Форум Запоріжжя
https://forum.zabor.zp.ua/forum/

Транспорт Запорожья
https://forum.zabor.zp.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=8561
Страница 1 из 3

Автор:  MORRO [ 01 ноя 2007, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Транспорт Запорожья

01.11.07.
Внимание! Всявязи с проведением ремонтных работ в районе остановки "Пр. Металлургов" по ходу на ул. 12 апреля предупреждаем о возможности возникновения ЗАТОРОВ В ДВИЖЕНИИ по пр. Ленина на участке от ул. Добролюбова по ходу на ул. 12 апреля и на участке пр. Металлургов от пер. Медведева по ходу на ул. Б. Хмельницкого.

Автор:  MORRO [ 09 ноя 2007, 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

09.11.07.
Внимание! Всвязи с проведением дорожных работ по пр. Ленина в районе остановки "ЗАО "ЗАЗ" с 12 по 16 ноября закрывается движение троллейбусов от автовокзала до 4-го Южного мкр-на. Остановка трамваев "ЗАО "ЗАЗ" отменяется. Об изменении маршрута троллейбуса №3 сообщим дополнительно.

Автор:  Yorik [ 12 ноя 2007, 09:46 ]
Заголовок сообщения: 

Информация полезная, но проблема недвижения тролейбучов моло кого тронет на форум и в интернете.

Автор:  MORRO [ 24 ноя 2007, 00:16 ]
Заголовок сообщения: 

Внимание! В субботу с 14:00 до 15:30 движение транспорта по пр. Ленина от пл. Фестивальной до ул. Анголенко будет ограничено. Движение троллейбусов на это время преращается.

может кому нужно, случаи разные бывают

Автор:  Специалист [ 24 ноя 2007, 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

MORRO писал(а):
Внимание! В субботу с 14:00 до 15:30 движение транспорта по пр. Ленина от пл. Фестивальной до ул. Анголенко будет ограничено. Движение троллейбусов на это время преращается.

может кому нужно, случаи разные бывают


Большое человеческое спасибо...

Автор:  MORRO [ 08 дек 2007, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

07.12.2007

В Запорожье появится мини-метро

В 2017 году в Запорожье начнут строить мини-метро по проекту РАДАН, сообщил председатель Коммунарской райадминистрации Запорожья Юрий Пелех.

РАДАН будет строиться параллельно с новым жильем на жилмассиве Южный. Запорожскими архитекторами уже разработан проект линии метро, которая соединит Южный микрорайон Запорожья и площадь Ленина.

Ветка метро длиной в 16 км пройдет по ул. Новокузнецкой, выйдет на железнодорожный вокзал и пройдет далее по проспекту им Ленина до порта. Данный проект начнет реализовываться во время осуществления второй очереди застройки микрорайона, начало котрой планируется не раньше чем через 10 лет.

Всего планируется возвести четыре микрорайона, построить депо. Сегодня в микрорайоне Южный проживает около 46 тыс. человек, а по генплану предусмотрено сооружения жилья для свыше 100 тыс человек. Согласно государственной программе строительства РАДАН, наземное метро в Запорожье построят до 2025 года.

Уже готова вся проектная документация. Согласно разработкам, запорожский метрополитен пройдет как по поверхности (минуя оползневые зоны), так и под землей. Тоннели будут залегать на глубине 15-20 м. Составы метро РАДАН принципиально отличается от традиционного метрополитена - они будут полностью автоматизированы, без водителя-машиниста.

Вагоны для мини-метро будут производятся с использованием авиационных технологий и материалов, а также и будут меньших размеров, по сравнению с традиционными.Компактность будет достигнута за счет применения колес малого диаметра, что позволит уменьшить высоту состава и, соответственно - диаметр тоннеля.

Двигатели сотавов РАДАН не реагирует на климатические условия, и имеет полную автоматизацию управления. Максимальная скорость мини-метро - 90 км в час, пропускная способность - от 5 до 50 тыс. пассажиров в час. Строительство мини-метро занимает в два-три раза меньше времени, чем традиционного.

gorod.dp.ua/news/news.php?id=8510

Автор:  СМЕРТЬ ДНЕПРУ [ 08 дек 2007, 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

Метро конечно хорошо но это очередной треп нашего городского головы и его команды, его ж не будет через 10 лет у власти, можно сейчас песни петь. Мы реконструируем проспек и даже водопроводы не можем при этом заменить, а так прийдется весь город перекапывать. Один переход через Московку чего будет стоить.
Город у нас длинный, но пссажиропоток маленький и делать метро ради 2-х пиковых часов утром и вечером неоправдано. Тролли и травай ходят весь день полупыстыми.
Кстати уже наш "городской балабол" на сайте горисполкомы вывесел инфу что собирается строить южный мост, ... до ума б довел строящийся...

Автор:  Дмитрий [ 22 дек 2007, 02:07 ]
Заголовок сообщения: 

Но вдоль проспекта и по Космическому не такой уж маленький.Правда у этого проекта будет немало проотвников.И прежде всего владельцы маршруток.

Автор:  MORRO [ 24 дек 2007, 00:37 ]
Заголовок сообщения: 

ретро фото трамваев Запорожья 60х годов
transportmorro.narod.ru/1960.jpg

Автор:  MORRO [ 25 дек 2007, 03:35 ]
Заголовок сообщения: 

28М со слов водителей маршрут будет ходить по старому маршруту вокруг второго Шевченковского и по Чаривной (на Кутузова внизу по Чаривной а не по Уральской). вобщем долгожданное изменение. Когда именно будет происходить изменение - неизвестно но скорее всего в скором времени т.к. объвление висит уже месяц. ждём...

Автор:  Дмитрий [ 27 дек 2007, 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

Туморроу --держи ссылку :!: :D
urbanrail.net/index.html

Автор:  MORRO [ 27 дек 2007, 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо, уже знаем, читаем - отличный сайт

Автор:  Дмитрий [ 07 янв 2008, 02:06 ]
Заголовок сообщения: 

А схему Московского метро по состоянию на 2008 год? :D

Автор:  MORRO [ 13 янв 2008, 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

14 января (понедельник) с 9:30 до 14:30 движение трамваев 14-го маршрута на участке от ул. Карпенко-Карого до конечной остановки "Автострада" будет закрыто.

Автор:  MORRO [ 04 фев 2008, 04:26 ]
Заголовок сообщения: 

Приоритеты развития города в 2008 году. В планах городской власти:
- Продолжение строительства двух новых мостов через Днепр (в этом году горожане увидят готовые опоры и даже смогут проехать по новой развязке, - съезд с моста на Набережную).
- Строительство новой транспортной магистрали от цирка (ул. Заводская) до Набережной (через «Амстор»). Эта дорога «разгрузит» движение по проспекту Ленина.
- Капитальный ремонт улицы Рекордной.
......
- Реконструкция проспекта Ленина от Транспортной площади до вокзала «Запорожье – 1».
......
- Покупка 10 новых троллейбусов и двух трамваев. Также городские власти рассматривают возможность покупки в лизинг 100 новых автобусов вместимостью до 120 пассажиров.
......
и т. д.

Мэрия Запорожья

Автор:  СМЕРТЬ ДНЕПРУ [ 04 фев 2008, 09:09 ]
Заголовок сообщения: 

Дай бог конечно, а то проспект возле автовокзала второй год как планируют а Лермонтова вообще с 2005 года реконструируют.
А насчет покупки в лизинг 100 ЛАЗ автобусов то пусть не болтают. Это фирма выкупившая АТП на Космосе сама хочет заниматься пассперевозками на ЛАЗах и третий год наша мафия городская не пускает её в город, а теперь якобы это заслуги мэрии.

Автор:  ДакЕр [ 04 фев 2008, 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

MORRO писал(а):
риоритеты развития города в 2008 году. В планах городской власти:
- Продолжение строительства двух новых мостов через Днепр (в этом году горожане увидят готовые опоры и даже смогут проехать по новой развязке, - съезд с моста на Набережную).
- Строительство новой транспортной магистрали от цирка (ул. Заводская) до Набережной (через «Амстор»). Эта дорога «разгрузит» движение по проспекту Ленина.
- Капитальный ремонт улицы Рекордной.
......
- Реконструкция проспекта Ленина от Транспортной площади до вокзала «Запорожье – 1».
......
- Покупка 10 новых троллейбусов и двух трамваев. Также городские власти рассматривают возможность покупки в лизинг 100 новых автобусов вместимостью до 120 пассажиров.
......
и т. д.

Мэрия Запорожья.


В этом году в планы горисполкома входит строительство 760 м новой дороги, которая станет "связующим звеном" между Заводским и Орджоникидзевским районами и Набережной. Согласно разработанному плану, в этом месте планируется "интенсивное строительство жилья, общественных зданий". В связи с этим, для строительства новой дороги предполагается привлечь средства инвесторов, а земля активно пойдет на продажу.

Автор:  MORRO [ 09 апр 2008, 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

В мае городские власти начнут реконструкцию южных ворот города.

Новые автобусы средней вместимости производства «Запорожского автомобильного завода» в сентябре пойдут по реконструированному участку проспекта Ленина от автовокзала до железнодорожного вокзала «Запорожье – 1». Сегодня запорожский мэр Евгений Карташов провёл первую «летучку» с руководителями всех служб, задействованных в реконструкции. По предложению городского головы, в реконструкции этой части проспекта примут участие и запорожские автомобилестроители. Напомним, генеральный директор ЗАО «ЗАЗ», член исполкома городского совета Николай Евдокименко и весь коллектив «ЗАЗовцев» согласились помочь городу реконструировать эту часть проспекта, ведь это – и заводская проходная, и «лицо» предприятия. Тем более, в этом году «Запорожский автомобилестроительный комбинат» отмечает 145-летие со дня своего основания.
По замыслу городских властей, реконструкция участка включает замену старых коммуникаций, дорожного покрытия, освещения. «ЗАЗ» берёт на себя ремонт тротуаров, по которым каждый день на завод шагает около 17 тысяч запорожцев. Впервые в нашем городе на участке проспекта Ленина от автовокзала до железнодорожного вокзала «Запорожье – 1» будут уложены бесшумные трамвайные рельсы.
Как рассказал директор КП «Запорожэлектротранс» Николай Рыженьких, он уже провёл переговоры с днепропетровскими производителями бесшовных рельсов и железобетонных плит. Осталось только профинансировать, и Запорожье может приобщиться к европейским стандартам, - даже автомобили смогут ездить по трамвайному полотну, как по маслу. Это значительно расширит пропускную способность «южных ворот» города.
Генеральный подрядчик реконструкции – ПМК – 28, выигравший тендер на проведение работ. На счету опытного коллектива строителей -транспортная развязка на ул. Луначарского, Космическая магистраль и другие, он взял обязательство выполнить работы качественно и в срок. Городской голова Евгений Карташов ставит задачу выполнить весь комплекс работ за 3 – 4 месяца. Причём, с минимальными неудобствами для горожан. Начало полномасштабной реконструкции запланировано на начало мая. Мэр потребовал основательно подготовиться и не начинать работы, пока на складах не будет 80% стройматериалов.
Сметная стоимость проекта – 24,2 млн. грн.. Правда, в городской казне на эти цели предусмотрено 17,5 млн. грн. – остальные деньги на ремонт городу ещё предстоит заработать.

meria.zp.ua/index.php?id=987

Мэр добивается снижения стоимости перевозок водным транспортом. Речпорт на уступки не идет.

Запорожский мэр Евгений Карташов добивается снижения стоимости пассажирских перевозок речным транспортом. Городской голова уверен, что Запорожский речной порт «попросту спекулирует, на дачниках и огородниках, которые добираются на свои участки катерами по Днепру».
Возмутительным назвал мэр Запорожья тройное увеличение тарифа на проезд. Например, билет на станцию «Сады Запорожья» ещё в прошлом году стоил 7 гривен 50 копеек. Сейчас речпорт требует выложить за билет в этом же направлении 18 гривен 13 копеек. Принимая во внимание подорожание горючего и повышение заработной платы, мэр потребовал объяснить, на каком основании в 3 раза увеличена арендная плата за эксплуатацию водных трамваев, давным-давно отслуживших свой срок.
После разговора с директором Запорожского речпорта Иваном Зискуном, мэр связался с Министром транспорта и связи Украины Иосифом Винским. В телефонном разговоре Евгений Карташов сообщил министру, что речпорт категорически не идет на уступки городу. Городской голова подготовил официальный запрос Министерству транспорта и связи Украины в связи с неправомочными действиями Запорожского речпорта. В четверг мэр намерен побывать в Министерстве транспорта и связи, чтобы ещё раз объяснить, как новые собственники судоходной компании «Укрречфлот» провоцируют социальную напряженность в городе.
Как мы уже сообщали, навигация по Днепру начнётся 1 мая.

meria.zp.ua/index.php?id=985

Автор:  УКРАИНЕЦ [ 09 апр 2008, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

кто читает эту туфту? Мосты? Так на Набережную вообще не пройдешь машины несутся далеко за 70 км. Скоро дети пойдут на пляж и начнут их давить. А экология - не продохнешь. Шум грязь. Транспорт - самый дорогой на Украине. Люди едут на головах. Дорого граждане заплатили за сохранение у руля коммунистической номенклатуры. Дальше будет еще хуже.

Автор:  MORRO [ 10 апр 2008, 09:26 ]
Заголовок сообщения: 

УКРАИНЕЦ писал(а):
кто читает эту туфту? Мосты? Так на Набережную вообще не пройдешь машины несутся далеко за 70 км. Скоро дети пойдут на пляж и начнут их давить. А экология - не продохнешь. Шум грязь. Транспорт - самый дорогой на Украине. Люди едут на головах. Дорого граждане заплатили за сохранение у руля коммунистической номенклатуры. Дальше будет еще хуже.


полностью с тобой согласен, магистраль и пляж рядом - это ужас. если сделают пешеходные мосты через магистраль - то пол дела, а вот уже шум и выхлопы уже никуда не денешь.
остаётся только одно - ехать в заповедник.... и то , неизвестно что там будет дальше.

Автор:  Серпико [ 10 апр 2008, 09:36 ]
Заголовок сообщения: 

УКРАИНЕЦ писал(а):
кто читает эту туфту? Мосты? Так на Набережную вообще не пройдешь машины несутся далеко за 70 км. Скоро дети пойдут на пляж и начнут их давить. А экология - не продохнешь. Шум грязь. Транспорт - самый дорогой на Украине. Люди едут на головах. Дорого граждане заплатили за сохранение у руля коммунистической номенклатуры. Дальше будет еще хуже.


Это надо быть каким нездоровым человеком, чтобы даже тему транспорта перевернуть на коммунистическую номенклатуру :)

Автор:  MORRO [ 11 апр 2008, 03:48 ]
Заголовок сообщения: 

с 13 апреля на неопределенное время закрывается движение троллейбусов по пр. Ленина на участке от пр. Металлургов до пл. Ленина... на этот период маршрут № 8 парка № 2 будет следовать так - "Симф шоссе - Металлургов - ДК Кирова - Набережная - Симф шоссе"... насчет остальных не в курсах, но кажется что наверное и 3 и 11 и 17 будут идти на такой разворот "Металл - Кирова - Набережка - проспект"...

Автор:  УКРАИНЕЦ [ 11 апр 2008, 07:36 ]
Заголовок сообщения: 

Видишь, ли Скрипко, решение о сроительстве мостов, которые приведут к значительному ухудшению воздуха в центре нашей клоаки приведет к росту заболеваемости и смертности. Это не считая травматизма. Посмотри как уже сейчас по Набережной фуры прут. И это решение было принято коммунистической номенклатурой, которая сплотилась вокруг мера. Сейчас уже можно говорить о неслучайной смерти Поляка. Если бы он остался с его финтами разными, где была бы счас эта номенклатура. А так все при портфелях. Так вот мосты можно было построить и ниже Хортицы. Но тогда за проезд 1 раз платить надо было, а так 2 моста, 2 оплаты. Хотя деньги на строительство те же. Второе, рост заболеваемости для номенклатуры - это класс. Дело в том, что все аптеки принадлежат номенклатуре. И вот чем чаще граждане туда бегать будут, тем больше доход. И еще почему транспорт и коммунистическая номенклатура - это соучасники преступлений. Кто тендеры проводит? Правильно - дяди при портфелях, которые сидят в здании мерии с 70-х годов. И тендеры они проводят по своим правилам. Поэтому цены на проезд у нас самые высокие в Украине. Все же, как ни говорите, - мы это оазис коммунизма.

Автор:  Дмитрий [ 11 апр 2008, 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

Да какой к чёрту оазис... Хотя кое в чём с Вами согласен.

Автор:  УКРАИНЕЦ [ 12 апр 2008, 09:30 ]
Заголовок сообщения: 

Какой оазис?
Очень простой - кому принадлежат заводы региона? Правильно преимущественно или старым коммунистам или их кланам или подставным лицам.
Второе, кто держит кадры региона, правильно -секретарь по идеологиии обкома партии. Ну а как Вы знаете, бывшие коммунисты не бывают. Помните, они живее всех живых. И это правда. А теперь скажите кто пресонально и сколько человек руховцев - националистов у нас владеет зводами или решает кадровые вопросы?
Так что кое в чем - это простая глупость.
Транспорт держат коммунистические кланы. Например Иванов, чьим племянником он является? А? Старого коммуниста, собственника завода.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
TOP.zp.ua