Mantis_A
|
Заголовок сообщения: Re: Маршрутка. Скандал на почве шансона (видео) Добавлено: 06 окт 2015, 15:55 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 15:41 Сообщения: 20370
|
zp_city_1984 писал(а): Mantis_A писал(а): zp_city_1984 писал(а): Mantis_A писал(а): Жду пруф про кошатницу. А что со школой не так? Да я про кошатницу в этой ветке прочитал) На её видео котов нету, подтверждаю)) Со школой.. да какая это школа, так, квартирка, думаю не одну проверку санстанцией\пожарными это помещение не пройдет. Резетки на уровне пола вообще улыбнули) От ты злобный дядька  Злобная сама не-кошатница. Включил видео "обновленный клуб", со старту наклейка на двери в стиле - "москаляку на гиляку". Сразу видно, добрая женщина, толерантная. Политическим дерьмом детей не грузит) Старик, ты не прав. Наклейка довольно распространенная у интеллигентных дам Зп))) Я встречали у адвокатов, и у нотариусов. К "гиляке" отношения не имеет. А клуб очень комфортный. У этой Орловой развито чувство вкуса.
_________________
1. Ми всі хотіли стати пілотами; більшість із нас стали лузерами (с) Сергій Жадан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zp_city_1984
|
Заголовок сообщения: Re: Маршрутка. Скандал на почве шансона (видео) Добавлено: 06 окт 2015, 15:58 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 10:17 Сообщения: 1922
|
Solohaha писал(а): Женщина не побоялась гопника-водителя... Я таких "героинь", простите за определение но по другому я это назвать не могу - срущихся с водителями - вижу стабильно, каждый второй день в маршрутке. Кому то сдачу не передали, кто то по "удостоверению", остальным "быстро\медленно\остановите на углу\че стоим".... Соотношение "побед" и "поражений" примерно равное...  Еще бывает пассажиры срутся между собой - кто то кого толкнул, не уступил место, оторвал пуговицу... вообщем знали бы, если катались в нашем транспорте) В чем отличие их от орловой? нивчем) Мы как ездили, так и будем ездить, главное что бы Фролов-Син победил)) Mantis_A писал(а): Наклейка довольно распространенная Зачем она в детском саду?) Как по мне, еще нехватает портрета путина или бандеры в это диком антураже)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mantis_A
|
Заголовок сообщения: Re: Маршрутка. Скандал на почве шансона (видео) Добавлено: 06 окт 2015, 16:07 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 15:41 Сообщения: 20370
|
zp_city_1984 писал(а): Зачем она в детском саду?) Как по мне, еще нехватает портрета путина или бандеры в это диком антураже) Ну не спорю по этому поводу)
_________________
1. Ми всі хотіли стати пілотами; більшість із нас стали лузерами (с) Сергій Жадан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TRYINGs
|
Заголовок сообщения: Re: Маршрутка. Скандал на почве шансона (видео) Добавлено: 06 окт 2015, 16:13 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 06 май 2014, 10:25 Сообщения: 864
|
zp_city_1984 писал(а): Solohaha писал(а): Женщина не побоялась гопника-водителя... Я таких "героинь", простите за определение но по другому я это назвать не могу - срущихся с водителями - вижу стабильно, каждый второй день в маршрутке. Такие познания! И в узкий круг водил маршруток вхож?  Не иначе - zp_city_1984 - это водила маршрутки. Ну, или на крайняк, зазывала на остановке. Тогда позиция понятна: круговая порука, не иначе! Но главное - даже сюда притянуть сина с фроловым и снова пытаться манипулировать! Суд не окончен, как понимаю, выплата за телефон - промежуточный этап. Далее будут дрючить, судя по всему, т.к. дело резонансное, вряд ли уже замнут. И билеты появятся, всему свой черед.
_________________
Космическое назначение российской цивилизации — переработка солнечной энергии в народное горе ©
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zp_city_1984
|
Заголовок сообщения: Re: Маршрутка. Скандал на почве шансона (видео) Добавлено: 06 окт 2015, 16:55 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 10:17 Сообщения: 1922
|
TRYINGs писал(а): Не иначе - zp_city_1984 - это водила маршрутки. Нет, но знакомые были. Водилы они везде водилы, ждать от них вежливости и прослушивания Моцарта - не стоит)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TRYINGs
|
Заголовок сообщения: Re: Маршрутка. Скандал на почве шансона (видео) Добавлено: 06 окт 2015, 17:22 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 06 май 2014, 10:25 Сообщения: 864
|
zp_city_1984 писал(а): TRYINGs писал(а): Не иначе - zp_city_1984 - это водила маршрутки. Нет, но знакомые были. Водилы они везде водилы, ждать от них вежливости и прослушивания Моцарта - не стоит) Согласен: водилы - они везде водилы, а м.удилы - они везде м.удилы. Речь скорее о вторых, нежели о первых.
_________________
Космическое назначение российской цивилизации — переработка солнечной энергии в народное горе ©
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Семен Семенович
|
Заголовок сообщения: Re: Маршрутка. Скандал на почве шансона (видео) Добавлено: 06 окт 2015, 20:10 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 19:21 Сообщения: 4910 Откуда: Запорожский край
|
TRYINGs писал(а): ... И билеты появятся, всему свой черед. Да билеты-то может и появятся на время, а нормальный транспорт в нашем городе - вряд ли...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TRYINGs
|
Заголовок сообщения: Re: Маршрутка. Скандал на почве шансона (видео) Добавлено: 06 окт 2015, 20:22 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 06 май 2014, 10:25 Сообщения: 864
|
Семен Семенович писал(а): TRYINGs писал(а): ... И билеты появятся, всему свой черед. Да билеты-то может и появятся на время, а нормальный транспорт в нашем городе - вряд ли... Согласен. Но для метро, говорят, грунт у нас неподходящий. Я тоже за нормальный транспорт, такой как в Нью-Йорке: подземка, желтые кэбы, и большущие вместительные автобасы. Но то ж Большое Яблоко.
_________________
Космическое назначение российской цивилизации — переработка солнечной энергии в народное горе ©
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Семен Семенович
|
Заголовок сообщения: Re: Маршрутка. Скандал на почве шансона (видео) Добавлено: 06 окт 2015, 20:34 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 19:21 Сообщения: 4910 Откуда: Запорожский край
|
TRYINGs писал(а): Семен Семенович писал(а): TRYINGs писал(а): ... И билеты появятся, всему свой черед. Да билеты-то может и появятся на время, а нормальный транспорт в нашем городе - вряд ли... Согласен. Но для метро, говорят, грунт у нас неподходящий. Я тоже за нормальный транспорт, такой как в Нью-Йорке: подземка, желтые кэбы, и большущие вместительные автобасы. Но то ж Большое Яблоко. В свое время довольно тесно был связан с темой городского транспорта Запорожья (не тендеры,увы ))) ) - вот только немного из накопанного тогда материала, причем собранного (не мной) в неплохой дайджест: http://transportmorro.narod.ru/project/ ... onews.html Цитата: Запорожская подземка в легкой перспективе Пятница, 28 Января 2011 г Как вы думаете, почему в Запорожье нет метрополитена? Еще в школе нас учили:в Запорожье нельзя строить метро, город стоит на оползневых грунтах . В этот аргумент я всегда не особо верил – Санкт-Петербург вон вообще на болотах стоит, а метро там о-го-го! И действительно, несмотря на оползневые грунты, идея создания метро в Запорожье обсуждается по сей день Не дотянули до рубежа Впервые о метрополитене в Запорожье заговорили еще в 80-х годах прошлого века. По плану развития города считалось, что к 2000 году население Запорожья перевалит за миллион жителей – и городу понадобится транспорт для массовых перевозок. Впрочем, ни разработать проект, ни внедрить его не успели – пришла независимость. «За годы независимости ситуация изменилась – у нас начало уменьшаться количество населения. Конечно, проект метрополитена отложили – для его запуска в городе должно насчитываться хотя бы 1-1,5 млн. человек», — говорит начальник главного управления архитектуры и градостроения Запорожского городского совета Виктор Трубин. Впрочем, планы строительства метро в Запорожье никуда не делись. Уже в 1996 году впервые заговорили о системе «Радан». Это аналог метро, разработанный киевскими конструкторами. Его особенность – поезда по 3-4 вагона, полностью автоматическое управление и небольшая глубина – всего лишь 15-20 метров. Тогда, в середине 90-х годов прошлого века, планировалось строить три ветки. Первая должна была пройти вдоль проспекта Ленина, вторая — соединить Хортицкий жилмассив и заводскую промплощадку, а третья – пройти по Левому берегу на Бородинский микрорайон. Правда, дальше обсуждения дело не пошло – проект уже тогда признали нереальным. Туннели на проспекте О «Радане» снова заговорили в 2007 году. Руководствуясь концепцией развития метрополитенов, запорожские власти начали разрабатывать проект «легкого метро» — маленьких автоматических составов на 2-3 вагона. По словам Виктора Трубина, согласно проекту, постройка должна начаться в 2015 году, а запуск первой очереди метрополитена возможен не ранее 2025 года. Планируется создать две ветки метро. Первая должна пройти от Южного жилмассива до порта Ленина, а вторая по мостам Преображенского соединить Хортицкий район с заводской промышленной площадкой. Правда, никакой информации по бюджету строительства в мэрии пока нет. По плану внедрения системы «Радан» депо для вагонов может быть построено в Южном микрорайоне. И начаться строительство должно вместе с застройкой новых жилмассивов на «Песках», за улицей Новокузнецкой. Но, как известно, городская власть из года в год откладывает строительство на Южном – а значит, и метро тоже «повисло в воздухе». Центральная ветка метрополитена должна пройти вдоль проспекта Ленина. По мнению архитекторов, метро нужно сооружать так называемым «открытым» способом – рыть огромные котлованы, прокладывать в них туннели и потом засыпать. Несложно представить, во что превратится проспект на время строительства – реконструкция «нулевых» годов покажется запорожцам легкой уборкой. А зная, как наша власть любит «замораживать» долгострои – это может стать весьма длительным «удовольствием». Но проложить туннели мало. Нужно строить еще наземные станции, вестибюли. Вписывать их в архитектурный ансамбль, выделять землю под эти помещения на центральном проспекте. Нужны выходы из метро – а значит, придется строить дополнительные подземные переходы, перекрывать на это время проезжую часть, пускать весь транспорт с проспекта по параллельным улицам. Сделать это быстро и сразу не получится – а значит, проспект будет перекрыт очень долго. В очередь за мостами Вторую ветку метро планируют перебрасывать через Днепр по мостам Преображенского. «Да, по уже готовым железнодорожным путям», — говорит мне Виктор Трубин. «А как же поезда и электрички – их куда?», — спрашиваю. «Так по Южному мосту – все равно будем на него перебрасывать железнодорожный поток», — говорит чиновник. А, да, точно. Мэр же пообещал, что скоро начнут строить новый мост. Сразу после завершения нынешнего мостового долгостроя. То есть пока мосты не возведут – о метро и говорить смешно. Существуют и другие сложности. Ведь метрополитен – это основной городской транспорт, все остальное отталкивается от него. А значит, после постройки метро необходимо переделывать схемы запорожских автомаршрутов, подводить троллейбусы к конечным остановкам, убирать лишний автотранспорт, корректировать графики по времени… «Проблема также в том, что с постройкой метро количество рабочих мест сократится больше, чем появится новых», — говорит начальник управления транспорта и связи Запорожского городского совета Юрий Дроздов. Монорельс не вписался в интерьер Проекты по модернизации транспорта рождаются в Запорожье постоянно. Еще в 2006 году кандидат на пост мэра города Петр Сабашук озвучивал идею рельсового автобуса на Хортицкий жилмассив. «Это достаточно легко сделать – пустить такой самодвижущийся вагон по мостам Преображенского в перерывах между поездами», — рассказал Петр Сабашук «Субботе плюс». Но в управлении транспорта и связи с ним не согласны. «Зачем? С этими функциями прекрасно справляются электрички», — говорит Юрий Дроздов. При этом останется проблема проезда по самому Хортицкому массиву от железнодорожных станций. Не менее оригинальный проект несколько лет назад предложила мэрии одна турецкая транспортная компания. Построить вдоль проспекта монорельс – скоростной трамвай на высоких опорах. Обещали, что поезда будут бегать каждые полторы минуты и смогут за день перевозить до 300 тысяч пассажиров. Правда, первым против выступило управление архитектуры. «Да, это интересно. Вот только как нам эти опоры вписывать в архитектурный ансамбль проспекта? Где искать место под посадочные терминалы?», — говорит Юрий Дроздов. P.S. Метро можно построить на частные инвестиции. «Но наши инвесторы не готовы ждать по 10-20 лет для получения прибыли», — говорит Юрий Дроздов. Он уверен – если даже город найдет деньги на метрополитен, их лучше использовать по-другому. «Лично я в таком случае пустил бы эти деньги на ремонт наземного электротранспорта. Это было бы гораздо полезнее для города», — говорит чиновник. Это интересно 1. Кроме Запорожья, «легкое метро» проектируется в других украинских городах, в частности, Одессе, Львове, Ялте, Николаеве. 2. Единственное «легкое метро» в Украине на сегодня действует в Кривом Роге. Из 11 станций единственной линии 4 расположены под землей. 3. По ценам 2006 года стоимость возведения 1 км «легкого метро» – $15-20 млн. Тимофей Макаров http://subbota.com.ua/news/city/2029 Одним из вариантов решения транспортной проблемы города может стать строительство скоростного трамвая. В Запорожской мэрии состоялось совещание по вопросу размещения трассы монорельсового трамвая. Такой проект был предложен в рамках Международного инвестиционного форума. Чтобы принять решение о строительстве в Запорожье скоростного трамвая, специалистам предстоит подсчитать экономическую целесообразность проекта, при этом учесть потребность города в пассажирских перевозках такого вида. «Рассматривается вариант ул. Чумаченко - вокзал Запорожье I - Автовокзал – ул. Анголенко – ул. Грязнова – бул. Шевченко – площадь Ленина. Это направление, не маршрут. Сам же маршрут должен быть проложен с учетом архитектуры города и рельефа местности», - отметил генеральный директор КП «Запорожэлектротранс» Николай Рыженьких. По его словам, сегодня для осуществления движения транспорта в этом направлении задействовано 68 троллейбусов, 45 трамваев,104 единицы средних автобусов и 383 микроавтобуса. По словам специалистов, строительство скоростного трамвая позволит уменьшить количество наземного автотранспорта, при этом, не снизив качество предоставляемых услуг. «Переориентировав пассажиропоток на монорельсовый трамвай, мы сможем уменьшить выбросы и обеспечить безопасность движения. Такова одна из задач, которая может быть реализована в случае принятия проекта», - отметил заместитель начальника городского управления транспорта и связи Юрий Дроздов. Впрочем, сегодня новый, крупномасштабный для города проект вызывает не только интерес, но и много вопросов со стороны руководителей управлений города. Главный аргумент против - не нанесет ли строительство вред архитектурной целостности запорожского проспекта. По словам начальника КП «Управление капитального строительства» Ивана Сухомлина, принятию решения о реализации такого проекта должна предшествовать работа с инвестором и детальная проработка его технических и экономических параметров. Секретарь городского совета Владимир Кальцев предложил зарубежным партнерам предоставить визуализацию проекта. Встреча с представителями компании назначена на 14 декабря. «Я бы предложил рассмотреть строительство монорельсового трамвая в привязке к тем проектам, которые мы планируем осуществить в рамках Стратегии развития города: аэропорту, мостовым переходам, новым жилым комплексам. Учесть тот факт, что основной пассажиропоток сегодня осуществляется между двумя берегами Днепра и скоростной транспорт решил бы актуальную для города проблему перемещения тысяч запорожцев на работу и с работы», - отметил секретарь городского совета Владимир Кальцев. Инициативу секретаря городского совета поддержали главы районов, по словам которых осуществление подобного проекта могло бы дать дополнительный толчок развитию территорий, отдаленных от центра и снять остроту транспортной проблемы. По итогам совещания Владимир Кальцев поставил задачу создать рабочую группу, в которую войдут специалисты всех управлений и ведомств, задействованных в решении вопроса. До 14 декабря ими должен быть детально проработан возможный маршрут. Среди рассматриваемых вариантов - использование в новых схемах строящегося моста. http://www.meria.zp.ua/test/index.php?id=5529 Турецкие инвесторы предлагают построить в Запорожье скоростной трамвай 19.11.2010 16:17 Международный инвестиционный форум, прошедший в Запорожье, привлек внимание многих иностранных компаний, заинтересованных в инвестировании экономики города. В рамках форума состоялось более десяти встреч с представителями международных бизнес-структур, предложивших для реализации в Запорожье свои проекты. Секретарь городского совета Владимир Кальцев встретился с представителями турецкой фирмы TRKARGE. Турецкая сторона представила для рассмотрения проект «E-TRAM». Проектом предусмотрено строительство в Запорожье линии скоростного трамвая. Предлагается трамвайной трассой соединить площадь Ленина и Южный микрорайон. Технические характеристики: трамвай передвигается на поднятом рельсе высотой максимум 15 метров, безопасно разгоняется за 1 минуту, развивает максимальную скорость 90 км/ч, передвигается в обоих направлениях. Пассажиропоток – 200 тыс. человек в день. Время строительства трассы составляет 12 месяцев для системы из 50 км. В случае реализации проекта, предусматривается техническое обслуживание в течение 30 лет, сообщает пресс-служба мэрии Запорожья. http://www.meria.zp.ua/test/index.php?id=5423 На Южном построят метро 17:44 23.11.07 Проект строительства запорожского метрополитена, который должен будет соединить Южный микрорайон... Проект строительства запорожского метрополитена, который должен будет соединить Южный микрорайон и площадь Ленина, вызвал особый интерес во время совместного заседания постоянных депутатских комиссий горсовета. Как рассказал главный архитектор проекта детального плана застройки территории жилого микрорайона «Южный» Евгений Голощанов, «РАДАН» - именно так будет называться новый вид транспорта - это что-то среднее между метро и трамваем. Особенность запорожского метрополитена в том, что он будет неглубоким – примерно 20-30 метров под землей. Генпланом города предусмотрено начать строительство «РАДАНа» с Южного микрорайона. Ветка метро пройдет по улице Новокузнецкой, выйдет на железнодорожный вокзал и далее по проспекту до порта. Принцип движения состава по проекту отличается от традиционного метрополитена – оно будет автоматическим, без водителя-машиниста. Строительство метро запланировано во второй очереди застройки микрорайона, то есть не раньше чем через 10 лет. По словам Евгения Голощанова, есть государственная программа, согласно которой до 2025 года «РАДАН» построят в нескольких крупных городах страны. Первыми станут Запорожье и Одесса. Но самые ожесточенные споры возникли при обсуждении застройки зеленой зоны, которая находится вдоль улицы 40 лет Победы. Некоторые депутаты высказали подозрение, что здесь будут строить коттеджи для избранных. Директор государственного проектного института «Запорожгражданпроект» Александр Шаталов пообещал, что никаких частных домов там не будет. Документально эта территория обозначена как подтопляемая, требующая осушения. По генеральному плану города - зона зеленых насаждений общего пользования. - Сейчас это лесопосадка с камышами и болотом, - говорит Александр Леонидович. - Надо упорядочить ее и дать возможность инвесторам вложить туда деньги. У города средств не хватит, да и ценных пород деревьев там все равно нет. Ранее городская власть приняла решение, что в зеленой зоне можно размещать объекты спортивно-оздоровительного и культурного назначения. Архитекторы предложили их там расположить, но в виде малоэтажных объектов. В процессе утверждения проекта, после общественных слушаний, к ним обратились инвесторы с просьбой изменить эти объекты в частичную малоэтажную и высокоплотную застройку. То есть, в два-три этажа. Александр Шаталов акцентировал внимание на том, что это будут не частные дома, а квартирная застройка - одно целое со спортивно-культурными комплексами. В их составе будут также кафе, spa-салоны, фитнес-центры и многое другое. Обвинения депутатов звучали так, будто у города отбирали 15 гектаров зеленой зоны. Но, по словам Александра Шаталова, под застройку пойдут только 9 гектаров, а на 6 останется зеленая зона. Автор: Кошкалда Ольга http://iz.com.ua/2007/11/23/na-juzhnom-postrojat-metro/ В 2017 году в Запорожье начнут строить мини-метро по проекту РАДАН. ..... «В будущих планах — запустить 4–5 составов, по 4–5 вагонов в каждом. Благодаря повышенной скорости РАДАНа и небольшому расстоянию между остановками, этот транспорт сможет перевозить гараздо больше людей, чем любой современный городской транспорт. действующий в Запорожье», — сообщил господин Голощанов. Пландетальной планировки микрорайона «Южный» Запорожья до 2025 г. разрабатывают архитекторы института «Запорожгражданпроект». Стоимость разработки проекта РАДАН пока не разглашается. В то же время, ряд архитекторов Запорожья попытались оценить строительство первой ветки РАДАН. По их менению она обойдется городу, как минимум, в 215 млн. грн. ------------------------------------------------------------ Да, обратите внимание на стоимость прокладки линий трамвая и метрополитена. Отличаются на порядок: Стоимость 1 км двухпутного пути, метрополитен мелкого заложения - 65000 тыс. евро Стоимость 1 км двухпутного пути, "легкое" (эстакадное) метро - 20000 тыс. евро Стоимость 1 км двухпутного пути, скоростной трамвай - 2000 тыс. евро Стоимость 1 км двухпутного пути, обычный трамвай - 1400 тыс. евро 07.12.2007 В Запорожье появится мини-метро В 2017 году в Запорожье начнут строить мини-метро по проекту РАДАН, сообщил председатель Коммунарской райадминистрации Запорожья Юрий Пелех. РАДАН будет строиться параллельно с новым жильем на жилмассиве Южный. Запорожскими архитекторами уже разработан проект линии метро, которая соединит Южный микрорайон Запорожья и площадь Ленина. Ветка метро длиной в 16 км пройдет по ул. Новокузнецкой, выйдет на железнодорожный вокзал и пройдет далее по проспекту им Ленина до порта. Данный проект начнет реализовываться во время осуществления второй очереди застройки микрорайона, начало котрой планируется не раньше чем через 10 лет. Всего планируется возвести четыре микрорайона, построить депо. Сегодня в микрорайоне Южный проживает около 46 тыс. человек, а по генплану предусмотрено сооружения жилья для свыше 100 тыс человек. Согласно государственной программе строительства РАДАН, наземное метро в Запорожье построят до 2025 года. Уже готова вся проектная документация. Согласно разработкам, запорожский метрополитен пройдет как по поверхности (минуя оползневые зоны), так и под землей. Тоннели будут залегать на глубине 15-20 м. Составы метро РАДАН принципиально отличается от традиционного метрополитена - они будут полностью автоматизированы, без водителя-машиниста. Вагоны для мини-метро будут производятся с использованием авиационных технологий и материалов, а также и будут меньших размеров, по сравнению с традиционными.Компактность будет достигнута за счет применения колес малого диаметра, что позволит уменьшить высоту состава и, соответственно - диаметр тоннеля. Двигатели сотавов РАДАН не реагирует на климатические условия, и имеет полную автоматизацию управления. Максимальная скорость мини-метро - 90 км в час, пропускная способность - от 5 до 50 тыс. пассажиров в час. Строительство мини-метро занимает в два-три раза меньше времени, чем традиционного. http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=8510 Запорожское лёгкое метро [править] Материал из Википедии — свободной энциклопедии Черновик [показать страницу] (сравнить) (+/-) Последняя досмотренная версия (список всех) была проверена 5 октября 2008. 1 правка требует проверки. Перейти к: навигация, поиск Эта статья или часть статьи содержит информацию об ожидаемых событиях. Здесь описываются события, которые ещё не произошли. Запорожское лёгкое метро запланировано к сооружению в одном из ведущих индустриальных центров Украины, имеющем население около 800 тысяч человек. [править] Бывшие планы метрополитена В советское время (в 80-х годах) для охвата старых и новых жилых районов в Запорожье планировался традиционный метрополитен. Предполагались две подземные (за исключением мостов) линии метро в правобережные части города. Первая линия длиной 25 километров должна была пройти от перспективного Николаевского (в районе детской железной дороги) и Космического жилых микрорайонов через старую и новую часть города, Преображенской мост, северную часть острова Хортица, новый Северо-Хортицкий мост, улицу Кремлевская к трансформаторному заводу. Вторая линия длиной 20 километров пошла бы от Днепровского титано-магниевого комбината, через заводы «Полимер», «Запорожсталь», «Днепроспецсталь», по выемке Сухой Московки, по новому Хортицкому двухмостовому переходу, начинающемуся в районе острова Растебич и проходящему через середину острова Хортица, до Хортицкого микрорайона. Реализация проектов новых мостовых переходов через Хортицу и метро была отложена по экологическим соображениям . [править] Нынешние планы лёгкого метро В последние годы, в рамках государственной целевой программы строительства и развития сети метрополитенов, в качестве внеуличного скоростного транспорта в городе предполагается создание одного из первых на Украине частично-подземного, частично-надземно-эстакадного лёгкого метро автоматизированной системы РАДАН разработки КБ им. Антонова. Проектируется линия длиной 16 километров по улице Новокузнецкая и проспекту Ленина, которая соединит 3-й Южный микрорайон Запорожья, железнодорожный вокзал Запорожье–1 и площадь Ленина. В центре города линия пройдёт в тоннелях мелкого заложения (15-30 метров под землей). Планируется 14 станций, в том числе на вокзале, улице Анголенко, проспекте Металлургов. Депо разместится в Южном микрорайоне. Развёртывание реализации проекта ожидается одновременно со второй очередью застройки микрорайона — около 2015, пуск — до 2025. Сооружение линии обойдётся не менее чем в 215 млн.гривен. В дальнейшем линия лёгкого метро выйдет в район речного порта и пересечёт Днепр по новому совмещённому авто-рельсовому Северному (Ново-Кичкасскому) мосту через остров Ленина, предполагаемому к сооружению взамен отмененного мостового перехода через середину Хортицы. В отдалённой перспективе под вторую линию метро будет отдан верхний ярус Преображенских мостов. Запорожское лёгкое метро наряду с Одесским должно стать шестой-седьмой метросистемой на Украине (после Киевского, Харьковского, Днепропетровского, Донецкого метрополитенов, Криворожского скоростного трамвая). http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0% ... 1%80%D0%BEВ Запорожье будет современное мини-метро В 2017 году в Запорожье начнут строить мини-метро по проекту РАДАН. Подобные линии построены и успешно действуют во Франции, Швейцарии, Японии, США, Англиии, Канаде. Об этом «і» сообщил председатель Коммунарской райадминистрации Запорожья Юрий Пелых. По его словам, РАДАН будет строиться параллельно с новым жильем на жилмассиве «Южный». Запорожскими архитекторами уже разработан проект линии метро, которая соединит Южный микрорайон Запорожья иплощадь Ленина. Ветка метро длиной в 16 км пройдет по ул. Новокузнецкой, выйдет на железнодорожный вокзал и пройдет далее по проспекту им ленина до порта. Данный проект начнет реализовываться во время осуществления второй очереди застройки микрорайона, начало котрой планируется не раньше чем через 10 лет. «Всего мы планируют возвести четыре микрорайона, построить депо. Сегодня в микрорайне «Южный» проживает около 46 тыс. человек, а по генплану предусмотрено сооружения жилья для свыше 100 тыс человек. С помощью метро жителям будет легче добираться в центр города», – сказал господин Пелых. Согласно государственной программе строительства РАДАН, наземное метро в Запорожье построят до 2025 г. Как рассказал главный архитектор проекта застройки территории жилого микрорайона «Южный» Евгений Голощанов, проект разрабатывает РАДАН конструкторское бюро «Антонов». Уже готова вся проектная документация.Согласно разработкам, запорожский метрополитен пройдет как по поверхности(минуя оползневые зоны), так и под землей. Тунели будут залегать на глубине 15–20 м. Составы метро РАДАН принципиально отличается от традиционного метрополитена – они будут полностью автоматизированы, без водителя-машиниста. Вагоны для мини-метро будут производятся с использованием авиационных технологий и материалов, а также и будут меньших размеров, по сравнению с традиционными.Компактность будет достигнута за счет применения колес малого диаметра, что позволит уменьшить высоту сотава и, соттветственно — диаметр тонеля. Двигатели сотавов РАДАН не реагирует на климатические условия, и имеет полную автоматизацию управления. Максимальная скорость мини-метро – 90 км в час, пропускная способность — от 5 до 50 тыс. пассажиров в час. Строительство мини-метро занимает в два-три раза меньше времени, чем традиционного. «В будущих планах — запустить 4–5 составов, по 4–5 вагонов в каждом. Благодаря повышенной скорости РАДАНа и небольшому расстоянию между остановками, этот транспорт сможет перевозить гараздо больше людей, чем любой современный городской транспорт. действующий в Запорожье», — сообщил господин Голощанов. Пландетальной планировки микрорайона «Южный» Запорожья до 2025 г. разрабатывают архитекторы института «Запорожгражданпроект». Стоимость разработки проекта РАДАН пока не разглашается. В то же время, ряд архитекторов Запорожья попытались оценить строительство первой ветки РАДАН. По их менению она обойдется городу, как минимум, в 215 млн. грн. Источник: "Экономические Известия" http://www.economica.com.ua/transport/a ... 09610.html В Запорожье планируют построить метро Разработан проект линии метро, которая соединит Южный микрорайон Запорожья и площадь Ленина. Как сообщает http://www.zabor.zp.ua, проект начнет реализовываться во второй очереди застройки микрорайона, то есть не раньше чем через 10 лет. По словам главного архитектора проекта застройки Евгения Голощанова, это будет не привычный для всех метрополитен, а "РАДАН" - новый вид транспорта, разработанный в знаменитом Авиационном комплексе им. Антонова. У вагонов меньше колеса, соответственно меньше высота вагонов и диаметр тоннеля. И машинисты в таком мини-метро не нужны, весь процесс движения полностью автоматизирован. Подобные линии построены и с успехом действуют во Франции, Швейцарии, Японии, США, Англии, Канаде и др. По государственной программе, до 2025 года "РАДАН" построят в нескольких крупных городах страны. Первыми станут Запорожье и Одесса. В нашем областном центре метро будет неглубоким – примерно 20-30 метров под землей. Ветка метро пройдет по улице Новокузнецкой, выйдет к железнодорожному вокзалу, соединив его с проспектом и портом. http://www.mv.org.ua/?news=8656 2007 » 06 » 15 Метро в Запорожье – это не фантастика В 2025 году в Запорожье должна заработать первая ветка мини-метро 20:07 15.06.07 Хотите - верьте, хотите - нет, но мечты о запорожском метрополитене вовсе не так уж и несбыточны, как может показаться с первого взгляда: в генеральном плане развития Запорожья даже заложено строительство первой ветки мини-метро «РАДАН», которая в 2025 году уже должна функционировать. Тоннель длиной в 16 километров будет залегать на глубине 15 метров под улицей Новокузнецкой и проспектом Ленина и должен соединить Южный микрорайон и площадь Ленина. Всего планируется 14 станций, в том числе на вокзале Запорожье–1, улице Анголенко, проспекте Металлургов. Депо, с которого и планируется начать строительство, разместится в Южном микрорайоне. «Свежо предание, да верится с трудом», - возразит читатель. Но запорожской архитекторы придерживаются другого мнения: по их словам, появлению подземного вида транспорта в нашем городе не мешает ничего, кроме отсутствия денег. Не смущает специалистов и ограниченность во времени, хотя до конца реализации плана осталось 18 лет, что для строительства подземки не так уж и много. - С точки зрения сроков строительства многое зависит от количества подрядчиков, так что при наличии должного финансирования построить подземку в запланированные сроки реально, – заметил директор института “Запорожгражданпроект” Александр Шаталов, обсуждая перспективы мини-метро в Запорожье. – В любом случае я считаю, что за этим видом транспорта – будущее, наземными видами транспорта проблему увеличивающегося пассажиропотока мы не решим. Кстати, на строительстве первой очереди метро проектанты не остановились: после 2025 года еще одной веткой планируется соединить Павло-Кичкас с Хортицким микрорайоном, «РАДАН» думают пустить по мостам Преображенского. Назвать сумму, необходимую для того, чтобы запорожцы смогли прокатиться на метро, проектанты не смогли, сославшись на то, что киевское КБ Антонова пока еще не назвало стоимость «РАДАНа». Правда, известно, что 2 километра «пилотного участка» мини-метро, который планируется построить в Крыму, потянут на 25 млн. грн. Нетрудно посчитать, что строительство первой ветки «РАДАНа» в Запорожье обойдется, как минимум, в 215 млн. грн. А поскольку такие деньги город в ближайшее время не найдет, то и о метро можно только помечтать. Проект «РАДАН» разрабатывается в КБ Антонова и может быть полностью реализован на отечественной производственной базе. По сути, это подземный трамвай, но с линейным двигателем без подвижных частей, созданным на основе авиационных технологий. Такие мини-подземки с полностью автоматизированной системой управления помимо Запорожья должны появиться в ближайшие четверть века в Донецке, Одессе и Крыму. ЕСТЬ МНЕНИЕ Виктор Трубин, главный архитектор города: – Мини-метро в Запорожье – почему бы и нет? Мы иногда проектируем некоторые вещи и думаем, что это нереально, потом проходит время и это оказывается возможным. Я надеюсь, что подземка у нас появится. Во всяком случае, на этот вид транспорта надо ориентироваться. Как вариант - это нормально, хотя по стоимости это дорогое удовольствие, соразмеримое, наверное, со строительством моста. ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО… ...Впервые мини-метро начинали строить именно в Украине еще в начале шестидесятых годов. Первый проект нового городского вида транспорта появился 1 мая 1963 года в Киеве. В 1967 году в Киеве на территории Выставки передового опыта СССР был построен демонстрационный участок эстакадной дороги длиной 525 метров. Предполагалось построить в Киеве две действующие линии длиной 2 и 3,5 километра. Этим проектам не суждено было состояться, и со временем идею незаслуженно забыли. А вот в Москве в последние годы построена монорельсовая дорога, работающая пока в экскурсионном режиме. ЯЗЫКОМ ЦИФР – Мини-метро имеет пропускную способность от 5 тыс. до 50 тыс. пасс./час, что оставляет широкие возможности в случае увеличения пассажиропотоков в будущем. – Строительство мини-метро займет в 2-3 раза меньше времени, чем традиционного метро. – Стоимость строительства и эксплуатации меньше, чем при традиционном метро, также в 2-3 раза. – Средняя скорость движения состава мини-метро может быть значительно выше, чем у обычного метро, и достигать 90 км/ч. – Дороги мини-метро можно прокладывать как на эстакадах, так и на поверхности земли, и в тоннелях, диаметр которых почти в полтора раза меньше, чем для традиционной подземки. Автор: Портнов Александр http://iz.com.ua/2007/06/15/metro-v-zap ... antastika/ Мини-метро в Запорожье Метро по проекту РАДАН начнут строить уже 2017 году. Подобные линии уже функционируют в США, Канаде, Англии, Франции, Швейцарии и Японии. По словам председателя Коммунарской райадминистрации Запорожья Юрия Пелыха, РАДАН будет строиться параллельно с новым жильем на жилмассиве «Южный». Запорожскими архитекторами уже разработан проект линии метро, которая соединит Южный микрорайон Запорожья и площадь Ленина. Ветка метро длиной в 16 км пройдет по ул. Новокузнецкой, выйдет на железнодорожный вокзал и пройдет далее по проспекту им. Ленина до порта. Данный проект начнет реализовываться во время осуществления второй очереди застройки микрорайона, начало которой планируется не раньше чем через 10 лет. «Всего мы планируют возвести четыре микрорайона, построить депо. Сегодня в микрорайне «Южный» проживает около 46 тыс. человек, а по генплану предусмотрено сооружения жилья для свыше 100 тыс. человек. С помощью метро жителям будет легче добираться в центр города», – сказал господин Пелых. Согласно государственной программе строительства РАДАН, наземное метро в Запорожье построят до 2025 г. Как рассказал главный архитектор проекта застройки территории жилого микрорайона «Южный» Евгений Голощанов, проект разрабатывает РАДАН конструкторское бюро «Антонов». Уже готова вся проектная документация. Согласно разработкам, запорожский метрополитен пройдет как по поверхности (минуя оползневые зоны), так и под землей. Тунели будут залегать на глубине 15–20 м. Составы метро РАДАН принципиально отличается от традиционного метрополитена – они будут полностью автоматизированы, без водителя-машиниста. Вагоны для мини-метро будут производиться с использованием авиационных технологий и материалов. Компактность будет достигнута за счет применения колес малого диаметра, что позволит уменьшить высоту сотава и, соттветственно, — диаметр тонеля. Двигатели составов РАДАН не реагируют на климатические условия и имеют полную автоматизацию управления. Максимальная скорость мини-метро – 90 км в час, пропускная способность — от 5 до 50 тыс. пассажиров в час. Строительство мини-метро занимает в два-три раза меньше времени, чем традиционного. «В будущих планах — запустить 4–5 составов, по 4–5 вагонов в каждом. Благодаря повышенной скорости РАДАНа и небольшому расстоянию между остановками, этот транспорт сможет перевозить гараздо больше людей, чем любой современный городской транспорт. действующий в Запорожье», — сообщил господин Голощанов. План детальной планировки микрорайона «Южный» Запорожья до 2025 г. разрабатывают архитекторы института «Запорожгражданпроект». Стоимость разработки проекта РАДАН пока не разглашается. В то же время, ряд архитекторов Запорожья попытались оценить строительство первой ветки РАДАН. По их менению, она обойдется городу, как минимум, в 215 млн грн. Валентин Терлецкий , По материалам http://100m2.com.ua/news/53.html В Запорожье будет современное мини-метро 07.12.2007 13:20 Напиши свой комментарий Изображение: PHL В 2017 году в Запорожье начнут строить мини-метро по проекту РАДАН. Подобные линии построены и успешно действуют во Франции, Швейцарии, Японии, США, Англии, Канаде. Об этом сообщил председатель Комунарской райадминистрации Запорожья Юрий Пелых. По его словам, РАДАН будет строиться параллельно с новым жильем на жилмассиве "Южный". Запорожскими архитекторами уже разработан проект линии метро, которая соединит Южный микрорайон Запорожья и площадь Ленина. Ветка метро длиной в 16 км пройдет по ул. Новокузнецкой, выйдет на железнодорожный вокзал и пройдет далее по проспекту им. Ленина до порта. Данный проект начнет реализовываться во время осуществления второй очереди застройки микрорайона, начало которой планируется не раньше чем через 10 лет. "Всего мы планируют возвести четыре микрорайона, построить депо. Сегодня в микрорайне "Южный" проживает около 46 тыс. человек, а по генплану предусмотрено сооружения жилья для свыше 100 тыс человек. С помощью метро жителям будет легче добираться в центр города", - сказал Пелых. Согласно государственной программе строительства РАДАН, наземное метро в Запорожье построят до 2025 г. Как рассказал главный архитектор проекта застройки территории жилого микрорайона "Южный" Евгений Голощанов, проект разрабатывает РАДАН конструкторское бюро "Антонов". Уже готова вся проектная документация. Согласно разработкам, запорожский метрополитен пройдет как по поверхности (минуя оползневые зоны), так и под землей. Тунели будут залегать на глубине 15-20 м. Составы метро РАДАН принципиально отличается от традиционного метрополитена - они будут полностью автоматизированы, без водителя-машиниста. Вагоны для мини-метро будут, производятся с использованием авиационных технологий и материалов, а также и будут меньших размеров, по сравнению с традиционными. Компактность будет достигнута за счет применения колес малого диаметра, что позволит уменьшить высоту состава и, соответственно - диаметр тоннеля. Двигатели составов РАДАН не реагирует на климатические условия, и имеет полную автоматизацию управления. Максимальная скорость мини-метро - 90 км в час, пропускная способность - от 5 до 50 тыс. пассажиров в час. Строительство мини-метро занимает в два-три раза меньше времени, чем традиционного. "В будущих планах - запустить 4-5 составов, по 4-5 вагонов в каждом. Благодаря повышенной скорости РАДАНа и небольшому расстоянию между остановками, этот транспорт сможет перевозить гораздо больше людей, чем любой современный городской транспорт. действующий в Запорожье", - сообщил господин Голощанов. План детальной планировки микрорайона "Южный" Запорожья до 2025 г. разрабатывают архитекторы института "Запорожгражданпроект". Стоимость разработки проекта РАДАН пока не разглашается. В то же время, ряд архитекторов Запорожья попытались оценить строительство первой ветки РАДАН. По их мнению она обойдется городу, как минимум, в 215 млн. грн. http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2007/12/07/112936 До 2010 года метро появится в Запорожье, Львове и Одессе proUA / 07.03.2006 11:19 Кабинет Министров инициирует инвестирование из государственного и местных бюджетов 9,5 млрд. гривен в строительство метро в Киеве, Харькове, Днепропетровске и Донецке, а также проектирование метро в Запорожье, Львове и Одессе в 2006-2010 годах. Об этом журналистам сообщил министр транспорта и связи Виктор Бондарь, передают «Українські новини». По его словам, на заседании 6 марта Кабмин утвердил соответствующую программу строительства и развития метро. Финансирование программы планируется за счет 5 млрд. гривен средств государственного бюджета и 4,5 млрд. гривен средств местных бюджетов. В том числе, в 2006 году из государственного бюджета планируется выделить на эти цели 0,2 млрд. гривен, из местных бюджетов - 1,1 млрд. гривен. Программа предусматривает строительство до 2010 года в Киеве 16 новых станций и кольцевой ветки метро, а также ветки так называемого легкого метро вместо линии скоростного трамвая. Программа также предусматривает строительство в общей сложности 40 км тоннелей и 28 станций по всем городам. http://www.proua.com/news/2006/03/07/111928.html 19.06.2007 В Запорожье построят метро? В генеральном плане развития города Запорожья заложено строительство первой ветки мини-метро «РАДАН», которая в 2025 году уже должна перевозить пассажиров. Тоннель длиной в 16 километров будет залегать на глубине 15 метров под улицей Новокузнецкой и проспектом Ленина и должен соединить Южный микрорайон и площадь Ленина. Всего планируется 14 станций, в том числе на вокзале Запорожье-1, улице Анголенко, проспекте Металлургов. Депо, с которого и планируется начать строительство, разместится в Южном микрорайоне. С точки зрения сроков строительства многое зависит от количества подрядчиков, так что при наличии должного финансирования построить подземку в запланированные сроки реально, — считает директор института «Запорожгражданпроект» Александр Шаталов. «Я считаю, что за этим видом транспорта — будущее. Наземными видами транспорта проблему увеличивающегося пассажиропотока мы не решим», — подчеркнул Александр Шаталов. Кстати, на строительстве первой очереди метро проектанты не остановились: после 2025 года еще одной веткой планируется соединить Павло-Кичкас с Хортицким микрорайоном — «РАДАН» планируют пустить по мостам Преображенского. Подробнее... status.net.ua http://www.magistral-uz.com.ua/?m=news&news=2&id=1321 02.04.2003 19:30:00 В Запорожье рассматривается вопрос о строительстве метрополитена Прогнозируется, что к 2005-му году население города Запорожье увеличится до 1 миллиона человек. В связи с этим рассматривается вопрос о строительстве Запорожского метрополитена. Первые станции собираются открыть между цирком и универмагом "Украина", в районах Космос, 2-й Шевченковский, - сообщают Novosti.zp. LIGA ONLINE http://news.liga.net/news/N0307806.html
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Horz
|
Заголовок сообщения: Re: Маршрутка. Скандал на почве шансона (видео) Добавлено: 06 окт 2015, 21:16 |
|
 |
Заслуженный ZаБорАвец |
Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:21 Сообщения: 678
|
Да какое там метро??? Вы о чем вообще? Оно в нашем городе просто не нужно с любой точки зрения. Достаточно привести в порядок наземный транспорт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ssinger
|
Заголовок сообщения: Re: Маршрутка. Скандал на почве шансона (видео) Добавлено: 06 окт 2015, 22:33 |
|
 |
Залётный (ая) |
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 21:48 Сообщения: 1
|
Leonise писал(а): У меня на работе коллега знает лично эту Орлову и говорит, что она по жизни скандалистка. Даже интересно. Орлова- фамилия распространённая.О какой Орловой речь?
_________________
Самый счастливый человек тот, кто дарит счастье наибольшему числу людей Дени Дидро
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mantis_A
|
Заголовок сообщения: Re: Маршрутка. Скандал на почве шансона (видео) Добавлено: 06 окт 2015, 22:50 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 15:41 Сообщения: 20370
|
Ssinger писал(а): Leonise писал(а): У меня на работе коллега знает лично эту Орлову и говорит, что она по жизни скандалистка. Даже интересно. Орлова- фамилия распространённая.О какой Орловой речь? А это неважно. Главное заявить. Вспомнил анекдот ДОЛЯ ПРАВДЫ. - Скажите, это правда, что вчера Рабинович выиграл у Абрамовича в покер пятьсот рублей? - Чистая правда! Только не вчера, а неделю назад. И не Рабинович, а Хаймович. И не у Абрамовича, а у Циперовича. И не в покер, а в преферанс. И не пятьсот, а пятьдесят. И не выиграл, а проиграл! Улыбку вызывают личности, заявляющие, что, мол, соседка подруги сказала, что...и далее мерзость, мерзость, мерзость. Улыбку и жалость.
_________________
1. Ми всі хотіли стати пілотами; більшість із нас стали лузерами (с) Сергій Жадан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sonia6081983
|
Заголовок сообщения: Re: Маршрутка. Скандал на почве шансона (видео) Добавлено: 07 окт 2015, 12:09 |
|
 |
ГигаПисец |
 |
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 13:54 Сообщения: 103
|
А потом все удивляются почему водители маршрутных такси злые. Клиент всегда прав - не всегда уместно! Вывести из себя человека, которому еще весь день возить людей - просто верх эгоизма! Главное, что она доказала, что она права!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Нюша
|
Заголовок сообщения: Re: Маршрутка. Скандал на почве шансона (видео) Добавлено: 07 окт 2015, 12:46 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 04 май 2015, 13:47 Сообщения: 1167
|
а вы и не беспокойте их. они святые!!!! пусть хамят. поливают дерьмом и дымом, убивают и калечат нас в раздолбанных маршрутках-амы-стадо-будем молча ехать!!! а че-их же злить нельзя!!! вот пока будет состояние амебы-к вам так и относится будут. еще раз--респект женщине!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mantis_A
|
Заголовок сообщения: Re: Маршрутка. Скандал на почве шансона (видео) Добавлено: 07 окт 2015, 12:49 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 15:41 Сообщения: 20370
|
Sonia6081983 писал(а): А потом все удивляются почему водители маршрутных такси злые. Клиент всегда прав - не всегда уместно! Вывести из себя человека, которому еще весь день возить людей - просто верх эгоизма! Главное, что она доказала, что она права! Бесплатный проезд в одну сторону заработан
_________________
1. Ми всі хотіли стати пілотами; більшість із нас стали лузерами (с) Сергій Жадан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Нюша
|
Заголовок сообщения: Re: Маршрутка. Скандал на почве шансона (видео) Добавлено: 07 окт 2015, 12:51 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 04 май 2015, 13:47 Сообщения: 1167
|
мы не беспокоим врачей-их тоже злить нельзя, чинуш в кабинетах-а то пошлет, робко царапаемся в любую дверь-полушепотом говорим и сгорбившись ходим... везде и всюду. и звучит в ушах-нельзя сердить, а то хуже будет.... а потом-максимум что мы можем-поругать в форуме под ником вымышленным путина с обамой, да порошенко с сином. дескать-они подлецы, во всем виноваты. а мы-че-мы ниче... мы ж ничего не можем...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sonia6081983
|
Заголовок сообщения: Re: Маршрутка. Скандал на почве шансона (видео) Добавлено: 07 окт 2015, 14:12 |
|
 |
ГигаПисец |
 |
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 13:54 Сообщения: 103
|
Нюша писал(а): а вы и не беспокойте их. они святые!!!! пусть хамят. поливают дерьмом и дымом, убивают и калечат нас в раздолбанных маршрутках-амы-стадо-будем молча ехать!!! а че-их же злить нельзя!!! вот пока будет состояние амебы-к вам так и относится будут. еще раз--респект женщине!!! Я не утверждаю, что водитель святой и не одобряю его действий! Пару минут видио вполне достаточно, для того, что бы доказать свою правоту. К чему этот вынос мозга "дайте мне билетик" ? Что она сразу не поняла, что ей никто не собирается его давать? Зафиксировала на видио и достаточно! НО НЕТ ЖЕ, нужно довести водителя до нервного срыва. ОН ЖЕ ЗА РУЛЁМ! Я думаю, что если бы он её не вывел, то видио еще долго бы длилось с фразой " водитель дайте мне билетик"!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artem4421
|
Заголовок сообщения: Re: Маршрутка. Скандал на почве шансона (видео) Добавлено: 07 окт 2015, 14:14 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 11:36 Сообщения: 771
|
Нюша писал(а): а вы и не беспокойте их. они святые!!!! пусть хамят. поливают дерьмом и дымом, убивают и калечат нас в раздолбанных маршрутках-амы-стадо-будем молча ехать!!! а че-их же злить нельзя!!! вот пока будет состояние амебы-к вам так и относится будут. еще раз--респект женщине!!! Бендненькие водители маршруток. Так если они такие ранимые, мнительные, и вспыльчивые им не место в перевозке пассажиров. Я бы им и легковой транспорт не доверил. Считаю, что по делу Орловой необходимо провести судебно-психиатрическую экспертизу водителя маршрутки и поставить отдельно вопрос о лишении его водительского удостоверения. Давайте быть объективными - Орлова, может чуток и перегнула палку, но ей все равно уважение Орловой Не каждый на решиться на такое. А скептиков пусть "имеют" водители маршруток
Последний раз редактировалось Artem4421 07 окт 2015, 14:26, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mantis_A
|
Заголовок сообщения: Re: Маршрутка. Скандал на почве шансона (видео) Добавлено: 07 окт 2015, 14:18 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 15:41 Сообщения: 20370
|
Artem4421 писал(а): Нюша писал(а): а вы и не беспокойте их. они святые!!!! пусть хамят. поливают дерьмом и дымом, убивают и калечат нас в раздолбанных маршрутках-амы-стадо-будем молча ехать!!! а че-их же злить нельзя!!! вот пока будет состояние амебы-к вам так и относится будут. еще раз--респект женщине!!! Бендненькие водители маршруток. Так если они такие ранимые, мнительные, и вспыльчивые им не место в перевозке пассажиров. Я бы им и легковой транспорт не доверил. Считаю, что по делу Орловой необходимо провести судебно-психиатрическую экспертизу водителя маршрутки и поставить отдельно вопрос о лишении его водительского удостоверения. Давайте быть объективными - Орлова, может чуток и перегнула палку, но ей все равно уважение Орловой респект. Ни каждый на решиться на такое. А скептиков пусть "имеют" водители маршруток +1
_________________
1. Ми всі хотіли стати пілотами; більшість із нас стали лузерами (с) Сергій Жадан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sonia6081983
|
Заголовок сообщения: Re: Маршрутка. Скандал на почве шансона (видео) Добавлено: 07 окт 2015, 14:31 |
|
 |
ГигаПисец |
 |
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 13:54 Сообщения: 103
|
Artem4421 писал(а): Давайте быть объективными - Орлова, может чуток и перегнула палку Именно это я и имела в виду!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artem4421
|
Заголовок сообщения: Re: Маршрутка. Скандал на почве шансона (видео) Добавлено: 07 окт 2015, 14:40 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 11:36 Сообщения: 771
|
Sonia6081983 писал(а): Artem4421 писал(а): Давайте быть объективными - Орлова, может чуток и перегнула палку Именно это я и имела в виду! А я имел ввиду то, что она признала, что шлепнула водителя по лицу, но я считаю, что это адекватная мера, и, заметьте, я это сам упомянул, в отличие от скептиков на этом форуме, которые гнут свою линию, И вы вырываете из контекста мои фразы. Моей объективности на форуме вообще нет сомнения.Мне нет смысла кого то защищать, а кого то обвинять. Просто люди, в том числе скептики не замечают простых вещей на фоне своего первого высказывания, которое склонялось в ту или иную сторону. Например, не замечает действительного беззакония в сфере перевозок,в частности маршрутными транспортными средствами либо считают это нормальным порядком вещей И я считаю, что этот маленький момент, настолько незначителен, на фоне того беззакония, которое творится в сфере перевозок, и которое, непосредственно происходило в тот злополучный день в той маршрутке 46
Последний раз редактировалось Artem4421 07 окт 2015, 14:43, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mantis_A
|
Заголовок сообщения: Re: Маршрутка. Скандал на почве шансона (видео) Добавлено: 07 окт 2015, 14:41 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 15:41 Сообщения: 20370
|
Sonia6081983 писал(а): Artem4421 писал(а): Давайте быть объективными - Орлова, может чуток и перегнула палку Именно это я и имела в виду! Вторая поездка бесплатна 
_________________
1. Ми всі хотіли стати пілотами; більшість із нас стали лузерами (с) Сергій Жадан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sonia6081983
|
Заголовок сообщения: Re: Маршрутка. Скандал на почве шансона (видео) Добавлено: 07 окт 2015, 14:46 |
|
 |
ГигаПисец |
 |
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 13:54 Сообщения: 103
|
Mantis_A писал(а): Sonia6081983 писал(а): Artem4421 писал(а): Давайте быть объективными - Орлова, может чуток и перегнула палку Именно это я и имела в виду! Вторая поездка бесплатна  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Solohaha
|
Заголовок сообщения: Re: Маршрутка. Скандал на почве шансона (видео) Добавлено: 07 окт 2015, 14:50 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 18:09 Сообщения: 13534
|
Sonia6081983 писал(а): Нюша писал(а): а вы и не беспокойте их. они святые!!!! пусть хамят. поливают дерьмом и дымом, убивают и калечат нас в раздолбанных маршрутках-амы-стадо-будем молча ехать!!! а че-их же злить нельзя!!! вот пока будет состояние амебы-к вам так и относится будут. еще раз--респект женщине!!! Я не утверждаю, что водитель святой и не одобряю его действий! Пару минут видио вполне достаточно, для того, что бы доказать свою правоту. К чему этот вынос мозга "дайте мне билетик" ? Что она сразу не поняла, что ей никто не собирается его давать? Зафиксировала на видио и достаточно! НО НЕТ ЖЕ, нужно довести водителя до нервного срыва. ОН ЖЕ ЗА РУЛЁМ! Я думаю, что если бы он её не вывел, то видио еще долго бы длилось с фразой " водитель дайте мне билетик"! А то, что дать билетик - это его должностная обязанность, ничего не значит? Хочет - дает билеты, не хочет - не дает, и не смейте его нежную душу травмировать??? Вы хоть понимаете, что пишете??? Вы же вора и мошенника с пеной у рта защищать готовы!
_________________
Героям слава!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Marcys
|
Заголовок сообщения: Re: Маршрутка. Скандал на почве шансона (видео) Добавлено: 07 окт 2015, 16:52 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 07:50 Сообщения: 1064
|
zp_city_1984 писал(а): Mantis_A писал(а): Жду пруф про кошатницу. А что со школой не так? Да я про кошатницу в этой ветке прочитал) На её видео котов нету, подтверждаю)) Со школой.. да какая это школа, так, квартирка, думаю не одну проверку санстанцией\пожарными это помещение не пройдет. Резетки на уровне пола вообще улыбнули) Пожалуй соглашусь с Solohоy, хотя думаю это единственный раз, уж взгляды у нас разные. Одобрямс! Я очень удивляюсь тем, которые встали грудью на защиту водителя. Под каким углом и с какой стороны не смотри, а он не прав. Большинство из Вас хочет двигаться в Европу, но не хочет принять, уже набившую оскомину истину, что покупатель всегда прав. И где его улиибка, он же на работе. Улиибаться и еще раз улиибаться. В Европе он бы влетел, если не на сотни тысяч, то на десятки точно. Да и еще, zp_city_1984, странно, что тебе не нравиться расположение электрических розеток в школе, такое расположение розеток пришло из Европы, так сказать евростандарт, но это не противоречит ПУЭ . Правда в помещениях, где могут быть дети, розетки должны быть с защитной шторкой. Остаются правда вопросы по обязательной АУПС ( автоматической установке пожарной сигнализации), указателям путей эвакуации, первичным средствам пожаротушения и т.д.
_________________
Перестаньте тратить время, объясняясь перед другими. Вашим друзьям это не нужно, а ваши враги вам все равно не поверят. Делайте то, что ваше сердце считает правильным.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot] |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|