Зарегистрирован: 11 окт 2013, 18:00 Сообщения: 3130 Откуда: Германия Дюссельдорф
Модераторы выделили мои сообщения об автомобиле в отдельную тему. Я и не возражаю. Предлагаю, если хотите, не только показывавыть своих четырёхколёсых друзей, но и обсуждать околоавтомобильные вопросы. Я, предположим, могу подсказать сайт продажи автомобилей в Германии (на сайте более МИЛЛИОНА автомобилей) на русском языке.
Товарищ из Германии попутал Забор с одноклассниками. Тут фото под пальмой -жизнь удалась, мало кого интересуют. Смысл Вашего поста? Показать нам как Вы поднялись? А мы тут все в гавне? Письками меряться это для людей ущербных духом. По сабжу : тачка средненькая, город хороший (из далека).
Товарищ из Германии попутал Забор с одноклассниками. Тут фото под пальмой -жизнь удалась, мало кого интересуют. Смысл Вашего поста? Показать нам как Вы поднялись? А мы тут все в гавне? Письками меряться это для людей ущербных духом. По сабжу : тачка средненькая, город хороший (из далека).
чё так лютовать то? даже если поднялся. даже если похвастался. молодца. всем надо стараться. а зачислять всех "все в говне" не надо. работать надо.
Да заради бога. По сабжу6 Ниссан Х-Трейл 2010 год, 2,0 Панорамная крыша, вариатор. Ниссан Кашкай 2012 год 1,6 Вариатор. Додж Челленджер 2011 год 4.2 механика, трекшн контроль.
такой тоже - ценообразование на этих сайтах мне непонятны. такое впечатление что сидят русские перекупы. взять цену машины которая устраивает по параметрам, посчитать растаможку и налоги и сравнить с тем что предлогают на рынке-не имеет смысла завозить в принципе.
Да заради бога. По сабжу6 Ниссан Х-Трейл 2010 год, 2,0 Панорамная крыша, вариатор. Ниссан Кашкай 2012 год 1,6 Вариатор. Додж Челленджер 2011 год 4.2 механика, трекшн контроль.
молодец. теперь научи других. и страна поднимется.
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 18:00 Сообщения: 3130 Откуда: Германия Дюссельдорф
torpedocrew писал(а):
gregormichael писал(а):
torpedocrew писал(а):
ждём адреса автобазаров! auto24.de не предлагать!
Такой сайт знаком?
http://www.mobile.de/?lang=ru
такой тоже - ценообразование на этих сайтах мне непонятны. такое впечатление что сидят русские перекупы. взять цену машины которая устраивает по параметрам, посчитать растаможку и налоги и сравнить с тем что предлогают на рынке-не имеет смысла завозить в принципе.
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 18:00 Сообщения: 3130 Откуда: Германия Дюссельдорф
ЗАЗ писал(а):
Товарищ из Германии попутал Забор с одноклассниками. Тут фото под пальмой -жизнь удалась, мало кого интересуют. Смысл Вашего поста? Показать нам как Вы поднялись? А мы тут все в гавне? Письками меряться это для людей ущербных духом. По сабжу : тачка средненькая, город хороший (из далека).
В третий раз пытаюсь ответить. Странно, но предыдущие 2 поста куда-то исчезли.
1 Тему открыл не я. См. выше 2 В Запорожье десятки тысяч обеспечены существенно лучше моего, поэтому хвастать смешно. 3 Мне, как и многим запорожцам, интересно путешествовать. Вот для этих людей я представляю интерес.
PS Город называется Дюссельдорф. PPS Автомобиль куплен для работы. Именно такие параметры мне нужны.
Да заради бога. ...Додж Челленджер 2011 год 4.2 механика, трекшн контроль.
WTF? у челенджера 4,2 мотора в стоке нет. Расточенный 3,6? Или просто неправильно переписал с инета?
Дружище нет так нет. Ты думаешь я с тобой спорить буду или доказывать, что то? Глубоко ошибаешься. Предлагаю выложить марку толчка, у кого круче. У меня ROCA Испанский, объём бака 15 литров. Замечательная вещь, скажу я Вам. Для работы то же вещь необходимая. З.Ы. Кстати Ppostal ты на этом форуме сто двадцатый с проверками этого доджа Ищи по форуму, есть и фотки и пояснения от меня. И цена кстати обсуждалась то же. И место покупки , и место где находится. Так что на все вопросы, давались ответы. Каждому новому посетителю я доказывать ничего не стану , ибо затрахаюсь этим заниматься.
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 18:00 Сообщения: 3130 Откуда: Германия Дюссельдорф
ЗАЗ писал(а):
Каждому новому посетителю я доказывать ничего не стану , ибо затрахаюсь этим заниматься.
И надобности в этом нет. Автомобиль (для меня, например) просто средство передвижения. Сегодня, предположим, работал в Кёльне. Пробег составил примерно 120 км, завтра поездка дальше. Проеду примерно 250-280 км. Дороги хорошие, автомобиль новый, работа оплачивается... Что ещё нужно для счастья?
_________________ Говорят, со мной интересно
Последний раз редактировалось gregormichael 22 окт 2013, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
Да заради бога. По сабжу6 Ниссан Х-Трейл 2010 год, 2,0 Панорамная крыша, вариатор. Ниссан Кашкай 2012 год 1,6 Вариатор. Додж Челленджер 2011 год 4.2 механика, трекшн контроль.
ЗАЗ, вопрос по Х-Трейлу, сколько прошёл и как вариатор?
ЗАЗ, вопрос по Х-Трейлу, сколько прошёл и как вариатор?
Вариатор вызывает довольно двойственные чувства. Плюсы-разгоняется плавно, ускорение равномерное. Минусы - не любит резких стартов, ударов колёс о бровки и препятствия, буксование ( греется гидротрансформатор). Делаем вывод: х-трейл с вариатором утратил свои внедорожные функции и превратился в паркетник. Если х-трейл с механикой , то это абсолютно другая машина. Пробег 56000 тыс. километров. Машина ездит только и исключительно по асфальту, поэтому вариатор не напрягает. Расход на вариаторе выше чем на механике и ниже чем на автомате. Такой же вариатор на Кашкае. При 1,6 всего объёма машина очень резвая , если бы 2,0 то вообще была бы ракета. Вообще Ниссан это моя любовь. Каких только машин я не юзал за свою жизнь, от Ниссана я в восторге. Обслуживается вариатор просто , меняется масло через 60 000 тыс. км. , некоторые перестраховщики советуют через тридцать. Ремонт и замена очень дороги. Исчисляются в десятках тысяч гривен. На форуме Ниссановодов с проблемами вариатора случаев практически нет. Может пару-тройка и то вина владельца там очевидна. Вариатор в современном исполнении , это надёжный агрегат. Стальной ремень, конусы очень износостойкие. Бывает выходит из строя шаговый электромотор или гидротрансформатор. Меняют их без проблем. Проблемы возникают тогда, когда из за перегрева и износа разрушается ремень, его части в виде стружки попадают на нонусы и их поверхности разбивает. Вариатор отличается некоторыми неудобными настройками педали газа, есть замедленная реакция при старте. Мозги берегут вариатор , поэтому пожечь резину не удастся ни при каком раскладе. Любителям гарячей езды . механику не заменит ничто. На трассе обгоны уверенные, подхватывает хорошо, проблем нет.
ЗАЗ, вопрос по Х-Трейлу, сколько прошёл и как вариатор?
Вариатор вызывает довольно двойственные чувства. Плюсы-разгоняется плавно, ускорение равномерное. Минусы - не любит резких стартов, ударов колёс о бровки и препятствия, буксование ( греется гидротрансформатор). Делаем вывод: х-трейл с вариатором утратил свои внедорожные функции и превратился в паркетник. Если х-трейл с механикой , то это абсолютно другая машина. Пробег 56000 тыс. километров. Машина ездит только и исключительно по асфальту, поэтому вариатор не напрягает. Расход на вариаторе выше чем на механике и ниже чем на автомате. Такой же вариатор на Кашкае. При 1,6 всего объёма машина очень резвая , если бы 2,0 то вообще была бы ракета. Вообще Ниссан это моя любовь. Каких только машин я не юзал за свою жизнь, от Ниссана я в восторге. Обслуживается вариатор просто , меняется масло через 60 000 тыс. км. , некоторые перестраховщики советуют через тридцать. Ремонт и замена очень дороги. Исчисляются в десятках тысяч гривен. На форуме Ниссановодов с проблемами вариатора случаев практически нет. Может пару-тройка и то вина владельца там очевидна. Вариатор в современном исполнении , это надёжный агрегат. Стальной ремень, конусы очень износостойкие. Бывает выходит из строя шаговый электромотор или гидротрансформатор. Меняют их без проблем. Проблемы возникают тогда, когда из за перегрева и износа разрушается ремень, его части в виде стружки попадают на нонусы и их поверхности разбивает. Вариатор отличается некоторыми неудобными настройками педали газа, есть замедленная реакция при старте. Мозги берегут вариатор , поэтому пожечь резину не удастся ни при каком раскладе. Любителям гарячей езды . механику не заменит ничто. На трассе обгоны уверенные, подхватывает хорошо, проблем нет.
Не совсем правильно меня поняли. Меня не интересует инфа про вариатор как таковой , а конкретно ваш.При вашем пробеге 56 000 уже не интересует. У меня стоит такой же как у Вас, только пробег около 40 000. Спрашивал потому , что много страшилок про проблемы после 100 000.Кстати где-то в инструкции читал , что масло в вариаторе вообще не меняется.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения