Зарегистрирован: 11 окт 2013, 18:00 Сообщения: 3130 Откуда: Германия Дюссельдорф
Модераторы выделили мои сообщения об автомобиле в отдельную тему. Я и не возражаю. Предлагаю, если хотите, не только показывавыть своих четырёхколёсых друзей, но и обсуждать околоавтомобильные вопросы. Я, предположим, могу подсказать сайт продажи автомобилей в Германии (на сайте более МИЛЛИОНА автомобилей) на русском языке.
Товарищ из Германии попутал Забор с одноклассниками. Тут фото под пальмой -жизнь удалась, мало кого интересуют. Смысл Вашего поста? Показать нам как Вы поднялись? А мы тут все в гавне? Письками меряться это для людей ущербных духом. По сабжу : тачка средненькая, город хороший (из далека).
Товарищ из Германии попутал Забор с одноклассниками. Тут фото под пальмой -жизнь удалась, мало кого интересуют. Смысл Вашего поста? Показать нам как Вы поднялись? А мы тут все в гавне? Письками меряться это для людей ущербных духом. По сабжу : тачка средненькая, город хороший (из далека).
чё так лютовать то? даже если поднялся. даже если похвастался. молодца. всем надо стараться. а зачислять всех "все в говне" не надо. работать надо.
Да заради бога. По сабжу6 Ниссан Х-Трейл 2010 год, 2,0 Панорамная крыша, вариатор. Ниссан Кашкай 2012 год 1,6 Вариатор. Додж Челленджер 2011 год 4.2 механика, трекшн контроль.
такой тоже - ценообразование на этих сайтах мне непонятны. такое впечатление что сидят русские перекупы. взять цену машины которая устраивает по параметрам, посчитать растаможку и налоги и сравнить с тем что предлогают на рынке-не имеет смысла завозить в принципе.
Да заради бога. По сабжу6 Ниссан Х-Трейл 2010 год, 2,0 Панорамная крыша, вариатор. Ниссан Кашкай 2012 год 1,6 Вариатор. Додж Челленджер 2011 год 4.2 механика, трекшн контроль.
молодец. теперь научи других. и страна поднимется.
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 18:00 Сообщения: 3130 Откуда: Германия Дюссельдорф
torpedocrew писал(а):
gregormichael писал(а):
torpedocrew писал(а):
ждём адреса автобазаров! auto24.de не предлагать!
Такой сайт знаком?
http://www.mobile.de/?lang=ru
такой тоже - ценообразование на этих сайтах мне непонятны. такое впечатление что сидят русские перекупы. взять цену машины которая устраивает по параметрам, посчитать растаможку и налоги и сравнить с тем что предлогают на рынке-не имеет смысла завозить в принципе.
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 18:00 Сообщения: 3130 Откуда: Германия Дюссельдорф
ЗАЗ писал(а):
Товарищ из Германии попутал Забор с одноклассниками. Тут фото под пальмой -жизнь удалась, мало кого интересуют. Смысл Вашего поста? Показать нам как Вы поднялись? А мы тут все в гавне? Письками меряться это для людей ущербных духом. По сабжу : тачка средненькая, город хороший (из далека).
В третий раз пытаюсь ответить. Странно, но предыдущие 2 поста куда-то исчезли.
1 Тему открыл не я. См. выше 2 В Запорожье десятки тысяч обеспечены существенно лучше моего, поэтому хвастать смешно. 3 Мне, как и многим запорожцам, интересно путешествовать. Вот для этих людей я представляю интерес.
PS Город называется Дюссельдорф. PPS Автомобиль куплен для работы. Именно такие параметры мне нужны.
Да заради бога. ...Додж Челленджер 2011 год 4.2 механика, трекшн контроль.
WTF? у челенджера 4,2 мотора в стоке нет. Расточенный 3,6? Или просто неправильно переписал с инета?
Дружище нет так нет. Ты думаешь я с тобой спорить буду или доказывать, что то? Глубоко ошибаешься. Предлагаю выложить марку толчка, у кого круче. У меня ROCA Испанский, объём бака 15 литров. Замечательная вещь, скажу я Вам. Для работы то же вещь необходимая. З.Ы. Кстати Ppostal ты на этом форуме сто двадцатый с проверками этого доджа Ищи по форуму, есть и фотки и пояснения от меня. И цена кстати обсуждалась то же. И место покупки , и место где находится. Так что на все вопросы, давались ответы. Каждому новому посетителю я доказывать ничего не стану , ибо затрахаюсь этим заниматься.
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 18:00 Сообщения: 3130 Откуда: Германия Дюссельдорф
ЗАЗ писал(а):
Каждому новому посетителю я доказывать ничего не стану , ибо затрахаюсь этим заниматься.
И надобности в этом нет. Автомобиль (для меня, например) просто средство передвижения. Сегодня, предположим, работал в Кёльне. Пробег составил примерно 120 км, завтра поездка дальше. Проеду примерно 250-280 км. Дороги хорошие, автомобиль новый, работа оплачивается... Что ещё нужно для счастья?
_________________ Говорят, со мной интересно
Последний раз редактировалось gregormichael 22 окт 2013, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
Да заради бога. По сабжу6 Ниссан Х-Трейл 2010 год, 2,0 Панорамная крыша, вариатор. Ниссан Кашкай 2012 год 1,6 Вариатор. Додж Челленджер 2011 год 4.2 механика, трекшн контроль.
ЗАЗ, вопрос по Х-Трейлу, сколько прошёл и как вариатор?
ЗАЗ, вопрос по Х-Трейлу, сколько прошёл и как вариатор?
Вариатор вызывает довольно двойственные чувства. Плюсы-разгоняется плавно, ускорение равномерное. Минусы - не любит резких стартов, ударов колёс о бровки и препятствия, буксование ( греется гидротрансформатор). Делаем вывод: х-трейл с вариатором утратил свои внедорожные функции и превратился в паркетник. Если х-трейл с механикой , то это абсолютно другая машина. Пробег 56000 тыс. километров. Машина ездит только и исключительно по асфальту, поэтому вариатор не напрягает. Расход на вариаторе выше чем на механике и ниже чем на автомате. Такой же вариатор на Кашкае. При 1,6 всего объёма машина очень резвая , если бы 2,0 то вообще была бы ракета. Вообще Ниссан это моя любовь. Каких только машин я не юзал за свою жизнь, от Ниссана я в восторге. Обслуживается вариатор просто , меняется масло через 60 000 тыс. км. , некоторые перестраховщики советуют через тридцать. Ремонт и замена очень дороги. Исчисляются в десятках тысяч гривен. На форуме Ниссановодов с проблемами вариатора случаев практически нет. Может пару-тройка и то вина владельца там очевидна. Вариатор в современном исполнении , это надёжный агрегат. Стальной ремень, конусы очень износостойкие. Бывает выходит из строя шаговый электромотор или гидротрансформатор. Меняют их без проблем. Проблемы возникают тогда, когда из за перегрева и износа разрушается ремень, его части в виде стружки попадают на нонусы и их поверхности разбивает. Вариатор отличается некоторыми неудобными настройками педали газа, есть замедленная реакция при старте. Мозги берегут вариатор , поэтому пожечь резину не удастся ни при каком раскладе. Любителям гарячей езды . механику не заменит ничто. На трассе обгоны уверенные, подхватывает хорошо, проблем нет.
ЗАЗ, вопрос по Х-Трейлу, сколько прошёл и как вариатор?
Вариатор вызывает довольно двойственные чувства. Плюсы-разгоняется плавно, ускорение равномерное. Минусы - не любит резких стартов, ударов колёс о бровки и препятствия, буксование ( греется гидротрансформатор). Делаем вывод: х-трейл с вариатором утратил свои внедорожные функции и превратился в паркетник. Если х-трейл с механикой , то это абсолютно другая машина. Пробег 56000 тыс. километров. Машина ездит только и исключительно по асфальту, поэтому вариатор не напрягает. Расход на вариаторе выше чем на механике и ниже чем на автомате. Такой же вариатор на Кашкае. При 1,6 всего объёма машина очень резвая , если бы 2,0 то вообще была бы ракета. Вообще Ниссан это моя любовь. Каких только машин я не юзал за свою жизнь, от Ниссана я в восторге. Обслуживается вариатор просто , меняется масло через 60 000 тыс. км. , некоторые перестраховщики советуют через тридцать. Ремонт и замена очень дороги. Исчисляются в десятках тысяч гривен. На форуме Ниссановодов с проблемами вариатора случаев практически нет. Может пару-тройка и то вина владельца там очевидна. Вариатор в современном исполнении , это надёжный агрегат. Стальной ремень, конусы очень износостойкие. Бывает выходит из строя шаговый электромотор или гидротрансформатор. Меняют их без проблем. Проблемы возникают тогда, когда из за перегрева и износа разрушается ремень, его части в виде стружки попадают на нонусы и их поверхности разбивает. Вариатор отличается некоторыми неудобными настройками педали газа, есть замедленная реакция при старте. Мозги берегут вариатор , поэтому пожечь резину не удастся ни при каком раскладе. Любителям гарячей езды . механику не заменит ничто. На трассе обгоны уверенные, подхватывает хорошо, проблем нет.
Не совсем правильно меня поняли. Меня не интересует инфа про вариатор как таковой , а конкретно ваш.При вашем пробеге 56 000 уже не интересует. У меня стоит такой же как у Вас, только пробег около 40 000. Спрашивал потому , что много страшилок про проблемы после 100 000.Кстати где-то в инструкции читал , что масло в вариаторе вообще не меняется.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения