Форум Запоріжжя

ЗаБор - міський портал Запоріжжя
Текущее время: 21 июл 2025, 00:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Передел рынка пассажирских перевозок в Запорожье?
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 12:16 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2012, 02:22
Сообщения: 1487
Откуда: Запорожье
Материал с наездом на Иванова, типа заходит на рынок пассажироперевозок города. При этом статье уверяют, что Анисимов якобы ушел с рынка автоперевозок.

В городе начинается новый передел рынка пассажирских перевозок


Не смотря на заявленную губернатором борьбу с коррупцией, в Запорожье назревает новый передел сфер влияния на рынке пассажирских перевозок. Так, после отстранения от дел Анисимова и свертывания его коррупционных схем сам собой возник вопрос – кто займет его место? Ведь известно, что «свято место пусто не бывает». И, конечно же, желающий занять место «смотрящего» нашелся.

Широко известный в узких кругах олигарх и меценат Игорь Евгеньевич Иванов – фактический владелец всех автовокзалов в Запорожской области и ряда подконтрольных фирм как в Запорожье, так и в области – ранее уже имел возможность контролировать сферу пассажирских перевозок. Но в прошлый раз он был вытеснен Анисимовым, за которым стояла Семья «законноизгнанного» экс-президента.После ареста последнего Иванов попытался взять реванш и восстановить свой прежний статус, но серьезной преградой для него стал Евромайдан, поднявший волну антикоррупционных инициатив. Тем не менее, Иванов сохранил влияние, чем теперь и пользуется для возвращения на этот прибыльный рынок.

По словам перевозчиков, сейчас ситуация выглядит так: все фирмы, которые не согласились «сотрудничать» с Ивановым (по сути – платить ему дань), на данный момент имеют проблемы. Директор департамента транспорта и связи запорожского горсовета Юрий Дроздов, который отказался принимать участие в запланированном Ивановым переделе, сейчас находится в сизо. Причиной судебных разбирательств стало заявление ИгоряКирпы, в прошлом директора предприятия «Шана», который тесно дружит с Ириной Лех (кандидатом в депутаты от 76-го округа). Выглядит так, что Лех лоббирует Кирпу, продвигая его на должность начальника департамента транспорта и связи, который, грубо говоря, и «посадил» Дроздова чтобы занять его место и, таким образом, укрепить свои интересы и интересы Иванова.

Фирма «Шана», принадлежащая Игорю Кирпе, занималась пассажирскими перевозками по Запорожью, преимущественно обслуживала Хортицкий район. Несколько лет назад она лишилась своих маршрутов– в результате проверок, проведенных ГАИ, буквально за два дня было обнаружено шесть фактов работы водителей в состоянии наркотического опьянения. Проверка, инициированная Дроздовым, выявила грубые нарушения в работе водителей и соблюдении правил пассажирских перевозок. Известны факты, когда на водителя этой компании составлялся протокол по 130 ст. Кодекса об административных правонарушениях («Управление транспортными средствами или судами лицами, которые находятся в состоянии опьянения») и при поддержке Пожидаева (на то время – заместитель начальника областного ГАИ) из электронной базы данных ГАИ этот факт исчезал.

Чтобы вернуться в бизнес, Кирпе нужен транспорт –его фирмы не владеет транспортом. Автобусы, работавшие на него раньше – частные,а чтобы выиграть тендер нужныи малые автобусы («Спринтера»), и большие. Больших автобусов в городе почти нет ввиду их экономической убыточности. Но есть предприятие «Запорожградтранс», которое имеет в своем распоряжении большие автобусы «МАN». Чтобы фирма Кирпы могла участвовать в конкурсе,«Запорожградтранс» будет сдавать большие автобусы в аренду Кирпе либо его подставным лицам для участия в конкурсе. Таким образом, на время проведения конкурса (месяц-полтора) эти автобусы не будут иметь права работать на маршруте, а значит на Бабуркевозникнут ощутимые проблемы с общественным транспортом.

При этом интересно то, как отреагирует на возникшую проблему Ирина Лех, которая баллотируется в Верховную Раду как раз по Хортицкому району? Продолжит ли она начатое в компании Иванова и Кирпы, или же она как яркий общественник вмешается в ситуацию и поступит в интересах своих избирателей?

Касаемо больших автобусов на запорожских улицах: когда проходили конкурсы на обслуживание маршрутов, то «Запорожградтранс» выигрывала их благодаря своим большим автобусам, которые на самом деле привлекательны для пассажиров, но убыточны для владельцев. Из-за чего, собственно, на данный момент 96 маршрут, где ранее «засветились» MAN’ы, теперь опять обслуживают только маленькие «Спринтера».Почему не выполняются условия тендера? По условиям конкурса фирма-перевозчик обязалась использовать просторных «немцев», но сейчас, по факту, их на маршруте нет вообще. И это при том, что «Запорожградтранс» выиграл конкурс только из-за наличия больших автобусов в собственном парке. Вероятно эта же схема повторится и в случае с возвращением Иванова: его фирма выиграет тендер большими арендованными автобусами, а непосредственно работатьна маршруте будут микроавтобусы.

Поэтому

В итоге видим, что сейчас готовится очередной захват сферы пассажирских перевозок. И это не странно, если учесть масштабы прибыли, которую приносят теневые схемы, в разное время использованные «смотрящими». Если Иванову удастся поставить Кирпу на должность директора департамента транспорта и связи запорожского горсовета – государственный контрользапассажирскими перевозками исчезнет совсем, что приведет как минимум к повышению аварийности и уходу целого рынка «в тень».Нам остается только надеяться на то, что люстрация, официально начатая совсем недавно, сможет очистить городскую власть от тех, на кого опираются «кандидаты в смотрящие». И не менее важно помощников этих людей не «протолкнуть» в парламент.
http://akzent.zp.ua/news/v-gorode-nachinaetsja-novyj-peredel-rynka-passazhirskih-perevozok


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 



 Заголовок сообщения: Re: Передел рынка пассажирских перевозок в Запорожье?
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 21:18 
Не в сети
Почётный ZаБорАвец II ст.

Зарегистрирован: 09 окт 2014, 13:50
Сообщения: 269
Иванов - это четверть (максимум - треть) городских маршрутов. Он на межгороде на порядок больше зарабатывает.

ТСН писал(а):
Чтобы вернуться в бизнес, Кирпе нужен транспорт –его фирмы не владеет транспортом. Автобусы, работавшие на него раньше – частные,а чтобы выиграть тендер нужныи малые автобусы («Спринтера»), и большие. Больших автобусов в городе почти нет ввиду их экономической убыточности. Но есть предприятие «Запорожградтранс», которое имеет в своем распоряжении большие автобусы «МАN». Чтобы фирма Кирпы могла участвовать в конкурсе,«Запорожградтранс» будет сдавать большие автобусы в аренду Кирпе либо его подставным лицам для участия в конкурсе. Таким образом, на время проведения конкурса (месяц-полтора) эти автобусы не будут иметь права работать на маршруте, а значит на Бабуркевозникнут ощутимые проблемы с общественным транспортом.


Статью какой-то школьник писал.
Во-первых, МАНы и так не работают.
Во-вторых, "Запорожградтранс" выиграл конкурс на маршруты №№ 17, 36, 45, 58, 96 не из-за МАНов, а из-за того, что на конкурс больше никто не подавался.
В-третьих...

Цитата:
«Эта фирма не является владельцем данных автобусов. Их приобрело частное лицо и передало перевозчикам в аренду», - уверяет начальник управления.

Кроме того, Дроздов поведал, что городские власти не проводили конкурс на два маршрута, по которым ездят новые крупногабаритные автобусы. В этом, по его словам, тоже нет ничего удивительного. Дроздов уверяет: предыдущий перевозчик, который работал на этих маршрутах, добровольно от них отказался. И совершенно случайно как раз в этот момент к городским властям обратилась компания «Запорожградтранс», которая решила поработать на освободившихся маршрутах. «Никаких конкурсов не было. С этой фирмой заключены временные договора сроком на три месяца», - сообщил Юрий Дроздов.


http://zp.comments.ua/article/2012/11/27/003025.html


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Powered by phpBB1 © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия