Заголовок сообщения: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
Добавлено: 25 ноя 2014, 19:51
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 13:29 Сообщения: 731 Откуда: Запорожье
Не, ну реально, я без стеба. Новой власти уже 9 месяцев, можно начинать и спрашивать. Вот хотелось бы услышать про реальные полезные дела и успехи, ну там, например, коррупционную схему убрали, чиновника-ворюгу осудили, налоги там хотя бы какие-нибудь упорядочили, что-то построили или сделали полезного для людей и т.п., хотелось бы это все услышать применительно к нашему городу, т.к. форум Запорожский же. Очень прошу мантры о том, что" дышать стало свободнее", яныка и смотрящего свергли, "ватников защимили" или о том, что все так хреново из-за "путина-фашиста" не приводить, это ж и так всем уже известно.
Половина доставленных на фронт автомобилей «Богдан» скоропостижно сломалась — волонтер
Медики жалуются, что автомобиль «Богдан-2251» вообще неудобен для эвакуации раненых…
Из 50 доставленных на фронт автомобилей «Богдан-2251» 25 пришлось ремонтировать или возвращать на завод. в эфире Громадського радио сообщила член Совета волонтеров при Министерстве обороны Украины Валентина Варава.
Цитата:
«Из 50 автомобилей, которые были поставлены на фронт (сейчас там 45 авто), уже 20 автомобилей были в ремонте. Это при том, что автомобилей, которые пробежали более 10 тысяч километров, единицы. 5 автомобилей были отремонтированы на месте выездной бригадой. Из тех 20 автомобилей, которые были в ремонте, три — это заводской брак, они возвращены. 17 авто прошли ремонт, 10 уже возвращены в военные части, 7 еще на обслуживании, из которых 2, как говорят, уже готовы»,
Согласно государственному оборонному заказу, Министерству обороны было передано 100 автомобилей. Сейчас ВСУ приняли половину.
До 2009 года совладельцем корпорации «Богдан» был Петр Порошенко. Теперь генеральным директором корпорации является Виталий Старосуд.
Дальнейшее производство санитарных автомобилей "Богдан 2251" будет возможным только после устранения выявленных недостатков технической и медицинской частей.
Услуги ЖКХ в Украине «сожрут» деньги на продукты. Ну а перспектива платить за ЖКХ до 40 %, при нынешней зарплате на Украине- это нонсенс!!!!
_________________ Перестаньте тратить время, объясняясь перед другими. Вашим друзьям это не нужно, а ваши враги вам все равно не поверят. Делайте то, что ваше сердце считает правильным.
За январь хлеб на Украине подорожал на 3,4%. Об этом на пресс-конференции в Киеве заявил Олег Пендзин, эксперт Экономического дискуссионного клуба. «В январе был рост цен на хлеб. В прошлом году при инфляции 13,7% (и среднем росте цен на продукты питания на 17%) хлеб вырос на 22%. Только за январь (2018), по оценкам Минагрополитики, пшеничный хлеб из муки высшего сорта вырос на 3,4%, на пшеничный хлеб из муки первого сорта – на 2,9%, пшенично-ржаной – на 3,2%. За один месяц. Это серьезно. Если мясо и рыбу украинцы едят значительно меньше рациональных норм, то хлеба мы едим на 20% больше рациональной нормы. Чем беднее люди, тем больше они едят хлеба и картошки.Основной продукт украинцев, хлеб, вырос практически на 3,4% в месяц. Это очень большой показатель. Он значительно выше, чем в прошлом году», — сказал эксперт.
_________________ Перестаньте тратить время, объясняясь перед другими. Вашим друзьям это не нужно, а ваши враги вам все равно не поверят. Делайте то, что ваше сердце считает правильным.
Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
Добавлено: 11 фев 2018, 16:21
ЛИШЕННЫЙ СТАТУСА
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 10:04 Сообщения: 11481 Откуда: Свой
народ писал(а):
Дальнейшее производство санитарных автомобилей "Богдан 2251" будет возможным только после устранения выявленных недостатков технической и медицинской частей.
.Корнейчук: История с "Богданами" - это один из сотен эпизодов воровства миллиардов на армии и на войне Для Порошенко и его окружения война на Донбассе - это прибыльный бизнес. Это не всегда можно доказать. Но иногда все же удается. Из-за жадности и веры в безнаказанность власти, переходящей все границы.
Так, благодаря общественности "всплыл" скандал с некачественными санитарными машинами "Богдан 2251", которые закупило Минобороны. Цена каждой машины из оплаченных 100 штук была выше импортных аналогов и составила 32 тыс.долларов.
На фронт поставили 50 машин, из которых половина сразу сломалось. На днях Минобороны судорожно начало пытаться замять скандал.
Глава Национальной общественной телерадиокомпании Украины (НОТУ) Зураб Аласания заявил, что его организация отказывается транслировать ЧМ-2018 по футболу в России.
Об этом Аласания заявил в интервью официальной правительственной газете "Урядовий кур'єр".
"Мы отказываемся его (чемпионат) показывать. Это серьезное многомиллионное дело, права на показ куплены еще до 2013 года. Это сложное решение. НОТУ может показывать чемпионата мира в Москве? Нет", - заявил он.
Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
Добавлено: 12 фев 2018, 14:46
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 11:00 Сообщения: 5885
Тощий писал(а):
Глава Национальной общественной телерадиокомпании Украины (НОТУ) Зураб Аласания заявил, что его организация отказывается транслировать ЧМ-2018 по футболу в России.
Об этом Аласания заявил в интервью официальной правительственной газете "Урядовий кур'єр".
"Мы отказываемся его (чемпионат) показывать. Это серьезное многомиллионное дело, права на показ куплены еще до 2013 года. Это сложное решение. НОТУ может показывать чемпионата мира в Москве? Нет", - заявил он.
Предлагаю в дальнейшем отказаться показывать всех футболистов, посмевших принять участие в чемпионате мира 2018. Пусть знают!
Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
Добавлено: 12 фев 2018, 16:09
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 09:31 Сообщения: 965
да уж. а болельщики тут причем вообще? ДА и права на трансляцию как я понял уже куплены..спорт вне политики я так считаю, хотя и не являюсь больщым поклонником данного спорта.
Украинское государство попало в рейтинг тех стран, где пенсионеры чувствуют себя комфортно, где их устраивает уровень жизни. Правда, в таком списке наша страна оказалась на 72 месте, среди 80 стран-участниц.
Как информирует replyua.net, в рейтинге под названием «Лучшие страны для комфортной пенсии» Украина заняла семьдесят второе место из общих восьмидесяти. Как известно, такого рода рейтинг был составлен изданием US News (Соединенные Штаты Америки) совместно с бизнес школой Wharton и BAV Group. Примечательно, что в этом списке Российская Федерация заняла второе место с конца, разместившись на 79-й позиции. А вот Республика Беларусь обогнала Украину и заняла шестьдесят шестое место в рейтинге.
Также отмечается, что соседями Украинского государства в таком рейтинге являются Алжир, занявший 73 место и Ангола, расположившаяся на 71 позиции. Стоит отметить, что также в рейтинге указывается, что Турция заняла 60 место, Румыния – 50-е, Венгрия спустилась на 39 позицию, Чехия – 37-е место, а Польша на 32-е. В это же время сообщается, что лидером рейтинга тех стран, где пенсионеры чувствуют себя комфортно, где их устраивает уровень жизни, стала Новая Зеландия. Помимо прочего, в ТОП-3 самых комфортных стран для пенсионеров вошли также Австралия и Швейцария, занявшие 2 и 3 позиции соответственно.
_________________ «- Кто сказал, что государство - это мы? Государство - это нас ...»
Я ничего и никому не должен, Поскольку никогда не жил в кредит.(с) Андрей Дементьев
_________________ Перестаньте тратить время, объясняясь перед другими. Вашим друзьям это не нужно, а ваши враги вам все равно не поверят. Делайте то, что ваше сердце считает правильным.
Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
Добавлено: 17 фев 2018, 11:29
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 22 май 2016, 12:41 Сообщения: 4657 Откуда: Запорожье, правый берег
Поезд Киев — Москва стал самым прибыльным в 2017 году — "Укрзализныця" Самым убыточным поездом стал Мариуполь — Львов
В прошлом году самым прибыльным поездом стал состав Киев — Москва, а самым убыточным — Мариуполь — Львов. Об этом говорится в ответе "Укрзализныци" на запрос издания "Левый берег".
Пять самых прибыльных поездов 2017 года:
- №5/6 Киев — Москва — 11 вагонов, 77% заселенности, 154 млн прибыли;
- №23/24 Одесса — Москва — 10 вагонов, 89% заселенности, 98 млн прибыли;
Отмечается, что поезда из этого списка Черновцы — Львов и Измаил — Одесса были отменены, несмотря на недовольство местного населения. В целом за прошлый год УЗ отменила семь убыточных поездов.
Ранее сообщалось, что "Укрзализныця" повысит цены на билеты для пассажиров в апреле на 10%.
Вскоре стало известно, что билеты на поезда в Украине, кроме апреля, подорожают и в октябре — на 12%.
Как ни гундят из каждого утюга: страна ахрессор, страна ахрессор, но народ ломится в ту страну агрессор, как будто им там медом намазано, странно, с чего бы это?
_________________
На излете века взял и ниспроверг Злого человека - добрый человек. Из гранатомета - шлеп его, козла! Стало быть, добро то посильнее зла! (Е. Лукин)
Поезд Киев — Москва стал самым прибыльным в 2017 году — "Укрзализныця" Самым убыточным поездом стал Мариуполь — Львов
В прошлом году самым прибыльным поездом стал состав Киев — Москва, а самым убыточным — Мариуполь — Львов. Об этом говорится в ответе "Укрзализныци" на запрос издания "Левый берег".
Пять самых прибыльных поездов 2017 года:
- №5/6 Киев — Москва — 11 вагонов, 77% заселенности, 154 млн прибыли;
- №23/24 Одесса — Москва — 10 вагонов, 89% заселенности, 98 млн прибыли;
Отмечается, что поезда из этого списка Черновцы — Львов и Измаил — Одесса были отменены, несмотря на недовольство местного населения. В целом за прошлый год УЗ отменила семь убыточных поездов.
Ранее сообщалось, что "Укрзализныця" повысит цены на билеты для пассажиров в апреле на 10%.
Вскоре стало известно, что билеты на поезда в Украине, кроме апреля, подорожают и в октябре — на 12%.
Как ни гундят из каждого утюга: страна ахрессор, страна ахрессор, но народ ломится в ту страну агрессор, как будто им там медом намазано, странно, с чего бы это?
До вас не доходит что за счет более высоких цен на маршруте Киев-Москва при загрузке в 77% субсидируются местные перевозки Мариуполь-Львов (93% загрузки). Выходит что мой проезд на Драгобрат частично оплатил ватник поехавший в Маскву.
Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
Добавлено: 17 фев 2018, 11:52
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 22 май 2016, 12:41 Сообщения: 4657 Откуда: Запорожье, правый берег
Т.е, несмотря на более высокую цену на билет, народ едет себе в страну агрессор и едет. Интересно, если бы цены на билеты в поездах Киев - Москва и Мариуполь- Львов были бы одинаковы, куда народу больше бы поехало?
_________________
На излете века взял и ниспроверг Злого человека - добрый человек. Из гранатомета - шлеп его, козла! Стало быть, добро то посильнее зла! (Е. Лукин)
Т.е, несмотря на более высокую цену на билет, народ едет себе в страну агрессор и едет. Интересно, если бы цены на билеты в поездах Киев - Москва и Мариуполь- Львов были бы одинаковы, куда народу больше бы поехало?
зачем выравнивать цены? лучше наоборот - поднять еще на направление Киев-москва, так сказать повысив приыльность. У вас опять же будет повод отписаться здесь.
Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
Добавлено: 17 фев 2018, 12:14
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 11:52 Сообщения: 2924 Откуда: Феодосия и рядом
Дурной голова писал(а):
До вас не доходит что за счет более высоких цен на маршруте Киев-Москва при загрузке в 77% субсидируются местные перевозки Мариуполь-Львов (93% загрузки). Выходит что мой проезд на Драгобрат частично оплатил ватник поехавший в Маскву.
Конгениально! (с) Мне вот видится по другому. Кто у барыг чего-то там дотирует? Чего стоимость газа в таком случае не дотируется за счет транзита газа РФ в Европу?
УЗ платит РФ "копеечку" за транзит по территории РФ (а ходят в РФ ТОЛЬКО поезда УЗ), и следовательно каждый украинец поехавший в РФ внес "копеечку" в бюджет РФ.... а не "дотирует" внутренние перевозки УЗ, как представляется некоторым головам
До вас не доходит что за счет более высоких цен на маршруте Киев-Москва при загрузке в 77% субсидируются местные перевозки Мариуполь-Львов (93% загрузки). Выходит что мой проезд на Драгобрат частично оплатил ватник поехавший в Маскву.
Конгениально! (с) Мне вот видится по другому. Кто у барыг чего-то там дотирует? Чего стоимость газа в таком случае не дотируется за счет транзита газа РФ в Европу?
УЗ платит РФ "копеечку" за транзит по территории РФ (а ходят в РФ ТОЛЬКО поезда УЗ), и следовательно каждый украинец поехавший в РФ внес "копеечку" в бюджет РФ.... а не "дотирует" внутренние перевозки УЗ, как представляется некоторым головам
соскучился? 1.62. ты там от терапевтического алкоголя совсем отупел. тебе ж в статье написали. получена максимальная прибыль. за счет этой прибыли и дотируют внутренние ппассажирские перевозки (как и за счет грузоперевозок).боже, спаси феодосию от таких экономистов
До вас не доходит что за счет более высоких цен на маршруте Киев-Москва при загрузке в 77% субсидируются местные перевозки Мариуполь-Львов (93% загрузки). Выходит что мой проезд на Драгобрат частично оплатил ватник поехавший в Маскву.
Конгениально! (с) Мне вот видится по другому. Кто у барыг чего-то там дотирует? Чего стоимость газа в таком случае не дотируется за счет транзита газа РФ в Европу?
УЗ платит РФ "копеечку" за транзит по территории РФ (а ходят в РФ ТОЛЬКО поезда УЗ), и следовательно каждый украинец поехавший в РФ внес "копеечку" в бюджет РФ.... а не "дотирует" внутренние перевозки УЗ, как представляется некоторым головам
соскучился? 1.62. ты там от терапевтического алкоголя совсем отупел. тебе ж в статье написали. получена максимальная прибыль. за счет этой прибыли и дотируют внутренние ппассажирские перевозки (как и за счет грузоперевозок).боже, спаси феодосию от таких экономистов
Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
Добавлено: 17 фев 2018, 17:16
Заслуженный ZаБорАвец
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 22:11 Сообщения: 611 Откуда: Душанбе
Дурной голова писал(а):
До вас не доходит что за счет более высоких цен на маршруте Киев-Москва при загрузке в 77% субсидируются местные перевозки Мариуполь-Львов (93% загрузки). Выходит что мой проезд на Драгобрат частично оплатил ватник поехавший в Маскву.
Ага, два раза оплатил и доплатил, поэтому отменяют убыточные поезда, о чем и написано в статье? Смотрите завтра и ваш отменят, а в Москву как ходили так и будут ходить. Прибыль то они себе в карман кладут, а не в поезда.
Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
Добавлено: 17 фев 2018, 17:34
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 11:52 Сообщения: 2924 Откуда: Феодосия и рядом
Дурной голова писал(а):
соскучился? 1.62. ты там от терапевтического алкоголя совсем отупел. тебе ж в статье написали. получена максимальная прибыль. за счет этой прибыли и дотируют внутренние ппассажирские перевозки (как и за счет грузоперевозок).боже, спаси феодосию от таких экономистов
Давно уже убедился, что убеждать в чем-то "свидомого" напрасная трата времени. Интересующимся следует почитать например "Аналітична довідка щодо виконання показників фінансового плану ПАТ «Укрзалізниця» за 9 місяців 2017 року" (за год еще нет) где про ДОТАЦИИ ни гу-гу, а вот плачь про РФ продовжує стратегію збільшення обсягів перевалки експортних вантажів у російських портах за рахунок скорочення частки перевалки у портах сусідніх держав (України і країн Балтії). причем "свидомые" даж за Прибалтику волнуются
ЗЫ Там еще есть такое Також на зниження перевезень руди залізної та марганцевої вплинуло припинення переміщення вантажів з/до ОРДЛО у зв’язку з блокуванням з січня руху поїздів на декількох залізничних перегонах в Луганській области
И есть там такое (где опять же ДОТАЦИИ - это тайна)
Цитата:
Напрямки використання коштів від індексації тарифів
Когда это ты убедился? уж не в теме о преимуществах хранения в рубле? неуч - мазохист. Еще раз для тупых: Лень приволокло информацию об рекордной прибыльности маршрута Киев-Москва (11 вагонов 73% загрузки) и убыточности Мариуполь-Львов (16 вагонов 93% загрузки), на основании которой можно сделать главный вывод о субсидировании ватников, едущих в москву поездок внутри Украины. все остальное офтоп.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения