Велопетиция к горсовету вышла в лидеры на сайте мерии. Несмотря на то, что сервис петиций только-только запустился, обозначился "лидер общественного мнения". На данный момент больше всего голосов набрала петиция с просьбой разработать и начать реализацию городской концепции по развитию велоинфраструктуры. Ее авторы утверждают, что развитие велотранспорта позволит решить сразу несколько проблем. Среди них экологическая, ведь 40% вредных выбросов производит именно автотранспорт. Ссылка на петицию: http://ep.zp.gov.ua/uk/petitions/rozrob ... aporizhzhi
_________________
Громадська організація "Урбан-рух "Запоріжжя Велосипедне". Сделаем город дружелюбнее к горожанам! http://vk.com/veloproryv
Заголовок сообщения: Re: Велопетиция к горсовету вышла в лидеры на сайте мерии
Добавлено: 04 янв 2017, 22:15
РедаХтор
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 00:37 Сообщения: 14523 Откуда: оттуда
Не думаю, что это самая насущная проблема и она вышла в лидеры, просто 99% запорожцев еще понятия не имеют о том, что такой раздел на сайте мэрии открылся).
_________________
И совсем не то принимала ты
за полчаса до еды
Вы правы! Согласно социологическому исследованию ЗНУ у нас в городе более 140 000 велосипедистов, а проголосовали только 97 человек на данный момент. Думаю, необходимые 750 наберутся
_________________
Громадська організація "Урбан-рух "Запоріжжя Велосипедне". Сделаем город дружелюбнее к горожанам! http://vk.com/veloproryv
Лично меня в мокрую погоду напрягают ямы, лужи и коряво сделанные ливневки вдоль обочин. В сухую погоду ездить норм, единственное, что немного портит велопрогулку - собаки по дороге на Кичкас. Попадаются совсем безбашенные. Если нужно ехать по центру с Металла можно без напрягов сквозонуть до Гагарина по Незалежної України. Рекордная от цирка до 12 апреля вообще хайвэй. По Гоголя тоже приятно ехать, если ям нет. От "Лахти" до Анголы элементарно. О велодорожках и не вспоминаю, только башкой крути на 360 (особенно на светофорах и перекрестках) и не обольщайся когда прешь по главной и все будет ок.
_________________
У нее были все ненавистные мне добродетели и ни одного восхищающего меня порока.
Вы правы! Согласно социологическому исследованию ЗНУ у нас в городе более 140 000 велосипедистов, а проголосовали только 97 человек на данный момент. Думаю, необходимые 750 наберутся
При всем уважении к велосипедистам и ЗНУ у нас в городе нет такого количества АКТИВНЫХ велосипедистов. Уж простите, я помню результаты исследования ЗНУ по бродячим собакам. Как они их считали - ума не приложу!). Я в данном случае говорю о людях, которые используют велосипед как средство передвижения (трудовые поездки, стабильные во времени социально-бытовые поездки). Для тех, кто использует велосипед как средство активного отдыха (таких, я думаю, из гипотетических 140 000 примерно 80-90%) - эта проблема не является жизненно необходимой. Согласен, что развитие велоинфраструктуры нужно городу. Потому что получается замкнутый круг: "почему нет велодорожек - потому что нет достаточного количества велосипедистов; почему нет достаточного количества велосипедистов - потому что нет велосипедной инфраструктуры". Но!!! У нас в городе масса других транспортных проблем. И тут, я согласен с Клоном, велосипедная - далеко не первая. Можно сколь угодно постить шведского (или какого нибудь другого) министра на велосипеде, едущего на работу, но если какой нибудь Екатерине Никитичне 1941 года рождения нужно поехать в поликлинику, то наличие или отсутствие велосипедной дорожки ее проблему не решит. Нельзя требовать для себя (я имею ввиду велосипедистов) особых условий (уж извините, для нашей страны они именно - особые), когда большая часть пенсионеров, молодых мамаш с детьми и колясками, инвалидов и т . д. не обеспечены нормально общественным транспортом вообще! Прошу только не писать о том, что им срочно нужно пересесть на велосипед. Как резюме. Инициатива велосипедистов понятна. Результат - предсказуем.
Вы правы! Согласно социологическому исследованию ЗНУ у нас в городе более 140 000 велосипедистов, а проголосовали только 97 человек на данный момент. Думаю, необходимые 750 наберутся
При всем уважении к велосипедистам и ЗНУ у нас в городе нет такого количества АКТИВНЫХ велосипедистов. Уж простите, я помню результаты исследования ЗНУ по бродячим собакам. Как они их считали - ума не приложу!). Я в данном случае говорю о людях, которые используют велосипед как средство передвижения (трудовые поездки, стабильные во времени социально-бытовые поездки). Для тех, кто использует велосипед как средство активного отдыха (таких, я думаю, из гипотетических 140 000 примерно 80-90%) - эта проблема не является жизненно необходимой. Согласен, что развитие велоинфраструктуры нужно городу. Потому что получается замкнутый круг: "почему нет велодорожек - потому что нет достаточного количества велосипедистов; почему нет достаточного количества велосипедистов - потому что нет велосипедной инфраструктуры". Но!!! У нас в городе масса других транспортных проблем. И тут, я согласен с Клоном, велосипедная - далеко не первая. Можно сколь угодно постить шведского (или какого нибудь другого) министра на велосипеде, едущего на работу, но если какой нибудь Екатерине Никитичне 1941 года рождения нужно поехать в поликлинику, то наличие или отсутствие велосипедной дорожки ее проблему не решит. Нельзя требовать для себя (я имею ввиду велосипедистов) особых условий (уж извините, для нашей страны они именно - особые), когда большая часть пенсионеров, молодых мамаш с детьми и колясками, инвалидов и т . д. не обеспечены нормально общественным транспортом вообще! Прошу только не писать о том, что им срочно нужно пересесть на велосипед. Как резюме. Инициатива велосипедистов понятна. Результат - предсказуем.
Согласен. Правда, мне не очень понятно почему до сих пор не создано никакой инициативы пассажиров общественного транспорта
_________________
Громадська організація "Урбан-рух "Запоріжжя Велосипедне". Сделаем город дружелюбнее к горожанам! http://vk.com/veloproryv
создаем сообщества, слушаем петиции, затем разведим их по своим углам, а в нужно-удобный момент натравливаем одних на других. вот что мэрия умеет лучше всех. понять на что мэрия делает упор в создании транспортной инфраструктуры города не возможно. что у нас доменирует муниципально-общественный, частно-общест. или чисто личный транспорт? все денежно-ситуативно. никаких программ, вот и бардак, какого участ. передвижения не спроси
создаем сообщества, слушаем петиции, затем разведим их по своим углам, а в нужно-удобный момент натравливаем одних на других. вот что мэрия умеет лучше всех. понять на что мэрия делает упор в создании транспортной инфраструктуры города не возможно. что у нас доменирует муниципально-общественный, частно-общест. или чисто личный транспорт? все денежно-ситуативно. никаких программ, вот и бардак, какого участ. передвижения не спроси
Мы и хотим изменить эту систему - сделать приоритет долгосрочных продуманных до мелочей программ
_________________
Громадська організація "Урбан-рух "Запоріжжя Велосипедне". Сделаем город дружелюбнее к горожанам! http://vk.com/veloproryv
Велосипедисты провели в Запорожье митинг, требуя больше велодорожек и газонов
В Запорожье около сотни велосипедистов проехали по улицам в знак протеста против отсутствия велодорожек в городе, а также нарисовали их мелом на проезжей части центрального проспекта, демонстрируя местным властям, что создание безопасного пространства для езды велосипедистов не требует больших материальных и временных затрат.
Митингующие велосипедисты выстроились вдоль проезжей части Соборного проспекта держа в руках транспаранты с лозунгами "Больше велодорожек, тротуаров и газонов", "Город для людей, а не для машин", "Мы не блокируем движение, мы и есть движение" и нарисовали велодорожку мелом вдоль бордюра.
"Из-за отсутствия инфраструктуры для велосипедистов в Запорожье все сложнее передвигаться по городу на велосипеде. Водители подрезают, не пропускают, пытаются идти на таран. Если бы были велодорожки. Ведь они не требует миллиардных затрат, чтобы город сделать безопаснее. Велодорожки нужно просто нарисовать. Дороги у нас широкие. Было бы желание", - рассказал активист запорожского велосообщества "Критична масса" Алексей Еременко.
Также участники акции отметили, что взволнованы радикальными планами городских властей расширить проезжую часть городских дорог за счет зеленых зон, чтобы создать велодорожки. По мнению велосипедистов, чтобы создать безопасные пространства для езды на велосипеде, в Запорожье не нужно тратить бюджетные средства и уничтожать растительность.
Митингующие завершили акцию протеста массовым веломаршем по городским улицам, заявив, что таким образом намерены и в дальнейшем привлекать внимание к своим проблемам как городских властей, так и местных автомобилистов, многие из которых не считают велосипедистов участниками движения.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения