Наверное я это делаю потому что эти конторы в случае чего легко достать. (в городе и офисы и магазины)
А разве это показатель "доставаемости"? Сколько времени занимает гарантийный ремонт на Микротроне?
Гарантийный ремонт уже давно делают сервисные центры фирм производителей а не Микротрон или магазины бытовой техники. Всё остальное маркетинговый бред консультантов магазинов.
Законодательно ответственность перед покупателем несёт продавец а не сервисный центр. Более того при покупке через интернет-магазин, покупатель, как правило, соглашается с договором оферты, который никогда не читает. На практике я дважды столкнулся с ситуацией, когда после угрозы обращения в комитет по защите прав потребителя продавец вынужден был заменить мне товар на другой. Ещё и с доставкой на дом. А причина банальна-в сервисном центре из-за отсутствия запчастей гарантийный ремонт не выполнили в течении 14 суток, предусмотренных законом о защите прав потребителя. Я себе очень слабо представляю такую ситуацию с интернет-магазином хоть из Киева, хоть из Мухосранска. Так что показатель "доставаемости" продавца действительно очень важен.
Интернет магазинам я доверяю. Но покупаю в интернет-магазинах, если там очень хорошие скидки, а таких магазинов у нас практически нету. Вот в США эта индустрия развита хорошо, там бывают очень хорошие распродажи в интернет магазинах.
аналогично. и пользуюсь давно, но в начале была осторожна, покупала только у тех, у кого оплата только после доставки-проверки качества. А вот в Запорожье ещё не рискнула воспользоваться, но жду с нетерпением их развития.
Последние 2-3 года практически все крупные покупки совершаю через инет. Все отлично! Если голова на плечах, и желательно не пустая, то ни во что не вляпаешься.
Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы интернет магазинов
Добавлено: 28 янв 2011, 03:20
я за интернет магазины покупали мобильный тел в mobiluck, всякие штуки для хэнд мэйда, одежду детскую брали на kid.zp.ua все норм было. Если покупать в запорожских интернет магазинах, то доставка курьеру после проверки (и примерки) товара и получается, что ничем и не рискуешь.
Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы интернет магазинов
Добавлено: 31 янв 2011, 00:06
Залётный (ая)
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 23:21 Сообщения: 4
покупал в нете: мобилку, наушники 2 раза, гарнитуру, монитор, декодер. недавно перед нг купил телек 42 дюйма (сэкономил около 1500 грн - сверялся с эльдорадо). в основном доставка новой поштой, т.к. у них часто наложенный платеж и работают они оперативно. знать не желаю всякие комфи, фоксмарты и др. барахло. 3 года скупляюсь в инете и буду продолжать. преимущественно deshevshe.net.ua. хотя как-то раз они мне прислали не ту модель ушей, еще и паленку. мне менеджер попался неадекватный, в аське не отвечал, морозился. но через 2 месяца поменяли. пересылки при обмене оплачивал магазин.
Кто сталкивался с инет магазинами подскажите пожалуйста их плюсы и минус, и вообще стоит ли в них покупать?
я покупала фотик, хлебопечку, флешку и обувь через интернет-магазин, всем довольна. С обувью была пару раз не попала в размер, но сплавила соседям и друзьям. Фотику уже 2 года, ттт, работает - покупали в интернет-магаззине, но у них есть и в реале офис, так что проблем в обмене нет...
Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы интернет магазинов
Добавлено: 21 июн 2011, 13:39
ЧастоПисец
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 18:27 Сообщения: 45
Я тоже за интернет магазины, НО последнее время почему то наоборот в плане цены......
Например в большинстве запорожских интернет магазинов - бытовая техника не дешевле, а даже дороже... Ну проверьте сами..НО, не какие то там определенные модели, это у каждого продавца есть свои козырные цены на некоторую продукцию - а в общем! Не будем брать российских сетевиков как Эльдородо, для примера возьмем донецких Комфи...
У меня последние три случая были телевизор, флешка и 2 чехла - в Комфи было дешевле однозначно! Потом покупал два чехла на айфон - оказалось, что я мог купить дешевле в в "Сити Мэйле" возле Ашана, в отделе MOYO ..или как там правильно называется этот отдел? Вот случайно зашел - бац именно такие же чехлы лежат, а самое главное дешевле! ______________________________________________________________________________________________________
Но тут логика - сетевик оплачивает з\п, тратиться на рекламу, на брендирование, охрану, а самое важное, аренду = а цена часто не выше чем в интернет магазине, а порой и ниже.
ЧП ИВАНОВ И.И. Потратил 2000 у.е. на создание качественного интернет магазина, вкинул по 200 у.е. в течении полугода на рекламу интернет магазина, еще 100 у.е. за домен и хостинг в год, оплачивает 28 у.е. единого налога в месяц = цену ставит, не ниже чем у сетевика!
В Комфи иногда бывают акции, тогда реально купить дешево. И то, не всегда. Ну вот например, по акции смартфон продают за 1899грн. А без акции он стоит 2305грн. http://comfy.ua/specials_proposals/NokiaC5-03 Открываю не самый дешевый интернет-магазин Мобиллак: http://www.mobilluck.com.ua/katalog/mobila/nokia/nokia-C5-03_Graphite_Black-31962.html. Цена этого же смартфона без всяких акций - 1666грн. Так что не надо тут рассказывать. Периодически мониторю цены Комфи, и в интернет-магазинах цены ниже, однозначно. Кроме, повторюсь, акционных товаров в Комфи.
_________________
Ушел жечь покрышки. Вернусь не скоро.
Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы интернет магазинов
Добавлено: 21 июн 2011, 21:45
ЧастоПисец
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 18:27 Сообщения: 45
Я думал, что Комфи это магазин в первую очередь БЫТОВОЙ техники, а не МОБИЛЬНЫХ телефонов. Вот думаю, да и что думать, уверен, что в той же сети в Сити Мэйле, отдел MOYO который специализируется на компьютерах и телефонах - цены будет иметь такие же!
Вы бы с таким успехом взяли в сравнение фразой "....вот в Эпицентре шины на машину стоят дороже чем в интернет магазине", хотя даже ребенок знает, что гипермаркет специализируется для строительства, а шины не более как дополнение к ОСНОВНОМУ СТРОИТЕЛЬНОМУ ассортименту.
Но если вы так уж решили защитить интернет магазины как например "мобильник". То предоставьте информацию по стоимости техники и телефонов Эппл. А потом цены сравните с отделом на втором этаже в проходном и дорогом для аренды универмаге УКРАИНА....окажется, что мальчики продают даже дешевле технику, чем в многих интеренет магазинах. Вот блин, окажется не состыковчка...работничкам з\п платят, аренду платят...и дешевле. Как же так если окажется в "мобильнике" дороже?
И часто интернет магазины неплохо хитрят - низкая цена на мобильные телефоны и технику заключается в том, что купить технику и телефоны предлагают без гарантии, а с гарантией цена становится почти одинаковой как в сетевых магазинах.
Я повторюсь, что я только ЗА интернет-магазины....но факты на лицо!
Ну если говорить о фактах, то я факт привел. Могу еще один, по бытовой технике: в Комфи по акции стиральная машина 2699грн. http://comfy.ua/specials_proposals/LGF8068LD, в Мобиллаке - 2 536 грн. http://www.mobilluck.com.ua/katalog/Stiralka/lg/lg-F8068LD-17523.html. Хотя лично я не в восторге от Мобиллака. Может будет настроение, напишу о их работе пару "приятных" строк. По ценам на Эппл ничего сказать не могу, т.к. не интересовался. Это специфический товар, и не все интернет-магазины с ним связываются, но если поискать, думаю, можно найти дешевле чем в "Украине".
_________________
Ушел жечь покрышки. Вернусь не скоро.
Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы интернет магазинов
Добавлено: 22 июн 2011, 22:22
ЧастоПисец
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 23:19 Сообщения: 47 Откуда: Left bank
А со мной тут недавно случай произошел, ну уж никак не на пользу обслуживания в инет-магазинах! Ситуация такова: решила подарить сестре на день рождения швейную машину. Прошлась по магазинам присмотрелась-приценилась, выбрала модель и интернет-магазин. Остановилась на FotoMag, срок доставки 2-3 рабочих дня. Заказала, но с тем условием, чтоб доставили на конкретное число, благо время позволяло (недельки полторы в запасе). Все бы ничего, но время идет, а мне не звонят. Начинаю звонить сама, интересоваться заказом, отвечают, что все хорошо, товар в пути и что в ближайшее время мне позвонят. День проходит, второй проходит никто мне ничего не сообщает. В итоге звоню опять (сюрприз ведь может сорваться!). И моему возмущению нет предела!!!!! Менеджер мне спокойным голосом сообщает, что моего товара НЕ оказалось на складе и что заказ отменен!!!!! У меня естественно сразу возникает вопрос – почему мне не позвонили и не сказали, что товара нет, как только это выяснилось!? Я бы тогда не теряла время и заказала бы в другом магазине, причем как выяснилось позже, еще и дешевле. В общем, с таким качеством обслуживания в этот магазин я больше обращаться не буду. Так что интернет-магазины – штука конечно хорошая, но с качеством обслуживания, как оказалось, могут возникнуть проблемы.
Ага. У меня похожая история с Мобиллаком. 7-го июня заказ стиральную машинку. На следующий день они перезвонили, подтвердили заказ. Доставка 5 дней. Обещали еще перезвонить. Прошло 5-6-7 дней. Никто не перезванивает. На сайте, на моей машинке вместо цены висит плашка "Товар ожидается". Ну я не долго думая, заказываю в другом магазине, и дешевле. Мне на следующий день привезли! А вчера Мобиллак звонил, извинился. Сказали что заказ выполнить не могут. Жаль не я трубку взял, я б им рассказал! Итак, заказал 7-го, перезвонили 21-го! Я уже стираю новой машинкой, а они звонят... Вот такой сервис. Хотя, до этого в Мобиллаке блендер брал, без проблем.
_________________
Ушел жечь покрышки. Вернусь не скоро.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], ОльгаАА
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения