Форум Запоріжжя

ЗаБор - міський портал Запоріжжя
Текущее время: 01 ноя 2024, 03:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: НОВЫЙ ОБМАН ОТ ТЕПЛОСЕТЕЙ НАСЕЛЕНИЯ ЗАПОРОЖЬЯ
СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 14:45 
Не в сети
Почётный ZаБорАвец III ст.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2007, 16:33
Сообщения: 230
Откуда: ЗП
Спасибо! Жизненно. В платёжке за отопление дописана графа *ЦентрГВП* - 4 куба(жена прописана одна) по 80,74грн и сумма 316 грн. Горячая вода у нас через счётчик,но пользуемся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО бойлером(тоесть считает счетчик ХОЛОДНОЙ воды) Уведомлений о необходимости поверки счетчика естественно не получали. Завтра зайду в теплосеть пошлю их гулять..всем советую.
Топикстартеру - респект. С утра думал,что я один заметил такую хрень..

_________________
via est vita


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 



 Заголовок сообщения: Re: НОВЫЙ ОБМАН ОТ ТЕПЛОСЕТЕЙ НАСЕЛЕНИЯ ЗАПОРОЖЬЯ
СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 20:47 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-

Зарегистрирован: 21 июн 2017, 21:18
Сообщения: 716
Ранее, согласно действовавшему с начала 2016 года закону «О метрологии и метрологической деятельности» своевременная поверка и ремонт счётчиков холодной воды возлагались на поставщиков услуг водоснабжения, а средства на это они получали за счёт тарифов на воду.

Однако согласно новому закону «О коммерческом учёте тепловой энергии и водоснабжения», принятому в 2017 году, с 29 ноября 2017 года НКРЭКУ изъяла из тарифов на воду траты, связанные с ремонтом и поверкой приборов учёта воды. И теперь ответственность за своевременность проведения обслуживания (сюда входит и поверка) водяных счётчиков лежит на тех, в чьей квартире они установлены – то есть на их владельцах.

Все работы по поверке счётчиков должны проводиться специализированными организациями за счёт владельцев приборов.

_________________
Простите меня за глупые сообщения. Мне просто нечем заняться, я сижу дома на диване и пишу гадости.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НОВЫЙ ОБМАН ОТ ТЕПЛОСЕТЕЙ НАСЕЛЕНИЯ ЗАПОРОЖЬЯ
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 22:32 
Не в сети
ГигаПисец

Зарегистрирован: 11 окт 2016, 17:24
Сообщения: 112
Концерн «МТМ» закликає запоріжців своєчасно повіряти квартирні лічильники гарячої води

Аби максимально зменшити фінансове навантаження на сім'ї запорожців, Концерн "Міські теплові мережі" ("МТМ") саме в платіжках за лютий виставив рахунки на гарячу воду за нормою тим споживачам, котрі своєчасно не повірили свої квартирні прилади обліку.

«Лютий в цьому плані є найбільш вигідним для жителів Запоріжжя, - уточнює Світлана Суліма, керівник відділу збуту Концерну “МТМ”. - Адже норма споживання гарячої води цього місяця складає всього 3,9 кубометра на людину. Для порівняння, у березні ця норма б склала вже 4,34 кубометра. Також зауважу, що Концерн, починаючи з грудня 2018 року, тричі офіційно повідомив абонентів про необхідність повірити власні квартирні лічильники гарячої води».

Нагадаємо, що згідно із Законом України "Про метрологію і метрологічну діяльність" і "Правил надання послуг з централізованого опалювання, постачання холодної і гарячої води і водовідведення", інтервал між черговими повірками складає чотири роки. Після завершення цього терміну лічильники води підлягають обов’язковій повірці. А в разі ігнорування цієї вимоги після офіційного попередження, лічильник абонента знімається з обліку і розрахунок користування гарячою водою відбувається за нормативами водоспоживання і водовідведення.

Відповідальність споживачів за несвоєчасну повірку квартирних приладів обліку закріплена пунктом 2 статті 6 прийнятого ще 2017 року Закону України «Про комерційний облік теплової енергії та водопостачання»:

- обслуговування та заміна вузлів розподільного обліку/приладів - розподілювачів теплової енергії здійснюються за рахунок власників таких вузлів обліку, якщо інше не встановлено законом або договором.

Адже в цьому Законі термін «обслуговування» вживається в такому значенні: обслуговування вузлів обліку - огляд, опломбування/розпломбування, періодична повірка (у тому числі демонтаж, транспортування та монтаж), ремонт засобів вимірювальної техніки, які є складовою частиною вузла обліку, забезпечення дистанційної передачі результатів вимірювання (за наявності), ремонт та заміна допоміжних засобів вузла обліку, а за згодою власника (співвласників) будівлі також охорона або страхування вузла обліку.

А вузол розподільного обліку, відповідно до Закону України «Про комерційний облік теплової енергії та водопостачання» - це вузол обліку, що забезпечує індивідуальний облік споживання відповідної комунальної послуги в будівлях, де налічуються два та більше споживачів.

У рамках виконання прикінцевих і перехідних положень цього Закону, з тарифу на гарячу воду в Запоріжжі рішенням НКРЕКП було виключено повірку квартирних приладів обліку ще з 1 січня 2018 року.

Було до 31 грудня 2017 року

Відповідно до постанови НКРЕКП від 31 березня 2015 року №1171, до структури тарифу з централізованого постачання гарячої води, що надаються населенню Концерном «МТМ», входили витрати з проведення періодичної повірки, обслуговування і ремонту квартирних засобів обліку, у тому числі їх демонтажу, транспортування та монтажу, транспортування та монтажу після повірки:
- за умови підключення рушникосушильників до системи гарячого водопостачання – 0,65 грн.
- за умови відсутності рушникосушильників – 0,60 грн.

Стало після 1 січня 2018 року

Проте постановою НКРЕКП від 28 грудня 2017 року №1536 «Про внесення змін до постанови Національної комісії, що здійснює державне регулювання у сферах енергетики та комунальних послуг, від 31 березня 2015 року N 1171», ці кошти були виключені зі структури тарифу.
"Варто наголосити на тому, що впродовж всього 2018 року Концерном "МТМ" проводилася активна інформаційна кампанія щодо своєчасної повірки квартирних лічильників гарячої води, - підкреслює Світлана Суліма. – На наш заклик тоді відгукнулася рекордна кількість абонентів – понад 23 тисячі запоріжців".

До уваги власників бойлерів!


Згідно з нормами чинного законодавства, у разі встановлення бойлера споживач зобов'язаний написати заяву, щоб розірвати договір з Концерном "МТМ" на постачання гарячої води. Надалі ця інформація передається до "Запоріжгазу", яким вже нараховуються додатково по чотири кубометри газу на кожного зареєстрованого в квартирі споживача (якщо в ній немає індивідуального приладу обліку газу).
«Адже за законом, якщо споживач не користується послугою гарячого водопостачання, то воду він нагріває за допомогою газу, наприклад, у виварці або відрі, - констатує Світлана Суліма. - Якщо про це казати в теперішніх цінах, то чотири кубометри газу по вісім гривень складатимуть 32 гривні на людину.
Для середньостатистичної сім'ї з чотирьох осіб - це 128 гривень на місяць, або 1536 гривень на рік.
Найчастіше запоріжці не звертаються до Концерну "МТМ" із заявами про розірвання договору з постачання гарячої води, а лише ставлять бойлери і передають нам так звані “нулі” за квартирними приладами обліку. Однак, якщо ці лічильники не повіряються по 8-10 років, то фізично вони можуть просто закиснути. І, теоретично, це цілком дозволяє безоплатно користуватися гарячою водою, приміром, недобросовісним абонентам.

При цьому в рахунках власникам бойлерів Концерн виставив вартість гарячої води за нормами споживання лише за один місяць. Якщо б ми це зробили від часу необхідності здійснення ними повірки квартирних лічильників, мова б йшла вже про заборгованості в десятки тисяч гривень».
Варто додати, що Концерном «МТМ» ще з 2018 року приймаються квартирні прилади обліку на повірку в кожному з районів Запоріжжя:

Олександрівський район - вул.Поштова 163, і вул. Св. Миколая,79-а;
Заводський район - вул.Фундаментальна, 3;
Комунарський район - вул.Парамонова,19 і вул.Новокузнецька, 12;
Дніпровський район – вул.Дудикіна, 11 і вул. Одеська, 12;
Вознесенівський район – бульвар Гвардійський, 137, Сталеварів,1;
Хортицький район - вул.Новгородська, 15;
Шевченківський район - Цитрусова, 9.

«Квартирні прилади обліку на повірку також можна приносити і безпосередньо до нас за адресою: вулиця Адмірала Нахімова, 4, - додає Ілля Рябець, начальник дільниці Концерну «МТМ». – Строки повірки квартирних приладів обліку складатимуть від двох до трьох діб».

Вартість предповірочної підготовки, технічного обслуговування та повірки одного квартирного водолічильника d 15 мм складає 78 гривень.

А вартість повірки водолічильника d 15 мм переносною установкою – 282 гривні.
Наостанок зазначимо, що в період виборів через маловідомі чи новостворені Інтернет-ресурси політики намагаються отримати політичні дивіденди вже навіть на темі повірки квартирних лічильників гарячої води. У Концерні "МТМ" наголошують, що Запоріжжя наразі входить до п’ятірки обласних центрів України, де цілий рік надаються послуги з централізованого постачання гарячої води. Окрім нашого міста, це лише Київ, Харків, Львів та Одеса. Тому закликаємо Вас гарячу воду споживати відповідально!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НОВЫЙ ОБМАН ОТ ТЕПЛОСЕТЕЙ НАСЕЛЕНИЯ ЗАПОРОЖЬЯ
СообщениеДобавлено: 21 мар 2019, 00:07 
Не в сети
Заслуженный ZаБорАвец

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 11:28
Сообщения: 673
Откуда: Зп
У меня до очередной поверки счётчика почти полтора года и мне все равно насчитали по среднему, мол у меня счётчик не поверен. Вообще охренели, завтра буду звонить узнавать


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НОВЫЙ ОБМАН ОТ ТЕПЛОСЕТЕЙ НАСЕЛЕНИЯ ЗАПОРОЖЬЯ
СообщениеДобавлено: 21 мар 2019, 01:19 
Не в сети
ГигаПисец

Зарегистрирован: 11 окт 2016, 17:24
Сообщения: 112
Дійсно, треба уважно читати Закон про Метрологію!
Зокрема, "покладається на суб’єктів господарювання, що здійснюють обслуговування відповідних засобів вимірювальної техніки".
Хіба Концерн "МТМ" здійснює ОБСЛУГОВУВАННЯ квартирних лічильників гарячої води?
Читайте уважно Закон України «Про комерційний облік теплової енергії та водопостачання» - там все написано.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НОВЫЙ ОБМАН ОТ ТЕПЛОСЕТЕЙ НАСЕЛЕНИЯ ЗАПОРОЖЬЯ
СообщениеДобавлено: 21 мар 2019, 10:40 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-

Зарегистрирован: 21 июн 2017, 21:18
Сообщения: 716
а теперь реальней посмотрим на всю эту ситуацию.

1. у кого субсидии, то тем придётся оплатить, т.к. лишат субсидии за долг и начать сейчас бодаться с теплоситями. (обращения, жалобы, ответы и т.д.) надо собирать пакет документов с обращениями.
2. у кого нет субсидии, то можно не платитиь, а в платёжках указывать в назначении, оплата за ...куб и за какой месяц. и начать бодаться с теплоситями, т.к. с мая пойдёт по закону пеня. хоть она и небольшая, но всё же есть.

и теперь переходим к концовке.
1. некоторым мтм пойдёт на уступки, особенно как выше писали поверка еще по срокам не настала.
2. остальных мтм, после обращений и жалоб пошлёт клиентов в суд, СОГЛАСНО ЗАКОНОВ УКРАИНЫ.

поэтому у кого субсидия, то придётся оплатить, что бы не лишили субсидии (срок 2 мес.) и ждать дальнейшей развязки или у кого есть бабки на иск и мозги, что бы не тратиться на адвоката, то идти в суд.
У кого нет субсидии - платить только по счётчику с обяз. указанием в назначении платежа, за что вы платите. и ждать развязки или идти в суд.

_________________
Простите меня за глупые сообщения. Мне просто нечем заняться, я сижу дома на диване и пишу гадости.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НОВЫЙ ОБМАН ОТ ТЕПЛОСЕТЕЙ НАСЕЛЕНИЯ ЗАПОРОЖЬЯ
СообщениеДобавлено: 21 мар 2019, 11:13 
Не в сети
Заслуженный ZаБорАвец

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 11:28
Сообщения: 673
Откуда: Зп
rmv писал(а):
НУ ТОГДА ОТВЕТТЕ УМНИК - ГДЕ ПРОВОДЯТ ПОВЕРКУ СЧЕТЧИКОВ УЧЕТА ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ!!!?? ПРАВИЛЬНО В ТЕПЛОСЕТИ!!!

МТМ просто получили лицензию и проводят поверку, как доп услугу. Так само и другие частные конторы проводят поверку, но это же не означает, что и они должны бесплатно это делать


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НОВЫЙ ОБМАН ОТ ТЕПЛОСЕТЕЙ НАСЕЛЕНИЯ ЗАПОРОЖЬЯ
СообщениеДобавлено: 21 мар 2019, 11:15 
Не в сети
Заслуженный ZаБорАвец

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 11:28
Сообщения: 673
Откуда: Зп
В теплосетях сказали, что компьютер автоматом выставил счета по среднему практически всему городу и надо идти к ним в контору с паспортом поверки счетчика, они вносят в свою базу и начисления проходят по счётчику.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НОВЫЙ ОБМАН ОТ ТЕПЛОСЕТЕЙ НАСЕЛЕНИЯ ЗАПОРОЖЬЯ
СообщениеДобавлено: 21 мар 2019, 12:05 
Не в сети
ZаБорАвец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2015, 10:01
Сообщения: 154
Инженер писал(а):
У меня до очередной поверки счётчика почти полтора года и мне все равно насчитали по среднему, мол у меня счётчик не поверен. Вообще охренели, завтра буду звонить узнавать

У меня такая же история. У них видите ли нет данных о том, что мой счетчик поверен, хотя они же гады сами снимали, проверяли, устанавливали и пломбировали счетчик. Пришлось ехать в отдел сбыта, показывать этим уродам ими же оформленные документы. Сказали, сделают перерасчет. Даже не извинились. Ну хоть высказал им, что думаю о их бл"дской организации. Какого хрена я трачу свое время, из-за того, что кто-то не выполняет свою работу?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НОВЫЙ ОБМАН ОТ ТЕПЛОСЕТЕЙ НАСЕЛЕНИЯ ЗАПОРОЖЬЯ
СообщениеДобавлено: 21 мар 2019, 12:42 
Не в сети
ГигаПисец

Зарегистрирован: 11 окт 2016, 17:24
Сообщения: 112
rmv писал(а):
НУ ТОГДА ОТВЕТТЕ УМНИК - ГДЕ ПРОВОДЯТ ПОВЕРКУ СЧЕТЧИКОВ УЧЕТА ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ!!!?? ПРАВИЛЬНО В ТЕПЛОСЕТИ!!!

Відповідальність споживачів за несвоєчасну повірку квартирних приладів обліку закріплена пунктом 2 статті 6 прийнятого ще 2017 року Закону України «Про комерційний облік теплової енергії та водопостачання»:

- обслуговування та заміна вузлів розподільного обліку/приладів - розподілювачів теплової енергії здійснюються за рахунок власників таких вузлів обліку, якщо інше не встановлено законом або договором.

Адже в цьому Законі термін «обслуговування» вживається в такому значенні: обслуговування вузлів обліку - огляд, опломбування/розпломбування, періодична повірка (у тому числі демонтаж, транспортування та монтаж), ремонт засобів вимірювальної техніки, які є складовою частиною вузла обліку, забезпечення дистанційної передачі результатів вимірювання (за наявності), ремонт та заміна допоміжних засобів вузла обліку, а за згодою власника (співвласників) будівлі також охорона або страхування вузла обліку.

А вузол розподільного обліку, відповідно до Закону України «Про комерційний облік теплової енергії та водопостачання» - це вузол обліку, що забезпечує індивідуальний облік споживання відповідної комунальної послуги в будівлях, де налічуються два та більше споживачів.

У рамках виконання прикінцевих і перехідних положень цього Закону, з тарифу на гарячу воду в Запоріжжі рішенням НКРЕКП було виключено повірку квартирних приладів обліку ще з 1 січня 2018 року.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НОВЫЙ ОБМАН ОТ ТЕПЛОСЕТЕЙ НАСЕЛЕНИЯ ЗАПОРОЖЬЯ
СообщениеДобавлено: 21 мар 2019, 12:42 
Не в сети
ГигаПисец

Зарегистрирован: 11 окт 2016, 17:24
Сообщения: 112
Инженер писал(а):
В теплосетях сказали, что компьютер автоматом выставил счета по среднему практически всему городу и надо идти к ним в контору с паспортом поверки счетчика, они вносят в свою базу и начисления проходят по счётчику.

Около 10 тысяч человек получили счета за потребленную горячую воду в феврале с завышенными суммами. В «Индустриалку» обратилось несколько читателей, которые рассказали, что их счета отличаются от январских на 500-800 грн, хотя расход воды не увеличился.

В концерне «Городские тепловые сети» сообщили, что такие начисления были сделаны по общим нормам потребления горячей воды. Из 250 тысяч — 10 % потребителей получили такие платежки. Это те люди, которые своевременно не поверили приборы учета горячей воды. Проводить эту процедуру нужно каждые четыре года. В прошлом году, поверку счетчиков выполнили порядка 40 тысяч запорожцев.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НОВЫЙ ОБМАН ОТ ТЕПЛОСЕТЕЙ НАСЕЛЕНИЯ ЗАПОРОЖЬЯ
СообщениеДобавлено: 21 мар 2019, 18:41 
Не в сети
Заслуженный ZаБорАвец

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 11:28
Сообщения: 673
Откуда: Зп
rmv писал(а):
ПРЕДЛАГАЮ ЗАЩИТНИКУ ТЕПЛОСЕТЕЙ САМОМУ САМОСТОЯТЕЛЬНО СНЯТЬ ПЛОМБУ С ТЕПЛОСЧЕТЧИКА И ПОСМОТРЮ ЧТО БУДЕТ ПОТОМ !!!
ПОВТОРЮСЬ !!
ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЕ!!
7. Виконавець не пізніше ніж за місяць до настання строку проведення періодичної повірки засобу вимірювальної техніки....

Не в защиту защитников теплосетей ))), но это касается только тех, у кого поверка ещё не просрочена, в таком случае срывать самому пломбу чревато тем, что могут спокойно пересчитать по среднему за предыдущие годы. А если поверка просрочена ( а таких много, потому как никто за этим не следил), то можно спокойно самому снимать и нести поверять, а на установку уже выщывать, чтобы пломбу поставили.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НОВЫЙ ОБМАН ОТ ТЕПЛОСЕТЕЙ НАСЕЛЕНИЯ ЗАПОРОЖЬЯ
СообщениеДобавлено: 22 мар 2019, 11:46 
Не в сети
Залётный (ая)

Зарегистрирован: 22 мар 2019, 11:24
Сообщения: 1
Получается ситуация такая- концерн МТМ считает, что если счетчик не поверен, то его как бы нет и начисляет по норме. Т.е. при норме 3,7 кубометра на человека можно воды лить сколько хочешь, хоть 10 кубов, ведь все равно показания счетчика не учитываются???
А теперь вопрос- почему эта вся история с неповеренными счетчиками не вылезла в феврале(оплата за январь), а именно сейчас, в марте, перед самыми выборами? Похоже на очередное, запланированное, разжигание страстей! Интересно, такая ситуация с начислениями только в Запорожье?
И вопрос номер два- а по факту что делать? Может кто-то из юристов-хозяйственников( не имеющих отношения к концерну МТМ) прокомментирует сложившуюся ситуацию.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НОВЫЙ ОБМАН ОТ ТЕПЛОСЕТЕЙ НАСЕЛЕНИЯ ЗАПОРОЖЬЯ
СообщениеДобавлено: 22 мар 2019, 16:57 
Не в сети
без статуса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 23:57
Сообщения: 5326
Не пониманию причин стольких криков.
В договоре четко обозначены сроки поверки. Если абонент во время не поверил счетчик - почему ему не начислять по среднему?
Я вижу следующие пути выхода из ситуации:
1 С момента просрочки поверки, производить начисление по среднему (либо остатки по дому)
2 Если при проверке счетчик проходит ее, или не проходит, но не по причине неверного подсчета - производить перерасчет.

ну придет к вам бумажка на 500грн, оплачивайте, если проходите поверку, делайте перерасчет. Будет висеть переплата, в чем проблема?

_________________
Руззский ваэнный корабыль - ИДИ HAXYЙ

Народ - загрязнитель форума


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НОВЫЙ ОБМАН ОТ ТЕПЛОСЕТЕЙ НАСЕЛЕНИЯ ЗАПОРОЖЬЯ
СообщениеДобавлено: 25 мар 2019, 15:34 
Не в сети
ГигаПисец

Зарегистрирован: 11 окт 2016, 17:24
Сообщения: 112
rmv писал(а):
ВОПРОС В ЭЛЕМЕНТАРНОМ ИГНОРИРОВАНИИ ЗАКОНОВ -ВОТ И ВСЕ !
ДАЖЕ НЕ ИГНОРИРОВАНИИ А УМЫШЛЕННОМ НЕВЫПОЛНЕНИИ!!


Вивчаємо матчастину!
Усі запоріжці, які навесні повірять власні лічильники – отримають від Концерну перерахунки.
Оскільки квартирний лічильник є власністю споживача, то він несе повну відповідальність за його утримання та експлуатацію.
Рішенням НКРЕКП, відповідно до перехідних і прикінцевих положень прийнятого 2017 року Закону України «Про комерційний облік теплової енергії та водопостачання», з 1 січня 2018 року державну повірку квартирних лічильників вилучено з тарифу на гарячу воду у Запоріжжі.
Відповідно до Закону України «Про метрологію та метрологічну діяльність» - державна повірка водомірів здійснюється раз на чотири роки.
Концерн «МТМ» зобов’язаний контролювати встановлені міжповіркові інтервали (п. 32 „Правил надання послуг з централізованого опалення, постачання холодної та гарячої води і водовідведення” затверджених Постановою Кабінету Міністрів України від 21.07.2005 р. № 630).
Упродовж 2018 року квартирні лічильники повірили понад 40 тисяч запоріжців.
Тим абонентам, які впродовж трьох кварталів минулого року ігнорували заклики Концерну, слідом за повідомленнями щодо необхідності державної повірки власних квартирних лічильників у платіжках за грудень та січень – у лютому 2019 року гарячу воду нараховано вже за нормами споживання та кількістю зареєстрованих в квартирі осіб.
Лютий в цьому плані є найбільш вигідним для жителів Запоріжжя. Адже норма споживання гарячої води цього місяця складає всього 3,9 кубометра на людину.
Хто з абонентів виконає державну повірку до кінця місяця – отримає в рахунках за березень 2019 року нарахування вже за показами власного квартирного лічильника гарячої води.
Упродовж весни відповідні нарахування Концерном будуть здійснюватися згідно п. 15 «Правил надання послуг з централізованого опалення, постачання холодної та гарячої води і водовідведення”. А саме за середньомісячними показами квартирних лічильників абонентів за попередні три місяці (лютий, січень, грудень).
Наприклад: 4+3+2 = 9 кубометрів гарячої води. Ці 9 кубів ми ділимо на три місяці – і виходимо на середньомісячний показник у розмірі три куба.
Тоді як після проходження державної повірки запоріжцям будуть зроблені перерахунки за лютий, березень та квітень 2019 року, з урахуванням вже показів лічильників гарячої води.
У подальшому, інформування о необхідності державної повірки лічильників Концерном «Міські теплові мережі» буде здійснюватись в платіжках на сплату житлово-комунальних послуг.
Запоріжці можуть самостійно обрати підприємство, що має ліцензію на державну повірку квартирних лічильників.
Приміром, вартість держповірки квартирних лічильників спеціалістами Концерну «Міські теплові мережі» з 1 березня 2019 року подешевшала зі 100 до 78 гривень.
Строки державної повірки лічильників силами Концерну складають від трьох до семи днів.
Для зручності громадян, заявки на опломбування квартирних приладів обліку гарячої води з 20 березня приймає «Контакт-Центр 15-80».
Також, в «Контакт-Центрі 15-80» повідомляються адреси в кожному з районів Запоріжжя, де саме Концерном «МТМ» приймаються квартирні лічильники на держповірку.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НОВЫЙ ОБМАН ОТ ТЕПЛОСЕТЕЙ НАСЕЛЕНИЯ ЗАПОРОЖЬЯ
СообщениеДобавлено: 26 мар 2019, 16:07 
Не в сети
Залётный (ая)

Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:55
Сообщения: 4
Господа ! Сообщите пожалуста, какой срок поверки счетчиков горячей воды? Здесь в ТЕМЕ я встречал срок 4 года. Но было и уточнение если водомер выпуска до 2008г то срок между поверками 3 года . Так ли это ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НОВЫЙ ОБМАН ОТ ТЕПЛОСЕТЕЙ НАСЕЛЕНИЯ ЗАПОРОЖЬЯ
СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 13:35 
Не в сети
без статуса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 23:57
Сообщения: 5326
rmv писал(а):
ХОТИТЕ ПОСЛЕДНИЙ ПРИКОЛ !! ЛЮДИ ПРОИЗВЕЛИ ПОВЕРКУ СЧЕТЧИКА И УСТАНОВИЛИ , ПОЗВОНИЛИ КОГДА ОПЛОМБИРУЮТ !!!

ОТВЕТ _ ПЛОМБ НЕТ МОЖЕТ БЫТЬ В МАЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

вот и все!!!

Что вот и все? Очередь в связи с ажиотажем. Своевременно нужно на поверку носить

_________________
Руззский ваэнный корабыль - ИДИ HAXYЙ

Народ - загрязнитель форума


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НОВЫЙ ОБМАН ОТ ТЕПЛОСЕТЕЙ НАСЕЛЕНИЯ ЗАПОРОЖЬЯ
СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 15:02 
Не в сети
Залётный (ая)

Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:55
Сообщения: 4
"Своевременно нужно на поверку носить"--- СВОЕВРЕМЕННО нужно высылать Уведомления на ПОВЕРКУ!!! И вести учет сроков поверки и ходить хотя бы раз в код и сверять данные счетчиков с переданными показаниями.... А теплосети и ахметовская шестерка Грек выполняют ОДНУ задачу -ПОБОЛЬШЕ ВЗЯТЬ у ахметки на "Запорожстали" теплоносителя и побольше содрать с запорожцев денежек.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НОВЫЙ ОБМАН ОТ ТЕПЛОСЕТЕЙ НАСЕЛЕНИЯ ЗАПОРОЖЬЯ
СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 20:39 
Не в сети
без статуса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 23:57
Сообщения: 5326
Славко писал(а):
"Своевременно нужно на поверку носить"--- СВОЕВРЕМЕННО нужно высылать Уведомления на ПОВЕРКУ!!!

В договоре прописана эта обязанность?
Славко писал(а):
И вести учет сроков поверки

Согласен почему его ведет предприятие, а абоненты ни слом ни духом?
Предприятие его ведет. иначе никт об и не узнал проэту проблему

Славко писал(а):
и ходить хотя бы раз в код и сверять данные счетчиков с переданными показаниями....

Ни в коем случае. Показания вписываются в квитанцию, это более чем достаточно, остальное создает как дополнительные неудобства абонентам, так и затраты предприятию (а это в свою очередь будет поводом для повышения тарифа)
Славко писал(а):
А теплосети и ахметовская шестерка Грек выполняют ОДНУ задачу -ПОБОЛЬШЕ ВЗЯТЬ у ахметки на "Запорожстали" теплоносителя и побольше содрать с запорожцев денежек.

1 запорожцы сами выбрали такую местную власть
2 тарифы известны, никто не заставляет потреблять услуги

_________________
Руззский ваэнный корабыль - ИДИ HAXYЙ

Народ - загрязнитель форума


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НОВЫЙ ОБМАН ОТ ТЕПЛОСЕТЕЙ НАСЕЛЕНИЯ ЗАПОРОЖЬЯ
СообщениеДобавлено: 30 мар 2019, 00:41 
Не в сети
Почётный ZаБорАвец III ст.

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 06:03
Сообщения: 241
Оставлял заявки на сайте не однократно. Реакции ноль. В прошлом году пообещали на лето или осень, так и не пришли. Сейчас как наверное и многие, ищу частников и желательно без снятия счетчиков. Уже неделю ни ответа ни привета от одной из фирм, наверное много заказов, также заявку оставлял через их сайт. Вообщем и обязанность и проблемы Ваши, т.е потребителя. А права есть только у теплосети, у Вас есть только ОБЯЗАННОСТЬ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НОВЫЙ ОБМАН ОТ ТЕПЛОСЕТЕЙ НАСЕЛЕНИЯ ЗАПОРОЖЬЯ
СообщениеДобавлено: 30 мар 2019, 08:07 
Не в сети
ГигаПисец

Зарегистрирован: 11 окт 2016, 17:24
Сообщения: 112
rmv писал(а):
ХОТИТЕ ПОСЛЕДНИЙ ПРИКОЛ !! ЛЮДИ ПРОИЗВЕЛИ ПОВЕРКУ СЧЕТЧИКА И УСТАНОВИЛИ , ПОЗВОНИЛИ КОГДА ОПЛОМБИРУЮТ !!!

ОТВЕТ _ ПЛОМБ НЕТ МОЖЕТ БЫТЬ В МАЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

вот и все!!!



Пломбы - ЕСТЬ!
Хватит Вам уже запорожцев дезинформировать)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НОВЫЙ ОБМАН ОТ ТЕПЛОСЕТЕЙ НАСЕЛЕНИЯ ЗАПОРОЖЬЯ
СообщениеДобавлено: 30 мар 2019, 08:11 
Не в сети
ГигаПисец

Зарегистрирован: 11 окт 2016, 17:24
Сообщения: 112
кран писал(а):
Оставлял заявки на сайте не однократно. Реакции ноль. В прошлом году пообещали на лето или осень, так и не пришли. Сейчас как наверное и многие, ищу частников и желательно без снятия счетчиков. Уже неделю ни ответа ни привета от одной из фирм, наверное много заказов, также заявку оставлял через их сайт. Вообщем и обязанность и проблемы Ваши, т.е потребителя. А права есть только у теплосети, у Вас есть только ОБЯЗАННОСТЬ.



Запорожцы самостоятельно выбирают предприятия, имеющие лицензию на государственную поверку квартирных счетчиков горячей воды. Ваш выбор пал на частников, от которых "ни ответа - ни привета". Какое вообще отношение имеют теплосети к Вашему выбору?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НОВЫЙ ОБМАН ОТ ТЕПЛОСЕТЕЙ НАСЕЛЕНИЯ ЗАПОРОЖЬЯ
СообщениеДобавлено: 01 апр 2019, 16:26 
Не в сети
без статуса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 23:57
Сообщения: 5326
Что не удивительно?
Абонент просрочил поверку счетчиков, создался ажиотаж и теперь теплосеть должна бросить все и бежать пломбировать?

_________________
Руззский ваэнный корабыль - ИДИ HAXYЙ

Народ - загрязнитель форума


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НОВЫЙ ОБМАН ОТ ТЕПЛОСЕТЕЙ НАСЕЛЕНИЯ ЗАПОРОЖЬЯ
СообщениеДобавлено: 03 апр 2019, 09:13 
Не в сети
Залётный (ая)

Зарегистрирован: 01 апр 2019, 15:29
Сообщения: 11
У меня до проверки еще почти год. Но этим вопросом уже сейчас обеспокоен.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НОВЫЙ ОБМАН ОТ ТЕПЛОСЕТЕЙ НАСЕЛЕНИЯ ЗАПОРОЖЬЯ
СообщениеДобавлено: 03 апр 2019, 12:57 
Не в сети
Почётный ZаБорАвец III ст.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2012, 13:59
Сообщения: 238
Не знаю как у кого, но мне пришло уведомление о необходимости в течении недели поверки счетчика и были указаны телефоны куда звонить по вопросам. Позвонил, дали ближайшее место где можно поверить, выбрал вариант - сам снял, оставил у себя пломбу, отнес поверил, принес поставил, вызвал контролера, предъявил пломбу, опечатали, расписался, все. За время отсутствия счетчика (около двух недель) посчитали как среднее по предыдущим потреблениям.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Powered by phpBB1 © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия