Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:14 Сообщения: 3805
Цікава тема, яким повино бути місто, для кого повинні бути вулиці і парки, куди витрачати громадські кошти, що будувати та розвивати, і таке інше. Для затравки рекомендую для перегляду лекцію Энрике Пеньялоса: "Ідеальне місто" що пройшла у Київі у березні цього року. Вона не короткометражна, але дуже варта уваги.
Цитата:
Как построить идеальный город - с удобными транспортными развязками, велосипедными дорожками, парками, стадионами -- в общем, город для людей? Опытом делится Энрике Пеньялоса -- бывший мэр г. Боготы (Колумбия), а ныне международный консультант по вопросам градостроительства, директор института транспорта и развития Нью-Йорка. Пеньялоса -лидер в области урбанизма, инноватор, за годы своего мэрства превративший колумбийскую столицу из : скопления трущоб в современный мегаполис, инициатор создания лучшей в Латинской Америке системы общественного транспорта.
Розумію що це неможливо, але все ж таки прохання перед тим як писати, ознайомитись із лекцією, або з іншою інформацією по темі, хоча б з цією статтєю:
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:14 Сообщения: 3805
А яким має бути тролейбус? Може таким? Тролейбус в Цюриху:
Тролейбус в Арабських эміратах:
Цитата:
Сегодня я бы хотел поговорить с вами о троллейбусе. Если трамвай - это король общественного транспорта (об этом мы поговорим подробнее в следующий раз), то троллейбус, как минимум принц. К сожалению, в последнее время в адрес "рогатых" сыплется все больше критики и упреков, причем в большинстве своем необоснованной. В первых рядах критиков по традиции стоят автомобилисты. Они вообще ненавидят все, что не похоже на машину. В первую очередь им не нравится то, что троллейбусы загромождают и без того неширокие дороги, а также любят застревать в самом неподходящем месте. На то, что это происходит по причине тотального хамства и несоблюдения водителями правил ПДД никто не обращает внимания. В ответ водители троллейбусов ненавидят автомобилистов за то, что те лезут вперёд или ставят свои вёдра так, что ни один троллейбус не проедет к стоящему на остановке народу. Масла в огонь подливают городские власти, которые со времен Сталина так и не сочли нужным модернизировать контактную сеть. Страдают в первую очередь пассажиры. Они же и знать не знают, каким должен быть хороший современный троллейбус. А сейчас есть большая вероятность что никогда и не узнают - власти могут пойти на поводу у толпы и выкинуть из города все троллейбусы, гораздо проще и удобнее, чем привести троллейбусное хозяйство в порядок. Такой подход вообще очень удобный для чиновника - сначала замучить жертву до полусмерти, а потом убить, "благородно избавив" от страданий.
Це, і багато іншого цікавого тут:
Цитата:
http://zyalt.livejournal.com/682016.html
_________________
Якщо я горіти не буду, якщо ти горіти не будеш, якщо ми горіти не будемо, хто тоді розвіє темряву?
Чувствую себя непонятно кем. Очень часто в советское время в дошкольном возрасте ездил с мамой с бабурки на электричке на Запорожье-2, пока она училась в Машинке. Я болтался по корридорам и лабораториям, сидел на кафедре. А потом совершенно не понимал для чего нужны чешки, лисички, зайчики и пианино.
_________________
У нее были все ненавистные мне добродетели и ни одного восхищающего меня порока.
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:14 Сообщения: 3805
Золотко писал(а):
Тема хорошая. Нужно осознать проблему и искать пути ее решения.
Я бачу проблему в тому, що наша влада не бажає нічого робити для людей, а людям нічого й не потрібно. Яке рішення? Міняти погляд людей на цю тему. Як воно людям не потрібно, як владу переконати що це добре? А ресурсів про які пише прометей багато не потрібно. Богота яка показана у фільмі це дуже бідне місто, але вони знайшли ці ресурси. Тому проблема не в ресурсах, а в неправильному їх розподіленні. От поясни мені прометей, наприклад, нак*я перед концертним залом Глінки вкотре перекладають нормальну плитку, а в той самий час на греблі тротуар не ремонтувався вже кілька десятиріч? Або навіщо вкладати купу грошей в аеропорт, як у нас тролейбуси ось ось завернуться?
_________________
Якщо я горіти не буду, якщо ти горіти не будеш, якщо ми горіти не будемо, хто тоді розвіє темряву?
Тема хорошая. Нужно осознать проблему и искать пути ее решения.
Я бачу проблему в тому, що наша влада не бажає нічого робити для людей, а людям нічого й не потрібно. Яке рішення? Міняти погляд людей на цю тему. Як воно людям не потрібно, як владу переконати що це добре? А ресурсів про які пише прометей багато не потрібно. Богота яка показана у фільмі це дуже бідне місто, але вони знайшли ці ресурси. Тому проблема не в ресурсах, а в неправильному їх розподіленні. От поясни мені прометей, наприклад, нак*я перед концертним залом Глінки вкотре перекладають нормальну плитку, а в той самий час на греблі тротуар не ремонтувався вже кілька десятиріч? Або навіщо вкладати купу грошей в аеропорт, як у нас тролейбуси ось ось завернуться?
Ну так налаженная схема дерибана... Роли расписаны, люди научены... Деньги поделены... Большинству народа нафиг ничего не надо. Поэтому и власть такую выбирают...
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:14 Сообщения: 3805
Цитата:
Лавочки - это украшение улицы. Улица без лавочек - как женщина без бриллиантов. Только очень невнимательный, жадный и глупый чиновник делает улицы без лавочек. В хороших городах лавочки стоят часто, вы всегда можете отдохнуть в тени деревьев или присесть и полюбоваться, как шустро бегает по выделенной линии новенький троллейбус.
Цитата:
http://zyalt.livejournal.com/718018.html
_________________
Якщо я горіти не буду, якщо ти горіти не будеш, якщо ми горіти не будемо, хто тоді розвіє темряву?
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:14 Сообщения: 3805
Цитата:
Когда мы говорим о трамвае, к сожалению, часто подразумевается громыхающий гроб, который при езде заставляет трястись в соседних домах люстры. К сожалению, в России большинство трамвайных систем с 1991 года адски недофинансируются и постепенно гниют, рельсы и вагоны не меняют, кое-где даже есть системы с механическими стрелками, где водитель должен выходить и ломом её переключать. И вот когда мы говорим, что такой транспорт может стать альтернативой автомобилю и вообще очень важен и хорош, то многие удивляются. На самом деле трамвай это совсем не то, к чему мы привыкли. Настоящий трамвай больше похож на это:
Цитата:
У трамвая полный приоритет при движении по городским улицам. Все светофоры радиоуправляемы из трамваев, когда светофор близко, то водитель жмёт кнопку, переключая сигнал на зелёный. Это приводит к тому, что остановок вне станции практически не происходит.
Цитата:
http://maxkatz.livejournal.com/129939.html
_________________
Якщо я горіти не буду, якщо ти горіти не будеш, якщо ми горіти не будемо, хто тоді розвіє темряву?
Зарегистрирован: 07 май 2010, 01:27 Сообщения: 4550 Откуда: с вершины небесной
так наши быдлопассажиры считают что маршруточки лучше. как только начинают их разгонять, сразу стон идет. хотя что-то я не помню жестких тредований от населения по приведению в поряок трамвайного хозяйства
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:14 Сообщения: 3805
Максим Кац писал(а):
В Корее власти демонтировали хайвей который шел через центр и сделали вместо него парк. 73% жителей считают сейчас, что это хорошее решение. Опрашивали не только жителей соседних районов, а всех жителей города. В Сан-Франциско похожая история с демонтажем хайвея.
_________________
Якщо я горіти не буду, якщо ти горіти не будеш, якщо ми горіти не будемо, хто тоді розвіє темряву?
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:14 Сообщения: 3805
Цитата:
Германия, детали Сегодня поговорим о деталях. Мы не замечаем многие вещи и они нам кажутся вполне нормальными. Когда мы приезжаем в Европу или Америку, то сразу чувствуем, что что-то не так. Вроде и грязь на улицах есть, и бомжи такие же валяются, и дороги не всегда идеальны, но все равно, что-то не так. Чувствуется совершенно другой уровень устройство города. Дело в деталях. Я вчера утром прогулялся по Дюссельдорфу и Вупперталю и поснимал, как у них устроены тротуары, вокзалы и детские площадки. Давайте посмотрим.
Цитата:
http://zyalt.livejournal.com/731263.html
_________________
Якщо я горіти не буду, якщо ти горіти не будеш, якщо ми горіти не будемо, хто тоді розвіє темряву?
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:14 Сообщения: 3805
Цитата:
Ещё о троллейбусах В комментах люди приводят аргументы, которые ну совершенно не имеют отношения к троллейбусам. Ну вот, например: люди уверены, что троллейбус не может объезжать препятствия, а если и сможет, то водитель должен выбегать и вручную снимать и подсоединять штанги к проводам. Это вообще не так. Во-первых, любой троллейбус может быть поставлен с аккумулятором с запасом автономного хода в 5 километров, это совершенно стандартная опция. Если такие не покупают, то это проблемы мэрии, а не троллейбуса.
http://maxkatz.livejournal.com/149137.html
_________________
Якщо я горіти не буду, якщо ти горіти не будеш, якщо ми горіти не будемо, хто тоді розвіє темряву?
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:14 Сообщения: 3805
Цитата:
Брайант-парк В Нью-Йорке, помимо знаменитого Централ-парка, есть еще большое количество менее известных, но от этого не менее замечательных городских парков с богатой историей, и со своей уникальной атмосферой. Вчера я решил написать пост про один из таких парков - Брайант-парк. Но тема оказалась настолько интересной, что на я уже второй вечер подряд занимаюсь этим парком, а остановится все никак не могу.
http://city4people.ru/blog/blog_223.html
_________________
Якщо я горіти не буду, якщо ти горіти не будеш, якщо ми горіти не будемо, хто тоді розвіє темряву?
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:14 Сообщения: 3805
Цитата:
Парк в неблагополучном районе Нью-Йорка Долго думал писать ли слово "неблагополучный" в заголовке или нет, но в итоге решил написать. Хотя на самом деле район как район, я уже привык, и шока от прогулок по его улицам давно уже не испытываю (поначалу он был). Но так, как вокруг парка расположено преимущественно социальное жилье, а цвет его жителей скорее черный, чем белый, то район можно считать не самым благополучным. Хотя, опять же, днем там тишь да гладь. Может разве что ночью ходить не стоит.
http://city4people.ru/blog/blog_221.html
_________________
Якщо я горіти не буду, якщо ти горіти не будеш, якщо ми горіти не будемо, хто тоді розвіє темряву?
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:14 Сообщения: 3805
Цікава інформація. Як люди самі заважають будівництву цивілізованого міста. Особливо мерзотно, що таке роблять власники дуже коштовних машин. Навіть дивуюся, невже це їх не принижує? Це ж просто ганьба.
zyalt писал(а):
Еще раз про автожлобство Что-то мне подсказывает, что я скоро стану ведущим экспертом по автожлобству в России. Вчера мы с вами обсудили, как некий альтернативно одаренный водитель, решил подделать номера, чтобы не платить за парковку. Оказалось, он не оригинален, мне сразу прислали десятки фотографий с измененными номерами. Особенно умилительны комментаторы, который поддерживают водителя и всячески одобряют его действия. Человек, сумевший кинуть систему, становится для многих чуть ли не народным героем.
http://zyalt.livejournal.com/807246.html
_________________
Якщо я горіти не буду, якщо ти горіти не будеш, якщо ми горіти не будемо, хто тоді розвіє темряву?
Зарегистрированные пользователи: Серёга, Google [Bot]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения