Форум Запоріжжя

ЗаБор - міський портал Запоріжжя
Текущее время: 30 июл 2025, 21:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Семинары Олега Назарова для рестораторов, PR и EVENT-специал
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 16:19 
Не в сети
Залётный (ая)

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 17:36
Сообщения: 6
Авторские семинары Олега Назарова (Москва):
- «ТЫСЯЧА РЕСТОРАННЫХ ХИТРОСТЕЙ, или МАЛЕНЬКИЕ СЕКРЕТЫ БОЛЬШОГО БИЗНЕСА»
- «СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В РАСКРУТКЕ РЕСТОРАНА»
6-7 июля, г. Днепропетровск, конференц зал Трубного института.
Зарегистрироваться на участие можно по телефонам: 0562-31-16-08, 056-745-38-41, 067-561-22-99, 067-567-78-79, или отправив нам запрос по электронной почте: ivanoff@uwa.dp.ua, с пометкой «семинар Назарова».


Организатор: «United Ways Agency»

"...статьи Олега заставляют по-настоящему задуматься над сложными вопросами этого удивительно тонкого и ранимого ресторанного бизнеса. Каждый работающий в моих ресторанах - будь то официант или управляющий - при поступлении в нашу систему обязательно читает ставшие классикой книги Назарова «Как раскрутить ресторан» и «Как загубить ресторан..."
Валерий Лоран, владелец ресторанов «КЭФ» и «Ваттель», клубов «Подвал» и «Hills 1836». Екатеринбург.

"...Книги Олега Назарова по ресторанному бизнесу должны стать настольными для каждого начинающего ресторатора. Я бы вообще не советовал людям идти в наш бизнес, не прочитав их предварительно с карандашом в руке. Они профессиональные, честные и талантливые, и стоят целых томов иной «профессиональной» литературы"
Игорь Бухаров, президент Федерации рестораторов и отельеров, совладелец ресторанов «Ностальжи» и «Шатер». Москва.


Последний раз редактировалось Kreol 08 июн 2010, 17:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 



 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 17:39 
Не в сети
Залётный (ая)

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 17:36
Сообщения: 6
6 ИЮЛЯ - «ТЫСЯЧА РЕСТОРАННЫХ ХИТРОСТЕЙ, или МАЛЕНЬКИЕ СЕКРЕТЫ БОЛЬШОГО БИЗНЕСА»
ВСТУПЛЕНИЕ. Ресторанный бизнес – «бизнес мелочей», «театр,
основанный на нюансах».
1. ХИТРОСТИ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО СЕРВИСА.
- Особенности телефонного этикета в ресторане.
- Первое знакомство с рестораном.
- Официант – лицо заведения.
- Клиентоориентированная кухня.
- На что способен менеджер.
2. ХИТРОСТИ ПРОДАЖ.
- Золотое правило официанта.
- Меню как «сам себе продавец».
- За что отвечает кухня.
- Дополнительные способы увеличения продаж.
3. ОСОБЕННОСТИ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ, ИНТЕРЬЕРА И АТМОСФЕРЫ.
- Опасности «неправильного» location’а.
- Хитрости создания интерьера.
- Посуда – критерий оценки уровня ресторана.
- Хитрости создания «правильной» атмосферы.
4. ТОНКОСТИ ВНУТРИРЕСТОРАННОЙ ЖИЗНИ.
- Хитрости мотивации персонала.
- Особенности обучения персонала.
- Особенности управленческого учета и контроля.
- Создание атмосферы BUZZ – современный метод работы с персоналом.
5. МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ.
- «Агенты влияния» Вашего ресторана.
- Приемы работы с клиентской базой.
7 ИЮЛЯ -
«СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В РАСКРУТКЕ РЕСТОРАНА»
1.РОЛЬ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СИСТЕМЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ.
2.ЗАДАЧИ ПИАРА В ЦЕЛОМ И СПЕЦИАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ В ЧАСТНОСТИ
3.СОСТАВЛЯЮЩИЕ УСПЕШНОЙ PR-АКЦИИ ВЕЧЕРИНКИ КАК РАЗНОВИДНОСТЬ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
4.ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ. МОЗГОВОЙ ШТУРМ (optional).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB1 © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия