка Сухомлина оправдать завышены цены на стройматериалы.
А вот со стороны Сухомлина тут как раз и просматривается коррупция. :)

Автор:  Гость [ 06 сен 2011, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Гость писал(а):
По поводу "коррупционной составлющей" лучше всего скажет Иван Сухомлин - экс начальник КП "УКС":

«Рабочая группа однозначно не способствовала соблюдению четких темпов строительства. Вместо того, чтобы заниматься работой, мостостроители занялись бумагами. Именно из-за вмешательства членов рабочей группы мы вынуждены разорвать старые, наработанные годами связи с поставщиками. С появлением рабочей группы появились какие-то непонятные перекупщики, предлагавшие материалы сомнительного качества и происхождения. А ведь дешевое сырье не гарантирует прочность и долговечность. Мост, построенный из таких материалов, долго не простоит».

Чем вам не коррупция??? %)


И зачем Син этого ПисЪкового только на работу взял

Син публично замял конфликт с «Мостобудом»
Запорожье.comments.ua / 09.06.2011 13:00
К разжиганию конфликта между ОАО «Мостобуд» и городским головой Александром Сином причастны некоторые лица. Об этом, как передает корреспондент портала «Запорожье. Комментарии», заявил председатель правления ОАО «Мостобуд» Юрий Цыганок.

«Получилось некоторое недоразумение. Мы обращались в адрес Президента Украины Виктора Януковича, чтобы нам увеличили финансирование. Некоторые лица немножко переиначили. Мы разобрались с городской властью. Конфликт исчерпан, его нет», - подчеркнул он.

При этом Циганок так и не ответил на вопрос, кто же эти некие лица.

«Если городская власть так считает, значит в рабочей группе по проверке финансовой деятельности необходимость есть», - сказал он.

В свою очередь мэр Запорожья попросил главу «Мостобуда» сказать, на его взгляд, главное: это письмо не направлялось ни в адрес Президента, ни в Генпрокуратуру.

«Действительно, не направлялось», - заверил Циганок.

«Как городской голова, извинения принял. Мы просто будем нормально работать, так как и сказал вчера в начале пресс-конференции: считаю, что у нас есть нормальное рабочее взаимодействие», - подытожил Син.

Напомним, 8 июня, во время пресс-конференции Александр Син сообщил, что руководство генподрядной организации обратилось в адрес Администрации Президента с жалобой на работу созданной 23 мая 2011 года распоряжением городского головы Запорожья рабочей группы по снижению стоимости автотранспортной магистрали через Днепр.

По его словам, данное письмо от ОАО «Мостобуд» датировано 3 июня текущего года.

«До этого думал, что у нас нормальные рабочие отношения», - сказал Син.

Мэр процитировал фрагмент, что именно Александр Син срывает работы на объекте.

«Непонятными являются действия городского головы Запорожья в плане рабочей группы по финансовому контролю, поскольку это прерогатива КРУ», - добавил он.

Городской голова напомнил, что заказчиком строительства является Запорожский горсовет.

«Следовательно, несу ответственность за их финансирование из государственного и местного бюджетов», - заявил Син.

На взгляд руководителя рабочей группы, депутата Запорожского горсовета Елены Бондаренко, по итогам первой недели работы экономия бюджетных средств составляет более 2,8 млн. грн.

При этом мэр считает, что на сегодняшний день нет оснований для обращений в правоохранительные органы.

«Они предложили свое видение финансирования работ, с соответствующими ценами на материалы. Мы же предлагаем свое», - сказал он.

Автор:  maxzpua [ 07 сен 2011, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  В Запорожье строят мосты-убийцы?

Евгений Писаренко
Строительство запорожских мостов через остров Хортица уже застолбило за собой место в книге рекордов Украины как самого затяжного мостостроя.

Однако к этому сомнительному рекорду может добавиться еще один, с куда более печальными последствиями: запорожские мосты могут стать и самыми недолговечными мостами.
Главная стройка города ведет отсчет с 2004 года, когда премьер и кандидат в Президенты Виктор Янукович заложил первый камень. С тех пор возведение мостовых переходов приняло вялотекущий формат со стандартным ежегодным сценарием: Запорожье просит денег – Киев денег не дает. Либо дает, но не столько, сколько хотелось бы. В Киев частят бесконечные гонцы, запорожский бургомистр Евгений Карташов становится чуть ли не постояльцем на Грушевского, и все это – на фоне громогласных заявлений представителей Партии регионов, четко «просекших» электоральные ожидания своего базового региона: «Мы требуем продолжения строительства запорожских мостов!»
В итоге берега и русло Днепра хоть и нехотя, но все же обрастали быками и пилонами, а планируемое освобождение старушки-Хортицы от тягот строительных работ приобрело совершенно неопределенные очертания. И лишь после победы Виктора Януковича на президентских выборах «регионалы» решили «рвануть рубаху на груди», клятвенно заверив запорожцев, что первый мост будет введен в эксплуатацию уже в 2012 году, при этом для пущей убедительности придав строительству статус «под личным контролем Президента!»
Казалось бы, в саге о поднадоевшем мостострое поставлена четкая определяющая точка. Но нет. В начале лета в Запорожье разгорелся скандал. Новый градоначальник Александр Син неожиданно проникся идеей экономии бюджетных средств, для чего создал специальную рабочую группу, поручив ей проверить деятельность генподрядчика – ПАО «Мостобуд» – на предмет возможных финансовых нарушений при закупке строительных материалов. И – о, чудо! – группа тут же выявила определенные ценовые завышения, устранение которых позволило бы сэкономить около трех миллионов гривен.
В принципе, стремление городского головы к рациональному использованию государственной казны можно было бы только поприветствовать, если б не одно «но»: в рабочую группу таинственным образом были включены персоны, представляющие интересы коммерческих структур. Поэтому «благородный порыв» запорожского градоначальника был тут же перечеркнут встречным обвинением от генподрядчика в том, что тот срывает график строительства и лоббирует интересы частных компаний. О чем руководство «Мостобуда» подробно изложило в своем письме Президенту и генеральному прокурору: «…удивляет то, что членами (рабочей) группы стали руководители обществ с ограниченной ответственностью и лица, которые все свои «контрольные» усилия направили на лоббирование интересов по закупке продукции, которую производят их собственные предприятия… В частности, предприятие, которым руководит член рабочей группы В.А.Альшан, решением Хозяйственного суда Запорожской области признано банкротом, но своими действиями он пытается заставить ПАО «Мостобуд» и его субподрядчиков работать на его личные интересы…»
В скандал в срочном порядке вмешался губернатор Борис Петров, и уже на следующий день после обличительной пресс-конференции запорожский бургомистр «жал руку» главе «Мостобуда» Юрию Циганку и оба уверяли журналистов, что никакого конфликта нет и Президенту и генпрокурору никто кляуз не писал. После чего на строительстве воцарилась видимость спокойствия, продлившаяся немногим более месяца, пока запорожский губернатор не отчалил в отпуск.
В конце июля «битва за мосты» вновь стала сотрясать властные коридоры. Неожиданно пишет заявление «по собственному» начальник городского управления капитального строительства Иван Сухомлин, проработавший в этой должности почти двадцать лет и считавшийся «главным прорабом» эпохальной запорожской стройки. В своих комментариях местным СМИ теперь уже бывший глава УКСа мотивировал свою отставку тем, что категорически не согласен с новыми подходами, которые стала практиковать городская власть и рабочая группа в отношении строительства мостов. В частности, попытки «завести» стройматериалы сомнительного качества и происхождения, а так же пересмотр некоторых технических решений – и это при том, что проект прошел три государственные экспертизы.
Увольнение одного из «аксакалов» строительной индустрии не на шутку всполошило местный политикум. По городу поползли слухи о «мостах-убийцах» и мрачные прогнозы о надежности будущих мостов. Гасить «пожар» скандала на этот раз пришлось уже премьеру Николаю Азарову, который экстренно нагрянул в Запорожье 11 августа. Во время своего незапланированного визита премьер пребывал в довольно скверном расположении духа, о чем свидетельствовало его раздраженное «тыканье» запорожскому градоначальнику во время краткого экскурса на главную стройку города. О чем говорили Николай Азаров и Александр Син тет-а-тет, осталось за кадром. Но первая неприятная новость для Запорожья уже есть: строительство мостов затягивается как минимум на год, и первый мост начнет разгружать город от пробок в лучшем случае только в 2013 году.
Вот такая вот занимательная «экономия» получилась. Хотя, учитывая все перипетии, это еще самый оптимистический финал для запорожского мостостроя. И остается надеяться, что город не «побьет» печальный «рекорд» Миннеаполиса, где рухнул 150-метровый мост через Миссисипи, чуть-чуть не дотянувший до своего «сорокалетия».
P.S. Разделять лавры эдакого коллективного «геростратства» с запорожским градоначальником Кабмин, похоже, не намерен. Как стало известно, на Грушевского планируют перевести строительство запорожских мостов на баланс «Укравтодора». Таким образом, заказчиком строительства вместо УКСа станет Государственная служба автомобильных дорог Украины, в результате чего городские власти Запорожья окажутся деликатно отодвинутыми от всех мостостроительных процессов. Любопытно, и куда теперь они направят весь своей нереализованный потенциал, с «обезглавленным» УКСом, рабочей бизнес-группой и оптимизаторскими наклонностями бургомистра? Начнут «экономить» на строительстве жилья?
Хотя, после такого открытого недоверия со стороны Киева к Александру Сину, не следует ли полагать, что теперь опасность грозит не столько запорожским мостам, сколько дальнейшей карьере запорожского городского головы?

http://ura-inform.com/ru/economics/2011/09/06/most

Кто что думает на этот счет?

Автор:  ZAZ [ 07 сен 2011, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: У Запорожья забрали мосты

Строительство или нестроительство моста любым подрядчиком и при любом подчинении никаким образом не повлияет на карьеру городского головы Запорожья. Появление шумихи вокруг имени мера в последнее время объясняется одним простым способом-приближением сессии горсовета по рассмотрению скандальных земельных вопросов. Все эти выбросы информации на городских сайтах с попытками дескредитировать городского голову ни к чему не приведут. Людям этим занимающимся давно пора понять -жители Запорожья в 2010 году на выборах мера уже один раз эти методы давления на общественное мнение по Сину уже проходили. Аппонентам А.Ч. нужно было сделать выводы после провала на выборах, но нет, они с упорством наступают на собственные грабли. Нужно искать новые методы работы с электоратом. А бредни подобного рода , как в этой статье, могут действовать только на людей очень далеких от положения вещей в городе. А по сути им это и неинтересно. Отсюда вывод подобные анализы никакого веса и последствий иметь не будут. Для Сина так уж точно.

Автор:  Майдан [ 07 сен 2011, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: У Запорожья забрали мосты

ЗАЗ Б/У писал(а):
Строительство или нестроительство моста любым подрядчиком и при любом подчинении никаким образом не повлияет на карьеру городского головы Запорожья. Появление шумихи вокруг имени мера в последнее время объясняется одним простым способом-приближением сессии горсовета по рассмотрению скандальных земельных вопросов. Все эти выбросы информации на городских сайтах с попытками дескредитировать городского голову ни к чему не приведут. Людям этим занимающимся давно пора понять -жители Запорожья в 2010 году на выборах мера уже один раз эти методы давления на общественное мнение по Сину уже проходили. Аппонентам А.Ч. нужно было сделать выводы после провала на выборах, но нет, они с упорством наступают на собственные грабли. Нужно искать новые методы работы с электоратом. А бредни подобного рода , как в этой статье, могут действовать только на людей очень далеких от положения вещей в городе. А по сути им это и неинтересно. Отсюда вывод подобные анализы никакого веса и последствий иметь не будут. Для Сина так уж точно.

У оппонентов Сина есть много рычагов, которые, при умелом использовании, могут привести к социальному напряжению в обществе, а в последствии перерасти в всенародную нелюбовь А.Ч. . В этом случае малейшее движение в сторону импичмента будет воспринято горожанам так как нужно вечному кандидату. Почему они их до сих пор не включают - загадка.

Автор:  Гость [ 07 сен 2011, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: У Запорожья забрали мосты

так шо, получается Син с Кальцевым играют в хорошого/плохого полицейского?

Автор:  ZAZ [ 07 сен 2011, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: У Запорожья забрали мосты

Пока кроме дешевой чернухи никаких рычагов не наблюдаю. А время поджимает очень сильно. Импичмента не будет никогда. Нет поддержки моторовских депутатов. Почитайте интервью Богуслаева по результатам первого голосования по земле. Когда моторовские просто не голосовали вообще. Он конкретно дал понять, что проведет работу со своими и больше такого не повториться, что бы его люди голосовали против прокурорских , а значит против власти. Поэтому все это просто замутнение воды и не больше.

Автор:  ZAZ [ 07 сен 2011, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: У Запорожья забрали мосты

Гость писал(а):
так шо, получается Син с Кальцевым играют в хорошого/плохого полицейского?

Да ну какие тут игры. Один отвел землю под себя, продал, денег нет. Другой желает удовлетворить прокурорские протесты, отвод аннулировать, землю вернуть. А деньги уже потрачены? Вот и все.

Автор:  Гость [ 07 сен 2011, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: У Запорожья забрали мосты

Наймут же молодых пиарщиков для имиджевых статей


"Гасить «пожар» скандала на этот раз пришлось уже премьеру Николаю Азарову, который экстренно нагрянул в Запорожье 11 августа".

Во время "пожара", не дождавшись извинений от премьера, отсутствовал занимавшийся июньским тушением губернатор Борис Петров.

"О чем говорили Николай Азаров и Александр Син тет-а-тет, осталось за кадром. Но первая неприятная новость для Запорожья уже есть: строительство мостов затягивается как минимум на год, и первый мост начнет разгружать город от пробок в лучшем случае только в 2013 году".

Перед президентскими выборами Николай Азаров не только говорили, а даже в Запорожье СЛОВО ДАВАЛИ, что построят запорожские мостЫ за два, максимум, за три года. Прошло почти два года: теперь уже первый мост, конечно же, из-за Сина, достроят в 2013, а второй мост - в 2016 году.

Следовательно, как и перед местными выборами 2010 года, в ходе парламентской кампании-2012 жителям Запорожья в рекламных роликах вновь продемонстрируют виртуальные мосты под слоган: "Сделано Партией регионов!".

Хотя, замысел в том чтобы видоизменить слоган:"Сделали бы, если бы не Александр Син"

"Таким образом, заказчиком строительства вместо УКСа станет Государственная служба автомобильных дорог Украины".

Какой умный киевлянин с донецкими корнями позволит запорожцам освоение 1,5 миллиардов гривен, пока они и так голосуют почти как Донбасс?

Автор:  Майдан [ 07 сен 2011, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: У Запорожья забрали мосты

ЗАЗ Б/У писал(а):
Пока кроме дешевой чернухи никаких рычагов не наблюдаю.

А вы пошевелите мозгами. Есть ряд экономических и социальных вопросов, которые Син априори решить не может ввиду своей мэрской несостоятельности и отсутствия какого-либо политического веса в Киеве. Это по поводу возможностей.
А относительно действий, мною уже было сказано выше - не понятно, почему александровские не используют выпавшую им возможность. Может чего-то ждут. А может и вправду мозгов не хватает

Страница 1 из 59 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
TOP.zp.ua