Форум Запоріжжя

ЗаБор - міський портал Запоріжжя
Текущее время: 28 мар 2024, 13:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 483 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Общественный транспорт Хортицкого района. Хроники пАкращення
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 09:30 
Товарищи! Автобус!

Итак, сегодня, 1 октября, на остановке "Ул. Маршала Судца" (Хортицкий р-н) был замечен автобус большой вместительности (типа троллейбус, тока без рог) следующий по маршруту 58. В то же время, маленькие маршрутки в зоне видимости отсутствуют.
Это что же, очередное пакращення? Из крайности в крайность? Не нравились маленькие маршрутки, но часто - получите большой автобус раз в час?

Ребята, никто не в курсе?


Вернуться к началу
  
 



 Заголовок сообщения: Re: Общественный транспорт Хортицкого района. Хроники пАкращ
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 19:48 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2007, 00:07
Сообщения: 2819
Откуда: Запорожье
Фирма Анисимова будет получать деньги из бюджета

Изображение

С начала октября по маршрутам города ходят крупногабаритные автобус, которые возят запорожцев с центра города в Хортицкий район. Как выяснилось, о фирме – владельце этих автобусов в мэрии ничего не известно. Уставных документов ООО «Запорожградтранс» никто из местных чиновников не видел. При этом городской голова уже решил финансировать вышеназванную фирму из городского бюджета.

«Нет, я их не видел. Но Дроздов мне сказал, что это – запорожское предприятие», - Именно так городской голова Запорожья Александр Син ответил вчера во время пресс-конференции на вопрос, видел ли он уставные документы авто-предприятия «Запорожградтранс», чьи крупногабаритные автобусы намедни с пафосом выпущены на городские маршруты.

Господин Дроздов, которому так доверился мэр и на чью фамилию сослался в своем ответе - это начальник городского управления транспорта и связи. Так вот он - Дроздов, тоже не видел уставных документов вышеназванного предприятия, о чем имел неосторожность заявить журналистам одного запорожского издания.

Между тем, пятнадцать автобусов «MAN» большой вместимости, принадлежащих ООО «Запорожградтранс» 2-го октября городской голова Запорожья лично благословил на работу. Сказавши на камеры местных телеканалов пару заранее подготовленных фраз «по случаю», Александр Ченсанович дал старт «новой эпохе» пассажироперевозок в Запорожье. С его легкой руки тучные «Маны» «вдумчиво» покатились по маршруту № 58 («ДК ЗАлК» - Никопольский поворот) и № 96 (ул. Диагональная – Никопольский).

Выставляя крупногабаритные автобусы на маршруты, отцы города сообщили, что эти чуда заморской техники оснащены до умопомрачения всякими хитрыми хитростями - кондиционерами, JPS-навигаторами, видеорегистраторами и видеокамерами внутреннего наблюдения, а также выдвижными устройствами для инвалидов, пользующихся колясками, и системами изменения дорожного просвета, позволяющими опускать автобус во время посадки и высадки пассажиров… Правда «новая эпоха» запорожских пассажироперевозок так себе новая. Автобусы, которые с умилением и не скрываемым восторгом встретили и презентовали запорожцам власти города – секонд хенд, бывшие в употреблении по-нашему. До того как прибыть в наш славный город, они 10 лет отколесили в Европе.

Однако, как сообщил официальный сайт горсовета «Несмотря на то, что автобусы уже проработали в Европе 10 лет, ресурс позволяет эксплуатировать их в условия Запорожья еще несколько лет". Да, и в перспективе, как признались в мэрии, планируется использовать 25 автобусов такого типа. Надо полагать, и впредь мэрия намерена сотрудничать все с той же фирмой «Запорожградстрой», о которой мэр не знает ничего, а начальник управления транспорта знает лишь, что «она – запорожская». Надо сказать, информации об этой компании (ну кроме того, что она запустила европейские автобусы на запорожские дороги) мы тоже не нашли. В инете о ней ни слова (видать, молода еще), об официальных сайтах - не спрашивайте. Куда информированнее чиновников оказались неофициальные источники. Сами водители охотно сообщили корреспонденту «Голоса», что «автобусы купил Анисим». Учитывая душевную привязанность городского головы к этому меценату (как Александр Ченсанович называет Евгения Анисимова), понятно, почему фирма, уставных документов которой никто не видел, получила такие преференции от местных властей.

Отсутствие данных о «Запорожградтрансе» не помешало городским властям включить ее в список получателей городской субвенции на перевозку льготных категорий пассажиров. Размер субвенций, как сообщил Александр Син, составит 625 тыс. грн. в месяц ( в мэрии уверены, что в течение месяца автобусами вышеназванной фирмы проедутся 227,3 тыс. льготников). Удивляет, не правда ли? – чья фирма, кто и почем купил списанные «Маны» - в городской ратуше не знают, а сколько этому мистеру «Икс» нужно отсыпать за перевозку льготных категорий пассажиров из городского кармана, уже посчитали и со всем согласны.

Правда, вышеназванное предприятие, поработав лишь неделю, уже успело нарушить договоренности с мэрией. Вместо оговоренной перевозки льготников без ограничений, заходящих в автобусы пенсионеров водители автобусов останавливали привычным «Занято!». В смысле, что на льготном месте в салоне уже сидит льготный пассажир. Мэр обещал разобраться и повлиять.

Между тем, чтобы предприятие «Запорожградтранс» со своими бэушными «Манами» которые, вроде как обязалось без ограничений возить льготников, работало успешно, ему расчистили дорогу. С маршрутов № 58 и 96 в пользу вышеназванного предприятия внезапно исчезла работавшая здесь прежде автотранспортная компания и ее более маневренные и проворные «Спринтеры». Пассажиры оказались без права на выбор, и оказались вынужденными пользоваться услугами крупногабаритных списанных «немцев». Надо сказать, восторг это вызвало далеко у не всех, о чем признался на пресс-конференции городской голова. Заявка мэрии на то, что будет «немножко дольше, но зато заметно дешевле» пока не сбыла никак. Во-первых, дешевле не стало. Цена проезда в крупногабаритном автобусе такая же, как была прежне в юрких «Спринтерах» - 2 грн. 75 коп. А мэр настроил горожан, что в автобусах будет на гривну дешевле. И во-вторых, «бабурчанам» вообще не понравилось неожиданная затянутость путешествия. Вместо обещанных властями 35 минут пребывания на маршруте, на достижение цели – поездку с Бабурки на проспект Металлургов, или обратно - уходило, как сообщают «Голосу» жители Хортицкого района, порядка часа. Природную нерасторопность автобусов-тяжеловесов усугубляет тот факт, что водитель занят одновременно вождением пассажирского транспорта, контролем над ситуацией на дороге и… денежными расчетами с пассажирами.

К слову цезаре-подобными гениями, творящими несколько дел одновременно, по воле руководства КП «Запорожэлектротранса» стали водители городских трамваев и троллейбусов. «
Когда мэр Син представлял в феврале этого года нового начальника КП «Запорожэлектротранс» Юрия Папача, Александр Ченсанович поставил перед ним целую вязку задач, среди которых было и выведение предприятия на «стабильную экономику». Т.е. чтобы доходная часть начала превышать расходную. Или, чтоб они хотя бы сравнялись. Ну, или, чтобы, в худшем случае разрыв между ними сократился.

И Юрий Папач и его команда принялись искать, где же еще можно найти, на чем сэкономить. И нашли. Под карательный меч попал зарплатный фонд кондукторов. «Водители же маршруток могут, а нашим че - слабо?» - подумали в администрации предприятия, и …убрали этот «затратный» элемент с салонов городского электротранспорта. Точнее так – число кондукторов изрядно сократилось.

Захожу в трамвай с ребенком, целым ворохом сумок и пакетов - возвращаемся с детсада, зайдя по дороге в супермаркет, и едва успеваю водзруить малыша на сидение, как трамвай резко дергается с места и начинает набирать скорость. Под воздействием законов физики, вваливаюсь в неуютную глубь трамвайного сидения. И вдруг – «Оплата водителю!» - раздается из вагонных динамиков строгий голос вагоновожатого. Выходит, мне нужно снова встать, поднять ребенка – еще маленький и одного оставлять на сидении опасно – переступить через гору ручных кладей, и, хватаясь за спасительные поручни, волоча за собой малыша, проследовать по грохочущему трамваю к кабинке водителя, чтобы заплатить за это «удовольствие»?! А потом так же обратно? Спасибо, конечно, но нет уж. В неравной борьбе за мое сознание победил не совестливый пассажир, а вредная особь – заяц, но со здравым смыслом и уважением к себе пушистому.
В общем, почтенный начальник городского электротранспорта Юрий Папач, признаюсь чистосердечно, (но ничуть не раскаиваюсь) – во всех запорожских трамваях и троллейбусах, где нет кондуктора, езжу бесплатно. Зато не нарушаю установленные правила безопасного поведения пассажиров в городском электротранспорте – не подвергаю себя опасности и не отвлекаю водителя во время движения. Кстати, если у Вас таких нет, могу переслать, - как раз отыскал в инете. Называются «Правила пользования трамваем и троллейбусом в городах Украины». Кстати, согласно этим нормам, начальник «Запорожэлектроранса», с чьей легкой руки начали исчезать кондукторы, открыто толкает водителей на нарушения правил.

В пункте 2.8. «Обязанности, права и ответственность работников городского электротранспорта» сказано, «Водителям трамвая и троллейбуса запрещается: нарушать маршрут, интервал и расписание движения; во время движения разговаривать с пассажирами, есть, пить, курить, слушать радиоприемники и магнитофоны; продавать пассажирам билеты во время движения» (!)

К слову, запорожского мэра отсутствие кондукторов и вынужденное нарушение водителями своих обязанностей, не смущает. Комментируя ситуацию на вчерашней пресс-конференции, Александр Син заявил, что от отсутствия кондукторов соотношение расходной и доходной части «Запорожэлектротранса» не изменилось. Более того, предприятие смогло, как сказал мэр, сэкономить на зарплате кондукторов. А! Так главное, что предприятие смогло сэкономить! Так раз уж главный чиновник города разрешает нарушать во имя экономии, то от коммунальных предприятий Запорожья стоит ожидать чего угодно?

Впрочем, оставим злосчастный «Запорожэлектротранс» и вернемся к вопросу «новых старых» автобусов и автотранспортной компании с загадками.

Пока, как видим, ситуация следующая. По маршрутам города, соединяя левый и правый берега, пассажиров возят крупногабаритные автобусы предприятия, о котором мало что известно не только мэру, но и начальнику городского «транспортного цеха». Откуда оно взялось, кто купил автобусы, и почему с указанных маршрутов убрали прежнего перевозчика – в мэрии скрывают. Зато известно, что «Запорожградтранс» уже нарушает договоренности с городом и не желает перевозить пассажиров льготных категорий без ограничений. Стоимость проезда не уменьшилась, а время в пути неприятно увеличилось. Известно, что мэрия намерена ежемесячно подкармливать вышеозначенное предприятие из городского бюджета, выделяя 625 тысяч гривен в качестве компенсации за перевозку льготных категорий пассажиров. И что в ближайшее время отцы города планируют запустить подобные автобусы по маршрутам №36 и 45.

В беседе с корреспондентом «Голоса» перевозчики из «других» АТП, однозначно заявляют, что в ситуации с «Запорожградтрансом» имеет место сговор в кабинетах городской власти, чтобы протолкнуть на плотный рынок пассажироперевозок Запорожья «своего» оператора (фирму, контролируемую Анисимовым) и присадить его на городской бюджет. Спасибо, облагодетельствовали - и мэр, и его друг «меценат». А отказаться от таких «инвестиционных проектов» Запорожье никак не сможет?

http://golos.zp.ua/4887-firma-anisimova-budet-poluchat-dengi-iz-byudzheta.html


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественный транспорт Хортицкого района. Хроники пАкращ
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 20:19 
Все о политике, о расчётах, о доходах... В общем, о высоком!)) Позволю себе более приземлённый вопрос: кто-нибудь из живущих на Бабурке и пользующихся этими маршрутами, Замечал. какая продолжительность маршрута в одну сторону и какой РЕАЛЬНЫЙ интервал движения по одному маршруту, например 58-му?? Т.е., действительно ли ждать автобус всего 12 минут?? Или онипревращаются в 30-40?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественный транспорт Хортицкого района. Хроники пАкращ
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 20:45 
Royalgdn писал(а):
Все о политике, о расчётах, о доходах... В общем, о высоком!)) Позволю себе более приземлённый вопрос: кто-нибудь из живущих на Бабурке и пользующихся этими маршрутами, Замечал. какая продолжительность маршрута в одну сторону и какой РЕАЛЬНЫЙ интервал движения по одному маршруту, например 58-му?? Т.е., действительно ли ждать автобус всего 12 минут?? Или онипревращаются в 30-40?


Так об этом все и говорят, читай, что пишут выше.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественный транспорт Хортицкого района. Хроники пАкращ
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 07:04 
Не в сети
Залётный (ая)

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:22
Сообщения: 2
Исчерпывающе... )))) Не поленился отписаться - и за это респект!))))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественный транспорт Хортицкого района. Хроники пАкращ
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 13:32 
Не в сети
син-бот

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 17:01
Сообщения: 150
Да, едут они действительно по дольше, нежели спринтер, но как по мне, то в них удобнее. На моей остановке никогда уже утром просто не останавливались, а сейчас могу хоть влезть в автобус. В итоге приезжаю раньше, не приходится по пол часа ждать маршрутчика, который бы остановился


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественный транспорт Хортицкого района. Хроники пАкращ
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 14:24 
Разрешите вставить свои пять копеек. Я не завсегдатай форумов, но меня вынуждает написать сюда состояние безысходности от того, что происходит сейчас. Я смотрю, что эта и подобные темы на других форумах уже заглохли из-за давности, потому что все обсуждали не столько проблему, сколько саму новость, то есть просто потрындеть хотелось. Между тем, сама проблема только усугубилась, потому что я ее ощущаю каждый день на своих собственных помятых боках. Автобусов стало явно меньше, интервалы увеличились и расписание не соблюдается и висит оно не на всех остановках, хотя обещали... Вместе с тем, добавленных маршруток очень мало. В итоге ВСЕГО стало мало – и автобусов и маршруток. Теперь нет понятия «час пик», у нас теперь один перманентный час пик с утра до вечера. Никогда раньше не было такого, чтобы в полдень 87 автоус с Бабурки ехал забитый под завязку, а поздно вечером вообще нельзя было уехать с Металла. Люди стоят в огромных очередях на 96 автобус, а он, похоже, вообще не ходит после 21.00, а в 87 все лезут как в спасительную шлюпку, чтобы не остаться ночевать на остановке. С завистью смотришь на пробегающие каждую минуту маршрутки в другие районы города. Почему такое издевательство?
Здесь кто-то писал, мол, вы хотели большие автобусы, вы их получили. Да нихрена мы не получили: они ходят редко, возможно, вообще сворачивают свою деятельность уже. Власть молчит, а ведь выборы на носу. Даже перед выборами не выходит сделать что-то по-нормальному, чего же ждать после???


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественный транспорт Хортицкого района. Хроники пАкращ
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 14:26 
Не в сети
Заслуженный ZаБорАвец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 01:20
Сообщения: 680
Марько писал(а):
Да, едут они действительно по дольше, нежели спринтер, но как по мне, то в них удобнее. На моей остановке никогда уже утром просто не останавливались, а сейчас могу хоть влезть в автобус. В итоге приезжаю раньше, не приходится по пол часа ждать маршрутчика, который бы остановился

Как же они достали уже. Может кто-нибудь что-то сделает с ботами, чтобы наступило покращення на форуме?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественный транспорт Хортикого района. Хроники пАкраще
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 14:55 
Не в сети
син-бот

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 17:01
Сообщения: 150
А вы хоть пробовали раз утром, около 7 на Бабурке влезть в спринтер, в котором селедкой человек 30 уже? Думаю после висения на руле у водителя, автобус, в котором можно стоять нормально, а не раком, покажется спасением


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественный транспорт Хортикого района. Хроники пАкраще
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 15:05 
Марько писал(а):
А вы хоть пробовали раз утром, около 7 на Бабурке влезть в спринтер, в котором селедкой человек 30 уже? Думаю после висения на руле у водителя, автобус, в котором можно стоять нормально, а не раком, покажется спасением

Ежедневно влезаю (именно не вхожу, а влезаю) на второй остановке от начала маршрута в "богдан" №87 около 7:00. Не всегда удаётся поставить на последнюю ступеньку обе ноги, приходится как цапле корячиться на одной. Поддерживаю неоднократно высказанный здесь вопрос об уменьшении количества транспорта следующего по 87маршруту. Почему убрали спринтера, не предоставив абсолютно никакой замены? (Это вопрос не к Марько, а скорее к.... а комуононафигнада.)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественный транспорт Хортицкого района. Хроники пАкращ
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 15:06 
Авобус – это спасение, если он есть. А если его ждешь полчаса и все равно пихаешься в спринтер не дождавшись этого транспортного чуда? Ну не верю я, что вменяемый человек, живущий на бабурке, будет расхваливать эту рехворму. Чтобы быть минимально удовлетворенным, надо чтобы было чем ехать.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественный транспорт Хортицкого района. Хроники пАкращ
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 15:10 
Не в сети
син-бот

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 17:01
Сообщения: 150
Ну, по крайней мере, когда мне надо ездить, а это 7 утра, то вполне нормально получается уезжать. А насчет уменьшения количества 87-х не могу сказать, вроде все так же


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественный транспорт Хортицкого района. Хроники пАкращ
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 15:15 
Марько писал(а):
Ну, по крайней мере, когда мне надо ездить, а это 7 утра, то вполне нормально получается уезжать. А насчет уменьшения количества 87-х не могу сказать, вроде все так же


это только "вроде все так же". Вероятно, Вы не пользуетесь 87, скажу просто для информации.
Раньше на 87 ездили Богданы и спринтера. Теперь остались только Богданы. Причём теперь они забиты под завязку в любое время.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественный транспорт Хортицкого района. Хроники пАкращ
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 15:24 
Не в сети
син-бот

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 17:01
Сообщения: 150
да, спринтеров давно не замечала. А богданы ходят как обычно, сегодня их несколько штук видела, пока 55 дождалась


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественный транспорт Хортицкого района. Хроники пАкращ
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 15:31 
А тепрь включи мозг и подумай, насколько "уютнее" стало ехать в богдане, если там теперь ездят еще и те, которые раньше ездили на спринтерах.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественный транспорт Хортицкого района. Хроники пАкращ
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 15:37 
Не в сети
Почётный ZаБорАвец I ст.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2012, 15:33
Сообщения: 392
Гость писал(а):
А тепрь включи мозг и подумай, насколько "уютнее" стало ехать в богдане, если там теперь ездят еще и те, которые раньше ездили на спринтерах.



Там нет такой функции "включить мозг" XD XD XD

_________________
Не теряйте голову. Жизнь ещё захочет Вас по ней погладить!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественный транспорт Хортицкого района. Хроники пАкращ
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 16:05 
Вообще-то в Европе на бусиках давно никто не ездит. Используют полноценные автобусы.
Я сам живу на Бабурке, и скажу, что на с Новгородской теперь легче уехать, чем раньше - маршрутки раньше стабильно проезжали мимо. Теперь же полегче - в автобус можно по крайней мере зайти, а не залезть.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественный транспорт Хортицкого района. Хроники пАкращ
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 16:06 
Не в сети
син-бот

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 17:01
Сообщения: 150
Как нам когда-то сказал преподаватель, спринтер - это бордель на колесах)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественный транспорт Хортицкого района. Хроники пАкращ
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 16:21 
Я уж не говорю про водителей спринтеров, устраивающих соревнования по скорости, будучи укуренными, упитыми и т.д. Не могу сказать что водители этих автобусов обладают облико морале, но все таки меньшее искушение устроить соревнование на большом автобусе. Вот вам и скорость.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественный транспорт Хортицкого района. Хроники пАкращ
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 16:23 
Не в сети
син-бот

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 17:01
Сообщения: 150
Изображение

Такая на самом деле скорость движения на спринтерах, ибо они уже давно исчерпали давно свой ресурс работы
Или нравится в грузовиках ездить? А не в нормальных автобусах, сделанных для людей а не груза


Последний раз редактировалось Марько 19 окт 2012, 16:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественный транспорт Хортицкого района. Хроники пАкращ
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 16:33 
Марько писал(а):
Вот вам зато скорость и юркость. Или нравится в грузовиках ездить? А не в нормальных автобусах, сделанных для людей а не груза

И что вы хотели сказать теми картинками?
Изображение
Изображение
Изображение
Цитата:
Автобус, у которого отказали тормоза, стал причиной столкновений с 16 автомобилями на центральной улице Перми, сообщает «Интерфакс». Авария произошла утром. Автобус MAN потерял управление и стал сбивать автомобили, оказавшиеся на пути. Около Соборной площади MAN врезался в иномарку, въехал на площадь и остановился в нескольких метрах от памятника


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественный транспорт Хортицкого района. Хроники пАкращ
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 16:34 
Не в сети
Заслуженный ZаБорАвец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 21:26
Сообщения: 686
Откуда: Запорожье
Да, большие автобусы, это в общем-то неплохо. Особенно если ездишь не каждый день на работу с работы в час пик и особо никуда не спешишь. Но ИМХО логичнее было бы введя их постепенно выводить микроавтобусы а не сразу. Во вторых - стоимость проезда должна быть как и во все большом общественном транспорте - 1,5 гривны, хотябы исходя из того факта что новые автобусы это почти что троллейбусы со всеми их плюсами и минусами. И в третих - сделать из существующего парка микроавтобусов настоящее нормальное маршрутное такси, пусть по 4 гривны, но только сидячие, остановки по требованию, нормальная скорость передвижения.

_________________
МедиаМост - видеопроизводство для бизнеса. Видеосъемка и производство роликов для бизнеса, онлайн-трансляции под ключ в Запорожье, видеостудия для записи и онлайн-трансляции продающих вебинаров.
http://mediamost.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественный транспорт Хортицкого района. Хроники пАкращ
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 16:38 
Не в сети
син-бот

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 17:01
Сообщения: 150
Статистика все-таки по количеству аварий на спринтерах огромна! Каждый же день почти появляются сообщения, что спринтер куда-то врезался


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественный транспорт Хортицкого района. Хроники пАкращ
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 16:41 
Та вы задолбали своей дешевой агитацией! Когда автобусы появились в начале месяца, они ходили с утра до вечера, а теперь, они точно не ходят по выходным, они не ходят или очень редко ходят днем и они не ходят поздно вечером! Так что, какой смысл их хвалить, когда они стали неуловимыми? Сейчас споры о том, насколько они безопасны и комфортны потеряли свою актуальность. ИХ ТУПО НЕ ДОЖДЕШЬСЯ в указанные часы. Это аналогично рекламе какой-то торговой сети, которой нет в городе (часто так бывает). Тут уже не до жиру, тут бы просто уехать!
Я подозреваю, что когда все стали жаловаться, что автобусов мало и пустили-таки несколько спринтеров, большие автобусы не выдержали конкуренции и их стали пускать только в час пик. Теперь получается, что в остальное время уехать вообще нечем, потому что спринетры и контору, которая их содержит, продолжают зажимать.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественный транспорт Хортицкого района. Хроники пАкращ
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 12:20 
Не в сети
син-бот

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 17:01
Сообщения: 150
И так, не ходят по выходным? Или я сегодня на фантоме в город ехала)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общественный транспорт Хортицкого района. Хроники пАкращ
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 13:22 
ты сама фантом, потому что ты бот, никуда ты не ездила, ты была занята с самого утра написанием тупых постов в других темах этого форума


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 483 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB1 © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия