Форум Запоріжжя

ЗаБор - міський портал Запоріжжя
Текущее время: 16 апр 2024, 09:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как отличить профессионального видеооператора от любителя?
СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 11:50 
Не в сети
Заслуженный ZаБорАвец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 14:50
Сообщения: 523
Откуда: Токмак
По этому поводу много писалось в сети.Говорят,что профессионал:
1.Снимает только со штатива (исключение с автомобиля и там,где штатив применить невозможно),но ЗАГС и все остальное обязательно
2.При съемке никогда не использует дисплей,а смотрит только в видеоискатель,не закрывая один глаз при этом (он же не на стрельбище смотрит в прицел винтовки)
3.Имеет трехматричную камеру (причем камеры с HDD не использует),комплект аккумуляторов,свет,выносные микрофоны и прочие аксесуары
4.Никогда одновременно не производит видео и фото съемку
А вы как думаете?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 



 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 13:23 
Не в сети
Почётный ZаБорАвец III ст.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 16:20
Сообщения: 248
Откуда: недалече
Интересный факт - на западе слово "профессиональный" означает не уровень профессионализма, а сам факт того, что этот человек берет деньги за работу в той или иной сфере. К примеру: профессиональный фотограф - значит, человек зарабатывает этим, это его основной доход. Профессиональный повар - человек работает поваром (сам на себя работает) и берет за это деньги

_________________
пишите: sens1@ukr.net
Хорошо быть дамою в норковом пальто...
Можно и не в норковом, но уже не то!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 14:00 
Sens писал(а):
Интересный факт - на западе слово "профессиональный" означает не уровень профессионализма, а сам факт того, что этот человек берет деньги за работу в той или иной сфере. К примеру: профессиональный фотограф - значит, человек зарабатывает этим, это его основной доход. Профессиональный повар - человек работает поваром (сам на себя работает) и берет за это деньги


Дійсно професіоналізм це рухи і праця все до автоматизма і поскоріше додому тому що це праця бистріше б відпустка! А потрібно ще ще й фантазм, підхід, творчість, фанатизм... :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 10:56 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2005, 13:39
Сообщения: 148
Откуда: Запорожье
Настоятельно рекомендую успокоиться юзерам "dngd" и "Владимир неИльич" Тема не для разборок создана. Хотите по обливать друг-друга дерьмом, создайте соответствующую тему и грызитесь там, а лучше вообще где нибудь в подворотне.
Ваша перепалка удалена за оффтоп!

_________________
Куда ни глянь - везде ПОКРАЩЕННЯ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 08:42 
Не в сети
Заслуженный ZаБорАвец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 14:50
Сообщения: 523
Откуда: Токмак
Владимир неИльич писал(а):
Если он при этом снимает такой же камерой, как у вас на юзерпике, то, пожалуй, да.

По этому поводу я проконсультировался у российских специалистов на форуме Pinnacle.Вот их ответ,который меня устраивает вполне:

"Спасибо. По камерам: Sony DCR-VX2100E - хорошая камера, но старовата, имхо. Не знаю, насколько в вашем городе актуально HD, но я бы всё - таки посоветовал выбрать HDV-камеру.
Из них: Sony HVR-A1E - по сути, аналогична вашей HC5, только лишь умеет писать в DVcam и звук у неё через XLR, т.е. можно навесить хороший микрофон. По картинке различий мало. Такая же ситуация с HVR-HD1000E - опять же, ваша камера, но упакованная в большой понтовый корпус. HDR-FX7E - неплохая камера, легкая, но... Слепая в темноте. Матрицы там три, но они размером 1/4 дюйма. Не айс. Очень любит свет. Sony HDR-FX1E и Sony HVR-Z1E - по сути, одинаковые камеры. Различие, опять же, в наличии XLR у старшей модели и более 20 дополнительных настроек которые позволяют более тонко поиграть с картинкой. Как вы понимаете, с этим нужно разбираться. И нужно решить для себя, нужны ли вам эти самые более тонкие настройки, потому как разница в цене между этими двумя камерами более чем ощутимая. В условиях кризиса я наверное остановил бы свой выбор на FX1 или на более новой FX1000
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 ... 5&clid=502
Её отличает новая широкоугольная G-оптика, зум 20х против 12х у FX1 и Z1, CMOS - матрицы. Таким образом, остается на выбор два аппарата: FX1000 и Z1. Выбор за вами"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 01:25 
Не в сети
ГигаПисец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007, 01:22
Сообщения: 89
Откуда: Запорожье
Да не замарачивайтесь вы по поводу техники. Если талант есть, то этого инструмента Вам хватит для самовыражения!
Зашёл на Ваш форум halamovsky.first.org.ua/viewtopic.php?id=1
а там видеоролики элитных проституток - ну нифигасс себе Токмак даёт!!! но как оказалось то была реклама. :)

_________________
Всё что умею - делаю с любовью!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 07:36 
Не в сети
Заслуженный ZаБорАвец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 14:50
Сообщения: 523
Откуда: Токмак
FotoMax писал(а):
- ну нифигасс себе Токмак даёт!!! но как оказалось то была реклама. :)

Бесплатно не всегда есть хорошо.Это банеры не мои,ужас конечно,но кому сейчас легко. :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 10:01 
Не в сети
Почётный ZаБорАвец I ст.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2008, 15:14
Сообщения: 424
Откуда: Запорожье
vvstudio писал(а):
FotoMax писал(а):
- ну нифигасс себе Токмак даёт!!! но как оказалось то была реклама. :)

Бесплатно не всегда есть хорошо.Это банеры не мои,ужас конечно,но кому сейчас легко. :)

Щас есть много хароших хостингов с конструкторами и без рекламы, напимер ucoz.ua или at.ua

_________________
Свадебное видео http://allweddings.org.ua/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2009, 00:13 
Не в сети
ZаБорАвец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 10:06
Сообщения: 172
Откуда: запорожье
Существует простая формула:
Проф. оператор = проф. подход к делу + проф. или хотябы полупроф оборудование.
К первому слагаемому относится правильная последовательность достижения нужного и предсказуемого результата. Тоесть правильное планирование мест, ракурсов, освещения и самой постановки, знание оборудования (чем больше опыта тем больше мануала в работе) и последовательное осуществление зауманного с завершающей стадией монтажа. Профессионал всегда знает наперед какой будет результат.

К второму слогаемому относится мат. часть - Проф/полупроф камера (кто говорит, что камера неглавное и можно и любительской снять, а главное это его профессионализм - обыкновенный ламер) ну и аксесуары (основные - штатив, глайд, свет, тряпочка для оптики итд.)

И обычное общее заблуждение - это колличество лет работы (что кассается свадеб, телевизеонщики невсчет). Если есть необходимое оборудование и правильный подход к его применению, необязательно работать 10 лет в отрасли, чтобы стать профи.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2009, 23:07 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2005, 13:39
Сообщения: 148
Откуда: Запорожье
Цитата:
По этому поводу я проконсультировался у российских специалистов на форуме Pinnacle.Вот их ответ,который меня устраивает вполне:


Хоть ножом меня реж, но ни как не могу Пинакл назвать проф. видео-редактором...

_________________
Куда ни глянь - везде ПОКРАЩЕННЯ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2009, 23:44 
Не в сети
ZаБорАвец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 10:06
Сообщения: 172
Откуда: запорожье
Zarik писал(а):
Цитата:
По этому поводу я проконсультировался у российских специалистов на форуме Pinnacle.Вот их ответ,который меня устраивает вполне:


Хоть ножом меня реж, но ни как не могу Пинакл назвать проф. видео-редактором...


Это точно, МАК + файнал кaт студио 2 - ФОРЭВА :smile:

Насчет камер - сейчас пожалуй для свадеб достаточно хороший вариант - FX1000. А самый неудачный (из сонек полупро) - HVR-HD1000E - очередная мыльница в большом неудобном корпусе. (ИМХО конечно)


Последний раз редактировалось Алексей В 05 май 2009, 16:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 14:27 
Не в сети
Заслуженный ZаБорАвец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 14:50
Сообщения: 523
Откуда: Токмак
Алексей В писал(а):
Zarik писал(а):
Цитата:
По этому поводу я проконсультировался у российских специалистов на форуме Pinnacle.Вот их ответ,который меня устраивает вполне:


Хоть ножом меня реж, но ни как не могу Пинакл назвать проф. видео-редактором...


Это точно, МАК + файнал кьют студио 2 - ФОРЭВА :smile:

Насчет камер - сейчас пожалуй для свадеб достаточно хороший вариант - FX1000. А самый неудачный (из сонек полупро) - HVR-HD1000E - очередная мыльница в большом неудобном корпусе. (ИМХО конечно)

Все верно,но в Токмаке за это никто не будет платить ту цену,какую эта работа будет стоить...проверено опытом.Все хотят хорошее кино за 300 грн/час со скидкой!Я когда снимаю свадьбу со штатива,все говорят зачем тебе это надо?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 02:14 
Не в сети
ZаБорАвец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 10:06
Сообщения: 172
Откуда: запорожье
vvstudio писал(а):
Алексей В писал(а):
Zarik писал(а):
Цитата:
По этому поводу я проконсультировался у российских специалистов на форуме Pinnacle.Вот их ответ,который меня устраивает вполне:


Хоть ножом меня реж, но ни как не могу Пинакл назвать проф. видео-редактором...


Это точно, МАК + файнал кат студио 2 - ФОРЭВА :smile:

Насчет камер - сейчас пожалуй для свадеб достаточно хороший вариант - FX1000. А самый неудачный (из сонек полупро) - HVR-HD1000E - очередная мыльница в большом неудобном корпусе. (ИМХО конечно)

Все верно,но в Токмаке за это никто не будет платить ту цену,какую эта работа будет стоить...проверено опытом.Все хотят хорошее кино за 300 грн/час со скидкой!Я когда снимаю свадьбу со штатива,все говорят зачем тебе это надо?


Ну, ну раскажи :-)
Я иногда работаю в Токмаке и снимаю и со штатива и с глайдкама и постановку делаю и по кустам и деревьям лажу в поисках прикольных ракурсов и беру по 300-400 у.е.... и ничего, платят и лимузины в Токмак заказывают. Я в прошлом году 4 или 5 свадеб снял для всяких прокуроров и тамошних богатеньких молодоженов, которые хотят видеть что-то большее, чем эффекты с пинакла и трясущаяся съемка ладошечной камерой.
Просто, для того, чтобы столько заплатили нужно что-то уметь и показать и соответственно оборудование соответствующее иметь.
Такчто спрос есть и там, только вот предложения нет........

Могу дать тебе совет (кстати ничего если на ТЫ? , просто с коллегами так мне проще общатся). Для того, чтобы делать более менее серьезные работы, для начала нужно потратится на нормальное оборудование, ибо с любительским ничего недобьешся. Нужно гдето 3000-4000 у.е., тобиш купить полупро камеру, хотябы соню легендарную 2100-ую, нормальный видеоштатив - типа Манфротто с видеоголовкой для плавного понарамирования, еще нужна система стабилизации типа глайдкам, ну и рекомендую на всякий фонарь и ширики (лучше два - 0,7 и 0,3 - это "рыбий глаз"). В процессе повышения уровня мастерства возможно еще понадобится DOF адаптер и набор фото оптики - тогда будет у тебя более "киношная" картинка с маленьким ГРИПом.
А далее самое сложное :-) Нужно отказаться от пинакла, голливуда и футажей :-( Установить себе Адоб Премьер если для Виндовс или Файнал Кат Про если МАК (в моем случае).
Следующий шаг еще сложнее (для многих) - нужно читать литературу, в начале по основам композиции, а затем по психологии восприятия видеоряда и тогда начинаеш понимать почему клипы на МТВ выглядят намного круче (с научной точки зрения), даже если в них нет трехмерных спецэффектов :-)
Чтобы было понятно к чему нужно стремится, посмотри ролики, которые делают москвичи из Savemoment. Если научишся делать также, тебя люди сами будут находить и нормальные деньги предлагать.
ПС: Было бы желание.....


Последний раз редактировалось Алексей В 05 май 2009, 16:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 11:33 
Не в сети
Почётный ZаБорАвец I ст.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 18:24
Сообщения: 437
Откуда: zp
Это, конечно, хорошо, что вы начитались умных мыслей на форуме dv-club.ру. Критиковать не буду, не вижу смысла.
Небольшие поправки: Savemoment (сохранить, а не безопасный). Файнал Кат Про (резать, а не милый).
Алексей В писал(а):
И обычное общее заблуждение - это колличество лет работы (что кассается свадеб, телевизеонщики невсчет).

Поясните сие утверждение, плз.

2 vvstudio:
vvstudio писал(а):
Вот их ответ,который меня устраивает вполне:

"Спасибо. По камерам: Sony DCR-VX2100E - хорошая камера, но старовата, имхо. Не знаю, насколько в вашем городе актуально HD, но я бы всё - таки посоветовал выбрать HDV-камеру.
Из них: Sony HVR-A1E - по сути, аналогична вашей HC5, только лишь умеет писать в DVcam и звук у неё через XLR, т.е. можно навесить хороший микрофон. По картинке различий мало. Такая же ситуация с HVR-HD1000E - опять же, ваша камера, но упакованная в большой понтовый корпус. HDR-FX7E - неплохая камера, легкая, но... Слепая в темноте. Матрицы там три, но они размером 1/4 дюйма. Не айс. Очень любит свет. Sony HDR-FX1E и Sony HVR-Z1E - по сути, одинаковые камеры. Различие, опять же, в наличии XLR у старшей модели и более 20 дополнительных настроек которые позволяют более тонко поиграть с картинкой. Как вы понимаете, с этим нужно разбираться. И нужно решить для себя, нужны ли вам эти самые более тонкие настройки, потому как разница в цене между этими двумя камерами более чем ощутимая. В условиях кризиса я наверное остановил бы свой выбор на FX1 или на более новой FX1000.................

Это ответ на вопрос: "Как отличить профессионального?.."


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 15:54 
Не в сети
ZаБорАвец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 10:06
Сообщения: 172
Откуда: запорожье
"Небольшие поправки: Savemoment (сохранить, а не безопасный). Файнал Кат Про (резать, а не милый)."

Спасибо за замечание, сейчас исправлю :-)

Насчет:
"Алексей В писал(а):
И обычное общее заблуждение - это колличество лет работы (что кассается свадеб, телевизеонщики невсчет).

Поясните сие утверждение, плз."

Из личных наблюдений, я заметил, что как правило у свадебных (как сейчас модно говорить) видеографов интузиазм и желание сделать чтонибудь свежее и оригинальное обратно пропорционально колличеству лет работы. Поэтому фразы в рекламе типа 10-15 лет опыта работы скорее недостаток, чем достоинство. Ну опятьже не у всех, но у большенства.

"Это, конечно, хорошо, что вы начитались умных мыслей на форуме dv-club.ру. Критиковать не буду, не вижу смысла."

Помоему, достаточно много умных мыслей я и сам писал в помощь другим на томже dv-club.ru
И знаний у меня из-за того форума намного больше не стало, там не так много видеографов более высокого уровня чем я.
И какой вам смысл меня критиковать, я же не вам писал вышестоящий пост. Я просто нелюблю, когда люди оправдывают свою несостоятельность сделать качественный продукт тем, что это никому не нужно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 16:03 
Не в сети
Почётный ZаБорАвец I ст.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 18:24
Сообщения: 437
Откуда: zp
Можно, конечно, поспорить... По поводу пропорций.
А почему телевизионщики не в счёт?

_________________
Мой дядя самых честных правил,
А самых лживых искривлял...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 16:18 
Не в сети
ZаБорАвец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 10:06
Сообщения: 172
Откуда: запорожье
Владимир неИльич писал(а):
Можно, конечно, поспорить... По поводу пропорций.
А почему телевизионщики не в счёт?


Я же говорю, не у всех, но большенство креативных и толковых видеографов должны постоянно повышать свой уровень мастерства и сложность своих работ и гдето лет через 5-6 своей работы должны переключаться на более сложные цели - либо заниматся рекламными роликами, либо делать клипы для какихто музыкальных коллективов или исполнителей, либо получать образование и уходить в кино. Свадьбы во многом ограничивают творческий потенциал и когда операторы работают много лет не перешагивая следующюю ступеньку, перестают относится к свадьбам как к творческой работе и штампуют по шаблону работая исключительно с комерческой целью.

Насчет телевизионщиков, я имел ввиду, что в их работе колличество отработанных лет имеет большее значение, чем у свадебщиков. Для репортажной съемки в сложной и быстроизменяющейся ситуации опыт никогда не помешает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 16:39 
Не в сети
Почётный ZаБорАвец I ст.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2008, 15:14
Сообщения: 424
Откуда: Запорожье
Всем доброго дня господа, ввяжусь и я в ваш разговор....
Касательно камер (про, полупро) да чем больше может камера тем гепотетически лучше будет видео, Гипотетически потомучто все зависит от человека который снимает и монтирует...
Я тоже жалею что у меня небыло 3,5 тыщь для покупки фиксы 7, итак шесть штук одолжил и купил 2100.. но это так лирика...

Ширики, глайды DOFы это все понятно, видал правда на диске рекламу, типа Savemomen-товскую технику съёмки, но это видео и рядом не стояло...

Согласен с тем что колво лет в данной отрасли, притупляет желание развиваться, это естественно для любого человека, Возьмите основы композиции кадра - там вообще панорамирование, заваливания, диагональная композиция кадра является нежелательным...
и людям так скажем "старикам" тяжело понять как можно применять данную технику при съёмке... (опять-же всегда есть исключения)

А теперь касается редакторов:
Примьер, Пинакл, Корел(Улид), Эдиус - это все программное обеспечения для домашнего видео...
Профф оборудование стоит оч много, и программное обеспечение к нему ещё больше, както напоролся на в нете, не помню как называется стоит 20 тон бакинских....
Еть масса неизвестных маленьких редакторов в которых тоже можно монтировать видео...
Но отличаются они не только возможностями наложения эффектом, а также удобством работы.
Вот скажет возьмём крутой афтерэффект, в нём можно сделать много интересного, но удобно ли в нём монтировать свадьбу? быстрее ли?
или пусть не свадьбу а корпоратив, в котором не нужны вычурные переходы, а просто стык в стык
Какая разница скажите мне?
Только из за того что в примьере есть плаг для замены цвета, а в пинакле нету, качество видеоработы ухудшится? тогоже юбилея?
Да в примьере хромакей правильней работает чем в Улиде, но скоько раз вы его применяете???
Мы сечас не будем брать футажи и прочее говнолепство, вт возьмём работы Инамова (Savemoment) сколько раз вы там наблюдали хромакей? а подмену цвета?
Одно важное отличие редакторов, это встроенные кодеки, у одних они лучше у других послабее, третьи красивее деинтерлейс делают
самый крутой редактоп обработки видео это AVISYNK но он не имеет визуальной оболочки, привязывается к виртуалдабу, но с точки зрения видео как набота пикселов , можна сделать все, нада только немного разбираться в программировании, ну может немног ознать математику...
Вот вроде все что хотел сказать...

_________________
Свадебное видео http://allweddings.org.ua/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 17:09 
Не в сети
ZаБорАвец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 10:06
Сообщения: 172
Откуда: запорожье
Все правильно. Да, если монтировать репортаж с корпоратива, можно и в Виндовс Муви Мэйкер все прекрасно делать, ведь задача только вырезать ненужные моменты.
Насчет Адоб Афтер Эффект - он не для такого монтажа сделан, а скорее для клипов и рекламных роликов в которых используются многослойные композиции, маски и куча стилизующих фильтров.
Насчет проф программ для кинемтографии - у них там своя специфика. Кстати, к примеру в Файнал Кат Студии от Эпл монтировались рекламные ролики автомобилей ягуар и фильм "Чужой против Хищьника" (20 век фокс - помоему), хотя данный пакет программ несильно отличается от Адобовского и стоит помоему около 3000 у.е., а не 20000 у.е.
Я думаю, что такие клипы как делает savemoment в пинакле теоритически визможно, но очень тяжело будет сделать - многослойность, цветовая стилизация, маски, блуры итд.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 17:52 
Не в сети
Почётный ZаБорАвец I ст.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2008, 15:14
Сообщения: 424
Откуда: Запорожье
А что касается savemomentov то такое видео тяжело сделать одному, постоянное снимание и одевание ширика, настройка глайда, и тп
Вот я заметил Что Инамов снимает с глайдом и шириком, а Меликов делает крупные планы, правда ини щас редко дофы используют, и них MBL в камере - типа эмуляция камерой такого эффекта...
Всетаки дофом только постановку снимать можно...

_________________
Свадебное видео http://allweddings.org.ua/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 18:28 
Не в сети
ZаБорАвец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 10:06
Сообщения: 172
Откуда: запорожье
farther писал(а):
А что касается savemomentov то такое видео тяжело сделать одному, постоянное снимание и одевание ширика, настройка глайда, и тп
Вот я заметил Что Инамов снимает с глайдом и шириком, а Меликов делает крупные планы, правда ини щас редко дофы используют, и них MBL в камере - типа эмуляция камерой такого эффекта...
Всетаки дофом только постановку снимать можно...


Да, такое видео лучше делать вдвоем, хотя ничего невозможного для одного оператора там тоже нет. Глайд настраивается один раз, затем просто устанавливаеш на него камеру как на штатив, процедера занимает 3-5 секунд, ширик накручивать тоже недолго. Единственное, что тяжело - все это с собой таскать (камера, штатив, глайд, ширики, отражатели, а если ДОФ так еще и фотообъективы) тут нужен асистент-оружиносец.
Двух или многокамерная съемка в основном полезна в репортажной съемке, где нужна многоракурсность и в тоже время непрерывность съемочного процесса. А постановку вполне хорошо можно сделать и одной камерой (если все делать быстро и последовательно).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 09:15 
Не в сети
Почётный ZаБорАвец I ст.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2008, 15:14
Сообщения: 424
Откуда: Запорожье
Я убедился в том что классно одинаковый кадр сделать оч сложно, зависит от людей от обстановки , от времени.... Тоесть работать по накатанной, и повторить тоже самое сложновато иногда, вот и приходится импровизировать, а потом отбраковывать материал...
вот к примеру, поставть молодых возле колон на Магара, пробежаться с глайдом и шириком, затем снять это все сделать пару крупняков, затем поставить их в другом месте, надеть обранто, потом обратно снять... молодых переставлять незя, они также само потом не станут, а не будет одинаковости сцен, пропдает ощёщение непрерывности сюжета...
Согдасен, нет ничего невозможного, но чем проще работать тем больше можна снять....

_________________
Свадебное видео http://allweddings.org.ua/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 16:33 
Не в сети
ZаБорАвец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 10:06
Сообщения: 172
Откуда: запорожье
farther писал(а):
Я убедился в том что классно одинаковый кадр сделать оч сложно, зависит от людей от обстановки , от времени.... Тоесть работать по накатанной, и повторить тоже самое сложновато иногда, вот и приходится импровизировать, а потом отбраковывать материал...
вот к примеру, поставть молодых возле колон на Магара, пробежаться с глайдом и шириком, затем снять это все сделать пару крупняков, затем поставить их в другом месте, надеть обранто, потом обратно снять... молодых переставлять незя, они также само потом не станут, а не будет одинаковости сцен, пропдает ощёщение непрерывности сюжета...
Согдасен, нет ничего невозможного, но чем проще работать тем больше можна снять....


Ну ты же замечал, как делает свои работы sevemoment, в них не прослеживается четкая хронологическая последовательность, это скорее похоже на набор красивых ракурсов, достаточно хаотично замиксованых под музыкальный ритм. Когда музыка данамичная, как они обычно используют, для придания динамики видеоряду они как правило работают на больших дистанционных дифференциалах. Как правило в последовательных кадрах перепрыгивают через 2-3 плана. При такой съемке практически бует незаметно небольшие изменения в положении молодоженов, поэтому это непроблема. Просто нужно создавать определеные микросюжеты, буквально в 3-4 плана и переключатся на следующее место событий. Я бы несказал что это будет намного проще снимать двумя камерами, тут больше нужен асистент-помощьник, который будет подавать нужные аксессуары, держал светоотражатель и помогал в организации композиции.

Ну а насчет делать одно и тоже.... в этом жанре врядли получится, тут всеравно основной упор на импровизацию, да и клиенты разные бывают. Одни фотогеничные, активные, артистичные и жизнерадостные, другие наоборот. Иногда бывают тяжелые случаи, когда все движения нужно показывать самому, и расказывать подробно как нужно улыбатся и технически описывать что такое "влюбленный взгляд" :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 11:10 
Не в сети
Почётный ZаБорАвец I ст.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2008, 15:14
Сообщения: 424
Откуда: Запорожье
Да абсолютно полностью согласен, сам прочуствовал...
но SAVEMOMENTOV мы смотрим только выборочные клипы, HIGHTLIGHT как они это называют (я не беру свидания, там времени много для всего)а вот интереснобылоб посмотреть как они полностью свадьбу делают, как всю хронологию выстраивают...
Ведь, отвинти привинти ширик и глайд, достаточно тяжело часто это делать, особенно самому...
Я вот снимаю постоянно со штативом, то как монопод то как трипод, то как примитивный стаб, а иногда приходится его снимать и без него, и тут проблема его нада тягать за собой чтоб не угодил в кадр, было такое пару раз в загсе и в кафе(((

_________________
Свадебное видео http://allweddings.org.ua/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2009, 21:59 
Не в сети
ZаБорАвец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 10:06
Сообщения: 172
Откуда: запорожье
Ну, они тоже люди и невсегда все гладко получается. Мы видим лучшее, а что бывает в другие разы останется тайной :-)
Я думаю, что остальная часть свадьбы - просто качественный, многоракурсный репортаж и скорее всего сделан кратко о главном - на западе так принято, в основном стараються вписать всю свадьбу минут в 30-40.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2009, 04:31 
Не в сети
ZаБорАвец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 10:06
Сообщения: 172
Откуда: запорожье
Кстати, рассуждение по теме:

Вообще в свадебной индустрии гдето 90%(если не больше) любители, тоесть люди неимеющие соответствующего образования, и являющиеся по сути самоучками, выбравшими это направление для своей творческой или коммерческой самореализации.

И вообще, любитель это не есть плохо. Например Нэйшанал Джиагрэфик наберает на работу в основном талантливых фотографов-любителей, а не профессионалов, потому как считают, что получившие образование профессионалы мыслят в определенной степени штампами и неспособны, в своем большенстве, делать работы ломающие стереотипы. И еще для примера - режиссер Роберт Родригес - тоже по сути любитель, неимеющий образования и начинавший со съемок на примитивную бытовую камеру, повышая свой уровень эмперическим путем. Да и в учебных заведения нет такой профессии - видеограф, есть отдельно - режиссер, оператор...итд.
Свадьбы - это и не кино и не репортаж, а что-то обособленное. Проф. операторы кино и телевиденья в основном работу на свадьбах называю "халтуркой". И преподы кинематографических вузов в основном с призрением относятся к такого вида работам, считая их низкого творческого уровня.

Поэтому громко называть профессионалом свадебного видеографа помоему неуместно в принципе. Тут скорее можно классифицировать по уровню - высокий, средний, низкий...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB1 © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия