Заголовок сообщения: Re: Повысят стоимость проезда в маршрутках
Добавлено: 03 мар 2015, 15:40
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 13:46 Сообщения: 5439 Откуда: Запорожье
vvvv писал(а):
Максим. писал(а):
А если 50км, то помолодеешь, лет на надцать )) Все индивидуально.
Вот нарыл в интернете. Если человек, купивший велосипед, потратит некоторое время на адаптацию организма к специфической нагрузке, то на мой взгляд, уже через пару недель он свободно может проехать 50 км. по асфальту. Это очень примерная цифра, она зависит от личных данных. Но в целом, нужно исходить из того, что простой начинающий велосипедист способен провести в седле часа три, крутя педали. Проходя за час километров 15-20, как раз и приходим к среднему расстоянию в 50 км.
С другого сайта: Велосипедный поход по равнине весной 50 км. в день - очень легкая нагрузка. Тяжелая нагрузка - более 130 км.
Если велосипед, в контексте подорожания общественного транспорта, и как альтернатива оного еще как то, то сейчас уже во флуд углубляемся. Безо всяких сайтов, по себе скажу 50 км. это не ОЧЕНЬ легкая нагрузка. А я не из больницы вам пишу. Ну разве что все время с горки )) Да, и даже через пару недель, адаптации, пятая точка будет вас вспоминать не злым тихим словом, за эти очень легкие нагрузки и 3 часа в седле ))
вот что надо украинцам, 20 км для такой штуки 30 минут
СтОит не дорого. Вечером предложу супруге. (Прикольно она будет смотреться, в кожанном длинном плаще, в костюме, с сумкой в руках. Только надо мото-каску и мото-очки конечно прикупить). Чувствую - пошлет она меня. Вместе с электрик-колесом. Кстати не нашел данных о времени работы аккумулятора или пробеге за одну зарядку.
А если 50км, то помолодеешь, лет на надцать )) Все индивидуально.
Вот нарыл в интернете. Если человек, купивший велосипед, потратит некоторое время на адаптацию организма к специфической нагрузке, то на мой взгляд, уже через пару недель он свободно может проехать 50 км. по асфальту. Это очень примерная цифра, она зависит от личных данных. Но в целом, нужно исходить из того, что простой начинающий велосипедист способен провести в седле часа три, крутя педали. Проходя за час километров 15-20, как раз и приходим к среднему расстоянию в 50 км.
С другого сайта: Велосипедный поход по равнине весной 50 км. в день - очень легкая нагрузка. Тяжелая нагрузка - более 130 км.
Если велосипед, в контексте подорожания общественного транспорта, и как альтернатива оного еще как то, то сейчас уже во флуд углубляемся. Безо всяких сайтов, по себе скажу 50 км. это не ОЧЕНЬ легкая нагрузка. А я не из больницы вам пишу. Ну разве что все время с горки )) Да, и даже через пару недель, адаптации, пятая точка будет вас вспоминать не злым тихим словом, за эти очень легкие нагрузки и 3 часа в седле ))
да что вы говорите, катать надо почаще и 50 км это будет не так много, но на работу это перебор, 2.5 часа а обычная спокойная покатушка куда нить, 50 км в день это минимум который не напрягает, я бывало и 160 за день вкручивал
вот что надо украинцам, 20 км для такой штуки 30 минут
СтОит не дорого. Вечером предложу супруге. (Прикольно она будет смотреться, в кожанном длинном плаще, в костюме, с сумкой в руках. Только надо мото-каску и мото-очки конечно прикупить). Чувствую - пошлет она меня. Вместе с электрик-колесом. Кстати не нашел данных о времени работы аккумулятора или пробеге за одну зарядку.
Это только колесо, нужен еще аккумулятор, зарядка, контроллер, крепеж и т.д. Еще и собрать все надо
Современный подвижной состав малой и большой вместимости, современная скоростная контактная сеть, чистота и отопление в салоне. Ну и т.д. Кто готов платить 2-3 евро за одну поездку?
Откуда такая цифра? С потолка?
Что вам сразу мерещатся откаты? Что значит с потолка. Посмотрите на расценки Европы на технику и цену проезда. В крайнем случае на продукцию МАЗа и Богдана.
Пургу вы несете, юноша.
В Европе никто (кроме лоховатых руссо-укро туристо) не ездит по разовым билетам.
Рассказываю из личного опыта за последний год:
4 дня проездной на ВСЕ в Риме - 11 евро 3 дня на все в Будапеште - 8 евро годовой на жд в Голландии - 320 евро
И это дорого по-вашему???????????????
Вот всегда умиляли дамочки, со словами "юноша". Вам хочется казаться зрелой, опытной женщиной? Ну это ваше право.
Тепер Рим. Да есть такой проездной за 11 евро. Сколько он стоит в гривнах? 11х35=385 грн. Тратит ли наш житель столько денег за 4 дня проезда в общественном транспорте? Нет. Скажите. Так житель Рима получает во много раз больше нашего клиента. Да. Но новая техника даже украинского производителя стоит по европейским ценам. Кто-то же должен за это заплатить. Вам никогда не приходила в голову мысля прикинуть стоимость поездки на новом троллейбусе в Украине. Наверное нет. Так вот Богдан 701 стоимость примерно 500 000.00 дол. Амортизация 15 лет х 365 дней = 5 475 дней 500 000.00 / 5 475 = 92.00 доллара в день амортизация 92.00 доллара х 30 грн = 2 760 грн. Т.е. по простому троллейбус только через амортизацию должен продавать свои услуги на 2 760 грн. в сутки. А прибавьте сюда расходы на зарплату водителя, стоимость потребленной э/э, содержание тех персонала, коммунальные услуги, стоимость запчастей, содержание службы контактной сети и т.д. Кто все это будет оплачивать? И какова должна быть стоимость проезда.
1. Я не дамочка 2. Зачем ваши пересчеты в гривны????? Жителей Рима они не интересуют:) 3. Попробуйте зарабатывать
Заголовок сообщения: Re: Повысят стоимость проезда в маршрутках
Добавлено: 03 мар 2015, 16:37
ГигаПисец
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 02:42 Сообщения: 85
Дело не в шоссерах не в байках.Дело в любви к таким чудо коням.Ну и то как человек физичиески подготовлен. Еще слышал о таких людях которые проезжали 200 км за 7 часов.Ото крутые ребята и 300 проходили за весь световой день.
Последний раз редактировалось leader Foks 03 мар 2015, 16:39, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Повысят стоимость проезда в маршрутках
Добавлено: 03 мар 2015, 16:41
ГигаПисец
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 02:42 Сообщения: 85
И охото ото таму пупкину на видео тащить столько лишнего веса?килограмм 20 наверное такое чудо техники весит.Ай яй яй да он педалями крутит.И разагнал с горки его.Ой изобретатель блин рассмешил меня.
Последний раз редактировалось leader Foks 03 мар 2015, 16:44, всего редактировалось 1 раз.
Да вот с повышением проезда очень удивился.Каждый десятый стал ездить на велосипеде.Вот бы весь город пересел на велосипеды.Маршрутки тогда и опустят проезд.На днях чисто случайно внимание обратил прикольно.
Идея в общем неплохая. Но есть одно - НО... От дома, до работы супруги - 19 км. (с небольшим плюсом). Вопрос - как скоро она испустит дух, если она еще не в "почтенном" возрасте, но уже бабушка. Или второй вариант - как долго протяну я, если супруга доверит мне крутить педали?
19 км для велосипедиста - это фигня. Наоборот, дольше проживешь, если будешь ездить.
19 км на работу это далеко не для всех, даже если благоприятная погода. И физически тяжеловато( а еще после трудового дня педальки крутить домой) и по времени , если не вкручивать, больше часа езды.
Цитата: Когда я начинал кататься на велике, цифры типа 200км за один день казались мне фантастикой. Но буквально через полгода я уже сам штурмовал эту дистанцию, причем на финише не мог сказать, что смертельно устал.
200 км в среде активных велосипедистов является неким разделом между простыми увлеченными любителями, и теми, кто тренируется. Существуют любительские веломарафоны, называемые бреветами, я писал о них в своей статье «Как я проехал 315 км за день«.
Думаю, не ошибусь, если скажу, что на вопрос «Сколько можно проехать за день на велосипеде» ответом будет 200-400км для тренированного человека. Всё, что больше, требует уже гораздо более высокого физического уровня. http://kotovski.net/skolko-mozhno-proehat-za-den-na-velosipede/
А вот что на велофоруме пишут: * у нас народ ездит по весне Киев-Одесса, но по шоссе, в 23 часа с перекусом укладываются, 492 км. * Проехали 600 км не более чем за 40 часов, чтобы получить допуск/приглашение для участия в ПБП: 1200 км марафон, который и был успешно пройден в том же году. * В. Мих. Лупасин, 1200 миль с копейками, если не ошибаюсь. Это мировой рекорд суточной езды на обычном велосипеде не на крытом треке. За спецавтомобилем.
Заголовок сообщения: Re: Повысят стоимость проезда в маршрутках
Добавлено: 03 мар 2015, 17:08
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 13:46 Сообщения: 5439 Откуда: Запорожье
vvvv. уверен, все эти ребята, о которых вы пишите, с легкостью могут ездить на работу велосипедом из ЗП в Денропетровск, и никакой общественный транспорт им не нужен )
Заголовок сообщения: Re: Повысят стоимость проезда в маршрутках
Добавлено: 03 мар 2015, 17:16
ГигаПисец
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 02:42 Сообщения: 85
Максим. писал(а):
vvvv. уверен, все эти ребята, о которых вы пишите, с легкостью могут ездить на работу велосипедом из ЗП в Денропетровск, и никакой общественный транспорт им не нужен )
Это им бреветинкой попахивает если брать в Днепр и обратно плюс по Днепру покатать около 180 км выйдет причем по короткой трассе.
Когда нечем заняться можно хоть пол дня гонять на велике. Я бы посмотрел на умника, который с конторы выйдет в 20.00 а потом еще два часа будет ехать с Каховской на Пески. А затем обратно на 8 часов утра на работу.
Когда нечем заняться можно хоть пол дня гонять на велике. Я бы посмотрел на умника, который с конторы выйдет в 20.00 а потом еще два часа будет ехать с Каховской на Пески. А затем обратно на 8 часов утра на работу.
Ну тут или менять на работу поближе, или не ныть и ездить на маршрутке\авто. Я на велике не езжу главным образом по причине отсутвия велодорожек, а кататься по автодорогам в час пик чревато - количество неадекватов за рулем просто неимоверное. А насчет погоды - ну да, было пару недель со снегом\морозом в этом году, но вообщем то климат у нас теплый.
п.с. одно время ездил с правого в Петрополь (село на Днепропетровской трассе), ниче так, с утреца туда, потом обратно. Даже незнаю сколько там км, около 20.
_________________
Оказывается смотрящий отжимал деньги только у богатых, а честный кролик с майдана за год обнулил 60% жителей Украины до субсидантов [zerg 007 (C)]
А что доказывать? Если на кантрийнике можно 160, то на шосере по асфальту можно проехать в полтора раза больше. Такое впечатление что у тебя лясик на балконе только стоит.
Когда нечем заняться можно хоть пол дня гонять на велике. Я бы посмотрел на умника, который с конторы выйдет в 20.00 а потом еще два часа будет ехать с Каховской на Пески. А затем обратно на 8 часов утра на работу.
С коховской на пески меньше часа, проверено. Там с горки катишся со средней скоростью 25
Заголовок сообщения: Re: Повысят стоимость проезда в маршрутках
Добавлено: 03 мар 2015, 19:18
Большое сердце
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 03:33 Сообщения: 5847 Откуда: Запорожье
Наблюдала сегодня, весьма интересную картину... Маршрутки едут полу-пустыми. Когда утром, я садилась в пустую маршрутку (даже не понадобилось, делать "круг почёта", на конечную), то надо было видеть мои глаза, которые от изумления, просто округлились. За 4 года, я такого не видела, на 26 маршруте, в час пик. За 4 остановки, не зашёл, ни один человек. На 5-й остановке, нарисовался один добрый самаритянен, жаждущий проехаться. Водитель причитал по этому поводу, почти всю дорог, общаясь с кем-то из сотрудниц (видимо диспетчер) и громко обсуждал, наполняемость маршруток, которые ехали навстречу и соответственно, так-же мало заполненные. Зато, когда он увидел, параллельно двигающийся забитый трамвай, он вообще поник. В принципе, он сразу сказал, что люди пошли на трамвай и на электричку. Да, далеко идти, но цена, значительно меньше. Сегодня, на работе, слышала от многих, что ехали в пустых или полу - пустых маршрутках. Сменщица, приехала и рассказала, что наблюдала картину, по пути с Бабурки, в город, как школьники, с Хортицкого реабилитационного центра, домой шли пешком, в направлении Трегубенко. Причём, сказала, что это не то, что один - два ребёнка, а много. Мой сын так-же учится в этой школе и сам сказал, что теперь он будет оставатся ночевать в школе, т.к. слишком подняли проезд в коммерческих автобусах. С 4.50, подняли на 7 грв. Простите, но дети не едут на Бабурку. Дети из города, едут в школу, буквально в начале Хортицы, расположенной. Можно же было, для детей, сделать какую-то скидку. В данной школе, 60% детей, это дети инвалиды. Это ДЦП и сердечники. Таким деткам, ходить на такие расстояния, слишком тяжело, да и представьте, через какие дороги, им переходить приходится. Один переход, с моста, через Набережную, чего стоит! А платить за проезд ребёнка 14 грв, ежедневно, не каждый родитель имеет возможность. По своей семье скажу. По новым тарифам, нам на троих, нужно 36 грв. в день, платить за проезд. Это с тем учётом, что муж, ходит на трамвай. Итого 22 рабочих дня, это почти 800 грв, а точнее 792 грв. Это нормально? Это только с работы, на работу и сыну на учёбу. А ведь нужно ещё временами и куда-то по делам проехаться. То-есть смело 900 грв., можно закладывать из бюджета семьи, на проезд, а то и больше.
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения