vvvv писал(а):
Мне сложно понять вашу параноидально-женскую логику. Значит я ни клиент УТ и ни сотрудник УТ, но при этом работаю на УТ, то есть являюсь его сотрудником.
Поясняю: вы - либо просто дурак, который спорит ради спора. Еще и совок по уши, который считает нормальным положением вещей, когда надо добиваться от поставщика того, что этот самый поставщик обязан делать по договору. ОБЯЗАН. Понимаете?
Либо вы сотрудник УТ, но сотрудник НА РАБОТЕ. (как вариант - представитель компании, которую наняли, чтобы исправить отношение к УТ, такое тоже бывает). Т.е. вам платят за то, что вы здесь пишете. Или за то, что вы это г... продаете. Потому и занимаетесь рекламой.
Иначе бы вы такую ерунду не писали.
Далее вы пытаетесь тупо заболтать меня, уводите разговор в технические нюансы. И активно "не замечаете главного:
Поставщик услуги предоставляет некачественное оборудование (потому что линии таки г... очень и очень многие, старье, которое никто не меняет), практически полное отсутствие сервиса, еще и тестирует свои "сырые" решения на клиентах втихаря. За что тут деньги платить? Если есть масса других вариантов.
Правильный ответ - не за что.
Поймите, наконец: клиент ничего не обязан знать. Совсем. Абсолютно. Он должен просто включать компьютер, максимум - нажимать пару кнопок и попадать в Интернет. Понятно, после подключения и единоразовой настройки. Также понятно, что при условии отсутствия сбоев на компьютере клиента. (!!!) Именно на компьютере. Все, что происходит дальше -- не мои проблемы. И они должны решаться в кратчайшие сроки!!! понимаете? в кратчайшие. Еще и получить извинения. От компании, которая не предоставила оплаченную услугу. В идеале - еще и компенсацию финансовую.Все остальное - от лукавого.
Укртелеком так работает? Нет. Говорить более не о чем.
vvvv писал(а):
Я никого не воспитываю, я лишь добился того, что мне нужно - стабильно работающего интернета. Вы не добились этого ни у старого провайдера, ни у нового.
С чего вы делаете такие выводы? Странный вы человек. Я, как раз, в течении нескольких лет добивалась того, чтобы Укртелеком мне предоставлял услуги на приемлемом уровне. И этот уровень был намного лучше, чем у людей, которые проживают рядом, но не занимались постоянной "войной" с Укртелекомом.
Но для этого необходимо было получить таки статус "сложного клиента" и время от времени его подтверждать. Вопрос: с какого перепуга я должна тратить на это все свое время и силы?
До какого-то момента был ответ: ничего лучшего нет в моем районе. Потом этот ответ стал не верным.
Так зачем оно мне надо, дальше пользоваться услугами низкого качества?
Конечно, я могла бы еще потратить пару дней, потерять на этом деньги, но доругаться до того, чтобы кто-то таки соизволил решить вопрос с, как вы там написали, неправильными настройками, которые передавались на модем, да? (кстати, откуда вам известны такие тонкости? неужто тоже "попадали"? или, что скорее, просто знаете это, т.к. Укртелеком - ваш дом родной?

)
vvvv писал(а):
Новый не кичкас.нет случайно? Где на главной странице весит объявление "В настоящий момент большая часть обрывов кабелей устранена. Восстановительные работы продолжаются." И наверняка это не в первый и не в последний раз. Когда у УТ были проблемы с сетью, я даже так и не вспомню сразу. Давно очень и недолго. И то, это в основном плановые работы, о которых заранее предупреждают.
Да, у меня Кичкас нет. Но с чего вы взяли, что они плохо работают? Я лично довольна полностью.
Кстати, докажите ваше утверждение - я НЕ ВИЖУ НОВОСТИ, КОТОРУЮ ВЫ ПРОЦИТИРОВАЛИ. ГДЕ ОНА?
Специально на сайт пошла, т.к. удивилась - нет такой новости. Все в порядке. Последняя датировала декабрем месяцем. ВЫ ЛЖЕЦ? похоже.
Пытаться очернить конкурентов при помощи прямой лжи - это недостойно человека. И плохо говорит об Укртелекоме, если вы их выгораживаете таким образом.У вашего же УТ проблем с сетью нет и не бывает. А то! А если вдруг - то неделю можно просидеть без интернета и телефона. Пока они дочешутся и таки что-то сделают. Я уже не говорю о том, что на жалобы типа "у меня интернет не работает когда дождь идет или снег тает" они просто не реагируют, и не фиксируют их, чтобы статистику не портить. Очковтирательство и совок дремучий в общем.
А в остальном, вместо хренового сервиса и постоянных проблем, а, самое мерзкое, необходимости ДОБИВАТЬСЯ того, чтобы тебе предоставили оплаченную услугу, я получила после смены провайдера:
- нормальный стабильный интернет
- адекватную техподдержку
- предупреждения о каких-то плановых ремонтных работах заранее
- честные ответы в случае аварии (все бывает, но врать-то зачем?)
И более ничего не надо добиваться. Даже скучно как-то было первое время. Интернет работает, ругаться ни с кем не надо, тоска. Вам не понравится. Вам же надо героически создавать себе трудности, чтобы потом их преодолевать и гордиться этим.
