Добрый день, уважаемые частописцы, мегаписцы и прочие "гости"!
Большая просьба - если тема нижеизложенная неинтересна - не засоряйте инет своими измышлениями. Более того. Думаю, тема вообще интересна только "узкому кругу ограниченных лиц". Их компетенитное мнение и хотелось бы выслушать на этой ветке. И так-с...
О нелепости названий некоторых СМИ
Давно интересуюсь темой соответсвия названий местных (ввиду того, что немного разбираюсь в предмете) газет и отчасти журналов их содержанию и аудитории, на которую они ориентирутся.
Содержание большинства изданий вообще не соответсвуют не только наполнению, но и идее проекта. Начнём по порядку:
1.
Гвозди. Совершенно очевидно, что проект задумывался, как некое скандальное издание местного пошиба. Особенно впечатляет слоган на первой полосе "Наши гвозди не гнутся" и дальше материалы, пусть местами и очень даже читабельные, но совершенно слогану не соответствующие. Видимо с направлением "не сложилось". Да и где найти у нас журналистов, способных писать, чтобы "гвозди не гнулись"? Не говоря уж про темы...
2.
Истеблишмент. Тут много про ИТ писали... Некая "МарЬиВанна" упоминала о креативной и броской рекламе ИТ. Представлялось, что это будет издание, от которого будет тащиться местный истеблишмент, как политический и экономический, так и культурный. Увы и ах... Всё скатилось к банальщине и непрофессионализму. Кстати ИТ пошёл след в след "замечательной" газете "Деловой город", если кто помнит такую. У ДГ был только краткий период "просветления", когда его пытался редактировать Андрей Кузьменко. До него и после - это мрак непрофессионализма. Почил в бозе... Аминь
3.
Позиция. Неясно, чем руководствовались отцы-основатели этого издания, но название больше подошло б для некоего эротического таблоида... Очень так себе...
4.
Остров свободы. Более удачное название, чем предыдущие, но... Остров свободы в океане несвободы что ли?! И какую такую мегасвободу демонстрирует нам издание? Или нам хотят внушить мысль, что журналисты издания вольны писать, что их душе угодно? Без оглядки на хозяев, например? А может свободна в своих решениях главный редактор? Много вопросов - ответы очевидны...
5.
Суббота+. Не говоря про плюс, который в приставке к любому названию выглядит уродливо (нет, я понимаю - наследство деления бизнеса и прав на бренд) крайне странное название. Спасает только слоган "Газета для всей семьи" - чётко и понятно. А галавное соответствует содержанию. "Субботой" хорошо было бы назвать субботнее проиложение к чему либо, как это и было в начале (С+ - приложение к ежедневному "Нашему городу", кто не помнит). А так отдельно - вполне нелепо.
6.
Миг. Газета имени знаменитого истребителя. Без комментариев.
7.
Перекур. Вообще жуть. Слава Богу у Верёвкина хватило ума сделать это, с позволения сказать, название меньше и увеличить ЗС. Для любознательных. Название придумал Костя Сушко, который в то время боролся с курильщиками в редакции. Вот до чего доводит чрезмерное рвение в благом казалось бы деле. А люди теперь мучаются.
8.
Мрія. Равно как и "Ваша судьба", "Магнат", "Втреча" - очень "удачный" полёт фантазии господина Левадного. А теперь Фоменко приходится иметь дело с подобными "брендами"...
Список можно продолжать, но это в следующий раз. Очень интересует мнение просвещённых камрадов.
ЗЫ. Конечно есть названия очень удачные, но что о них говорить - это ведь прямая реклама

[/b]