|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Бремен
|
Заголовок сообщения: Сегодня на ЗАЗе сошла с конвейера последняя Славута Добавлено: 28 дек 2010, 12:49 |
|
|
Все. так закончилась эпоха отечественных авто, теперь у нас на ЗАЗе идет только сборка зарубежных автомобилей. Грустно становится.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СМЕРТЬ ДНЕПРУ
|
Заголовок сообщения: Re: Сегодня на ЗАЗе сошла с конвейера последняя Славута Добавлено: 28 дек 2010, 14:16 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 00:07 Сообщения: 2819 Откуда: Запорожье
|
Грустно становиться, когда мы поняли особенно в 90-е, что советский автопром или тырил на западе разработки или выкупал лицензию на производство авто в СССР. Жигули, КАМАЗ, Москвичи и т.д. Все это или итальянское или американское. В общем кап страны. Единственная функция конструкторских бюро состояло в том, чтоб разобрать импортный автомобиль, внести пару поправок или воплотить ворованные чертежи в металл и запустить в производство уже под новым названием.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бремен
|
Заголовок сообщения: Re: Сегодня на ЗАЗе сошла с конвейера последняя Славута Добавлено: 28 дек 2010, 14:20 |
|
|
СМЕРТЬ ДНЕПРУ писал(а): Грустно становиться, когда мы поняли особенно в 90-е, что советский автопром или тырил на западе разработки или выкупал лицензию на производство авто в СССР. Жигули, КАМАЗ, Москвичи и т.д. Все это или итальянское или американское. В общем кап страны. Единственная функция конструкторских бюро состояло в том, чтоб разобрать импортный автомобиль, внести пару поправок или воплотить ворованные чертежи в металл и запустить в производство уже под новым названием. Во многом это правда и все равно наши бюро хоть какие-то новшества вводили, сейчас и этого нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Werwolf
|
Заголовок сообщения: Re: Сегодня на ЗАЗе сошла с конвейера последняя Славута Добавлено: 28 дек 2010, 14:42 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 12:55 Сообщения: 1059 Откуда: г. Запорожье
|
СМЕРТЬ ДНЕПРУ писал(а): Грустно становиться, когда мы поняли особенно в 90-е, что советский автопром или тырил на западе разработки или выкупал лицензию на производство авто в СССР. Жигули, КАМАЗ, Москвичи и т.д. Все это или итальянское или американское. В общем кап страны. Единственная функция конструкторских бюро состояло в том, чтоб разобрать импортный автомобиль, внести пару поправок или воплотить ворованные чертежи в металл и запустить в производство уже под новым названием. Промышленный шпионаж - не изобретение СССР. Просто скопировав/своровав, кому как нравится, чертежи или схемы всё производство было из отечественных материалов и узлов. Сейчас и своровать не могут, т.к. некому воплотить в жизнь. Двоякое ощущение от новости: жаль, конечно, что какой-никакой автомобиль был свой. С другой стороны - эта машина прошлого века, не этого. Двигаться надо вперёд. И, к сожалению, без копирования прогрессивных автомобилей не обойтись. И не только автомобилей. Создать своё с "нуля" требует очень много усилий и вложений. АвтоЗАЗ не готов к этому.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Троль
|
Заголовок сообщения: Re: Сегодня на ЗАЗе сошла с конвейера последняя Славута Добавлено: 28 дек 2010, 17:00 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:56 Сообщения: 1349 Откуда: Запорожье
|
Расскажу один курьезный случай 60 годов. Шел в Индию наш корабль имея на борту 400 "Москвичей". Вдруг капитан получает команду весь груз утопить в море. Причина оказалась в том , что дверные ручки оказались копией запатентованных в штатах ручек для гробов. Гораздо выгодней оказалось утопить авто и загрузиться в Индии товаром , чем платить штрафные санкции за использование чужого изобретения. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TiLimon
|
Заголовок сообщения: Re: Сегодня на ЗАЗе сошла с конвейера последняя Славута Добавлено: 28 дек 2010, 20:05 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 19:53 Сообщения: 1333 Откуда: Запорожье
|
Мертвецы, которым срезало головы таврическим капотом во многом не согласятся с ностальгирующими.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vityok
|
Заголовок сообщения: Re: Сегодня на ЗАЗе сошла с конвейера последняя Славута Добавлено: 28 дек 2010, 23:30 |
|
 |
Libre, soberano e independiente |
 |
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 00:00 Сообщения: 2072 Откуда: Гондурас
|
TiLimon писал(а): Мертвецы, которым срезало головы таврическим капотом во многом не согласятся с ностальгирующими. Тут Вы конечно правы. Просто нужно отдавать себе отчёт, что автомобилестроение-это локомотив, который тянет за собой практически все отрасли промышленности. Это колоссальное количество рабочих мест и развитие экономики в целом. Поэтому в любом нормальном государстве очень жёстко оговаривается процент локализации производства внутри государства. А крупноузловая сборка считается вообще злом. А у нас всё через задний проход. На примере ЗАЗа: при производстве "Таврии" и её производных были задействованы тысячи отечественных поставщиков-производителей; сейчас мы кормим корейских, российских и китайских рабочих, инженеров, финансируем ИХ развитие, увеличивая и без того нешуточную технологическую пропасть.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yorik
|
Заголовок сообщения: Re: Сегодня на ЗАЗе сошла с конвейера последняя Славута Добавлено: 29 дек 2010, 01:41 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 04 янв 2007, 06:39 Сообщения: 1366 Откуда: Запор-ожье
|
Vityok писал(а): TiLimon писал(а): Мертвецы, которым срезало головы таврическим капотом во многом не согласятся с ностальгирующими. Тут Вы конечно правы. Просто нужно отдавать себе отчёт, что автомобилестроение-это локомотив, который тянет за собой практически все отрасли промышленности. Это колоссальное количество рабочих мест и развитие экономики в целом. Поэтому в любом нормальном государстве очень жёстко оговаривается процент локализации производства внутри государства. А крупноузловая сборка считается вообще злом. А у нас всё через задний проход. На примере ЗАЗа: при производстве "Таврии" и её производных были задействованы тысячи отечественных поставщиков-производителей; сейчас мы кормим корейских, российских и китайских рабочих, инженеров, финансируем ИХ развитие, увеличивая и без того нешуточную технологическую пропасть. Да, а потом еще будут спрашивать: зачем нам кормить конструкторский цех, если проще заниматься сборкой? 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yo
|
Заголовок сообщения: Re: Сегодня на ЗАЗе сошла с конвейера последняя Славута Добавлено: 29 дек 2010, 10:09 |
|
|
TiLimon писал(а): Мертвецы, которым срезало головы таврическим капотом во многом не согласятся с ностальгирующими. Владелец (хоть и бывший) Таврии и не один год... Можно поподробнее? Я лично не могу представить как это может случиться.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ОнБ
|
Заголовок сообщения: Re: Сегодня на ЗАЗе сошла с конвейера последняя Славута Добавлено: 29 дек 2010, 11:08 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 15:36 Сообщения: 1071
|
Yo писал(а): Владелец (хоть и бывший) Таврии и не один год... Можно поподробнее? Я лично не могу представить как это может случиться. Дана, 1997 год: http://www.autoreview.ru/archive/2004/08/crtest/800/34.jpg Славута, 2004 год: http://www.autoreview.ru/archive/2004/08/crtest/800/36.jpg
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шляпный Мастер
|
Заголовок сообщения: Re: Сегодня на ЗАЗе сошла с конвейера последняя Славута Добавлено: 29 дек 2010, 11:18 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 01:30 Сообщения: 945 Откуда: Западная Скифия
|
печально конечно, все-таки ведерко было самое доступное по цене и при всех ее недостатках, имело и немало достоинств. Троль писал(а): Расскажу один курьезный случай 60 годов. Шел в Индию наш корабль имея на борту 400 "Москвичей". Вдруг капитан получает команду весь груз утопить в море. Причина оказалась в том , что дверные ручки оказались копией запатентованных в штатах ручек для гробов. Гораздо выгодней оказалось утопить авто и загрузиться в Индии товаром , чем платить штрафные санкции за использование чужого изобретения.  Бред. Ручки открутить и выкинуть в море только их, конечно-же никак было, да? А еще вы совершенно не знакомы с пантентым правом. Во-первых, на ручку гроба можно получить патент разве что как на промышленный образец, а отдельно от гроба выпускать ручки как-то странно, во-вторых запатентовать ручки от гроба будет сильно тяжело (ввиду трудностей с составлением перечная существенных признаков), а в-третьих так как функионал ручек у гроба и автомобиля разные, патент не может быть препятствием использовать их в конструкции автомобиля. Ну а в-четвертых, где вы видели на гробах ручки с кнопками? Кто не видел какие на москвичах 403-407 ручки картинко (не вставляю, потому что большое): Код: http://www.zavedi.ru/pics/board/6504bigimage.JPG
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot] |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|