Форум Запоріжжя

ЗаБор - міський портал Запоріжжя
Текущее время: 19 июл 2025, 15:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 483 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Общественный транспорт Хортицкого района. Хроники пАкращення
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 09:30 
Товарищи! Автобус!

Итак, сегодня, 1 октября, на остановке "Ул. Маршала Судца" (Хортицкий р-н) был замечен автобус большой вместительности (типа троллейбус, тока без рог) следующий по маршруту 58. В то же время, маленькие маршрутки в зоне видимости отсутствуют.
Это что же, очередное пакращення? Из крайности в крайность? Не нравились маленькие маршрутки, но часто - получите большой автобус раз в час?

Ребята, никто не в курсе?


Вернуться к началу
  
 



 Заголовок сообщения: Re: Общественный транспорт Хортицкого района. Хроники пАкращ
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 16:04 
Не в сети
РедаХтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2005, 00:37
Сообщения: 14523
Откуда: оттуда
Гость писал(а):
Клон писал(а):
Меня вообще, в принципе, удивляет, почему один из самых коротких маршрутов по городу - на Бабурку - самый дорогой.

Маршрут то короткий, но сколько на маршруте остановок и какой пассажиропоток на этих остановках? Проанализируй и поймешь почему такая цена.
З.Ы. Хотя я сомневаюсь в умении модераторов что-то анализировать. Форум тому пример.


Я это объяснение постоянно слышу от маршрутчиков, которые на Бабурку мотаются. При этом они сами не стесняются признавать .что зарабатывают на маршруте больше, чем даже на протяженном №61 или №75 и это несмотря на весь пассажиропоток. Если ты проанализируешь, то может и поймешь почему. Хоть вряд ли :).

_________________
И совсем не то принимала ты
за полчаса до еды


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественный транспорт Хортицкого района. Хроники пАкращ
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 16:05 
38-й маршрут имеет примерно столько же остановок как и 58-й! так почему же 58-й должен стоить дороже, при том, что 58-й отказывается возить льготных пассажиров, и водитель всегда отвечает, что в автобусе только 6 (шесть) льготных мест.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественный транспорт Хортицкого района. Хроники пАкращ
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 16:08 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 17:00
Сообщения: 905
Откуда: с Эвереста
Гость писал(а):
З.Ы. Хотя я сомневаюсь в умении модераторов что-то анализировать. Форум тому пример.


так чего ж ты тут сидишь?

_________________
...престіж крєпчаєт, мощно возрастаєт дєнь ото дня процент жиров у маслі. Довольні хами, ситі в них ипала. (с)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественный транспорт Хортицкого района. Хроники пАкращ
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 16:11 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 17:00
Сообщения: 905
Откуда: с Эвереста
Цитата:
Компания «Запорожградтранс», которая с октября запустила на маршруты №58 и 96 (пр. Металлургов – Бабурка) будет получать из городского бюджета по 625 тыс. гривен ежемесячно.
Об этом, как передает корреспондент портала «Запорожье. Комментарии», сообщил на пресс-конференции мэр Запорожья Александр Син.

Решение о выделении денег будет принято на ближайшей сессии городского совета. Эти деньги будут платить за перевозку льготных категорий граждан на указанных маршрутах. При этом мэр сообщил, что он не знаком лично с владельцами компании «Запорожградтранс», но уверяет, что это обычные бизнесмены.


так это что получается при цене 2,75, на эту сумму что им предоставляют за льготчиков, они их по идее должны в месяц перевезти в районе 228тыс.человек пенсионеров?...оооо хоть бы уже Син не позорился и цифры не озвучивал

_________________
...престіж крєпчаєт, мощно возрастаєт дєнь ото дня процент жиров у маслі. Довольні хами, ситі в них ипала. (с)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественный транспорт Хортицкого района. Хроники пАкращ
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 16:18 
Клон писал(а):

Я это объяснение постоянно слышу от маршрутчиков, которые на Бабурку мотаются. При этом они сами не стесняются признавать .что зарабатывают на маршруте больше, чем даже на протяженном №61 или №75 и это несмотря на весь пассажиропоток.

Факты в студию.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественный транспорт Хортицкого района. Хроники пАкращ
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 16:20 
Гость писал(а):
38-й маршрут имеет примерно столько же остановок как и 58-й! так почему же 58-й должен стоить дороже, при том, что 58-й отказывается возить льготных пассажиров, и водитель всегда отвечает, что в автобусе только 6 (шесть) льготных мест.

Так езди на 38, в чем проблема.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественный транспорт Хортицкого района. Хроники пАкращ
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 16:22 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:14
Сообщения: 3805
Zola писал(а):
так это что получается при цене 2,75, на эту сумму что им предоставляют за льготчиков, они их по идее должны в месяц перевезти в районе 228тыс.человек пенсионеров?...оооо хоть бы уже Син не позорился и цифры не озвучивал

2.75 це враховуючи 1.25 грн що йде в карман владі. Приближена до реальної ціни це цифра 1.50 грн. Тож 416тис пенсіонерів у місяць, або 13.8 тис у день, або близько 700 пенсионерів у час. Якщо за час проходить хоча б 3 автобуси, то кожен має перевозити близько 230 пільговиків XD

_________________
Якщо я горіти не буду, якщо ти горіти не будеш, якщо ми горіти не будемо, хто тоді розвіє темряву?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественный транспорт Хортицкого района. Хроники пАкращ
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 21:11 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2007, 00:07
Сообщения: 2819
Откуда: Запорожье
Самый лучший и единственный способ - адресная дотация. По всем льготам.
Пенсионер имеет право на бесплатный проезд?
Государство должно выдавать каждый месяц 30х2=60 билетов номиналом по 2.75 или 2.50, а 1 числа следующего месяц водитель обналичивает эти билеты в соответствующих инстанциях. И все проблемы.
Но у нас Украина.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественный транспорт Хортицкого района. Хроники пАкращ
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 23:08 
Лоховозы ОТСТОЙ!!!!!!!Верните назад маршрутки!!!! Не можете сделать лучше, господь с Вами, болезными, не делайте хотя бы хуже!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественный транспорт Хортицкого района. Хроники пАкращ
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 00:17 
Не в сети
МегаПисец

Зарегистрирован: 05 дек 2007, 09:26
Сообщения: 51
Вариант - денежная компенсация за отмену "бесплатного проезда". Исчезают расходы на получение, прием, оплату билетов. Но нужно взвесить все за и против.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественный транспорт Хортицкого района. Хроники пАкращ
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 09:04 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 10:57
Сообщения: 3270
А в Таллине вообще делают бесплатным проезд.
http://delo.ua/world/v-tallinne-obschestvennyj-transport-stal-besplatnym-183717/

_________________
Цитата — неверное повторение чужих слов


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественный транспорт Хортицкого района. Хроники пАкращ
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 09:46 
Гость писал(а):
Гость писал(а):
38-й маршрут имеет примерно столько же остановок как и 58-й! так почему же 58-й должен стоить дороже, при том, что 58-й отказывается возить льготных пассажиров, и водитель всегда отвечает, что в автобусе только 6 (шесть) льготных мест.

Так езди на 38, в чем проблема.


Ты не понимаешь? Из твоего кармана, их городского бюджета перевозчику дают деньги за услуги (первоз льготников) которые он не выполняет. Это ж чистейшая коррупция.

Город выделяет каждый месяц 625 тыс грн! Это примерно 77 тыс. долларов. При том, что купленные б/у-шные автобусы перевозчик купил по 40тыс. долл.
Выходит из гороского бюджета ежемесячно в карман перевозчика утекает два больших автобуса!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественный транспорт Хортицкого района. Хроники пАкращ
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 10:07 
Не в сети
Почётный ZаБорАвец III ст.

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 03:09
Сообщения: 203
Ёщкоровертунг
Вы живете в Хортицком районе?
Регулярно выезжаете в центральную часть города?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественный транспорт Хортицкого района. Хроники пАкращ
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 16:54 
Не в сети
без статуса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2010, 01:27
Сообщения: 4550
Откуда: с вершины небесной
Я вертел ваши 9-и этажные клетки.
да я часто бываю на бабуре по делам.
вот не понимаю одного
никто не поспорит
1 бабурка отдаленный от города район
2 бабурка отдаленный от центра район
с какого перепуга жители решили что они могут мгновенно попадать в центр?

до появления маршруток им не нравился транспорт
во время маршруток им не нравился транспорт
и сейчас им тоже не нравиться.
да пусть уже определяться


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественный транспорт Хортицкого района. Хроники пАкращ
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 17:23 
Да им вообще не нравится что они живут на Бабурке, но они бояться в этом признаться и не только здесь, но и самим себе.
З.Ы. Копите деньги и переезжайте в город.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественный транспорт Хортицкого района. Хроники пАкращ
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 17:24 
Не в сети
Почётный ZаБорАвец III ст.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 14:47
Сообщения: 181
Ёщкоровертунг писал(а):
до появления маршруток им не нравился транспорт
во время маршруток им не нравился транспорт


Лично я, в то время, когда не за рулем, езжу именно на маршрутке. Почему, объяснять не буду. Людям, испытывающим панический ужас при виде спринтеров посоветовал бы относиться так же к продукции ВАЗ, ЗАЗ (включая Сенсы, Ланосы и все прочее, без подушек или как максимум с одной, в которой пальцем продавливается то, что называют металлом, а о пассивной безопасности слышали отдаленно). Но наверное это не так? И все, голосящие об катастрофической опасности микроавтобусов, с удовольствием передвигают свою пятую точку на подобных изделиях, не особо задумываясь о том, как, при несчастном случае, будут держать у себя на руках двигатель внутреннего сгорания.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественный транспорт Хортицкого района. Хроники пАкращ
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 16:42 
«Компания «Запорожградтранс», которая с октября запустила на маршруты №58 и 96 (пр. Металлургов – Бабурка) будет получать из городского бюджета по 625 тыс. гривен ежемесячно. Об этом, как передает корреспондент портала «Запорожье. Комментарии», сообщил на пресс-конференции мэр Запорожья Александр Син.» (http://zp.comments.ua/news/2012/10/08/160713.html).

Берем среднемесячную зарплату по Запорожской области в 2012 году, вот ссылка http://index.minfin.com.ua/index/average/ . За август 2012 года она составила 2977 грн. Делим 625 тыс. грн. на 2977 грн. получаем 209,94 средних зарплат. Другими словами компания «Запорожградтранс», будет получать дотацию на 209 среднестатистических работников. Деньги из бюджета. А значит из налогов. Налогов тех кого перевозят. Неужели у перевозчика столько работников? Т.е. Пассажиры будут своими налогами содержать перевозчика. Тогда почему цена за проезд не снижена? Почему нельзя было дотировать существующих перевозчиков?

«При этом мэр сообщил, что он не знаком лично с владельцами компании «Запорожградтранс», но уверяет, что это обычные бизнесмены.» (http://zp.comments.ua/news/2012/10/08/160713.html).

Как же он может «уверять» если их не знает? И как можно тратить деньги не зная куда?
Вот так, люди добрые, нас и грабят.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественный транспорт Хортицкого района. Хроники пАкращ
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 18:19 
Гость писал(а):
«Компания «Запорожградтранс», которая с октября запустила на маршруты №58 и 96 (пр. Металлургов – Бабурка) будет получать из городского бюджета по 625 тыс. гривен ежемесячно. Об этом, как передает корреспондент портала «Запорожье. Комментарии», сообщил на пресс-конференции мэр Запорожья Александр Син.» (http://zp.comments.ua/news/2012/10/08/160713.html).

Берем среднемесячную зарплату по Запорожской области в 2012 году, вот ссылка http://index.minfin.com.ua/index/average/ . За август 2012 года она составила 2977 грн. Делим 625 тыс. грн. на 2977 грн. получаем 209,94 средних зарплат. Другими словами компания «Запорожградтранс», будет получать дотацию на 209 среднестатистических работников. Деньги из бюджета. А значит из налогов. Налогов тех кого перевозят. Неужели у перевозчика столько работников? Т.е. Пассажиры будут своими налогами содержать перевозчика. Тогда почему цена за проезд не снижена? Почему нельзя было дотировать существующих перевозчиков?

«При этом мэр сообщил, что он не знаком лично с владельцами компании «Запорожградтранс», но уверяет, что это обычные бизнесмены.» (http://zp.comments.ua/news/2012/10/08/160713.html).

Как же он может «уверять» если их не знает? И как можно тратить деньги не зная куда?
Вот так, люди добрые, нас и грабят.


Раньше Син очень хорошо и умело владел математикой и был докой в экономике. Теперь мэра как будто подменили. То он памятник за 1 млн. ставит, то кусок дороги за 20 млн делает, теперь детскую площадку с дорожкой за 4 млн. и эти дотации. Он совсем что ли в пространстве потерялся или думает, что никто не видит, что идет "небольшой" финансовый перекос? XD


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественный транспорт Хортицкого района. Хроники пАкращ
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 18:36 
Не в сети
Почётный ZаБорАвец III ст.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 23:10
Сообщения: 198
Гость писал(а):
Гость писал(а):
«Компания «Запорожградтранс», которая с октября запустила на маршруты №58 и 96 (пр. Металлургов – Бабурка) будет получать из городского бюджета по 625 тыс. гривен ежемесячно. Об этом, как передает корреспондент портала «Запорожье. Комментарии», сообщил на пресс-конференции мэр Запорожья Александр Син.» (http://zp.comments.ua/news/2012/10/08/160713.html).

Берем среднемесячную зарплату по Запорожской области в 2012 году, вот ссылка http://index.minfin.com.ua/index/average/ . За август 2012 года она составила 2977 грн. Делим 625 тыс. грн. на 2977 грн. получаем 209,94 средних зарплат. Другими словами компания «Запорожградтранс», будет получать дотацию на 209 среднестатистических работников. Деньги из бюджета. А значит из налогов. Налогов тех кого перевозят. Неужели у перевозчика столько работников? Т.е. Пассажиры будут своими налогами содержать перевозчика. Тогда почему цена за проезд не снижена? Почему нельзя было дотировать существующих перевозчиков?

«При этом мэр сообщил, что он не знаком лично с владельцами компании «Запорожградтранс», но уверяет, что это обычные бизнесмены.» (http://zp.comments.ua/news/2012/10/08/160713.html).

Как же он может «уверять» если их не знает? И как можно тратить деньги не зная куда?
Вот так, люди добрые, нас и грабят.


Раньше Син очень хорошо и умело владел математикой и был докой в экономике. Теперь мэра как будто подменили. То он памятник за 1 млн. ставит, то кусок дороги за 20 млн делает, теперь детскую площадку с дорожкой за 4 млн. и эти дотации. Он совсем что ли в пространстве потерялся или думает, что никто не видит, что идет "небольшой" финансовый перекос? XD


Говорят, что вообще себя мессией возомнил. Видимо поэтому с толпой охраны по ярмарке ходил. XD

_________________
"Бодай же вас, цокотухи,
Та злидні побили,
Як ту матір, що вам на сміх
Сина породила"
(Т.Шевченко, "Катерина")


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественный транспорт Хортицкого района. Хроники пАкращ
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 18:38 
Скорее всего, что Син говорит правду что их не знает. Его с ними и знакомить никто не будет, не его ума это дело...
З.Ы. Син стал марионеткой в руках регионалов.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественный транспорт Хортицкого района. Хроники пАкращ
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 18:40 
Не в сети
Почётный ZаБорАвец III ст.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 23:10
Сообщения: 198
Гость писал(а):
Скорее всего, что Син говорит правду что их не знает. Его с ними и знакомить никто не будет, не его ума это дело...
З.Ы. Син стал марионеткой в руках регионалов.


Не думаю. Скорее всего он пребывает в иллюзии, что руководит процессом.

_________________
"Бодай же вас, цокотухи,
Та злидні побили,
Як ту матір, що вам на сміх
Сина породила"
(Т.Шевченко, "Катерина")


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественный транспорт Хортицкого района. Хроники пАкращ
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 23:34 
Цитата: «2 октября 15 автобусов MAN, рассчитанные на сто пассажирских мест, соединят центр Запорожья и Хортицкий микрорайон. Автобусы выйдут в рейс по двум маршрутам – №58 и 96. Интервал движения – 11-12 минут. По словам начальника городского управления транспортного обеспечения и связи Юрия Дроздова, автобусы не новые, им уже по десять лет, стоимость одного – 40 тысяч долларов». (http://golos.zp.ua/news/4732-v-zaporozhe-na-marshruty-58-i-96-vyhodyat-15-avtobusov-man.html).
Берем курс доллара 8,1 грн. за 1 доллар. 15 автобусов по 40 тыс. долларов это 600 тыс. долларов. Или по курсу 4 860 000 грн. Если каждый месяц возвращать по 625 000 грн. то через 7,776 месяцев перевозчик вернет деньги, потраченные на закупку. После этого получаемая дотация является прибылью предприятия. А хорошая прибыль в полмиллиона в месяц, да?
За счет народных денег купить изношенные автобусы, внушить что это благо и безопасно, цену за проезд оставить на высоте, через полгода вернуть затраты и без всяких забот получать полмиллиона в месяц из тех же народных денег.
625 тыс. грн. это 209 средних зарплат. Один среднестатистический рабочий на получение 209 зарплат должен работать 209 месяцев. 209 делим на 12 месяцев. Получаем 17,4 года.
Другими словами те деньги, которые получит в месяц Компания «Запорожградтранс», одному среднестатистическому рабочему на это понадобится больше 17 лет. При этом все эти 17 лет с него будут брать налоги, из которых каждый месяц дотировать перевозчика, и сам рабочий вдобавок будет оплачивать проезд. Неужели это называется благом? Вот она, забота власти о налогоплательщиках. Все как и раньше «вы работайте, а мы будем кушать».


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественный транспорт Хортицкого района. Хроники пАкращ
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 09:01 
Не в сети
без статуса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2010, 01:27
Сообщения: 4550
Откуда: с вершины небесной
изношенные? - те для тебя все что б/у = г ?
ты хоть раз задавал себе вопрос какого года выпуска ваши хваленые спринтера* и богданы?
и какой уровень тех обслуживания в германии и у нас?
* - и сколько из них изначально сделано как пассажирские?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественный транспорт Хортицкого района. Хроники пАкращ
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 09:52 
Как-то странно гость посчитал окупаемость немецких автобусов. Но не учел, что цена за проезд не уменьшилась, а расходы на топливо у перевозчика уменьшились, количество водителей меньше, а следовательно и расходы на зарплату уменьшились. Так что, окупятся эти автобусы намного раньше, чем через 8 месяцев. И будет каждый месяц получать из городского бюджета сумму почти равную стоимости двух таких автобусов.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественный транспорт Хортицкого района. Хроники пАкращ
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 18:22 
Гость писал(а):
Как-то странно гость посчитал окупаемость немецких автобусов...

Это я посчитал бегло. Если учитывать все факторы то и расчет надо проводить более детальный. Просто я хотел показать как быстро вложения за счет налогоплательщиков возмещают. И ещё. Неужели мэрия не могла аналогично выделить те же деньги коммунальному перевозчику на закупку тех же автобусов и дотировать их в дальнейшем?. Вот никак это было невозможно. А частнику пожалуйста.
Ёщкоровертунг писал(а):
изношенные? - те для тебя все что б/у = г ?....ваши хваленые спринтера

Вы правы, все знают откуда брались спринтера, и что пассажирских из них единицы. Вы не правы в том, что я их хвалил. Не хвалил. Они тоже не есть хорошо. Нам навязали перевозчика с таким же изношенным транспортом, хотя и в лучшем состоянии. В итоге "шило на мыло" но с появлением новой расходной статьей в бюджете. А бюджет это и есть наши с Вами деньги на наши с Вами всеобщие блага. Через год эти автобусы на наших дорогах развалятся и что тогда?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 483 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB1 © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия