Форум Запоріжжя

ЗаБор - міський портал Запоріжжя
Текущее время: 21 июл 2025, 19:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как я выжил на Дороге Смерти в Боливии... Ищу попутчицу(-ка)
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 15:43 
Не в сети
ЧастоПисец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 15:27
Сообщения: 35
.
Несколько дней назад я вернулся из путешествия по Эквадору, Галапагосским островам, Перу и Боливии.

Изображение
Маршрут (без подробностей).


Значительная часть маршрута по этим странам была на высотах 3000-5000 м(максимальная высота - это ледник вулкана Котопакси).

Нам с моей попутчицей, повезло - у нас не было ни малейших признаков горной болезни, мы бегали по горам без всяких проблем. У нас полностью совпадали интересы и физические возможности. (Девушке 20 лет).

Попутчица была найдена на одном из туристических форумов...
Соответственно ищу попутчицу, попутчика в следующие интересные путешествия.



Данный рассказ — об одном дне из этого большого путешествия, о велосипедном туре по Дороге Смерти в Боливии.


Дорога Смерти: фотографии последствий аварий, взяты из сети:

Изображение

Изображение

Изображение

"Дорога Смерти" в Боливии считается самой опасной дорогой в мире. За время её существования на ней погибло множество людей. Максимальной, по количеству жертв, была авария в 1983 году — автобус сорвался в пропасть. Тогда погибло 100 чел.

Изображение

Изображение

Изображение

С одной стороны дороги гора, с другой — обрыв, глубина которого иногда достигает 600 м.


Изображение

Местами с гор текут ручьи и водопады, они и, также дожди, приводят к оползням. Поэтому край дороги может провалиться под колёсами автобуса или автомобиля. И тогда они падают в пропасть.


Изображение

Дорога соединяет столицу* Боливии Ла-Пас и город Коройко.


В 2006 году был построен новый отрезок дороги, в обход самых опасных участков, и сейчас на опасном отрезке ездят только безбашенные экстремалы на велосипедах, и немного автомобилей.

В основном это туристические микроавтобусы, едущие вслед за туристами и везущие запасные велики.

Запасные - потому, что они часто ломаются.


Изображение


Тур был организован фирмой Solario.

Начало тура было «вдохновляющим»:

Всем выдаётся одежда и защита для рук и ног.

Причём одежда у всех какая-то поцарапанная. На вопросы, почему? Ответ был такой, что «ну все ведь постоянно падают, вот она такой и становится очень быстро».

М-да… всё это было сказано совершенно серьёзно и обыденно. Поэтому этот ответ «придал оптимизма». Далее, всем выдали на подпись листы с длинным текстом на испанском.

Я думаю текст там был что-то вроде того, что «я, идиот такой то, предупреждён, что по этой дороге уже никто не ездит кроме глупых туристов-экстремалов, и, в случае аварии, завещаю своё тело для медицинских экспериментов»… :-D

Изображение

Шутки шутками. Но многие разбиваются. Вот например ссылка на рассказ про то, как российский турист упал на дороге(слава Богу не в пропасть) и на операцию в Боливии было потрачено несколько тысяч долларов http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=462&t=47996 "Перу и Боливия: моё худшее путешествие"



Но… всегда находятся экстремалы, не боящиеся ничего. Ну посмотрите на фоты этих людей(моя группа), ну что с них взять? :-D :

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Это израильский сапёр


Изображение

Такое вот выражение лица у девушки после одного участка, на котором она легонько так, упала 2 раза:)


Изображение

А этот турист упал неудачно. Ему говорят «лежи, не вставай…»


************************************************** ************

На дороге есть много причин, чтобы убиться:

Первая — это приличная скорость. И не получится ехать медленно, потому, что ты будешь задерживать группу.

А если хочется успеть сделать хоть немного фоток, то ты должен ехать ещё быстрее.

Казалось бы, почему нужно ехать быстро? Дело в том, что общая длина двух основных отрезков — более 62 Км.

А ведь нужно ещё время, чтобы доехать от Ла-Паса до точки старта, пройти инструктаж, далее по пути, примерно через каждые 20–30 мин, делаются остановки. В том числе ланч и в конце обед, душ и путь назад в Ла-Пас. Поэтому времени на сам путь на великах предусмотрено не так много, и приходится ехать быстро.

Только обгонишь всех, остановишься сделать пару фот, как мимо тебя проносится вся группа, и гид вежливо, но настойчиво просит ехать дальше.

Вторая проблемка в том, что на разных частях второго отрезка нужно придерживаться-то левого, то правого края дороги.

А те, кто тебя обгоняют, должны обгонять тебя то справа, то, соответственно слева.

Очередное изменение «правильной» стороны движения сообщает гид перед каждым отрезком. Но перепутать легко, поэтому велики иногда въезжают один в другой при попытках обгона.

Третья причина — на втором отрезке Вы несётесь по камням, размеры которых меняются от размера щебёнки до весьма немаленьких.

Изображение

И вот, когда заезжаешь на скорости на такие камешки, то байсикл начинает так дрожать, что тяжело долго удерживать руль — он вырывается из рук. И тогда легко упасть.


**************************************************

Путь начинается на высоте около 4600 м, где лежит снег. А заканчивается на высоте 1200 м, где уже достаточно жарко.

Изображение

Фотаемся перед стартом и, вперёд!





Изображение

Первый отрезок пути — это асфальтированная дорога.


Изображение


Уклон достаточно большой и мы разгоняемся до приличной скорости. Тормозить никто и не думает!

Ура! Кайф, драйв, адреналин! чувство полёта! Как же давно я не катался на велике!

А тут не нужно даже крутить педали, просто разгоняешься, и летишь среди заснеженных гор и облаков!

Ты наслаждаешься каждой секундой, время замедляет ход, и, кажется этот полёт будет длиться вечно…

Есть только миг между прошлым и будущим…(c)

Вокруг — красивейшие виды. Хорошо, что на маршруте предусмотрено несколько остановок, чтобы отдохнуть от переизбытка впечатлений:) и пофотать.

Изображение

Едем в облака!


Изображение

Но… всё хорошее рано или поздно заканчивается;).

Доезжаем до конца первого отрезка дороги. Пауза. Ланч.

Потом нас подвозят на второй отрезок дороги. Это грунтовая дорога.


Изображение

Под колёсами щебень и более крупные камни.


Изображение

Обгоняем грузовик.


Изображение

Изображение

Изображение
Вокруг — от видов дух захватывает.


Изображение

В одном месте сразу несколько водопадиков, не все вошли в кадр.


Изображение

Весело проезжаем через очередной «ливень».






Вот видео этого веселья ;)


Изображение

Изображение

Остаётся немного — сейчас мы вон там проедем…


Изображение

Проезжаем через речки.


Едем-Едем… И приезжаем в конечный пункт.

Изображение

Всё. Конец тура. 62 Км позади... Сдаём «защиту». Сейчас будет обед, душ, и путь в Ла-Пас.


************************************************** *******



Изображение

Спасибо за внимание.

Надеюсь написать ещё рассказы о Перу, Галапагосах, Боливии и Эквадоре.

Всегда ищу попутчиков(со схожими интересами).

Ещё, у меня лежат большие рассказы о путешествиях в Мексику, Вьетнам, Индонезию, Тайланд, Черногорию. Cсылка

Часть фотографий из путешествия выложена на моей стене ВКонтакте vk.com/romintour


Последний раз редактировалось Rom2 09 май 2013, 16:38, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 



 Заголовок сообщения: Re: Как я выжил на Дороге Смерти в Боливии... Ищу попутчицу(
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 15:52 
Не в сети
ЧастоПисец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 15:27
Сообщения: 35
Анонсом фоты из путешествия:

Анонсом, немножко:

Изображение

Мачу-Пикчу.

Изображение

Морские котики. остров Сан-Кристобаль. Их там сотни на пляжах, улицах, в магазинах и т.п.

Изображение

Изображение

Изображение

Ледник на вулкане Котопакси. 5000м.


Изображение


На Галапагосах множество видов животных и птиц. Вот фотосессия одной смешной птички:
особенно она забавна в полёте, иногда напоминает разные модели военных самолётов:-D


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

красотули игуаны:


Изображение



Изображение

Озеро Титикака.



Изображение


Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Соляная пустыня "Солар де Уюни" (солончак Уюни).

Изображение

Колибри.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Озеро Титикака.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB1 © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия