Самой плотине второй ярус пофиг, там бетона столько, что боже мой, главная проблема - развязка, особенно на правом берегу. А чисто технически зафигачить второй ярус без проблем, особенно если внизу оставить только 2 полосы и выкинуть нафиг угробищные металлоконструкции, которые в конце 70-х прилепили.
_________________
Господи и Сатана дайте этим долболобам то что они хотят и пусть не жалуются!
Как библиотекарь прочел несколько книг про историю города. Днепрогэс строили ,разрушали, строили, дополняли и это в те даже окупационные немцами года. Построить по уму в 2021 г не проблема. Вопрос кто контролировать это будет , так и построят. Если задаиься вопросом, Что может Украина : а ) достроить днепргэс,б) скопировать и выпустить свой автомобиль или телефон, то днепрогэс более реален.
Клон, а может вы ещё достанете проект метро Запорожья? Тоже интересная история.
Метро в Запорожье не нужно от слова совсем. Основных причины две: граниты одни из самых прочных в Европе и отсутствие необходимого пассажиропотока в сочетании с высокими издержками на эксплуатацию. Слава Богу, что никто из нынешних деятелей не нашёл, как на этом попилить бюджеты. Лучше бы трамвайную сеть привели к европейским нормам. [url=https://postimages.org/]
Клон, а может вы ещё достанете проект метро Запорожья? Тоже интересная история.
Метро в Запорожье не нужно от слова совсем. Основных причины две: граниты одни из самых прочных в Европе и отсутствие необходимого пассажиропотока в сочетании с высокими издержками на эксплуатацию. Слава Богу, что никто из нынешних деятелей не нашёл, как на этом попилить бюджеты. Лучше бы трамвайную сеть привели к европейским нормам. [url=https://postimages.org/]
+1 В Запорожье ржавеет готовая мегаудачная развязка жд.путей а электрички полудохлые. При грамотной логистике подвоза к платформам с Днепростроя-2 например можно через центр (пл.Поляка) и на Зп-левое (заводы) и на шевчик (аэропорт) и на анголенко (зп-2,зп-1 и дальше ) ... и Бердянское направление (пос.чкалова) за 20-30 минут доехать.
Дело в головах и желании разных структур сотрудничать (нужен единый билет как в Берлине или Стамбуле, высокие платформы , корректировка маршрутов общественного автотранспота и уплотнение жд.графика)
_________________
"Вы все индивидуальность!!!" , толпа - "Мы все индивидуальность!!!" одиночный голос из толпы - "А я - нет!" .
Клон, а может вы ещё достанете проект метро Запорожья? Тоже интересная история.
Метро в Запорожье не нужно от слова совсем. Основных причины две: граниты одни из самых прочных в Европе и отсутствие необходимого пассажиропотока в сочетании с высокими издержками на эксплуатацию. Слава Богу, что никто из нынешних деятелей не нашёл, как на этом попилить бюджеты. Лучше бы трамвайную сеть привели к европейским нормам. [url=https://postimages.org/]
+1 В Запорожье ржавеет готовая мегаудачная развязка жд.путей а электрички полудохлые. При грамотной логистике подвоза к платформам с Днепростроя-2 например можно через центр (пл.Поляка) и на Зп-левое (заводы) и на шевчик (аэропорт) и на анголенко (зп-2,зп-1 и дальше ) ... и Бердянское направление (пос.чкалова) за 20-30 минут доехать.
Дело в головах и желании разных структур сотрудничать (нужен единый билет как в Берлине или Стамбуле, высокие платформы , корректировка маршрутов общественного автотранспота и уплотнение жд.графика)
Что хочу во-первых сказать - здравствуйте! Уйти в резервацию на мой взгляд было не лучшее Ваше решение... Ну и по теме. У нас ржавеет не только одна "мегаудачная развязка жд.путей" и как Вы правильно заметили у нас "электрички полудохлые.". Будь необходимое количество подвижного состава (не только электрички, но и другие НОРМАЛЬНЫЕ транспортные средства) - уже было бы проще и решило бы многие проблемы. Но их нет. Услышать ответ на вопрос "почему?" - наверняка бессмысленно... Существующие - это действительно полудохлые составы поддерживаемые энтузиастами... На мой взгляд можно качественно улучшить логистику в городе опираясь на уже существующую транспортную сеть - основная проблема - отсутствие транспортных средств. Даже уровень 1990 го года - недостижимое... Чья это заслуга/чьё достижение - наверно тоже не надо разжёвывать... Ну то таке...
_________________
Людям, у которых нет чувства юмора, совершенно нечего бояться. Ведь самое страшное с ними уже произошло.
Клон, а может вы ещё достанете проект метро Запорожья? Тоже интересная история.
Метро в Запорожье не нужно от слова совсем. Основных причины две: граниты одни из самых прочных в Европе и отсутствие необходимого пассажиропотока в сочетании с высокими издержками на эксплуатацию. Слава Богу, что никто из нынешних деятелей не нашёл, как на этом попилить бюджеты. Лучше бы трамвайную сеть привели к европейским нормам. [url=https://postimages.org/]
+1 В Запорожье ржавеет готовая мегаудачная развязка жд.путей а электрички полудохлые. При грамотной логистике подвоза к платформам с Днепростроя-2 например можно через центр (пл.Поляка) и на Зп-левое (заводы) и на шевчик (аэропорт) и на анголенко (зп-2,зп-1 и дальше ) ... и Бердянское направление (пос.чкалова) за 20-30 минут доехать.
Дело в головах и желании разных структур сотрудничать (нужен единый билет как в Берлине или Стамбуле, высокие платформы , корректировка маршрутов общественного автотранспота и уплотнение жд.графика)
Я тоже не понимаю, почему не использовать ЖД-ветки? Раньше помню, я часто электричками катался на Бабурку.
_________________
Уж Герман полнится, а близости все нет!
Я тоже не понимаю, почему не использовать ЖД-ветки? Раньше помню, я часто электричками катался на Бабурку.
Потому что это требует совершенно другого уровня управления городом и взаимодействия с Укрзализницей. А наши 300 метров трубы заменят время от времени в городе площадью 330 км2 и посвящают этому репортажи в вечерних новостях и в десятке новостных сайтов с интервью и восхвалением. А где мы сейчас находимся, сколько всего аварийного в процентах по каждой категории и когда мы начнём вылезать из этой ямы - жителям они предпочитают не говорить.
Кроме того, это бы забрало значительную часть прибыли маршруточников, а как же без чёрного нала жить?
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], makssss
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения