|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 3 ] |
|
Автор |
Сообщение |
MORRO
|
Заголовок сообщения: "43 и 94 - совпадают" или "Долго ли мы будем Добавлено: 22 ноя 2009, 02:13 |
|
 |
Почётный ZаБорАвец III ст. |
 |
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 01:46 Сообщения: 199 Откуда: Запорожье
|
"43 и 94 - совпадают" или "Долго ли мы будем ездить в объезд"
Ещё в 90 годы было много строек, и как всегда реконструировали мост "Тёщин язык" перед Анголенко (на Чекистов) и тогла все маршруты с Шевченковского на Вокзал и Пески попересталяли через Лахти. И вот мост достроили, а маршруты остались объездные, кроме 9 на Космос. Хотя ввели 42, но у него последние два года дела неважные, интервал почти 30 минут и работает до 20,00.
А мы всё также езди в объезд с Вокзала через Лахти. И дело даже не в том что 43 и 94 совпадаю с точностью до метра, дело в том что выезжая с Песков и Вокзала все маршрутки в направлении Шевчика заполнены на 150% уже после Анголенко, но мы едем всё-равно на Магара, Советскую, Грязнова, Малый рынок, Лахти, при этом всек уже на головах стоим, и уже по логике должны были свернуть на короткий путь через Мотор, но водила жжёт топливо ради тех двух пассажиров что смогли ещё влезть на этих остановках.
Сколько это будет длиться ?
Предлагаю изменить маршрутную сеть на этом направлении, а именно:
9 - остаётся как и прежде (кроме движения по Шевчику, но это не суть вопроса).
23 - оставляем также.
42 - оставляем также.
43 - после Иванова изменяет маршрут, вместо Лахти едет через мотор на Анголенко и далее на пески
53 - оставляем такой же до Лахти, далее не заезжая на Героев Сталинграда (эту функцию уже выполняет 23), и продлеваем до Свободы, при этом увеличив кол-во машин до необходимых.
74 - оставляем также и так как маршрут предназначен в основном для обеспечения Зап.Левого, предлагаю поднять в нём стоимость до 2,50грн (до Лахти после 2,00грн), что бы он не составлял конкуренцию 53 (2,00грн). Но изменяем на Шевчике - без захода на 3й мкрн, там будет продлён 24 до Левого.
94 - после Иванова изменяет маршрут, вместо Лахти едет через мотор на Анголенко и далее на Вокзал (пиковый).
Внизу две карты -
то что есть (синие линии) morro.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/morro.fotoplenka/150240251/xlarge/156678793.jpg
и
как предлагается (разноцветные линии). morro.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/morro.fotoplenka/150240251/xlarge/156678796.jpg
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Маршрутчик
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 22 ноя 2009, 15:59 |
|
|
Вот ты молодец какой, все решил и составил. А не думал ли ты об экономической составляющей маршрутов? Когда маршруты составлялись и выстраивались с годами, учитывалась их прибыльность, потому они такие и есть. а не другие.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MORRO
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 22 ноя 2009, 16:24 |
|
 |
Почётный ZаБорАвец III ст. |
 |
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 01:46 Сообщения: 199 Откуда: Запорожье
|
по экономике думаю там всё будет оптимально
есть два варианта:
1. едем в объезд как сейчас - 43й маршрут Спринтер, с вокзала и Анголенко уже полная заполняемость (включая стоячие в два ряда),
Магара 3 пассажира заходит, стоит в дверях
Советская пробираемся к остановке набираем ещё 2 пассажира
Грязнова дверь открывается, но никто не входит
Малый рынок проезжаем без остановок, тк.к. уже негде влезть
Лахти кто-то пытается выйти и войти, +1 -1 пассажир
далее практически без остановок до Иванова где выходят около 20 человек
2.едем через Мотор (по новому) - 43й маршрут Спринтер, с вокзала и Анголенко уже полная заполняемость (включая стоячие в два ряда),
Чекистов,Красная,Мотор +/- 3 пассажира
подведём итог
по 1му варианту 43й маршрут длина участка от Анголенко до Иванова 8 км (через Лахти), при полной заполняемости по Англенко --- на участке между Анголенко и Иванова по старому вошло 6 пассажиров, вышло 1 пассажир (примерно) = 12 грн
по 2му варианту 43й маршрут (через Мотор) длина участка от Анголенко до Иванова 3 км (через Мотор), при полной заполняемости по Англенко --- на участке между Анголенко и Иванова (через Мотор) по старому вошло 3 пассажиров (примерно) = 6 грн
итого маршрутка потеряет от 5 до 15 грн в среднем (при цене проезда 2 грн)
итого мы проезжаем через Мотор на 5 км меньше чем через Лахти (сколько это по топливу будет в денежном эквиваленте ?)
итого мы проезжаем на 15 минут быстрее, а в условиях пробок на Лахти и плотном движении на проспекте и на все 20-30 минут
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 3 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot] |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|