Форум Запоріжжя

ЗаБор - міський портал Запоріжжя
Текущее время: 19 июн 2025, 02:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кому перешел дорогу Дроздов?
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 18:59 
Не в сети
ГигаПисец

Зарегистрирован: 16 июл 2013, 19:40
Сообщения: 115
Кому перешел дорогу Юрий Дроздов?
Кому перешел дорогу Юрий Дроздов?
admin
Как ранее сообщали запорожские СМИ, 30 сентября правоохранители арестовали начальника управления транспорта и связи горсовета Юрия Дроздова. Информация об этом была распространена активисткой Ириной Лех. Она сообщила в своем блоге, что арест Дроздова производился поздно вечером и что основанием для ареста является решение суда. По информации СМИ, этого чиновника подозревают в вымогательстве.

За комментарием относительно причин ареста Дроздова «Акцент» обратился к одному из запорожских перевозчиков, который по понятным причинам попросил не разглашать его имя.

- В нашем городе в последнее время поднялась информационная волна, в которой Юрия Владимировича называют «коррупционером, который работал с прежней властью, собирал деньги с водителей». Так ли это и что стало толчком к его аресту?

- Отвечая на вопрос стоит отметить, что в феврале-марте по Запорожью прошли забастовки водителей и владельцев автобусов маршрутных такси. Часть водителей, которые работали на городских предприятиях Иванова (ООО "Профтакси", ООО "Профтакси 1", ООО "Запорожавтомотор", ООО "Запорожские автомобильные линии", ЧП "Ледовская", ООО "Трансагро" и другие – прим. «Акцент»), не были официально оформлены на работу – они платили за себя налоги каждый месяц. Предприятия собирали эти деньги, говорили людям, что те оформлены – на самом деле половина водителей оформлены не были. Некоторые из них работали на этих предприятиях по 10-12 лет, а когда им выдавали трудовые книжки – в них был указан стаж месяц-два. Поэтому причины забастовок свелись к двум факторам: первое – водители не были оформлены на работу, но платили за себя взносы; второе – со стороны компаний-перевозчиков были крупные поборы. В частности, наибольшие поборы были на предприятиях Иванова. Поэтому на забастовку вышли представители всех предприятий, но 90% - водителей, работающих на Игоря Иванова. Дроздов решил в это дело вмешаться, выступить на стороне народа. Он провел личное расследование, выслушал водителей, владельцев транспортных средств и решил разорвать договора с фирмами Иванова. Разорвав договора, он выставил эти маршруты на тендер, который проходил в мае и, таким образом, вступил с Ивановым в конфликт. Последний в ответ подает в суд иск на исполнительный комитет горисполкома, в котором просит остановить тендер. Тендер по решению суда приостанавливается –баллы по предприятиям подсчитаны, но его проведение остановлено. Суды по тендеру проводила одна судья – судья Орджоникидзевского районного суда Кравченко Лидия Юрьевна. Она приостановила действия по тендерам, действия горисполкома признала недействительными и сейчас те дела находятся в апелляции. Можно констатировать, что Кравченко стала на сторону Иванова. Интересно то, что сейчас та же судья ведет дело Дроздова.

- Кто сменит Дроздова на посту начальника управления транспорта и связи горсовета?

Иванов сейчас в команде с Ириной Лех и Игорем Кирпой. Группировка «Кирпа-Иванов-Лех» сейчас пытается провести на место начальника управления по вопросам транспортного обеспечения и связи Запорожского городского совета своего человека – Кирпу, руководителя компании «Хортицкие линии». Исходя из этого было сделано все, чтобы очернить Дроздова, убрать его с занимаемой должности, а на его место посадить своего человека, чтобы получить полный контроль над сферой пассажирских перевозок в Запорожье. В этом им намеренно или нет помогает Александр Шацкий (прокурор Запорожской области – прим. «Акцент»), сейчас он не мешает этой группировке. Он понимает, что Дроздов на самом деле не миллионер, что денег, которые собирались с города, у него нет. Сам Дроздов скромно живет на Кичкасе, в обыкновенной квартире, даже не имеет машины. Но ввиду обстоятельств сейчас он оказался козлом отпущения.

Интересным фактом является то, что вскоре после приостановления тендера у Шацкого появилась новая Ауди Q5. Нельзя утверждать, что здесь есть прямая связь, но факт подталкивает к размышлениям.

По последней информации, 6 октября Запорожский Апелляционный суд оставил без изменения решение суда первой инстанции в отношении начальника управления транспорта горсовета Юрия Дроздова. Об этом сообщила член Комитета общественного контроля Ирина Лех.

"Простыми словами, начальник управления транспорта и связи Запорожского горсовета будет продолжать находиться под арестом", - написала на своей странице в соцсетях Ирина.

Ранее прокурор области Александр Шацкий заявил, что запорожский чиновник слег в больницу с диагнозом «аппендицит» чтобы избежать наказания. По его сведениям, чиновник не нуждался в срочном хирургическом вмешательстве, а операцию провели потому, что она не является вредной для здоровья.

Воротный Тарас

admin, 7 октября 2014 г., 8:24
3 1 6
Оставьте первый комментарий


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 



 Заголовок сообщения: Re: Кому перешел дорогу Дроздов?
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 11:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 09:48
Сообщения: 5517
Насколько я помню, Иванов не является центральным перевозчиком и Дроздов, как раз сотрудничал с другими фирмами-перевозчиками.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кому перешел дорогу Дроздов?
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 14:10 
Не в сети
Почётный ZаБорАвец II ст.

Зарегистрирован: 09 окт 2014, 13:50
Сообщения: 269
В апреле 2014 года...

Цитата:
В. Ставнистый, руководитель предприятия-автоперевозчика: «С 2010 года мы были поставлены на колени. Владельцами контрольных пакетов наших предприятий через шантаж и угрозы стали люди Анисимова. От нас, директоров, ничего не зависит! Подобная картина и в других предприятиях. Таких людей в Запорожье трое. Помогите нам вывести их из учредителей наших предприятий!»

http://sich.zp.ua/index.php/ru/novosti-i-sobytiya/2896-itogi-soveshchaniya-po-marshrutchikam-4-prokurorskikh-predpisaniya-i-odno-ugolovnoe-delo

Цитата:
Виталий Ставнистый (перевозчик) просил правоохранителей помочь с выведением из состава учредителей его компании человека Анисимова, которого тот заставил сделать основным акционером фирмы. (Кстати, сразу после совещания Ю. Дроздов отдал распоряжение своему департаменту под любым предлогом расторгнуть договор со Ставницким)

http://irinaleh.com.ua/proekt-transformatsii-passazhirskie-perevozki-po-zaporozhski

Речь идёт о некоем Остапенко Виталии Александровиче, который также числится учредителем в таких фирмах-перевозчиках, как ООО «ТК «Спринт-Авто», ООО «ТК «Гранд-Авто» и ООО «Таксомоторная компания»

Что было дальше? В июле т.г. на суд общественности был вынесен проект обновлённой автобусной сети в Запорожье, где не нашлось места 62-ому маршруту. Многие недоумевали - чем Дроздову помешал 62-ой?

А дело в том, что маршрут № 62 обслуживает ООО «Альфа Транс», директором которого является Виталий Ставнистый. Более того, в Запорожье ООО «Альфа Транс» работает только на 62-ом; все остальные маршруты этого автопарка — междугородние. Вот такая подленькая месть.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB1 © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия