Доигрались. У Запорожья забрали мосты, теперь их признали объектом государственного значения и стройка перешла в руки государства. Запорожские мосты признаны объектом государственного значения
Строительство запорожских мостов получит статус государственного значения. Такое решение было принято 2 сентября во время заседания правительства.
Как сообщили корреспонденту портала «Запорожье. Комментарии» в пресс-службе ОГА, выслушав доклад запорожского губернатора Бориса Петрова о состоянии дел на строительстве мостовых переходов через реку Днепр в Днепропетровске, премьер-министр Украины Николай Азаров начал давать задания присутствующим.
В частности, Азаров поручил главам и заместителям глав Министерства транспорта и связи Украины, Государственной службы автомобильных дорог Украины, Министерства экономического развития и торговли Украины предпринять все шаги для передачи строительства государству.
«Это абсолютно логичное и обоснованное решение. Запорожские мосты важный объект не только для областного центра, это, прежде всего, обеспечение межрегионального и межгосударственного транспортного сообщения, - сказал Петров.
Кроме того, премьер-министр Украины Николай Азаров поручил открыть движение на построенных запорожских мостах до конца 2012 года.
В этом году хотят запустить движение транспорта на мостах
вся Украина в этом... хотеть, как известно, не вредно. .....ли эти заговолоки типа "В Украине хотят..." будут\планируют\собираются\скоро\и т.п. Заходишь новости почтитать - а тут одни обещания, которые помпезно преподносят... а по факту за кроме дебильных штрафор и новых податей ничего никогда...
В этом году хотят запустить движение транспорта на мостах
вся Украина в этом... хотеть, как известно, не вредно. .....ли эти заговолоки типа "В Украине хотят..." будут\планируют\собираются\скоро\и т.п. Заходишь новости почтитать - а тут одни обещания, которые помпезно преподносят... а по факту за кроме дебильных штрафор и новых податей ничего никогда...
Заголовок сообщения: Re: Строительство мостов в Запорожье - наша Санта-Барбара
Добавлено: 05 сен 2020, 11:33
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 02 май 2014, 02:52 Сообщения: 6545 Откуда: Запорiжжя UA
Могут оказывается и даже в кризис. Интересно, что раньше мешало... Хотябы только за мосты, буду благодарна Зеле. Ну и за совершенно новенькую трассу на Бердянск. Не дорога, а зеркало.
В соцсети появились фото разрушающихся бетонных опор строящихся мостов.
“На одній з опор пошкоджений захисний шар. Цей дефект враховано при коригуванні проекту. Роботи передбачені. Головне - експертами було чітко прописано висновки, що на несучу здантість конструкцій окремо та вцілому це не впливає”, - добавил Савченко (Служба автомобильных дорог в Запорожской области).
Заголовок сообщения: Re: Строительство мостов в Запорожье - наша Санта-Барбара
Добавлено: 20 окт 2020, 12:41
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 16:57 Сообщения: 2954
Вот интересно...на несущую способность конструкции такие разрушения не влияют. Возможно. Но почему-то же опоры не делают изначально разваленными, с отколотыми кусками бетона и обнажившейся арматурой. Какую-то функцию отколовшийся кусок бетона все-таки видимо выполнял? Я не строитель, но могу предположить, что как минимум, этот слой бетона должен был прикрывать металлическую арматуру и защищать ее от непосредственного контакта с окр.средой, влагой и т.д. Что произойдет, если не обращать внимания на такие отколы? Прямо сейчас наверное ничего страшного. Потом- вероятно арматура нахрен проржавеет, несущая способность опоры снизится. Надеюсь, все-таки слова "работы предусмотрены" обозначают, что это безобразие заделают.
Заголовок сообщения: Re: Строительство мостов в Запорожье - наша Санта-Барбара
Добавлено: 20 окт 2020, 13:59
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 02 май 2014, 02:52 Сообщения: 6545 Откуда: Запорiжжя UA
revenantk писал(а):
Вот интересно...на несущую способность конструкции такие разрушения не влияют. Возможно. Но почему-то же опоры не делают изначально разваленными, с отколотыми кусками бетона и обнажившейся арматурой. Какую-то функцию отколовшийся кусок бетона все-таки видимо выполнял? Я не строитель, но могу предположить, что как минимум, этот слой бетона должен был прикрывать металлическую арматуру и защищать ее от непосредственного контакта с окр.средой, влагой и т.д. Что произойдет, если не обращать внимания на такие отколы? Прямо сейчас наверное ничего страшного. Потом- вероятно арматура нахрен проржавеет, несущая способность опоры снизится. Надеюсь, все-таки слова "работы предусмотрены" обозначают, что это безобразие заделают.
Где то писали, что кусок не сам отвалился, в опору врезался буксир. На сколько я поняла, когда начнут делать вторую линию, сделают и эту опору. Интересно, почему этого не сделали сразу, когда повредили опору? Это же не вчера случилось, а вроде как еще до 2019 года. Кто там за мосты тогда отвечал?
_________________ Русский корабль, иди на х.. (с) Все проходит и это пройдет...
Где то писали, что кусок не сам отвалился, в опору врезался буксир. На сколько я поняла, когда начнут делать вторую линию, сделают и эту опору. Интересно, почему этого не сделали сразу, когда повредили опору? Это же не вчера случилось, а вроде как еще до 2019 года. Кто там за мосты тогда отвечал?
Ремонт ответственных железобетонных конструкций - это не отвалившийся кусок штукатурки в подъезде замазать (хотя в данном случае могли так и сделать, не удивительно). Разрабатывается ремонтная технология, согласовывается с проектировщиком и после этого, при наличии финансирования выполняется ремонт. Если финансирования не было ни на один из этих этапов, то просто могли аварийно налепить раствора, который через некоторое время можно руками отодрать в любой момент. Хотелось бы знать, оплатил ли владелец буксира штраф через суд и расчётные расходы на данный ремонт.
Запорізький міст: з’єднали береги річки Старий Дніпро
Сьогодні мостовики завершили роботи з бетонування останньої захватки плити проїзду естакади з боку Хортицького району, довжиною 24 м. Процес влаштування залізобетонної плити проїзної частини складався з бетонування 8-ми захваток, загальною протяжністю 289 м. Так само і на з’їзді з мосту на о. Хортиця сьогодні завершено бетонування останньої, дев’ятої захватки плити проїзду прогонової будови довжиною 24 м. Загальна протяжність всієї плити проїзду через Старий Дніпро – 346 м.
Всього на підходах до мосту було влаштовано 3 600 куб. м бетону та 2 400 т арматури. Бетонування було розпочато в липні 2020 року, в грудні — планується відкрити проїзд по верховій стороні з району Бабурка до Хортиці. Довідково: Запорізький міст — це магістраль безперервного руху довжиною понад 9 км, яка складається з шести транспортних розв’язок, у складі яких 27 штучних споруд, в тому числі два 2 позакласні мости з окремими спорудами під кожний напрямок руху.
_________________ «- Кто сказал, что государство - это мы? Государство - это нас ...»
Я ничего и никому не должен, Поскольку никогда не жил в кредит.(с) Андрей Дементьев
Заголовок сообщения: Re: Строительство мостов в Запорожье - наша Санта-Барбара
Добавлено: 18 ноя 2020, 00:06
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 02 май 2014, 02:52 Сообщения: 6545 Откуда: Запорiжжя UA
Укравтодор анонсировал открытие моста на остров Хортицу, который строится 15 лет
Цитата:
"Запорожский мост - главный наш объект. Мы, как и планировали в этом году, откроем проезд через р. Старый Днепр, из одного района города Запорожье на остров Хортица в средине декабря. Примерно 15 декабря поедет транспорт уже полностью по новому мосту, по новым опорам", - сказал он во время презентации результатов работы своей команды за 2020 год.
Заголовок сообщения: Re: Строительство мостов в Запорожье - наша Санта-Барбара
Добавлено: 03 дек 2020, 10:56
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 16:57 Сообщения: 2954
Единственное, что смущает- достраивают часть моста, которая соединяет правый и Хортицу. То есть, кроме уже существующих, это будет уже третий. Расширяют и так не самое узкое место транспортного пути Правый берег-Хортица-левый берег. а тот мост, что с Хортицы на левый пока что стоит без особых изменений. То есть, до Хортицы после анонсированного на декабрь торжественного открытия "запорожского моста" смогут добираться аж по трем мостам вместо двух, это конечно хорошо. Но с Хортицы на левый берег будут по-прежнему стоять в пробках на едином и многострадальном мосту Преображенского... Я конечно не житель правого берега или Хортицы, возможно для них стояла более острая проблема сообщения между этими двумя частями города чем проблема связи с левым берегом? Возможно, в первую очередь стоило сделать именно часть моста на левый берег? Или я чего-то не понимаю, или это как-то странно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения