Форум Запоріжжя

ЗаБор - міський портал Запоріжжя
Текущее время: 19 июл 2025, 23:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Европа обеспокоена судьбой Тимошенко
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 17:02 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 10:14
Сообщения: 1512
Откуда: Запорожье
Европа действительно обеспокоена ходом судебного разбирательства, относительно экс премьера Тимошенко!
Спасибо им!
Ой, спасибо Европе родненькой за то, что она так душевно заботится о судьбе наших политиков! Чьмок!!!

Только вот...

А, если быть честным, то каждый человек, или политик, находившийся при власти в Украине более одного года... (не имеет значения: Центральная власть или её ветви в местных Советах, в регионах Украины), в период с 1991г. по 2011 год, уже сегодня должны быть немедленно арестованы и "оптом" осуждены к лишению свободы сроком на пять лет!

Пятилетнего срока должно быть достаточно для того, чтобы органы дознания провели наиболее скрупулезные расследования относительно каждого из них и их "заслуг" перед своим народом иРодиной... для определения: освободить человека через пять лет отсидки, или же, с учетом "заслуг", накинуть ещё... годков, так до двадцати... сверху к этому сроку.

Пятилетний же срок они все, без исключения, заработали, однозначно и доказательству это не подлежит!

Расследовать "заслуги" следует на предмет их соответствия статьям УК Украины на предмет: бандитизма; провокационнной деятельности; грабежа; мошенничества; незаконного присвоения чужого имущества... измены Родине.

Или, может, кто-то считает по-другому?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 



 Заголовок сообщения: Re: Европа обеспокоена судьбой Тимошенко
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 20:04 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 01:30
Сообщения: 945
Откуда: Западная Скифия
ko3ak писал(а):
А Овощ типа в частной собственности живёт,

Ну, ващета типа да. :)
ko3ak писал(а):
Ну да, ЗИСы, которые делали под его личный заказ - чисто подарочные :)

А, кстати, сколько этих ЗИСов было? 2 или 3? :) Я вот почитал за ГОН, так там после войны куча трофеев была в основном.
ko3ak писал(а):
Это сейчас смешно, а остальные получали еду по талонам. Или Вы считаете, что он ел то же самое, что ел весь остальной пролетариат?

Это всегда смешно. Рацион главы государства сравнивать с пролетариатом. Как заметили выше, таки люди что-что а питаться должны нормально. И это не роскошь, а вообще-то безопасность государства. К тому-же Сталина вроде как за обжорством или бессовестной роскошью не замечали.
ko3ak писал(а):
Ну не было тогда евродоски и евроремонтов :)

Зато были дуб, янтарь, позолота, золото и прочее.
Да и сейчас, какие нафиг евродоски с евроремонтами в кабинете президента? XD Там все в старом добром стиле, заведенным еще у царей (и из тех-же материалов).
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европа обеспокоена судьбой Тимошенко
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 20:31 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 14:04
Сообщения: 5663
ko3ak писал(а):
Так и сталин пока не помер не только дачи не освобождал, но и кресло руководителя. :)

А ведь и правда! Хотя нет...ой...кажется Сталин до самой смерти находился при государственных делах - председатель совета министров СССР, а значит имел полное право на пользование гос. имуществом в рамках, отведенных законами СССР.
А Ющенко-то - уже не президент давно)))
Сдается мне Вы либо плохо знаете суть вопроса, либо сознательно пишите глупости - что из двух?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европа обеспокоена судьбой Тимошенко
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 20:43 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 01:04
Сообщения: 2742
Откуда: Александровск,уездный город Екатеринославской губернии.
Alive писал(а):
Arisha писал(а):
Не думаю что при Яныке ситуация может повториться, при любых раскладах, не те люди у руля.

Зря Вы так думаете.

Я не настаиваю, но думаю что вряд ли нынешние опарафинятся на весь мир "газовым скандалом" как предыдущие. Либо договорятся, либо будут платить постепенно сокращая закупки у России. Альтернатива есть, но вложиться нужно по взрослому работая на перспективу.

_________________
Чем больше узнаю людей - тем меньше я боюсь собак.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европа обеспокоена судьбой Тимошенко
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 21:04 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 14:04
Сообщения: 5663
Arisha писал(а):
Я не настаиваю, но думаю что вряд ли нынешние опарафинятся на весь мир "газовым скандалом" как предыдущие.

есть сомнения на этот счет, ну лично у меня. Посмотрим, как будет.
Arisha писал(а):
Альтернатива есть, но вложиться нужно по взрослому работая на перспективу.

А кто банкет оплатит? Европа, Америка? Или, прости Господи, из своего кармана Украина оплатит?
Что первое, что второе, что третье маловероятно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европа обеспокоена судьбой Тимошенко
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 21:29 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2010, 15:14
Сообщения: 1918
Откуда: г. Запорожье
Шляпный Мастер писал(а):
ko3ak писал(а):
А Овощ типа в частной собственности живёт,

Ну, ващета типа да. :)

Погуглите, если не лень, декларацию Овоща за последние пару лет, а за одно и кому принадлежит Межигорье, а какая доля пренадлежит именно Овощу.
Шляпный Мастер писал(а):
ko3ak писал(а):
Ну да, ЗИСы, которые делали под его личный заказ - чисто подарочные :)

А, кстати, сколько этих ЗИСов было? 2 или 3? :) Я вот почитал за ГОН, так там после войны куча трофеев была в основном.

В этом и прикол, что завод работал на эти 2 или 3 ЗИСа, гос. заказ был такой. Полная аналогия заказанному для Овоща вертолёту.
Шляпный Мастер писал(а):
И это не роскошь, а вообще-то безопасность государства. К тому-же Сталина вроде как за обжорством или бессовестной роскошью не замечали.

За Ющом или Овощем замечали обжорство? :)
Если всё это ради безопасности главнокомандующего страны, то откуда столько недовольства, что чинуши на себя столько тратят? Вас тогда всё устраивало, а сейчас тот же расклад уже не устраивает?
Шляпный Мастер писал(а):
ko3ak писал(а):
Ну не было тогда евродоски и евроремонтов :)

Зато были дуб, янтарь, позолота, золото и прочее.
Да и сейчас, какие нафиг евродоски с евроремонтами в кабинете президента? XD Там все в старом добром стиле, заведенным еще у царей (и из тех-же материалов).

В шутку ж написал про евроремонт. Но сейчас техника позволяет делать более роскошные апартаменты, чем 50 лет назад.
Alive писал(а):
А ведь и правда! Хотя нет...ой...кажется Сталин до самой смерти находился при государственных делах - председатель совета министров СССР, а значит имел полное право на пользование гос. имуществом в рамках, отведенных законами СССР.

И я ж про это - засиделся до самой смерти. И Овощ туда же метит.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европа обеспокоена судьбой Тимошенко
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 21:44 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 14:04
Сообщения: 5663
ko3ak писал(а):
В этом и прикол, что завод работал на эти 2 или 3 ЗИСа, гос. заказ был такой.

facepalm.jpg
А кому еще было работать? За бугром покупать?
Навскидку - продукция завода АМО (1-й Государственный автомобильный завод, затем Завод им. Сталина) только автомобили. Суточный объем производства некоторых моделей - 60-70шт.

ЗИС-101С (1937—1941)
ЗИС-101А (1940—1941)
ЗИС-102 (1939—1940)
ЗИС-102А (1940—1941)
ЗиС-101А-Спорт (1939)
ЗиС-110 (1945—1958)
АМО-2 (1930—1931)
АМО-3 (1931—1933)
ЗИС-5 (1933—1941)
ЗИС-5В (1942—1946)
ЗиС-6 (1934—1941)
ЗИС-22 (1941)
ЗИС-22М (1941)
ЗИС-32 (1941)
ЗИС-42 (1942—1944)
ЗИС-42М (1942—1944)
ЗИС-50 (1946—1948)
ЗиС-150 (1947—1957)
ЗиС-151 (1948—1958)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европа обеспокоена судьбой Тимошенко
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 21:58 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 01:04
Сообщения: 2742
Откуда: Александровск,уездный город Екатеринославской губернии.
Alive писал(а):
А кто банкет оплатит? Европа, Америка? Или, прости Господи, из своего кармана Украина оплатит?
Что первое, что второе, что третье маловероятно.

Вопрос конечно интересный (с) Думаю что если Украина возобновит договора на поставку туркменского газа, Россию чуть попустит. Остаётся немаловажный вопрос о его транзите (T_T) . Клюев в Казахстане чегой то мудрит. Думаю что если пробивать по всем направления, результат будет. Кста, не думаю что европе безразлична укро-росийская газовая возня, так что на определённое влияние в нашу пользу можно надеяться, хотя х.з.

_________________
Чем больше узнаю людей - тем меньше я боюсь собак.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европа обеспокоена судьбой Тимошенко
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 22:00 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 14:04
Сообщения: 5663
Arisha писал(а):
не думаю что европе безразлична укро-росийская газовая возня, так что на определённое влияние в нашу пользу можно надеяться, хотя х.з.

Конечно, пока СП не заработает на полную катушку и ЮП не достроят. А потом "Изя всьо".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европа обеспокоена судьбой Тимошенко
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 22:21 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 01:04
Сообщения: 2742
Откуда: Александровск,уездный город Екатеринославской губернии.
Alive писал(а):
Arisha писал(а):
не думаю что европе безразлична укро-росийская газовая возня, так что на определённое влияние в нашу пользу можно надеяться, хотя х.з.

Конечно, пока СП не заработает на полную катушку и ЮП не достроят. А потом "Изя всьо".

Так думаю что оочень многие страны, в том числе бывшие совковые нуждающиеся в газобаксах, горят жгучим желанием сдвинуть газпром с пьедестала, а если очень хочется - то можно. Хотя на всё воля свыше.
п.с. благодаря утырочным оранжоидам проект СП воплотился в реальность, так шо нехай два места в мавзолее для них ЗАбьют.

_________________
Чем больше узнаю людей - тем меньше я боюсь собак.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европа обеспокоена судьбой Тимошенко
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 22:43 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2010, 15:14
Сообщения: 1918
Откуда: г. Запорожье
Alive писал(а):
ko3ak писал(а):
В этом и прикол, что завод работал на эти 2 или 3 ЗИСа, гос. заказ был такой.

А кому еще было работать? За бугром покупать?

Делать так, как это делали и делают в цивилизованном мире - переделывать серийные авто в спецавто, а не держать штат инженеров, для разработки авто для чинуш.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европа обеспокоена судьбой Тимошенко
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 23:11 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 14:04
Сообщения: 5663
ko3ak писал(а):
Делать так, как это делали и делают в цивилизованном мире - переделывать серийные авто в спецавто, а не держать штат инженеров, для разработки авто для чинуш.

1. Модель ЗИС, на которой ездил Сталин была как раз модернизированная серийная модель - всего выпущено около 9 000 авто, для тех времен весьма немало. В 30-е года в Москве был таксопарк, укомплектованный этими машинами. Как бы Ваш фейл, уважаемый.
2. Инженеры, которые работали над этой машиной потом работали над проектировкой дальнейших моделей, в частности грузовиков. Т.е. специально для создания спец. авто не держали инженеров. Ваш второй фейл.

Может хватит уже набрасывать и троллить?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европа обеспокоена судьбой Тимошенко
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 23:35 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2010, 15:14
Сообщения: 1918
Откуда: г. Запорожье
Alive писал(а):
1. Модель ЗИС, на которой ездил Сталин была как раз модернизированная серийная модель - всего выпущено около 9 000 авто, для тех времен весьма немало. В 30-е года в Москве был таксопарк, укомплектованный этими машинами. Как бы Ваш фейл, уважаемый.
2. Инженеры, которые работали над этой машиной потом работали над проектировкой дальнейших моделей, в частности грузовиков. Т.е. специально для создания спец. авто не держали инженеров. Ваш второй фейл.

ЗИС-110 - 9000 шт? Это Ваш фэйл :)
Их было чуть более 2000. В цивилизованном мире, эти серийные машины могли купить себе и рядовые жители. Может и ЗИСы продавали пролетариату? Это Ваш 2й фэйл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европа обеспокоена судьбой Тимошенко
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 23:47 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 14:04
Сообщения: 5663
ko3ak писал(а):
ЗИС-110 - 9000 шт? Это Ваш фэйл :)
Их было чуть более 2000. В цивилизованном мире, эти серийные машины могли купить себе и рядовые жители. Может и ЗИСы продавали пролетариату? Это Ваш 2й фэйл.

XD
Почему ЗИС 110 - он не был серийной моделью?
Козак, ресь идет о ЗИС 101 - первый советский представительский автомобиль (модификации с кузовом "лимузин"), который выпускался серийно. Года выпуска 1936-1941. Количество - около 9000шт.
Сталин ездил на модификации ЗИС-101Э («Экстра») — бронированный (выпущено 2 экземпляра, как Вы и сказали выше) - вот эти под его личный заказ.
Изображение

а вот модификация таксо
Изображение

ЗИС 110 начали выпускать только после войны.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европа обеспокоена судьбой Тимошенко
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 15:53 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2010, 15:14
Сообщения: 1918
Откуда: г. Запорожье
Цитата:
Внешнее же сходство с иностранной моделью, образцы и, по некоторой информации, часть производственной документации на которую имелись в СССР, было придано ЗИС-у намеренно, в соответствии со вкусовыми предпочтениями высшего руководства страны и, главным образом, лично Сталина.

http://ru.wikipedia.org/wiki/ЗИС-110


Alive писал(а):
ЗИС 110 начали выпускать только после войны.

И он не ездил и не имел бронированный ЗИС-110? Собственно его проектировали после войны, когда необходимо поднимать страну после разрухи, не для Сталина и высших чинуш?

Ни ЗИС, ни ЗИМы, ни "чайки" не продавались населению, но проектировались и производились мелкосерийно для чинуш. Поэтому закругляемся.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европа обеспокоена судьбой Тимошенко
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 18:43 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 10:14
Сообщения: 1512
Откуда: Запорожье
Сталин... ЗИСы...
Решили тему увести в сторону от действительно интересного направления?
Куда интересней поговорить о будущем, чем о прошлом, которое уже столько раз "перемыто" и "пересеяно"?

ЗАЗ Б/У писал(а):
...И вообще разговор начали с того что нужен лидер нации и государства, способный повести за собой людей и реально менять ситуацию. Я говорю что Сталин вполне был подходящим лидером, которому люди верили и шли за ним. Нынешний Лидер на такое не годится. А ты про машины и дачи тему разворачиваешь. Не нравится Сталин назови другого , по твоему мнению достойного лидера страны.


А как Вы находите материалы по этой ссылочке?:

http://vu.ua/article/Igor_Berkut/web_chats/1007.html


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европа обеспокоена судьбой Тимошенко
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 20:35 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 01:30
Сообщения: 945
Откуда: Западная Скифия
ko3ak писал(а):
Делать так, как это делали и делают в цивилизованном мире - переделывать серийные авто в спецавто, а не держать штат инженеров, для разработки авто для чинуш.

Хватит пороть херню. Сталинскими машинами занималось достаточно мало человек. ЗИС выпускал кроме этих машин туеву хучу всего, от легковушек, до артсистем. На фоне объемов производства две машины для Сталина сущая фигня. Опытное производство есть на каждому уважаемом себя предприятии и оно выпускает для обкатки решений и идей дофига всего, что в серию не идет потом. Это опыт. Создание нескольких бронированных машин это вполне себе профиль именно опытного производства. И ничего плохого и тем более ущербного для страны нет в том, что эти машины создавались учитывая личные пожелания вождя. Какая по сути разница чьи пожелания учитывать, Сталина (который по сути являлся заказчиком и потребителем этих машин) или генерального конструктора?
Мне видится, что урезать финансирование медицины, например, и покупка таких бронированных машин за рубежом это выглядит преступлением по сравнению с созданием собственного производства, которое в стране может создать бронемашины высочайшего класса.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европа обеспокоена судьбой Тимошенко
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 20:39 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2010, 15:14
Сообщения: 1918
Откуда: г. Запорожье
Юрий Владимирович писал(а):
Сталин... ЗИСы...
Решили тему увести в сторону от действительно интересного направления?

Просто если сравниваем, то нужно корректно сравнивать, а то видите ли сегодня жируют, а в прошлом аскетами были. Ничего не поменялось за годы коммунизма - чинуши как жировали так и сейчас жируют.
Шляпный Мастер писал(а):
Хватит пороть херню. Сталинскими машинами занималось достаточно мало человек. ЗИС выпускал кроме этих машин туеву хучу всего, от легковушек, до артсистем. На фоне объемов производства две машины для Сталина сущая фигня.

Уважаемый, я как раз про то и говорю, что ради двух авто и держали КБ и целые цеха на заводе. В Штатах такой фигни не было, тем более в послевоенное время.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европа обеспокоена судьбой Тимошенко
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 20:47 
Не в сети
БАРЫГА-СПЕКУЛЯНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:43
Сообщения: 17176
Откуда: Запорожье
Юрий Владимирович , я из уважения к вам прочитал честно и до конца интервью с этим человеком. Потом я решил поинтересоваться кто он такой и что из себя представляет. Ну то , что его фамилия не Беркут, а Гекко -это я думаю ничего не значит . Но вот другие факты его биографии привлекли мое внимание.
Цитата:
Последним местом службы Игоря Гекко был Среднеазиатский военный округ. После распада страны он отказался присягать другому государству, ушел в отставку. Мы не будем анализировать и копаться, как в 1991 году он выиграл грант на обучение в США. Ну, повезло человеку... Факт, что вернулся оттуда Игорь Витальевич уже младшим партнером банка TEXAKABANK, который был зарегистрирован в Казахстане.

Позже Виталий Андреевич и его американский партнер перепродают этот банк Сбербанку России (об этом упоминают российские деловые издания), в этот же период говорят о покупке Игорем Гекко Метрокомбанка в Москве. И сейчас, на официальной веб-странице банка, главой правления банка в столице РФ значится брат Игоря Витальевича Валерий Гекко. А главой совета директоров казахстанского отделения банка — сам Игорь Витальевич Гекко.

И этот человек говорит следующие вещи:
Цитата:
20 лет мы живем в стране, где главное – иметь личный успех, который бы зиждился на лжи, предательстве, обмане. За эти 20 лет те, кто жили циничнее, наглее – те сегодня вершат судьбы Украины. Конкуренция сегодня происходит не на поле добросовестного труда, а на поле коррупции, мошенничества, обмана, цинизма, безразличия. Чем больше вы лжете, крадете, обманываете, фальсифицируете, предаете, тем большая вероятность вашего личного успеха.


Простите я ему просто не верю :-)

Если не брать во внимание предидущие размышления, а говорить по теме , то скажу следующее. В его интервью я узрел полный набор популистских выражений негативно характеризующих государство Украина, и используемых политиканами различных направлений, партий и конфессий. Набор ничего не значащих фраз.
В месте с тем ни одного слова о вариантах по изменению создавшегося положения. Для себя отметил , что Вы вероятно являетесь поклонником этого политика, посему и вам присущи его черты. Только декларации очевидных вещей-проблем страны, тотальная критика всех и всего без намека на поиски путей реформации государства.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европа обеспокоена судьбой Тимошенко
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 22:42 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 14:04
Сообщения: 5663
ko3ak писал(а):
Внешнее же сходство с иностранной моделью, образцы и, по некоторой информации, часть производственной документации на которую имелись в СССР, было придано ЗИС-у намеренно, в соответствии со вкусовыми предпочтениями высшего руководства страны и, главным образом, лично Сталина.

http://ru.wikipedia.org/wiki/ЗИС-110

So what?

ko3ak писал(а):
И он не ездил и не имел бронированный ЗИС-110? Собственно его проектировали после войны, когда необходимо поднимать страну после разрухи, не для Сталина и высших чинуш?

Я Вам еще раз говорю - Вы сказали, что серийно не выпускали и оказались неправы - ЗИС 101 был в серии.
Насчет разрухи - страну подняли из руин в рекордные сроки, уже к началу 50 большая часть была восстановлена. Так что 2-3 автомобиля никоим образом не могли влиять на экономику огромного СССР.
ko3ak писал(а):
Просто если сравниваем, то нужно корректно сравнивать, а то видите ли сегодня жируют, а в прошлом аскетами были.

Насчет "аскетов" говорите только Вы и никто другой - не приписывайте свои слова другим людям.
ko3ak писал(а):
Уважаемый, я как раз про то и говорю, что ради двух авто и держали КБ и целые цеха на заводе. В Штатах такой фигни не было, тем более в послевоенное время.

Вы вообще представляете себе, что такое КБ? XD Мне кается, что не очень как-то.
КБ на заводе имени Сталина было одно, но в нем были инженеры, выделоенные под проектировку авто для высшего руководства - что в этом необычного? Это нормальная практика для всех стран. И что странного, что автомобили с особенными характеристиками собирадись на отдельных стендах?
Насчет Штатов - какой фигни не было? Там что бронемашины собирались в том же цеху, что и все...на глазах у изумленной публики? XD
Козак, Вы кажется немного заговорились.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европа обеспокоена судьбой Тимошенко
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 22:45 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 01:30
Сообщения: 945
Откуда: Западная Скифия
ko3ak писал(а):
Ничего не поменялось за годы коммунизма - чинуши как жировали так и сейчас жируют.
Далеко не так. Очень далеко. И об этом вам и говорят.
ko3ak писал(а):
Уважаемый, я как раз про то и говорю, что ради двух авто и держали КБ и целые цеха на заводе. В Штатах такой фигни не было, тем более в послевоенное время.
Я еще раз говорю, что не ради этого. Опытное производство обязано быть на любом производстве для обкатки решений. Не нужно думать, что цех или КБ - это стопицот человек, цеха опытного производства - это в десять раз меньшие отделы и они нужны производству независимо от того, вантузы производятся или лимузины. А КБ - это вообще может быть 3-4 человека и все.
Я еще раз говорю, что то, что такое производство существовало в стране, а не покупались машины за бугром это огромный плюс.
И про Штаты, призываю еще раз, не порите этой херни и не троллите. Наверное им инопланетяне дарили президентские автомобили и вешали им марки американских компаний:
Цитата:
на базе модели V16 в 1938-м году было построено два кабриолета Cadillac для Франклина Рузвельта (32-й президент США; 1932- 1945), получивших названия океанских лайнеров — «Queen Mary» и «Queen Elizabeth».

Длинные и тяжёлые автомобили (6,55 метров в длину и массой 3,470 кг), имевшие броневую защиту (крайне актуально для открытого автомобиля), а также средства связи и генераторы высокой мощности, служили еще двум американским президентам — Гарри Трумэну (33-й; 1945-1953) и Дуайту Эйзенхауэру (34-й;1953-1961).
Изображение

Да, конечно-же все эти машины были созданы на несуществующих производствах и ни в коем случае не учитывались пожелания президентов.
v_v


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европа обеспокоена судьбой Тимошенко
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 22:46 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 14:04
Сообщения: 5663
Юрий Владимирович писал(а):
http://vu.ua/article/Igor_Berkut/web_chats/1007.html

шлак.

зы: Особенно доставляет на ролике по ссылке гражданин (Беркут) в штатовском комке, который вещает о "независимости" :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европа обеспокоена судьбой Тимошенко
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 22:49 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 14:04
Сообщения: 5663
Шляпный Мастер писал(а):
Да, конечно-же все эти машины были созданы на несуществующих производствах и ни в коем случае не учитывались пожелания президентов.

Козак, как обычно, залез в тему, в которой "ниочень", а теперь заднюю включать не комильфо как-то, поэтому троллинг и набросы идут один за одним.
Я думаю, информация Вами написанная будет проигнорирована, а ответ прозвучит что-то типа "а зато он всю интеллигенцию расстрелял, а еще и весь цвет Красной Армии впридачу". Так что в пустую это.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европа обеспокоена судьбой Тимошенко
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 23:02 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2010, 15:14
Сообщения: 1918
Откуда: г. Запорожье
Шляпный Мастер писал(а):
ko3ak писал(а):
Ничего не поменялось за годы коммунизма - чинуши как жировали так и сейчас жируют.
Далеко не так. Очень далеко. И об этом вам и говорят.

Ещё раз повторюсь - не надо сравнивать современных чинуш с былыми, т.к. и пролетариат сейчас живёт совсем не так как раньше - еды валом, а не по талонам, авто купить можно без очереди в пару лет и т.д.
Шляпный Мастер писал(а):
Я еще раз говорю, что не ради этого. Опытное производство обязано быть на любом производстве для обкатки решений.

При чём здесь опытное производство? :)
Шляпный Мастер писал(а):
А КБ - это вообще может быть 3-4 человека и все.

Вот эти 3-4 человека и собирали самостоятельно ЗИСы? :)
Шляпный Мастер писал(а):
И про Штаты, призываю еще раз, не порите этой херни и не троллите. Наверное им инопланетяне дарили президентские автомобили и вешали им марки американских компаний:
Цитата:
на базе модели V16 в 1938-м году было построено два кабриолета Cadillac для Франклина Рузвельта (32-й президент США; 1932- 1945), получивших названия океанских лайнеров — «Queen Mary» и «Queen Elizabeth».

Длинные и тяжёлые автомобили (6,55 метров в длину и массой 3,470 кг), имевшие броневую защиту (крайне актуально для открытого автомобиля), а также средства связи и генераторы высокой мощности, служили еще двум американским президентам — Гарри Трумэну (33-й; 1945-1953) и Дуайту Эйзенхауэру (34-й;1953-1961).

Да, конечно-же все эти машины были созданы на несуществующих производствах и ни в коем случае не учитывались пожелания президентов.

Не знаю как и объяснить, написал же выше вроде бы по-русски и Вы тут пример написали, который подтверждает мою мысль - не выпускались мелкосерийные авто в Штатах под личный вкус президента, а переделывались те тачки, которые мог купить и обычный американец. Советские же лимузины эксплуатировались только чинушами, пролетариату не продавались - роскошные слишком для них были, аля вертолёт Овоща.
А переделать под себя сейчас любой может, благо фирм, занимающихся тюнингом, полно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европа обеспокоена судьбой Тимошенко
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 10:43 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 01:30
Сообщения: 945
Откуда: Западная Скифия
Честно сказать я устал уже очевидное доказывать. Alive прав, вы жидко обделались но признать это у вас мужества не хватает.

ko3ak писал(а):
При чём здесь опытное производство? :)

При том, что единичные изделия делаются на нем.
ko3ak писал(а):
Шляпный Мастер писал(а):
А КБ - это вообще может быть 3-4 человека и все.

Вот эти 3-4 человека и собирали самостоятельно ЗИСы? :)

О майн гот... v_v КБ не собирает, КБ проектирует!
О количестве людей:
Цитата:
За создание ЗИС-110 конструкторам А. Н. Островцеву, Б. М. Фиттерману, Л. Н. Гусеву, А. П. Зигелю в июне 1946 года была присвоена Сталинская премия.

ko3ak писал(а):
Не знаю как и объяснить, написал же выше вроде бы по-русски и Вы тут пример написали, который подтверждает мою мысль - не выпускались мелкосерийные авто в Штатах под личный вкус президента

Это полная чушь.
Цитата:
Первым, специально созданным для президента США автомобилем, в 1939-м году стало детище концерна Ford – Lincoln 413B.

Это как пример, а не единичный случай.
ko3ak писал(а):
Советские же лимузины эксплуатировались только чинушами, пролетариату не продавались - роскошные слишком для них были, аля вертолёт Овоща.
А переделать под себя сейчас любой может, благо фирм, занимающихся тюнингом, полно.

Вы продолжаете не владея темой говорить одну ерунду за другой. Сколько-же можно? v_v
Это тоже полная чушь:
Цитата:
Автомобили ЗИС-110 использовались не только для обслуживания госучреждений, но и в таксопарках в качестве маршрутных такси на междугородных линиях Москва-Симферополь, Москва-Владимир и Москва-Рязань, в том числе на юге как такси использовались кабриолеты. В московской таксомоторной службе ЗиС-110 использовались в 1947-58 годах.

Цитата:
ЗИС-110А — автомобиль скорой медицинской помощи,
ЗИС-110Б — фаэтон со складной матерчатой крышей, выпускался с 1949 по 1957 год,
ЗИС-110В — кабриолет со складным электрическим тентом и стеклами, опускавшимися вместе с рамками, построен в 3 экземплярах
ЗИС-115 — автомобиль с бронезащитой,
ЗИС-110Ш — экспериментальный полноприводный автомобиль. Было создано 4 экземпляра: 2 на шасси Dodge WC51 и 2 на базе отечественных агрегатов. Впоследствии все 4 машины были уничтожены, дав начало модели 110П.[6]
ЗИС-110П — полноприводный автомобиль.
ЗИС-110Ш — штабной автомобиль,
ЗИС-110И — поздняя модификация с двигателем и коробкой-автоматом от ГАЗ-13. Переделывался на ремонтных базах согласно официально распространяемой инструкции с завода ЗИЛ.

То есть нихрена подобного, что Сталину разработали с нуля машину и больше никому не дали не было. Сделали машину для всего, а для Сталина забронировали и переделали два экземпляра.
А насчет того, что гражданским не продавали - так много чего не продавали, те-же УАЗ-буханки. Причина была в том, что производственных мощностей не хватало народное хозяйство обеспечивать.
Это так, на пальцах, для гуманитариев. Им будет трудно понять, что одним только применением массы технических новшеств, например:
Цитата:
Впервые в практике советского автомобилестроения двигатель имел гидротолкатели клапанов и привод распредвала бесшумной пластинчатой цепью Морзе
ЗИС-110 стал первым в СССР автомобилем с независимой подвеской передних колес, герметизированной системой охлаждения двигателя[5], шасси автомобиля было оснащено стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Впервые после автомобиля АМО-2 был применен гидропривод тормозов.
Необходимо отметить, что кузов автомобиля вообще был одним из первых спроектированных и подготовленных к производству в СССР, до этого оборудование для штамповки заказывали в США
уже давало ему право на существование. При создании этой машины был получена тонна опыта и обкатано огромное количество технических решений, которые потом нашли применение во вполне себе пролетарских разработках. И народные деньги остались в стране, а не были просраны покупками этого всего за бугром, как делается сейчас.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европа обеспокоена судьбой Тимошенко
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 15:08 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2010, 15:14
Сообщения: 1918
Откуда: г. Запорожье
Шляпный Мастер писал(а):
Честно сказать я устал уже очевидное доказывать. Alive прав, вы жидко обделались но признать это у вас мужества не хватает.

XD Живой, кроме истории по совдеповским учебникам больше ничем не интересуется, а в авто - как я в истории СССР.
Шляпный Мастер писал(а):
ko3ak писал(а):
При чём здесь опытное производство? :)

При том, что единичные изделия делаются на нем.

:D Спасибо, разъяснил. Я к тому спросил, что мелкосерийное производство и опытное производство - не одно и тоже. При крупносерийном производстве тоже сперва делают опытные модели, и тоже не в количестве одной штуки.
Шляпный Мастер писал(а):
Шляпный Мастер писал(а):
Шляпный Мастер писал(а):
А КБ - это вообще может быть 3-4 человека и все.

Вот эти 3-4 человека и собирали самостоятельно ЗИСы? :)

О майн гот... v_v КБ не собирает, КБ проектирует!

Сочувствую. Я даже смайлик поставил.

Цитата:
ЗИС-110А — автомобиль скорой медицинской помощи,
ЗИС-110Б — фаэтон со складной матерчатой крышей, выпускался с 1949 по 1957 год,
ЗИС-110В — кабриолет со складным электрическим тентом и стеклами, опускавшимися вместе с рамками, построен в 3 экземплярах
ЗИС-115 — автомобиль с бронезащитой,
ЗИС-110Ш — экспериментальный полноприводный автомобиль. Было создано 4 экземпляра: 2 на шасси Dodge WC51 и 2 на базе отечественных агрегатов. Впоследствии все 4 машины были уничтожены, дав начало модели 110П.[6]
ЗИС-110П — полноприводный автомобиль.
ЗИС-110Ш — штабной автомобиль,
ЗИС-110И — поздняя модификация с двигателем и коробкой-автоматом от ГАЗ-13. Переделывался на ремонтных базах согласно официально распространяемой инструкции с завода ЗИЛ.

Какая из этих моделей продавалась пролетариату? Как, например, в Пиндостане - те же Линкольны, Кадиллаки и Олдсмобили.
Шляпный Мастер писал(а):
То есть нихрена подобного, что Сталину разработали с нуля машину и больше никому не дали не было. Сделали машину для всего, а для Сталина забронировали и переделали два экземпляра.

Устал повторять, поэтому процитирую:
Цитата:
Советские же лимузины эксплуатировались только чинушами, пролетариату не продавались - роскошные слишком для них были, аля вертолёт Овоща.

Были не только ЗИСы, но и ЗИМы, "чайки".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB1 © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия