Самой плотине второй ярус пофиг, там бетона столько, что боже мой, главная проблема - развязка, особенно на правом берегу. А чисто технически зафигачить второй ярус без проблем, особенно если внизу оставить только 2 полосы и выкинуть нафиг угробищные металлоконструкции, которые в конце 70-х прилепили.
_________________
Господи и Сатана дайте этим долболобам то что они хотят и пусть не жалуются!
Как библиотекарь прочел несколько книг про историю города. Днепрогэс строили ,разрушали, строили, дополняли и это в те даже окупационные немцами года. Построить по уму в 2021 г не проблема. Вопрос кто контролировать это будет , так и построят. Если задаиься вопросом, Что может Украина : а ) достроить днепргэс,б) скопировать и выпустить свой автомобиль или телефон, то днепрогэс более реален.
Клон, а может вы ещё достанете проект метро Запорожья? Тоже интересная история.
Метро в Запорожье не нужно от слова совсем. Основных причины две: граниты одни из самых прочных в Европе и отсутствие необходимого пассажиропотока в сочетании с высокими издержками на эксплуатацию. Слава Богу, что никто из нынешних деятелей не нашёл, как на этом попилить бюджеты. Лучше бы трамвайную сеть привели к европейским нормам. [url=https://postimages.org/]
Клон, а может вы ещё достанете проект метро Запорожья? Тоже интересная история.
Метро в Запорожье не нужно от слова совсем. Основных причины две: граниты одни из самых прочных в Европе и отсутствие необходимого пассажиропотока в сочетании с высокими издержками на эксплуатацию. Слава Богу, что никто из нынешних деятелей не нашёл, как на этом попилить бюджеты. Лучше бы трамвайную сеть привели к европейским нормам. [url=https://postimages.org/]
+1 В Запорожье ржавеет готовая мегаудачная развязка жд.путей а электрички полудохлые. При грамотной логистике подвоза к платформам с Днепростроя-2 например можно через центр (пл.Поляка) и на Зп-левое (заводы) и на шевчик (аэропорт) и на анголенко (зп-2,зп-1 и дальше ) ... и Бердянское направление (пос.чкалова) за 20-30 минут доехать.
Дело в головах и желании разных структур сотрудничать (нужен единый билет как в Берлине или Стамбуле, высокие платформы , корректировка маршрутов общественного автотранспота и уплотнение жд.графика)
_________________
"Вы все индивидуальность!!!" , толпа - "Мы все индивидуальность!!!" одиночный голос из толпы - "А я - нет!" .
Клон, а может вы ещё достанете проект метро Запорожья? Тоже интересная история.
Метро в Запорожье не нужно от слова совсем. Основных причины две: граниты одни из самых прочных в Европе и отсутствие необходимого пассажиропотока в сочетании с высокими издержками на эксплуатацию. Слава Богу, что никто из нынешних деятелей не нашёл, как на этом попилить бюджеты. Лучше бы трамвайную сеть привели к европейским нормам. [url=https://postimages.org/]
+1 В Запорожье ржавеет готовая мегаудачная развязка жд.путей а электрички полудохлые. При грамотной логистике подвоза к платформам с Днепростроя-2 например можно через центр (пл.Поляка) и на Зп-левое (заводы) и на шевчик (аэропорт) и на анголенко (зп-2,зп-1 и дальше ) ... и Бердянское направление (пос.чкалова) за 20-30 минут доехать.
Дело в головах и желании разных структур сотрудничать (нужен единый билет как в Берлине или Стамбуле, высокие платформы , корректировка маршрутов общественного автотранспота и уплотнение жд.графика)
Что хочу во-первых сказать - здравствуйте! Уйти в резервацию на мой взгляд было не лучшее Ваше решение... Ну и по теме. У нас ржавеет не только одна "мегаудачная развязка жд.путей" и как Вы правильно заметили у нас "электрички полудохлые.". Будь необходимое количество подвижного состава (не только электрички, но и другие НОРМАЛЬНЫЕ транспортные средства) - уже было бы проще и решило бы многие проблемы. Но их нет. Услышать ответ на вопрос "почему?" - наверняка бессмысленно... Существующие - это действительно полудохлые составы поддерживаемые энтузиастами... На мой взгляд можно качественно улучшить логистику в городе опираясь на уже существующую транспортную сеть - основная проблема - отсутствие транспортных средств. Даже уровень 1990 го года - недостижимое... Чья это заслуга/чьё достижение - наверно тоже не надо разжёвывать... Ну то таке...
_________________
Людям, у которых нет чувства юмора, совершенно нечего бояться. Ведь самое страшное с ними уже произошло.
Клон, а может вы ещё достанете проект метро Запорожья? Тоже интересная история.
Метро в Запорожье не нужно от слова совсем. Основных причины две: граниты одни из самых прочных в Европе и отсутствие необходимого пассажиропотока в сочетании с высокими издержками на эксплуатацию. Слава Богу, что никто из нынешних деятелей не нашёл, как на этом попилить бюджеты. Лучше бы трамвайную сеть привели к европейским нормам. [url=https://postimages.org/]
+1 В Запорожье ржавеет готовая мегаудачная развязка жд.путей а электрички полудохлые. При грамотной логистике подвоза к платформам с Днепростроя-2 например можно через центр (пл.Поляка) и на Зп-левое (заводы) и на шевчик (аэропорт) и на анголенко (зп-2,зп-1 и дальше ) ... и Бердянское направление (пос.чкалова) за 20-30 минут доехать.
Дело в головах и желании разных структур сотрудничать (нужен единый билет как в Берлине или Стамбуле, высокие платформы , корректировка маршрутов общественного автотранспота и уплотнение жд.графика)
Я тоже не понимаю, почему не использовать ЖД-ветки? Раньше помню, я часто электричками катался на Бабурку.
_________________
Уж Герман полнится, а близости все нет!
Я тоже не понимаю, почему не использовать ЖД-ветки? Раньше помню, я часто электричками катался на Бабурку.
Потому что это требует совершенно другого уровня управления городом и взаимодействия с Укрзализницей. А наши 300 метров трубы заменят время от времени в городе площадью 330 км2 и посвящают этому репортажи в вечерних новостях и в десятке новостных сайтов с интервью и восхвалением. А где мы сейчас находимся, сколько всего аварийного в процентах по каждой категории и когда мы начнём вылезать из этой ямы - жителям они предпочитают не говорить.
Кроме того, это бы забрало значительную часть прибыли маршруточников, а как же без чёрного нала жить?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения