|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 20 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Demo
|
Заголовок сообщения: Поликлиника №1, врач Омельчук В.В. Добавлено: 20 апр 2012, 20:38 |
|
 |
Залётный (ая) |
|
Жена вызвала врача на дом. Сказали, что придет тогда-то. Через некоторое время сама врач, Омельчук В.В., перезванивает и говорит, что у нее конференция и она придти не может! Предлагает жене самой идти к ней в больницу. Ну, что делать, на работу не пошла, больничный надо получать, пришлось с температурой и кашлем идти в больницу. В регистратуре немного охренели от таких раскладов, спрашивают "а чего это она не пошла на вызов?". После доврачебного кабинета пошла к Омельчук. В кабинете окно открыто настежь, сквозняк. Омельчук вообще жену не осматривала, ни о чем не спрашивала, даже стетоскопом не послушала. Жена спросила, что ей принимать, какие лекарства? Ответ: а что вы пьете? Ну, пейте это же и дальше. Просто трандец! Что это за компетенция? что это за врачи такие? Запомните - Омельчук В.В., никогда у нее не лечитесь!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Поликлиника №1, врач Омельчук В.В. Добавлено: 31 июл 2012, 12:55 |
|
|
Полностью согласна!!! 1 поликлиника это вообще (даже слова не подобрать!!) ужас и кошмар!!!!!!! Гнать глав врача!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Feya
|
Заголовок сообщения: Re: Поликлиника №1, врач Омельчук В.В. Добавлено: 31 июл 2012, 15:13 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 15:39 Сообщения: 1621 Откуда: Baburwood
|