Форум Запоріжжя

ЗаБор - міський портал Запоріжжя
Текущее время: 22 июл 2025, 20:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18981 ]  На страницу Пред.  1 ... 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475 ... 760  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 19:51 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 13:29
Сообщения: 731
Откуда: Запорожье
Не, ну реально, я без стеба. Новой власти уже 9 месяцев, можно начинать и спрашивать. Вот хотелось бы услышать про реальные полезные дела и успехи, ну там, например, коррупционную схему убрали, чиновника-ворюгу осудили, налоги там хотя бы какие-нибудь упорядочили, что-то построили или сделали полезного для людей и т.п., хотелось бы это все услышать применительно к нашему городу, т.к. форум Запорожский же. Очень прошу мантры о том, что" дышать стало свободнее", яныка и смотрящего свергли, "ватников защимили" или о том, что все так хреново из-за "путина-фашиста" не приводить, это ж и так всем уже известно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 



 Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 11:51 
Не в сети
ЛИШЕННЫЙ СТАТУСА

Зарегистрирован: 25 сен 2015, 10:04
Сообщения: 11481
Откуда: Свой
polkin писал(а):
Не, ну а чо???? Холопам и 3 класса достаточно.

В МОН планируют объединить физику, химию, биологию, географию в одну дисциплину.

В Минобразования предложили объединить в одну дисциплину химию, физику, биологию, астрономию, экологию и географию в единый предмет.

Он будет называься "Человек и природа" с общим объемом преподавания 3 часа в неделю. Соответствующее письмо направлено в профильный комитет Верховной Рады. Комитет, в свою очередь, передал этот документ в Национальную академию наук Украины.

Изображение

В документе предлагается также объединить алгебру и геометрию в один предмет, который будет называться: "Математика".

создается впечатление , что власть хочет детей сделать дебилами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 12:06 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-

Зарегистрирован: 13 июл 2015, 19:10
Сообщения: 1248
Zep писал(а):
создается впечатление , что власть хочет детей сделать дебилами

Не детей, а население и лохторат. Своих детей они будут учить нормально. Должен же кто-то управлять быдлом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 12:26 
Не в сети
ЛИШЕННЫЙ СТАТУСА

Зарегистрирован: 25 сен 2015, 10:04
Сообщения: 11481
Откуда: Свой
Была отличная школьная система . Понятно , что кого то коробит , что она была советская, но ведь реально - то школьное образование было одно из лучших.
Я смотрю на нынешние учебники математики , физики , химии и пр. и такое впечатление ,что из наших детей хотят создать идиотов . Когда то нам как приколы приводили факты , что чуть не половина американских школьников не в состоянии показать на карте где находится Европа, а сейчас наших детей таким же проамериканским образованием пытаются довести до такого же скотского состояния .
Так даже эту "облегченную " школьную программу хотят растянуть на 12 лет
Охеренное достижение постмайданной власти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 12:37 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2012, 18:09
Сообщения: 13534
Радянська школа краще всіх годувала кадри для оборонного комплексу.Математика-фізика, історія КПРС, література про жахи кріпосного права, а без Достоєвського обійдемося, про Шекспіра вже не кажучи,п'ять років вивчення іноземної - з нульовим результатом, зате суботника-линійки-піонерські збори, листи дітям Африки, як без них. При цьому інакомислення викорінялось жорстоко, вміння вести дискусію - і слова такого не було, накричати на учня і навіть вдарити -а що такого? Ну і учні поводились відповідно. Так що не треба цих панегірикив високому рівню освіти при СРСР і цих байок про тупих американців.

_________________
Героям слава!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 12:41 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 20:03
Сообщения: 1940
Откуда: Запорожье
polkin писал(а):
Zep писал(а):
создается впечатление , что власть хочет детей сделать дебилами

Не детей, а население и лохторат. Своих детей они будут учить нормально. Должен же кто-то управлять быдлом.

А теперь пробуем подумать, многим ли из нас в жизни понадобилось интегральное и дифференциальное исчисление, астрономия, или знание экономической географии стран Африки? Ну разве что для того, чтобы помочь ребенку сделать домашнее задание. :) А если ВНИМАТЕЛЬНО прочитать ПРОЕКТ, предложенный для обсуждения, то вы поймете, что все эти предметы предлагается не исключить из школьной программы, а сделать факультативными, т.е. ходить на занятия по этим предметам будут только те, кому это интересно и кто в состоянии понять данный предмет. Вот скажите, зачем мучить людей с умственным уровнем работяги запорожстали знанием синусов и косинусов? И учителям будет легче.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 12:46 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 20:03
Сообщения: 1940
Откуда: Запорожье
Zep писал(а):
Была отличная школьная система . Понятно , что кого то коробит , что она была советская, но ведь реально - то школьное образование было одно из лучших.
Я смотрю на нынешние учебники математики , физики , химии и пр. и такое впечатление ,что из наших детей хотят создать идиотов . Когда то нам как приколы приводили факты , что чуть не половина американских школьников не в состоянии показать на карте где находится Европа, а сейчас наших детей таким же проамериканским образованием пытаются довести до такого же скотского состояния .
Так даже эту "облегченную " школьную программу хотят растянуть на 12 лет
Охеренное достижение постмайданной власти

И чем же советское образование было лучше, ну скажем американского? А, понял, оно было лучшим потому, что об этом говорила советская пресса. А что может быть критерием оценки образования? Ну, например количество нобелевских премий. СССР - 15, США - 317. Если советское образование было лучшим, то почему такая огромная разница в результатах этого образования?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 12:53 
Не в сети
ЛИШЕННЫЙ СТАТУСА

Зарегистрирован: 25 сен 2015, 10:04
Сообщения: 11481
Откуда: Свой
Solohaha писал(а):
Радянська школа краще всіх годувала кадри для оборонного комплексу.Математика-фізика, історія КПРС, література про жахи кріпосного права, а без Достоєвського обійдемося, про Шекспіра вже не кажучи,п'ять років вивчення іноземної - з нульовим результатом, зате суботника-линійки-піонерські збори, листи дітям Африки, як без них. При цьому інакомислення викорінялось жорстоко, вміння вести дискусію - і слова такого не було, накричати на учня і навіть вдарити -а що такого? Ну і учні поводились відповідно. Так що не треба цих панегірикив високому рівню освіти при СРСР і цих байок про тупих американців.

Солоха, вот из такого мышления как у вас и родилась школьная система после которой школьник не в состоянии показать на карте где Европа , или не в состоянии рассказать о том, что такое "Ромео и Джульетта" и кто автор .
Кстати , советская школа и образование вышли из российской, дореволюционной и представьте себе -выпускники гимназий и ВУЗов Российской империи в плане знаний не пасли задних . Коммунистам как раз хватило ума не гробить ту систему образования и правильно сделали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 12:59 
Не в сети
ЛИШЕННЫЙ СТАТУСА

Зарегистрирован: 25 сен 2015, 10:04
Сообщения: 11481
Откуда: Свой
simple, я уже МНОГО раз говорил - я НЕ отвечаю на ваши вопросы , НЕ комментирую вас и НЕ беседую с вами, как оппонент вы для меня - 0 .
Я считаю себя выше собеседников , которые окружающих называют "тупыми , безмозглыми , идиотами" , то есть собеседников типа вас.
Можете не отвечать - вы мне не интересны и в беседу с вами вступать не стану


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 13:21 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 20:03
Сообщения: 1940
Откуда: Запорожье
Zep писал(а):
simple, я уже МНОГО раз говорил - я НЕ отвечаю на ваши вопросы , НЕ комментирую вас и НЕ беседую с вами, как оппонент вы для меня - 0 .
Я считаю себя выше собеседников , которые окружающих называют "тупыми , безмозглыми , идиотами" , то есть собеседников типа вас.
Можете не отвечать - вы мне не интересны и в беседу с вами вступать не стану

Я всегда называю все вещи своими именами :) И позиционирую собеседников по уровню их аргументов. Мне встречались исключительно тупые, но исключительно вежливые люди, и исключительно умные, но с очень острым языком. Вежливые, но тупые, никогда не скажут тебе правду о тебе, постесняются говорить тебе о твоих недостатках, с ними ты чувствуешь себя прекрасным человеком, даже если на самом деле являешься дураком. Со вторыми все наоборот. Они укажут тебе на твои ошибки и недостатки, часто далеко не в самой вежливой форме, но ты будешь знать все свои ошибки и недостатки, и, если захочешь, сможешь их исправить, и результат от общения с ними будет куда лучше. Так вот я предпочитаю и общаться, и работать со вторыми. А ты, как я понял, с первыми. :)
А не отвечаешь ты только потому, что ответить тебе нечего. XD XD XD Ну не в состоянии ты, несмотря на наличие у тебя "лучшего в мире" советского образования, вести дискуссию и аргументировать свои высказывания. И именно это является основной и единственной причиной отсутствия каких-либо ответов на мои вопросы. XD XD XD XD XD XD XD XD
Так что твои высказывания о "лучшем в мире" советском образовании - это такой же глупый и бездоказательный треп, как и все твои предыдущие высказывания. :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 13:27 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2012, 18:09
Сообщения: 13534
Zep писал(а):
Солоха, вот из такого мышления как у вас и родилась школьная система после которой школьник не в состоянии показать на карте где Европа , или не в состоянии рассказать о том, что такое "Ромео и Джульетта" и кто автор .
Кстати , советская школа и образование вышли из российской, дореволюционной и представьте себе -выпускники гимназий и ВУЗов Российской империи в плане знаний не пасли задних . Коммунистам как раз хватило ума не гробить ту систему образования и правильно сделали

Вийдіть на вулицю і спитайте будь-яку літню людину про Ромео та Джульєтту XD А систему, де російські інженери і вчені вважалися дуже кваліфікованими (хоча доучуватись в Європу їздили, та це якраз плюс) комуністи роздовбали на друзки. Скільки-скільки нобелевстких лауреатів було? Коли розробили синтетичні волокна і якої якості вони були? Що там з електронікюї? Компьютерами? От бомбу в шаражці зробить - це саме воно.

_________________
Героям слава!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 13:28 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 14:05
Сообщения: 4401
simple писал(а):
А что может быть критерием оценки образования? Ну, например количество нобелевских премий. СССР - 15, США - 317. Если советское образование было лучшим, то почему такая огромная разница в результатах этого образования?

Отличное замечание!
Одним махом сводит на нет любые доводы оппонентов. :D

Solohaha писал(а):
Коли розробили синтетичні волокна і якої якості вони були? Що там з електронікюї? Компьютерами?

Тоже в десятку!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 13:33 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-

Зарегистрирован: 13 июл 2015, 19:10
Сообщения: 1248
simple писал(а):
А теперь пробуем подумать, многим ли из нас в жизни понадобилось интегральное и дифференциальное исчисление, астрономия, или знание экономической географии стран Африки? Ну разве что для того, чтобы помочь ребенку сделать домашнее задание. :)


Если предполагается получить только нужные в жизни знания, то 4-х классов вполне достаточно.
Если же предполагается создать высоко интеллектуальное общество, то детей учат САМОСТОЯТЕЛЬНО УЧИТЬСЯ и ЛОГИЧЕСКИ ДУМАТЬ.

И если ребенку предоставить самому ВЫБОР, то естественно выбор будет в сторону легкого. К чему это приводит хорошо видно на примере США.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 13:42 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2012, 18:09
Сообщения: 13534
От як раз самостійно думати вчать там. Свіжий приклад - у знайомого, що в Німеччині, у дитини в школі постійні заняття -дискусії. Остання тема як раз актуальна - чи можна носити хиджаб школяркам? Клас розділений навпіл, одна половина розробляє аргументи "за", друга - "проти", потім по черзі виступають, визначають, хто переконливіший. . І не кажіть мені, що знання кліматичної зони острова Мумбуюмбу -це більш важливо.

_________________
Героям слава!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 13:52 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 20:03
Сообщения: 1940
Откуда: Запорожье
polkin писал(а):
simple писал(а):
А теперь пробуем подумать, многим ли из нас в жизни понадобилось интегральное и дифференциальное исчисление, астрономия, или знание экономической географии стран Африки? Ну разве что для того, чтобы помочь ребенку сделать домашнее задание. :)


Если предполагается получить только нужные в жизни знания, то 4-х классов вполне достаточно.
Если же предполагается создать высоко интеллектуальное общество, то детей учат САМОСТОЯТЕЛЬНО УЧИТЬСЯ и ЛОГИЧЕСКИ ДУМАТЬ.

И если ребенку предоставить самому ВЫБОР, то естественно выбор будет в сторону легкого.
Не суди по себе. Вот именно потому, что ты выбрал для себя наиболее легкий путь, ты так и не научился думать. :)

polkin писал(а):
К чему это приводит хорошо видно на примере США.
Пока что на примере из США я вижу первую экономику мира, гораздо большее количество нобелевских премий и гораздо более высокий уровень жизни для всех слоев населения. :)


Последний раз редактировалось simple 19 фев 2017, 14:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 14:06 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 14:05
Сообщения: 4401
polkin писал(а):
К чему это приводит хорошо видно на примере США.

К тому, что США на сегодняшний день является наиболее технологически развитой страной мира. :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 17:34 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-

Зарегистрирован: 13 июл 2015, 19:10
Сообщения: 1248
Solohaha писал(а):
От як раз самостійно думати вчать там. Свіжий приклад - у знайомого, що в Німеччині, у дитини в школі постійні заняття -дискусії. Остання тема як раз актуальна - чи можна носити хиджаб школяркам? Клас розділений навпіл, одна половина розробляє аргументи "за", друга - "проти", потім по черзі виступають, визначають, хто переконливіший. . І не кажіть мені, що знання кліматичної зони острова Мумбуюмбу -це більш важливо.


Конечно это важнее. Ведь и политики у них - результат этой же системы образования. Вместо того, что бы основываясь на простой ЛОГИКЕ о недопущении ЛЮБЫХ чужих законов в свой мир скоро их дети будут обсуждать хорошо ли быть второй женой.

simple писал(а):
Не суди по себе. Вот именно потому, что ты выбрал для себя наиболее легкий путь, ты так и не научился думать. :)
Ну так спроси любого школьника что ему хочется учить, математику или вождение?
Цитата:
Пока что на примере из США я вижу первую экономику мира, гораздо большее количество нобелевских премий и гораздо более высокий уровень жизни для всех слоев населения. :)

Уже не первая, так что и по остальным позициям будут свои места сдавать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 17:43 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 14:05
Сообщения: 4401
polkin писал(а):

Уже не первая, так что и по остальным позициям будут свои места сдавать.
С какого перепугу?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 18:43 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 20:03
Сообщения: 1940
Откуда: Запорожье
polkin писал(а):
Solohaha писал(а):
От як раз самостійно думати вчать там. Свіжий приклад - у знайомого, що в Німеччині, у дитини в школі постійні заняття -дискусії. Остання тема як раз актуальна - чи можна носити хиджаб школяркам? Клас розділений навпіл, одна половина розробляє аргументи "за", друга - "проти", потім по черзі виступають, визначають, хто переконливіший. . І не кажіть мені, що знання кліматичної зони острова Мумбуюмбу -це більш важливо.


Конечно это важнее. Ведь и политики у них - результат этой же системы образования. Вместо того, что бы основываясь на простой ЛОГИКЕ о недопущении ЛЮБЫХ чужих законов в свой мир скоро их дети будут обсуждать хорошо ли быть второй женой.

А ну-ка, объясни нам, почему нельзя ЛЮБЫЕ чужие законы пускать в свой мир? Ведь некоторые чужие законы вполне могут нам очень подойти. :) Но сначала нужно решить, подойдет нам этот закон или нет. То есть взвесить все за и против. А это как раз то, чем и занимались дети в школе на дискуссиях. А ты, как остановился в своем развитии при Советском Союзе, так и продолжаешь стоять на месте и не хочешь принимать ничего нового, и поэтому, отрицаешь все, что ты не в состоянии понять. :)

polkin писал(а):
simple писал(а):
Не суди по себе. Вот именно потому, что ты выбрал для себя наиболее легкий путь, ты так и не научился думать. :)
Ну так спроси любого школьника что ему хочется учить, математику или вождение?

Я же говорю - не суди по себе. Просто у тебя, как и у других людей с низким уровнем интеллекта, преобладают первобытные инстинкты – пожрать и получить удовольствие. О саморазвитии и прогрессе у таких людей не может быть и речи. И именно поэтому ты даже не можешь представить, что математика или физика могут быть кому-то интересны. И ты, наверное, думаешь, что на математические или физические олимпиады детей сгоняют пинками под зад? И ты даже не можешь представить, что дети могут соревноваться и гордиться своими достижениями не только в скорости бега, но и в скорости решения задач по физике или математике. И что решение задач по физике и математике – это тоже соревнование, с помощью которого дети тоже могут самоутверждаться. Но далеко не все. Ведь есть же дети, которым математика и физика не по силам, точнее не по мозгам. И именно эти дети, которые не в состоянии освоить физику и математику будут громче всех кричать, что эти предметы неинтересны и что на них добровольно никто не пойдет. Такие дети вряд ли смогут что-либо дать обществу. Их удел - телевизор, пиво, запорожсталь. :)

polkin писал(а):
Уже не первая, так что и по остальным позициям будут свои места сдавать.

Ну-ка, блесни интеллектом, аргументируй, когда и кому США уступили место первой экономики мира? :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 20:06 
Не в сети
адекватник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 18:36
Сообщения: 44230
Откуда: третья планета от Солнца
simple писал(а):
А теперь пробуем подумать, многим ли из нас в жизни понадобилось интегральное и дифференциальное исчисление,
вспомнила анекдот :) :
Встречает бывший студент своего преподавателя по вышке лет через восемь после окончания вуза, разговорились, вспомнили время былое.
Профессор спрашивает:
- Вот я вам читал три года высшую математику, скажи, в жизни тебе мои знания когда-нибудь пригодились?
Студент, подумав:
- А ведь был один случай.
- Очень интересно, расскажи, я его буду на лекциях рассказывать, что высшая математика не такая абстрактная наука и в жизни бывает нужна .
- Шел я как-то по улице, и мне шляпу ветром в лужу сдуло. Так я взял кусок проволоки, загнул его в форме интеграла и шляпу достал

_________________
«-„Ад пуст. Все бесы здесь.“ (с) Уильям Шекспир.

Я никого не призываю нарушать нормы Конституции— за вас это сделает наша власть!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 20:22 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-

Зарегистрирован: 18 мар 2015, 11:00
Сообщения: 5885
Я как-то задумался, что самое сложное из математики мне пригодилось в жизни? Пригодилось высчитать вес трубы, закопанной в землю. Там Пи эр квадрат внешнего радиуса минус внутренний умножается на удельный вес стали. И выходило довольно точно. Синус с косинусом пока не пригодился, все впереди. Был еще случай с расчетом длинны спирали в одной печи. Вроде бы, и не так сложно было, а идеально вычислить не смог. Пришлось опытным путем пойти. А так, какие еще случаи? Теорема Пифагора мой максимум. Это, кажется, в шестом классе проходили? Но если взять химию, например, так вообще не могу вспомнить, чтобы какие-то школьные знания пригодились, хотя штука архиинтересная.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 20:53 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2012, 18:09
Сообщения: 13534
Математика в тому обсязі, як є, необхідна майбутнім інженерам, айтішникам. науковцям з фізмат, кібернетики і таке інше. Майбутнім філологам, біологам, лікарям можна шкільний курс сміливо скоротити навпіл, хай вчать фонетичний аналіз та анатомію. Які інженерам абсолютно ні до чого.

_________________
Героям слава!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 21:13 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2016, 12:41
Сообщения: 4657
Откуда: Запорожье, правый берег
Сомали по-украински: если государство не защищает закон, то почему граждане должны платить налоги государству

Неспособность украинских властей противодействовать блокаде Донбасса, организованной малочисленными группами боевиков-радикалов, свидетельствует о крахе украинской государственности.
Об этом на пресс-конференции в Киеве заявил руководитель фонда «Украинская политика» Кость Бондаренко, отметивший, что у любого здравомыслящего человека в этой ситуации возникает вопрос: а где же государство?
«Если 20 — 30 человек сносят линию ЛЭП или взрывают железнодорожные пути, то государства, по сути, нет.
Государство — это не просто территория, но в первую очередь вертикаль, обладающая силовым ресурсом, который должен выполнять и защищать законодательство.
То, что происходит сегодня на Востоке, — это кризис государственности, потому что государство не справляется со своими функциями и не выполняет возложенные на него задачи, — полагает эксперт. — Возникает вопрос: если государство не защищает закон, то почему граждане должны платить налоги государству?».
«Возникает такое количество вопросов, которые ставят под сомнение саму суть государства.
Тогда давайте честно признавать, что у нас та же ситуация, что и в Сомали в 90-е годы, когда каждый полевой командир, контролировавший более или менее крупный населенный пункт, обладал настоящей властью при, условно говоря, всенародно избранном президенте, который был где-то там, а страна была разделена на отдельные кусочки.
Приблизительно к этому стремится и Украина», — резюмировал Бондаренко.
http://news24ua.com/somali-po-ukrainski ... tit-nalogi

_________________
На излете века взял и ниспроверг
Злого человека - добрый человек.
Из гранатомета - шлеп его, козла!
Стало быть, добро то посильнее зла!
(Е. Лукин)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 21:35 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2016, 12:41
Сообщения: 4657
Откуда: Запорожье, правый берег
В МОН планируют объединить физику, химию, биологию, географию в одну дисциплину.

В Минобразования предложили объединить в одну дисциплину химию, физику, биологию, астрономию, экологию и географию в единый предмет.

Он будет называься "Человек и природа" с общим объемом преподавания 3 часа в неделю. Соответствующее письмо направлено в профильный комитет Верховной Рады. Комитет, в свою очередь, передал этот документ в Национальную академию наук Украины.

Изображение

В документе предлагается также объединить алгебру и геометрию в один предмет, который будет называться: "Математика"

Что-то слишком напоминает вот это:

Впрочем, школы им нужно оставить, взимая плату за обучение. Только в них не должно быть никакого обучения, кроме как пониманию дорожно-транспортных знаков. Преподавание географии должно ограничиваться в общих чертах сведениями типа: «Столица империи - Берлин». Далее, каждый ученик один раз в своей жизни должен побывать в Берлине. В остальном будет совершенно достаточно, если ненемецкое население, например украинцы, научится немного читать и писать по-немецки. Обучение арифметике и т.п. излишне.

_________________
На излете века взял и ниспроверг
Злого человека - добрый человек.
Из гранатомета - шлеп его, козла!
Стало быть, добро то посильнее зла!
(Е. Лукин)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 21:43 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2012, 18:09
Сообщения: 13534
Грай, баян!
:x

_________________
Героям слава!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 22:13 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 20:03
Сообщения: 1940
Откуда: Запорожье
Лень писал(а):
Сомали по-украински: если государство не защищает закон, то почему граждане должны платить налоги государству

Неспособность украинских властей противодействовать блокаде Донбасса, организованной малочисленными группами боевиков-радикалов, свидетельствует о крахе украинской государственности.
Об этом на пресс-конференции в Киеве заявил руководитель фонда «Украинская политика» Кость Бондаренко, отметивший, что у любого здравомыслящего человека в этой ситуации возникает вопрос: а где же государство?

Вот сразу видно наличие лучшего в мире советского образования - конспектирование и цитирование людей, которые плывут по курсу генеральной линии руководящей и направляющей силы, и полное отсутствие самостоятельного мышления. Неспособность украинских властей противодействовать блокаде Донбасса, организованной малочисленными группами, свидетельствует о том, что в Украине, в отличии от России, где то ли 86, то ли 146 процентов населения поддерживают все до единого решения правительства, украинский народ поддерживает не правительство, а именно эти "малочисленные группы", которые представляют интересы большинства населения, и которые готовы возглавить борьбу.

А с постом про образование ты меня повеселил XD XD XD XD XD XD XD XD XD XD XD XD Сразу видно - лень 80 lvl - тебе даже лень было поднять глаза в начало страницы XD XD XD XD XD XD XD XD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18981 ]  На страницу Пред.  1 ... 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475 ... 760  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB1 © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия