07 сен 2015, 23:23
Минфин хочет вернуть обязательный техосмотр для автомобилейМинфин хочет вернуть обязательный техосмотр автомобилей с целью контроля за уплатой транспортного налога как одного из источников наполнения госбюджета.
Министерство финансов Украины в рамках реформирования налоговой системы предлагает с 1 января 2016 года вернуть отмененный в 2011 году обязательный техосмотр для всех автотранспортных средств.
Об этом сообщил на своей странице в Facebook генеральный директор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко, ссылаясь на собственный источник в Минфине.
По его словам, Минфин хочет вернуть обязательный техосмотр автомобилей с целью контроля за уплатой транспортного налога как одного из источников наполнения госбюджета.
«При отсутствии обязательного техосмотра невозможно авто проконтролировать на предмет уплаты транспортного налога, поэтому, по моей информации, они намерены (есть такое предложение в Минфине) с 1 января 2016 года вернуть обязательный техосмотр, и при прохождении техосмотра контролировать в ГАИ уплату транспортного сбора, тогда как ранее хотели контролировать через страховые компании, но это нереально», — написал Назаренко.
По его словам, существуют большие шансы, что данную процедуру вернут, ведь Украина формально обязалась это сделать до 1 января 2017 года при подписании Соглашения об ассоциации с ЕС и присоединившись к Директиве ЕС/40/2009 о всеобщем техосмотре. Но ранее была договоренность, что авто в возрасте до 5 лет техосмотру не подлежат, а контролировать уплату транспортного налога планируют именно на такие авто.
Кроме того, по словам Назаренко, ранее была договоренность, что техосмотр вернут без участия Министерства внутренних дел (МВД), а, согласно проекту, техосмотр будут проводить аккредитованные СТО, но выдавать талоны и контролировать уплату транспортного сбора хотят поручить регистрационным центрам МВД.
«Я может и не против цивилизованного техосмотра, но в таком виде — категорически против! Мы будем делать все возможное, чтобы эти проекты так и остались проектами. Тем более, что если нам удастся отбиться от транспортного налога, то и введение ТО в таком виде теряет смысл», — возмутился Назаренко.
Как сообщал УНИАН, в конце 2014 года руководство МВД сообщило, что украинцам не избежать возвращения техосмотра автомобиля, поскольку норма обязательной проверки технического состояния транспортных средств предусмотрена Директивой Евросоюза по проверкам пригодности к эксплуатации автомобилей и автоприцепов, которую Украина приняла вместе с Соглашением об ассоциации с ЕС, и эта Директива должна быть внедрена в Украине, согласно планам, в течение 5 лет.
Обязательный техосмотр был отменен в 2011 году, а проведение техконтроля поручили коммерческим СТО.
Министерство финансов 17 августа представило проект налоговой реформы, целью которой были определены упрощение, уточнение определенных норм и введение принципа справедливости в отношении всех субъектов хозяйствования. В частности, проект налоговой реформы предусматривал введение в Украине налога на новые автомобили сроком эксплуатации не более пяти лет и увеличение налога на дорогие автомобили стоимостью более 1 миллиона гривень.
По словам гендиректора ВААИД Олега Назаренко, принятие инициативы Минфина о введении нового транспортного налога окончательно отобьет у украинцев желание покупать автомобили и убьет украинский авторынок.
19 августа заместитель министра финансов Елена Макеева сообщила, что после дискуссии собственники автомобилей одобрили данную инициативу министерства.
Однако, глава ВААИД Назаренко сообщил, что Минфин не проводил консультаций и не привлекал к работе над изменениями в Налоговый кодекс в части введения нового транспортного налога, который предлагается расширить на все авто со сроком эксплуатации не более 5 лет, представителей автомобильных ассоциаций и бизнеса.
На данный момент в Украине действует ежегодный транспортный налог в размере 25 тысяч гривень на роскошные авто с объемом двигателя более 3 литра и возрастом не более 5 лет. Данный налог был введен в рамках законодательных изменений в Налоговый кодекс, принятых парламентом в конце 2014 года и вступивших в силу с 1 января 2015 года.
07 сен 2015, 23:33
07 сен 2015, 23:45
19 августа заместитель министра финансов Елена Макеева сообщила, что после дискуссии собственники автомобилей одобрили данную инициативу министерства.
08 сен 2015, 07:04
08 сен 2015, 15:18
Prov O'Kator писал(а):А чего ссылка на сру-ресурс?
08 сен 2015, 15:34
08 сен 2015, 15:39
ЖительЗапорожья писал(а):Тогда стоимость бензина должна будет снижена минимум на 2 грн. И газа на 1 грн.
08 сен 2015, 15:48
Нет веры. писал(а):ЖительЗапорожья писал(а):Тогда стоимость бензина должна будет снижена минимум на 2 грн. И газа на 1 грн.
У нас в стране , что-нибудь снижалось, после подорожания.
08 сен 2015, 15:51
08 сен 2015, 15:52
калистрат писал(а):Prov O'Kator писал(а):А чего ссылка на сру-ресурс?
Во всем видна рука масквы? http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=34220
Обязательный техосмотр для всех транспортных средств, который отменили в Украине в 2011 году, как источник коррупции, могут вернуть уже с 1 января 2016 года. Об этом сообщил глава Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко, ссылаясь на собственный источник в Министерстве финансово.
08 сен 2015, 15:54
Prov O'Kator писал(а):Нет веры. писал(а):ЖительЗапорожья писал(а):Тогда стоимость бензина должна будет снижена минимум на 2 грн. И газа на 1 грн.
У нас в стране , что-нибудь снижалось, после подорожания.
Бензин по сколько был? А сейчас? Или это не считается?
P.S. Зачем столько лишних запятых?
08 сен 2015, 16:06
08 сен 2015, 17:39
08 сен 2015, 17:42
08 сен 2015, 21:07
08 сен 2015, 21:45
ХорошаЯ писал(а):Не понимаю: все новые автомобили и так проходят ТО по гарантии и совсем не бесплатное, так о каком еще альтернативном ТО может идти речь?
08 сен 2015, 22:33
09 сен 2015, 12:10
09 сен 2015, 12:21
09 сен 2015, 13:34
Минфин не планирует возвращать обязательный техосмотр автомобилей: У министерства даже нет таких полномочий
В министерстве финансов заявили, что не планируют предлагать возврат технического осмотра на автомобили.
В ведомстве подчеркнули, что вопросы технического осмотра автомобилей не входят и никогда не входили в компетенцию министерства.
"Соответственно, Министерство не имеет полномочий, не может, и, соответственно, не планирует предлагать возврат технического осмотра на автомобили", - подчеркивается в сообщении.
"Министерство финансов в очередной раз подчеркивает, что единственное предложение, касающееся владельцев автомобилей в Украине, содержится в проекте налоговой реформы, разработанном Минфином, и предусматривает замену существующего несправедливого налога на авто с объемом двигателя более 3 литров, на более справедливое налогообложение роскошных авто класса люкс (стоимостью более 1 млн, перечень которых будет составлен Кабинетом министров), моложе пяти лет. Транспортный сбор на все остальные авто никогда не был предложением министерства. Это был лишь один из рабочих вариантов, который среди других аспектов реформы широко обсуждался с общественностью, но никогда не был включен в сам проект Налоговой реформы", - подчеркнули в Минфине.
Источник: http://censor.net.ua/n351142
09 сен 2015, 14:28
10 сен 2015, 16:10
10 сен 2015, 16:18
xoxol-l писал(а):как по моему, всё должно быть просто.
Остановила полиция - свет не работает(например) - получи штраф, то же и с тормозами.
ЗА границей везде так. Оборудование работает - езжай и пох какого года и как выглядит.
10 сен 2015, 16:55
Петушок писал(а):xoxol-l писал(а):как по моему, всё должно быть просто.
Остановила полиция - свет не работает(например) - получи штраф, то же и с тормозами.
ЗА границей везде так. Оборудование работает - езжай и пох какого года и как выглядит.
дык кто будет тормоза проверять и как? Слабо себе это представляю на дороге. То же самое и про другим параметрам. Окромя разбитой фары так сходи ниче не проверить жеж.
09 июл 2016, 19:20
http://ukrreal.info/ua/suspilstvo/11943 ... i-v-dorogeТехосмотр не только вернут, но и сделают внеплановым: машины будут проверять и в дороге
Сопротивляться таким дорожным проверкам – себе дороже – за отказ от их проведения авторы законопроекта предусмотрели штраф от 1190 до 1700 грн.
Новость о том, что украинским водителям возвращают техосмотр уже облетела всю страну. Но вот о том, что периодичность проведения осмотра также будет изменена, знают немногие. В частности, автомобили будут проверять прямо на дороге. Это будет называться внеочередной ТО или проверки пригодности ТС к эксплуатации.
В первую очередь это грозит водителям коммерческого транспорта, задействованного для перевозки пассажиров и грузов, передает autodriving.net.
Проверки будут производить на специальных мобильных диагностических пунктах, расположенных просто в непосредственной близости от автомагистралей и предусмотренных для того, чтобы оценить техническое состояние автотехники на момент выполнения поездки, а также – соответствие размещения и закрепления грузов.
Отметим, что сопротивляться таким дорожным проверкам – себе дороже – за отказ от их проведения авторы законопроекта предусмотрели штраф от 1190 до 1700 грн.
Напомним, что вернуть в Украину техосмотр предлагает Кабинет Министров Украины – это предусмотрено в подготовленном правительством законопроекте №4683 «О внесении изменений к некоторых законодательных актов Украины в сфере автомобильного транспорта с целью приведения их в соответствие с актами Европейского Союза».