К сожалению, 17 сентября моя дочь сделала заказ в вашем интернет-магазине, оплатив его картой Приватбанка. Необходимых товаров не оказалось в наличии, и сотрудник обещал вернуть деньги через семь дней. Но деньги так и не вернули. Больше того, оператор горячей линии выдвинула дополнительные условия :
- получить справку в Приватбанке о том , что деньги не были зачислены на карточку ;
- написать заявление в магазине ,приложить справку ;
И тогда получить деньги - наличными!
Убедительно прошу Ашан выполнить Пользовательское Соглашение , а именно
6.6. ...Покупець відмовився від Замовлення і Продавець анулює його. Кошти сплачені Покупцем за таке Замовлення повертаються Покупцю на банківську карту Покупця, з якої було списано кошти в оплату за Товари, в межах строків, встановлених чинним законодавством України не пізніше 7 календарних діб). Источник:
https://auchan.ua/user_agreement_page/P.S. Думаю, понятно, что больше никаких покупок в интернет-магазине Ашан делать не будем, и никому не советую .