Люркмор писал(а):
Дело было так:
Разрабы пообещали много кошерных нововведений, а именно:
* ОГРОМНЫЙ мир
* отсутствие загрузок между локациями
* Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
* возможность ездить на транспорте
* ГГ больше не является спусковым крючком для триггеров и скриптовых сцен.
* Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают
* Мир живет своей собственной жизнью, в нем происходит множество событий, вне зависимости от ваших действий
* и тысячи, тысячи их.
Это обещало сделать из игрушки гениальнейший продукт человеческой мысли всех времен и народов, способный затмить Ультиму Онлайн, Третий Квейк, Дьябло 2 и Старкрафт вместе взятые.
Когда же разработчик поняли, что все обещанное не так то просто реализовать и мозга на все у них и у современных компьютеров явно не хватит, то решили половину обещаных фич не делать и перенесли срок релиза, чтобы штурмовать мозгом остальное. Когда же повторный (и еще не последний) штурм с переносом сроков не дал результата, все оставшиеся фичи были заменены на костыли-триггеры и поданы под видом обещанного. "Революционный" движок к тому времени и без того протух и был "проапгрейжен" в стиле Pimp-my-Ride c вытекающими отсюда непомерными системными требованиями.
Получившийся шЫдевр оказался унылым, чуть менее, чем полностью. Кроме готичненько оформленных строек, свалок и заводов, по сути, ничем более от прочих игр тех лет не выделялся (однако, благодаря некоторым модам, шЫдевр слегка потерял в говнизме и, о, ужОс, стал даже немного играбельным).
Все субъективно, понимаешь ли.
ФПСина ФПСиной, ничего великого не заметно.