18 янв 2021, 20:03
19 янв 2022, 01:36
19 янв 2022, 06:19
За 11 месяцев прошлого года число украинцев стало меньше на 380,2 тысячи. На 100 умерших приходится лишь 39 родившихся.
За январь-ноябрь 2021 года число украинцев сократилось на 380,2 тысяч человек. По состоянию на 1 декабря прошлого года в стране проживали 41,208 млн человек. Об этом свидетельствуют данные Государственной службы статистики, обнародованные во вторник, 18 января.
Отмечается, что количество умерших за указанный период достигло 650 тыс. человек, хотя в январе-ноябре 2020 года этот показатель был ниже – 549,2 тыс. лиц.
При этом родилось 250,9 тыс. детей, что на 18 тыс. меньше, чем за аналогичный период 2020 года.
В Госстате отметили, что количество умерших существенно преобладает над количеством родившихся: на 100 умерших приходится лишь 39 родившихся.
При этом в январе-ноябре в Украину прибыли 439,9 тыс. человек – на 40 тыс. больше, чем за 11 месяцев 2020 года.
В то же время покинули страну 421 тыс. человек – на 29 тыс. больше, чем за аналогичный период 2020 года.
Тем временем ООН дала прогноз по населению Украины к 2050 году. Украина находится среди стран-лидеров в мире по темпам сокращения населения. К 2050 году оно может уменьшится до 35 млн человек.
А к концу XXI века население Украины сократится до 22 миллионов по данным НАН. Численность, возможно, удастся стабилизировать только за счет мигрантов – выходцев Азии, Кавказа.
20 янв 2022, 22:22
26 янв 2022, 09:35
Украинский спутник "Сич-2-30" – первый запущенный за 11 лет – вероятно, потерян. Такое мнение на своей странице в Facebook высказал бывший внештатный советник главы Государственного космического агентства Андрей Колесник.
Колесник предположил, что возникли проблемы со связью со спутником. "Со спутником Сич-2-1 (Сич-2-30) нет устойчивой (или совсем никакой) связи, поэтому предоставить информацию американской стороне относительно расширенных параметров его движения для полной идентификации не представляется возможным", - написал он.
Спутник "Сич-2-30" предназначался для мониторинга использования земель, растительности, лесных и водных ресурсов, а также ликвидации последствий стихийных бедствий. При этом он должен был позволить получать достаточно качественные данные о создании инженерных сооружений, перемещении военной техники и кораблей. "Сич-2-30" стал первым за 11 лет собственным спутником Украины на орбите.
26 янв 2022, 19:24
что значит - потерян? он хоть на голову кому-то не свалится? или засрали уже и космическое пространство, причем так же, как и землю .Arctik51 писал(а):Первый за 11 лет украинский спутник потеряли после запуска
26 янв 2022, 19:41
народ писал(а):что значит - потерян? он хоть на голову кому-то не свалится? или засрали уже и космическое пространство, причем так же, как и землю .Arctik51 писал(а):Первый за 11 лет украинский спутник потеряли после запуска
26 янв 2022, 20:06
шырлимырли писал(а):народ писал(а):что значит - потерян? он хоть на голову кому-то не свалится? или засрали уже и космическое пространство, причем так же, как и землю .Arctik51 писал(а):Первый за 11 лет украинский спутник потеряли после запуска
а что значит : "что значит - потерян" ?
все по плану:
-Билли, где деньги?
- спутник создавали и запускали
- так, а где он??? спутник???
- потерян но вот отчеты и сметы
31 янв 2022, 21:48
31 янв 2022, 23:18
01 фев 2022, 11:59
08 фев 2022, 22:30
https://lenta.ua/vorovstvo-bez-kontsa-k ... om-115235/Воровство без конца: кто подставляет Зеленского с «Большим строительством»
...
"Большое строительство" Зеленского стоило бюджету более $11 млрд.
Об этой сумме идёт речь в ответе Мининфраструктуры на депутатский запрос депутаток из "Евросолидарности" И. Геращенко, И. Фриз и М. Ионовой. Учитывая объем откатов, можно предположить, что из этой суммы было украдено около 35-45%. Или около $3.6-4.7 млрд., пишет блогер-порохобот Тарас Березовец.
"От сторонников слуг часто можно услышать: да, они слабы во внешней политике, Зеленский окружил себя непрофессионалами, но зато строят дороги! - пишет депутатка Геращенко. - Мы с коллегами решили узнать: какие же объекты входят в так называемую программу «Большого строительства», каким нормативным актом регулируется эта «инициатива Зеленского» и существует ли исчерпывающий перечень объектов, каково состояние исполнения и т.д. и во сколько налогоплательщикам обходится 1 км дорог."
По ее словам, выяснилось, как не существует в природе «Программы модернизации Украины», которую Зеленский презентовал в штатах, так же нет ни одного нормативно-правового акта по узакониванию программы «Большое строительство»! Просто все, что латается в государстве в пределах центрального и местных бюджетов - автоматически вносится в «БС».
Будете смеяться, но реконструкция, капитальный и текущий ремонт дорог Укравтодором осуществляется согласно Государственной целевой экономической программе развития автомобильных дорог общего пользования государственного значения на 2018-22 гг., утвержденной Кабмином еще Порошенко в марте 2018. То есть с таким же успехом на борды можно прицепить, что строительство осуществляется по инициативе Петра Алексеевича.
Недавно стали известны планы на продолжение инфраструктурных изменений. В частности, правительство выделило из спецфонда госбюджета 30 миллиардов на строительство и ремонт автодорог. Освоит миллиарды, как всегда, автодорожный картель, состоящий из семи фирм.
Также благодаря расследованию проекта "Наші гроші" стало известно, что государство построит аэродром олигарху Игорю Коломойскому за 5,64 млрд грн. Миллиарды потратят на аэродром Днепра, бессрочный контроль над которым в 2021 году получила компания из группы "Приват". Это будет второй аэродром, который контролирует компания Коломойского в этом городе.
Как отмечает издание, похожая ситуация была в 2009 году, тогда госкомпанию "Днипроавиа" разрешили продать компании "Галтера" из группы "Приват". При этом решением СНБО постановили, что взлетно-посадочную полосу и аэронавигационное оборудование частный инвестор должен был оставить государству. Однако этот пункт не выполнили и компания продолжила контролировать посадочную полосу.
Функционеры постоянно убеждают Владимира Александровича, что трек "Большой стройки" самый главный для общества, который позволит Зеленскому вписать своё имя как Президента-создателя , который реализовал сотни инфраструктурных проектов.
Только все эти мечтания разбиваются о суровую реальность коррупционных схем Кирилла Тимошенко на "Большой мойке" бюджета, освоив 350 миллиардов гривен за 2,5 года, мы не увидели прогресса в экономике страны. Вместо грандиозных инфраструктурных проектов нам предложили поверхностный ремонт дорог по цене строительства новых, а ремонт региональных аэропортов вызывает вопрос: для кого эта роскошь, если нет денег у граждан даже на ж/д билеты.
09 фев 2022, 20:59
10 фев 2022, 13:05
По итогам визита Эммануэля Макрона в Киев стало известно о выделении Францией Украине 1,2 миллиардов евро. Украинские власти сообщили, что из них 900 миллионов пойдет на закупку 130 французских электровозов компании Alstom. Однако оказалось, что с этими электровозами запутанная история.
Французы дадут Киеву не сами деньги, а финансовые гарантии, под которые местные банки выделят целевые кредиты - под закупку этих самых локомотивов. Закупки будут проходить без тендера, поскольку электропоезда приобретаются в кредит. То есть компания Alstom в одночасье получила огромный заказ от Украины.
Интересно, что буквально несколько дней назад, в конце января, этот французский производитель пытался на похожую сумму (почти 900 миллионов долларов) продать свои электропоезда в Аргентину. Но проиграл тендер российской компании "Трансмашхолдинг".Получается, Макрон оперативно подставил плечо своему производителю - но в конечном итоге за счет Украины. Ведь отдавать кредит и закупать впоследствии запчасти будет Киев.
Отметим, что подобную схему французы готовили еще в мае, подписав предварительное соглашение с "Укрзализныцей". Но денег под сделку выделять не спешили.
Теперь же они именно сейчас решили выдать Украине финансовые гарантии. Судя по всему, чтобы заткнуть дыру в бюджете французской компании, проигравшей крупный тендер в Аргентине.
10 фев 2022, 17:15
10 фев 2022, 17:45
Актуальний знос вагонів та локомотивів УЗ перевищує 90%. 13 травня 2021-го Україна та Франція підписали чотири рамкові угоди на 1,3 млрд євро, одна з яких передбачає постачання до України 130 електровозів Alstom на суму до 900 млн євро. 85% закупівлі мали профінансувати французькими кредитами. 2 липня Верховна Рада ратифікувала угоду між Україною та Францією. Договір в УЗ передбачатиме 35% локалізації в Україні. Контракт УЗ та Alstom мали підписати у другій половині 2021-го. Локомотиви планують закупити в обхід системи Prozorro.
10 фев 2022, 17:50
10 фев 2022, 19:13
18 фев 2022, 10:14
Эта книга рассказывает о достижениях отечественной промышленности в четырех стихиях: на суше, море, в воздухе и в космосе — от первых паровозов, тракторов, танков, пароходов до искусственных спутников Земли и известных во всем мире самолетов «Антей», «Руслан», «Мрия», а более двухсот иллюстраций помогут читателям лучше представить мощные машины и механизмы, созданные в Украине.
18 фев 2022, 12:29
18 фев 2022, 12:38
18 фев 2022, 13:45
18 фев 2022, 14:58
Ottokatz писал(а):Издеваться нехорошо...
18 фев 2022, 15:03
КотМатроскин писал(а):Лучше бы бытовую технику выпускать научились, толку больше было бы. Тому кто изобрел стиральную машинку автомат и микроволновку - памятник поставить надо.
18 фев 2022, 15:38
18 фев 2022, 16:08
Arctik51 писал(а):Слышал что микроволновку у нас могли выпускать с середины 70-х. Но воспротивились врачи-гигиенисты .
Часто в сети можно встретить бред о том, что микроволновые печи были запрещены в СССР и данный запрет был снят только в начале 90-х. Называется даже дата данного запрета — 1976 год. Мол в СССР знали про вред СВЧ-печей, посему решили оградить своих граждан от вредного воздействия микроволнового излучения и обработанной им пищи.
На самом деле в СССР микроволновые печи выпускались с конца 1970-х, а первые данные о подобных устройствах вообще восходят к 1940-м годам.