Форум Запоріжжя

ЗаБор - міський портал Запоріжжя
Текущее время: 18 июл 2025, 18:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сегодня на ЗАЗе сошла с конвейера последняя Славута
СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 12:49 
Все. так закончилась эпоха отечественных авто, теперь у нас на ЗАЗе идет только сборка зарубежных автомобилей. Грустно становится.


Вернуться к началу
  
 



 Заголовок сообщения: Re: Сегодня на ЗАЗе сошла с конвейера последняя Славута
СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 14:16 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2007, 00:07
Сообщения: 2819
Откуда: Запорожье
Грустно становиться, когда мы поняли особенно в 90-е, что советский автопром или тырил на западе разработки или выкупал лицензию на производство авто в СССР. Жигули, КАМАЗ, Москвичи и т.д. Все это или итальянское или американское. В общем кап страны. Единственная функция конструкторских бюро состояло в том, чтоб разобрать импортный автомобиль, внести пару поправок или воплотить ворованные чертежи в металл и запустить в производство уже под новым названием.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сегодня на ЗАЗе сошла с конвейера последняя Славута
СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 14:20 
СМЕРТЬ ДНЕПРУ писал(а):
Грустно становиться, когда мы поняли особенно в 90-е, что советский автопром или тырил на западе разработки или выкупал лицензию на производство авто в СССР. Жигули, КАМАЗ, Москвичи и т.д. Все это или итальянское или американское. В общем кап страны. Единственная функция конструкторских бюро состояло в том, чтоб разобрать импортный автомобиль, внести пару поправок или воплотить ворованные чертежи в металл и запустить в производство уже под новым названием.


Во многом это правда и все равно наши бюро хоть какие-то новшества вводили, сейчас и этого нет.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сегодня на ЗАЗе сошла с конвейера последняя Славута
СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 14:42 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 12:55
Сообщения: 1059
Откуда: г. Запорожье
СМЕРТЬ ДНЕПРУ писал(а):
Грустно становиться, когда мы поняли особенно в 90-е, что советский автопром или тырил на западе разработки или выкупал лицензию на производство авто в СССР. Жигули, КАМАЗ, Москвичи и т.д. Все это или итальянское или американское. В общем кап страны. Единственная функция конструкторских бюро состояло в том, чтоб разобрать импортный автомобиль, внести пару поправок или воплотить ворованные чертежи в металл и запустить в производство уже под новым названием.


Промышленный шпионаж - не изобретение СССР. Просто скопировав/своровав, кому как нравится, чертежи или схемы всё производство было из отечественных материалов и узлов. Сейчас и своровать не могут, т.к. некому воплотить в жизнь. Двоякое ощущение от новости: жаль, конечно, что какой-никакой автомобиль был свой. С другой стороны - эта машина прошлого века, не этого. Двигаться надо вперёд. И, к сожалению, без копирования прогрессивных автомобилей не обойтись. И не только автомобилей. Создать своё с "нуля" требует очень много усилий и вложений. АвтоЗАЗ не готов к этому.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сегодня на ЗАЗе сошла с конвейера последняя Славута
СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 17:00 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:56
Сообщения: 1349
Откуда: Запорожье
Расскажу один курьезный случай 60 годов.
Шел в Индию наш корабль имея на борту 400 "Москвичей".
Вдруг капитан получает команду весь груз утопить в море.
Причина оказалась в том , что дверные ручки оказались копией запатентованных в штатах ручек для гробов.
Гораздо выгодней оказалось утопить авто и загрузиться в Индии товаром , чем платить штрафные санкции за использование чужого изобретения. :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сегодня на ЗАЗе сошла с конвейера последняя Славута
СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 20:05 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2005, 19:53
Сообщения: 1333
Откуда: Запорожье
Мертвецы, которым срезало головы таврическим капотом во многом не согласятся с ностальгирующими.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сегодня на ЗАЗе сошла с конвейера последняя Славута
СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 23:30 
Не в сети
Libre, soberano e independiente
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 00:00
Сообщения: 2072
Откуда: Гондурас
TiLimon писал(а):
Мертвецы, которым срезало головы таврическим капотом во многом не согласятся с ностальгирующими.

Тут Вы конечно правы. Просто нужно отдавать себе отчёт, что автомобилестроение-это локомотив, который тянет за собой практически все отрасли промышленности. Это колоссальное количество рабочих мест и развитие экономики в целом. Поэтому в любом нормальном государстве очень жёстко оговаривается процент локализации производства внутри государства. А крупноузловая сборка считается вообще злом. А у нас всё через задний проход. На примере ЗАЗа: при производстве "Таврии" и её производных были задействованы тысячи отечественных поставщиков-производителей; сейчас мы кормим корейских, российских и китайских рабочих, инженеров, финансируем ИХ развитие, увеличивая и без того нешуточную технологическую пропасть.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сегодня на ЗАЗе сошла с конвейера последняя Славута
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 01:41 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007, 06:39
Сообщения: 1366
Откуда: Запор-ожье
Vityok писал(а):
TiLimon писал(а):
Мертвецы, которым срезало головы таврическим капотом во многом не согласятся с ностальгирующими.

Тут Вы конечно правы. Просто нужно отдавать себе отчёт, что автомобилестроение-это локомотив, который тянет за собой практически все отрасли промышленности. Это колоссальное количество рабочих мест и развитие экономики в целом. Поэтому в любом нормальном государстве очень жёстко оговаривается процент локализации производства внутри государства. А крупноузловая сборка считается вообще злом. А у нас всё через задний проход. На примере ЗАЗа: при производстве "Таврии" и её производных были задействованы тысячи отечественных поставщиков-производителей; сейчас мы кормим корейских, российских и китайских рабочих, инженеров, финансируем ИХ развитие, увеличивая и без того нешуточную технологическую пропасть.


Да, а потом еще будут спрашивать: зачем нам кормить конструкторский цех, если проще заниматься сборкой? :-?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сегодня на ЗАЗе сошла с конвейера последняя Славута
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 10:09 
TiLimon писал(а):
Мертвецы, которым срезало головы таврическим капотом во многом не согласятся с ностальгирующими.


Владелец (хоть и бывший) Таврии и не один год... Можно поподробнее? Я лично не могу представить как это может случиться.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сегодня на ЗАЗе сошла с конвейера последняя Славута
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 11:08 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 15:36
Сообщения: 1071
Yo писал(а):
Владелец (хоть и бывший) Таврии и не один год... Можно поподробнее? Я лично не могу представить как это может случиться.


Дана, 1997 год: http://www.autoreview.ru/archive/2004/08/crtest/800/34.jpg
Славута, 2004 год: http://www.autoreview.ru/archive/2004/08/crtest/800/36.jpg


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сегодня на ЗАЗе сошла с конвейера последняя Славута
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 11:18 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 01:30
Сообщения: 945
Откуда: Западная Скифия
печально конечно, все-таки ведерко было самое доступное по цене и при всех ее недостатках, имело и немало достоинств.

Троль писал(а):
Расскажу один курьезный случай 60 годов.
Шел в Индию наш корабль имея на борту 400 "Москвичей".
Вдруг капитан получает команду весь груз утопить в море.
Причина оказалась в том , что дверные ручки оказались копией запатентованных в штатах ручек для гробов.
Гораздо выгодней оказалось утопить авто и загрузиться в Индии товаром , чем платить штрафные санкции за использование чужого изобретения. :)
Бред. Ручки открутить и выкинуть в море только их, конечно-же никак было, да? :D
А еще вы совершенно не знакомы с пантентым правом. Во-первых, на ручку гроба можно получить патент разве что как на промышленный образец, а отдельно от гроба выпускать ручки как-то странно, во-вторых запатентовать ручки от гроба будет сильно тяжело (ввиду трудностей с составлением перечная существенных признаков), а в-третьих так как функионал ручек у гроба и автомобиля разные, патент не может быть препятствием использовать их в конструкции автомобиля. Ну а в-четвертых, где вы видели на гробах ручки с кнопками? :D
Кто не видел какие на москвичах 403-407 ручки картинко (не вставляю, потому что большое):
Код:
http://www.zavedi.ru/pics/board/6504bigimage.JPG


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB1 © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия