Знакомому, который когда то работал на ЗАЗе, позвонили с завода и предложили вернутся. Мол подписан контракт с россией и у них есть что делать. Кто что слышал?
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 19:21 Сообщения: 4910 Откуда: Запорожский край
Zep писал(а):
Семен Семенович писал(а):
Вон в родительском селе отключили телефон Укртелекома в почтовом отделении,
У меня за последний год укртелекомовский телефон работал месяца 2 от силы . Все остальное время чинят украденные кабели . Я думал , что по селам и подавно весь кабель укртелекомовский украли
У меня до АТС метров триста, а воздушки до ящика, который под землю идет - 150, где еще три номера висят, все под контролем))) Хотя был эпичный стык с ними, когда после дождя на столбе окислилось в середине начале июля, а мне ответили "прогнозированное время ремонта - 31 октября", Я хай поднял в соцсетях и им кляузы писАл - монтер в первый день после отпуска в середине июля сделал первому на участке из нескольких сел))) З.Ы. А АТС сейчас на втором этаже в здании аккурат над почтовым отделением.
Я Вам о одном - Вы о другом. 1. Качество связи в селе Укртелекома, хоть какое-то, но есть, старушки хоть иногда могут Скорую вызвать (Запорожский район, прямая 103 на Запорожье, без кода. О глюках Укртелекома - отдельный разговор).
с мобильного 103 или 112
Семен Семенович писал(а):
2. Где в селе в почтовом отделении и так есть интернет?! У меня в селе только год как заработала базовая станция Сич-инфокома для пользователей, до этого интернет был либо Интертелеком глючный, либо через мобильные сети, два из трех главных операторов вообще не ловили - чтобы по интернет чего-то скачать либо передать неоднократно лично на машине выезжал за пару км от села на машине, при постоянных жалобах операторам на качество связи. В итоге остался на Киевстар, хотя не масло с медом. Еще раз говорю, село в 15 км максимум напрямую от ЗП, по асфальту крюком - 20 км до Областной больницы, Левый берег.
Полноценна работа почтового отделения без сети сейчас невозможна. Все отделения должны работать полноценно.
Семен Семенович писал(а):
3. В каких нафиг в селе отделениях есть ип-телефония, если как я писал выше pos-терминал поставили только в августе этого года, и то через раз работает?!
еще раз в почтовом отделении должна быть сеть, ее наличие автоматом решает проблему
Семен Семенович писал(а):
4. Причем содержать телефонию для отделений к тому, чтобы рядовой пользователь-пенсионер в селе мог дозвониться к отделению и выяснить текущие вопросы, хотя бы почему газету вчера не принесли или пенсию?!
Рядовой пенсионер сможет это сделать и по мобилке, которая у него и так есть, а добавок у него не будет необходимости и оплачивать счета ахметелекома. Пенсии и почта это редкий зашквар,
Семен Семенович писал(а):
5. Кому какая разница - завпочтой, которая работает на полставки, или монополисту хозяину!? Еще не так давно тем же торгашам или менеджерам предоставляли компенсацию мобильной связи при приеме на работу.
Еще раз. Почта платит за телефон в любом случае. Но в случае укртелекома почта платит большую абонентскую плату, и еще раз платит если нужно позвонить на мобилу, так же и дополнительные затраты у людей которые отказались от ахметелекома
Семен Семенович писал(а):
Но в любом случае как это стыкуется с работой с клиентом?! Как в Укртелекоме теперь, чтобы узнать текущий вопрос в селе на 1000 человек, надо не звонить напрямую на почту а через оператора в Киеве ")-800-..."?! Да та же почтальен, чтобы пенсию отвезти и не бояться, что ее встретят по прути либо не орать под двором раньше с местного звонила пенсионеру чтобы он ждал... и т.д.
какой текущий вопрос можно узнавать на почте? По поводу пенсии опять же - надо снимать эту обязанность с почты, оставив доставку только тем кто физически не может дойти до учреждения
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 19:21 Сообщения: 4910 Откуда: Запорожский край
test744 писал(а):
Семен Семенович писал(а):
Я Вам о одном - Вы о другом. 1. Качество связи в селе Укртелекома, хоть какое-то, но есть, старушки хоть иногда могут Скорую вызвать (Запорожский район, прямая 103 на Запорожье, без кода. О глюках Укртелекома - отдельный разговор).
с мобильного 103 или 112
Семен Семенович писал(а):
2. Где в селе в почтовом отделении и так есть интернет?! У меня в селе только год как заработала базовая станция Сич-инфокома для пользователей, до этого интернет был либо Интертелеком глючный, либо через мобильные сети, два из трех главных операторов вообще не ловили - чтобы по интернет чего-то скачать либо передать неоднократно лично на машине выезжал за пару км от села на машине, при постоянных жалобах операторам на качество связи. В итоге остался на Киевстар, хотя не масло с медом. Еще раз говорю, село в 15 км максимум напрямую от ЗП, по асфальту крюком - 20 км до Областной больницы, Левый берег.
Полноценна работа почтового отделения без сети сейчас невозможна. Все отделения должны работать полноценно.
Семен Семенович писал(а):
3. В каких нафиг в селе отделениях есть ип-телефония, если как я писал выше pos-терминал поставили только в августе этого года, и то через раз работает?!
еще раз в почтовом отделении должна быть сеть, ее наличие автоматом решает проблему
Семен Семенович писал(а):
4. Причем содержать телефонию для отделений к тому, чтобы рядовой пользователь-пенсионер в селе мог дозвониться к отделению и выяснить текущие вопросы, хотя бы почему газету вчера не принесли или пенсию?!
Рядовой пенсионер сможет это сделать и по мобилке, которая у него и так есть, а добавок у него не будет необходимости и оплачивать счета ахметелекома. Пенсии и почта это редкий зашквар,
Семен Семенович писал(а):
5. Кому какая разница - завпочтой, которая работает на полставки, или монополисту хозяину!? Еще не так давно тем же торгашам или менеджерам предоставляли компенсацию мобильной связи при приеме на работу.
Еще раз. Почта платит за телефон в любом случае. Но в случае укртелекома почта платит большую абонентскую плату, и еще раз платит если нужно позвонить на мобилу, так же и дополнительные затраты у людей которые отказались от ахметелекома
Семен Семенович писал(а):
Но в любом случае как это стыкуется с работой с клиентом?! Как в Укртелекоме теперь, чтобы узнать текущий вопрос в селе на 1000 человек, надо не звонить напрямую на почту а через оператора в Киеве ")-800-..."?! Да та же почтальен, чтобы пенсию отвезти и не бояться, что ее встретят по прути либо не орать под двором раньше с местного звонила пенсионеру чтобы он ждал... и т.д.
какой текущий вопрос можно узнавать на почте? По поводу пенсии опять же - надо снимать эту обязанность с почты, оставив доставку только тем кто физически не может дойти до учреждения
Бесполезно. Вы проецируете требования с городского отделения, где есть развитая банковская система, когда пенсионерам могут перечислять пенсии на карточку в Ощадбанке и где пенсионер может снять, где более-менее развита социальная помощь и служба, которые могут помочь, где коммуникации как социальные так и электронные налаженны - с селом, где, допустим, 200-300 пенсионеров, где даже центральный сельсовет находится в соседнем селе за 10 км, к которому просто так не добраться, где социального работника видели раз в пол года и то, где районная больница и районные органы власти, тот же Пенсионный, ЦРБ, нотариус и т.д. находится на Правом берегу, к которому ехать 50 км, и где та же Укрпошта, которая приносит газетку, и тот же Укртелеком являются чем-то иным, чем для городского жителя. Вы рисуете идеальную систему, я Вам о фактах говорю. Такое впечатление, что я слышу "если у них нет хлеба - пускай едят пирожные!!!"
какая идеальная система. Я прихожу в почтовое отделение и хочу сделать отправку письма или посылки с номером отправления. Номер уникальный в пределах Украины, а международной доставке в пределах мира - как это нормально сделать без доступа к сети? еще раз говорю ахметтелеком - для разговоров бесполезная ерунда, Тарифы исключительно для разговоров у мобильных операторов ниже, чем у укртелекома, кто умеет считать деньги уже давно от него отказался.
За последние года 3-4, на стационарные звонил исключительно в госорганы, что вызывало неудобства с моей стороны.
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 19:21 Сообщения: 4910 Откуда: Запорожский край
test744 писал(а):
какая идеальная система. Я прихожу в почтовое отделение и хочу сделать отправку письма или посылки с номером отправления. Номер уникальный в пределах Украины, а международной доставке в пределах мира - как это нормально сделать без доступа к сети? еще раз говорю ахметтелеком - для разговоров бесполезная ерунда, Тарифы исключительно для разговоров у мобильных операторов ниже, чем у укртелекома, кто умеет считать деньги уже давно от него отказался.
За последние года 3-4, на стационарные звонил исключительно в госорганы, что вызывало неудобства с моей стороны.
См.выше. Мы с Вами по кругу оффтопить пошли. Я Вам о пенсионерах в селе, которые одиноки и той же мобилой пользоваться не умеют и о том, что не обязан работник почты ходить на работу с личным телефоном и использовать в служебных целях, и о том, чтобы доступ был у пенсионера к укрпочте по связи (почему - писАл выше), и банковские услуги здесь не так доступны и т.д., а Вы мне - о хреновом ахметукртелекоме и о прекрасных рашемобилах(по хозяевам), с которых у меня в селе два из трех не работают фактически. Ладно, мы друг друга не слышим, на этом прекратим, пожалуй.
Пресс-служба ПАО «Укрпочта» распространила официальное опровержение появившейся в ряде СМИ информации о закупке электрокаров у Запорожского автозавода.
«Сегодня ряд общенациональных и местных СМИ Запорожья распространили непроверенную информацию о якобы закупке Укрпочтой 100 электрических фургонов ЗАЗ Lanos.
В связи с этим сообщаем, что ПАО «Укрпочта» тестирований электрокаров производства ЗАЗ не проводило, переговоров о закупке с руководством предприятия не вело, при этом любая закупка в компании осуществляется через Систему публичных электронных закупок ProZorro», - пишет пресс-служба ПАО «Укрпочт
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 09:45 Сообщения: 4027 Откуда: Запорожье
Marina23 писал(а):
Marina23, в Вашем посте прекрасно всё! Какой слог, красота речевых оборотов просто восхищает! Ну а сама новость, непременно, вызовет шквал эмоций у читателей и захватывающее обсуждение на форуме.
_________________
Все вышесказанное является моим личным мнением. ИМХО, короче.
Предприятие ни кто не разваливает. Убивает предприятие высокая учётная ставка и повальный ввоз евроблях
Ты не очень умный). Оно разваливается уже давно, еще до ввоза евроблях они были в глубокой жопе.
Я помню как они производили кучу авто
ЗАЗ выезжал за счет высоких таможенных ставок на ввоз авто. Они неадекватно повышали цены на свои машины и не производили свой продукт, предпочитая копировать устаревшие в Европе модели и продавать их ухудшенные вариант этих машин в несколько раз дороже на внутреннем рынке. На внешнем рынке ЗАЗ полный лузер. Даже их предприятие в Польше сейчас в глубоком анусе.
Предприятие ни кто не разваливает. Убивает предприятие высокая учётная ставка и повальный ввоз евроблях
Ты не очень умный). Оно разваливается уже давно, еще до ввоза евроблях они были в глубокой жопе.
Я помню как они производили кучу авто
ЗАЗ выезжал за счет высоких таможенных ставок на ввоз авто. Они неадекватно повышали цены на свои машины и не производили свой продукт, предпочитая копировать устаревшие в Европе модели и продавать их ухудшенные вариант этих машин в несколько раз дороже на внутреннем рынке. На внешнем рынке ЗАЗ полный лузер. Даже их предприятие в Польше сейчас в глубоком анусе.
Внезапно. А Пежо или Ситроен за счёт чего выезжает? В Европе бу машину содержать дорого. Потому они такие дешевые. А чего ж китайцы то копируют? Тупые наверное.
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 11:54 Сообщения: 150 Откуда: Запорожье
Отечественный рынок упал ниже плинтуса, качество продукции упало ниже некуда, цены конские. Всё закономерно, странно что он ещё на грани банкротства, а не за ней. В условиях глобализации во всём мире происходят аналогичные процессы, даже в Австралии Холден закрылся, хотя Австралийский рынок в десятки раз больше украинского. ЗАЗ это динозавр, которому нет места в современном мире. Единственное что могло его спасти это продажа крупному концерну, в иерархию которого он бы смог удачно вписаться, типа как Шкода или Дачия, но поезд давно ушёл, либо прошёл мимо, а может даже и не приходил.
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 09:31 Сообщения: 965
так вроде ездили и немцы и французы, никому не нужен. даже за грн. создать новый авто просто одному не реально как для ЗАЗа. выпускали бы таврюху за 2 уе. и может было бы "счастье" ланос нашей "сборки" в рф 5 уе у нас 10 уе где справедливость была то ? а даже лицензию купить или скопировать нихрена не получиться. про завод как авто гигант наш ..увы можно забыть...
Ну, с ЗАЗом причина - жадность Вориэла Тасадзе, и ряд фатально ошибочных решений. Перед кризисом 2008 года делали сотни тысяч ланосов и решили, што жизнь удалась. Поэтому вырезали и сдали на лом производство " таврии-славуты", а на этих площадях увеличили производство ланосов, бо с них прибыля больше, чем от славут. Но народ уже устал от какашкообразного кузова ланоса. И в кризис (да и сейчас) дешёвые экономичные славуты лучше б продавались чем ланосы. Но не случилось. А потом зря выбрали отстойные модели Чери и Авео, сделав с них Форцу и Виду. Цена высокая, а сборка говенная - все пищит, скрипит и ломается. Ну кто такое купит? Вот и все. Давай, ЗАЗ, до свидания. На жаль.
Кроме ценовой политики удивляет как сотруднички ЗАЗа сознательно делали говно, а теперь удивляются что нет работы. Касательно остановки производства таврий и славут - машины прошлого, их производство и так затянули. К машине есть ряд определенных требований и НЕЛЬЗЯ их снижать даже снижая цену
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 14:36 Сообщения: 3214
Хотелось бы сказать несколько слов не в оправдаие и не в защиту ЗАЗа, а тем более Васадзе. Однако, объективным следует признать тот факт, что ничего кроме "Таврии" нашему автомобилестроению никогда и не было по силам. Это на заре автопрома Советский Союз мог еще кое-как конкурировать с Западом. Потом же технологическая отсталость достигла такого уровня, что наверстать упущенное становилось все труднее. Это в космической программе и в гонке вооружений первое время еще удавалость сконцетрировав все финансовые возможности государства создавать то, что могло взрываться с огромной разрушающей силой. на созидание ни средств, ни сил, уже не хватало. И в первую очередь свидетельство тому - автомобилестроение и электроника как олицетворение наиболее технологичных способов производства.
Говорить о том, что Васадзе надо было развивать производство - это несерьезно. К тому времени разрыв был катастрофическим, а считать, что организовать производство на уровне мировых стандартов на базе существовавших производственных мощностей - это утопия.
Таким образом, все пришло к своему логическому финалу.
Как умирает "ЗАЗ" или что сейчас происходит с Запорожским автомобильным заводом ...
Вспомнил анекдот, который, применимо к ЗАЗу, можно перефразировать - "В 2018 году ЗАЗ собирается выпустить последних 900 рабочих"... А вообще - грустно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения