Зарегистрирован: 20 май 2009, 09:15 Сообщения: 2912 Откуда: Греческая провинция
смит писал(а):
Поясняю мутномыслящим, что конструкции мотолапсердаков в данной теме значенния вообще не имеют. Имеет значение, что недоумкуватые жестоко закомплексованные мачиклисты гоняют там, где нельзя, создавая серьезную угрозу. Видать надеются, что хоть какая-нибудь такая же девочка восхитится и даст. Уважающие себя байкеры если уж выпрутся на проспект, то едут очень спокойно и аккуратно. Далее - Виталька Блэк регулярно наезжал в Запорожье, мы с ним очень любили поюморить. Но уже лет 5 не видел- с киевским байкклубом он рассорился, не появляется, даже слушок прошел что преставился, дай ему, разбышаке, Бог здоровья. Костюм с вентиляционными молниями он мне лично демонстрировал, покрутился с большим юмором и прибаутками, что до чего додумались молний в непотребных местах наставить типа подмышками и на бедрах и т.п.- но удобно и эффективно. Я когда ездил был не байкер, а турист и летом ездил в дешевеньком джинсе и красовках, весной по холоду- болоньевая куртка и вибрамы И первые путешествия в Крым, на Кавказ с другом осуществили на... "Минсках"- 125 куб- вполне успешно- доехали до Сочи-потом уже были Явы. Все эти навороты в барахле и символике- в основном понты для ... К примеру по горам лазать- можно распрекрасно в обычной брезентовой штормовке, а не в пуховом анораке и т.д.
Кароче- недоношенных генномодифицированных придурков, жгущих на моцыклетах (да и на тачках) резину по Проспекту- в Бабруйск, жывотных!
Сашо, а шо делать, если очень нравится мотоспорт, есть мотоцикл, а негде? Нет мотодрома или трека. Нет кольца. Более-менее нормальный асфальт тока в городе. Варианты? Кто виноват - молодежь, которая хочет заниматься, но не имеет возможности, или власть, которая срать хотела на такой социальный заказ, как мото- и автодром?
Эхехе. Байк- т.е. тяжелый дорожный мотоцикл (примерно от 600 кубов и более), принадлежащий байкеру- предназначен для поездок на большие дистанции.
Байк вообще не предназначен для передвижения по городу на короткие дистанции, поскольку будучи раз заведенным- должен поработать хотя бы пол-часа-час- иначе не прогреется, будет конденсат на внутренних поверхностях и быстрый износ. И вообще. На байках за хлюом не ездят.
На байках ездят на много сотен- тысячи км- это девиз байкров- "Дорога- это жизнь".
Но для этого владелец должен иметь друзей (байкер- оодиночка- нонсенс) и знания и умения по ремонту коняки.
Для езды по городу преназначены табуретки (мелкие мотороллеры-скутеры). Ну, можно взять малость мотороллер помощнее (250-400 куб макс). Байк- предназначен-для-трассы. На нем путешествуют. По стране, за рубеж- съехаться за несколько тысяч кидлометров потусить- для байкеров- норма. Далее. Сопливое компьютерное существо, не способное удержать в лапках отвертку- просит папиньку-маменьку- "Хачу цацку- моцик!" Ну, ему покупают весьма дроргой понтовый агрегат, на котором всерьез можно разогнаться только на некоторых трассах (к примеру есть весьма смачный участок на днепропетровской трассе и т.п.). Далее. Задружиться с реальными байкерами компьютерному существу вряд ли получится- те слюнявых не принимают. Далее. Выезжать за пределы города существо тоже не может- боится- если тачка ценой минимум 5000 долл. вдруг заглохнет- что оно будет делать? Или скажем- классика- шину проколол? Вот оно, боясь отъехать от маминой юбки далее чем на несколько километров (чтоб дотолкать моцик в случае чего)- и выделывается по проспекту- в окрестностях своей квартиры. Для любителей мотокросса уже десятки лет в Запорожье был мотоклуб (сейчас не знаю)- но это- гонки по бездорожью. На любителя. Всего делов. И городить что-либо особое для мелкой горстки существ - нет смысла.
_________________
Чем больше демокгастии- тем жырнее демокгасты
будет конденсат на внутренних поверхностях и быстрый износ.
Какой конденсат??? На Харлее с водяным охлаждением двигателя , или имеется ввиду "Триумф" 1927 года вывуска?
Вычитал в мотожурнале. Поэтому в Штатах запустили серию мелкокубовых (скажем 250) моциков, являющихся к примеру уменьшенными копиями Харлея. На таких, дабы не терять имидж, фанаты- байкеры действительно за пивом ездят. Кароче, не любят крупнокубовики коротких циклов пуск-стоп. А у тамтешных байкеров действует девиз "лишних кубов не бывает"- у них и литр- полтора- не редкость, а на трайки вообще автомобильные запросто ставят.
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 01:30 Сообщения: 945 Откуда: Западная Скифия
смитт писал(а):
Байк вообще не предназначен для передвижения по городу на короткие дистанции, поскольку будучи раз заведенным- должен поработать хотя бы пол-часа-час- иначе не прогреется, будет конденсат на внутренних поверхностях и быстрый износ.
Калированный бред.
смит писал(а):
Байк- т.е. тяжелый дорожный мотоцикл (примерно от 600 кубов и более), принадлежащий байкеру- предназначен для поездок на большие дистанции.
Херня.
Цитата:
Ба́йкеры (англ. biker, от bike ← motorbike ← motorbicycle «мотоцикл») — любители и поклонники мотоциклов. В отличие от обычных мотоциклистов, у байкеров мотоцикл является частью образа жизни. Характерным также является объединение с единомышленниками на основе этого образа жизни.
Цитата:
До недавнего времени понятие «байкер» распространялось исключительно на владельцев чопперов и непременно ассоциировалось с вынесенным далеко вперед передним колесом, обилием хрома, кожи, длинными волосами и бородой мотоциклиста. Однако, с конца 90-х годов на дорогах все чаще стали появляться мотоциклы с высокооборотистыми двигателями и улучшенной пластиковыми обтекателями аэродинамикой — спортбайки, или «спорты». На протяжении долгого времени спортбайкеры не признавались «истинными» байкерами как члены байкерского сообщества, даже такой жест, как приветственное поднятие руки при встрече на дороге, на них не распространялся. За характерную посадку водителя спортбайк и его водитель удостоились звания «креветка». В ответ на это чопперисты были прозваны чопперастами. Причина такой конфронтации крылась в облике мотоцикла и манере езды. Высокая скорость спортбайка и мотоциклист в полной экипировке, больше похожий на космонавта в скафандре, не вязались в понимании байкеров старой формации с обликом настоящего байкера.
Короче, нужно шагать в ногу со временем, а не жить понятиями 30-летней давности.
Общеизвестно,почему старые байкеры не приемлют спортбайкеров. "Спортсмены" ,особенно молодые,это же хрустики,при каждой встрече новые.Подавляющее количество аварий именно от них, а не стариков.
Аааа... кажысь я понял энтузиазьмь Шляпера. Очередной сопляк в районе 30, глубоко закомплексованный и еще не самоопределившийся ь(ак вы мне уже надоели), решило самоутвердиться методом метания кала в старика смита. Вполне возможно- антиотцовский комплекс. Но папа- богат- на него не попрешь- зависимость- а вот на смите можно выместить комплексы? Бгг. Ну-ну, лузер мажорный. воноы хочуть "победить" меня "умом" и "силой"... Поясняю еще раз- крупнокубовые байки старт-стопный режим переносят плохо, да и тяжелы и неповоротливы для города- поэтому как правило- байкеры на байке за хлебом-пивом не ездят. Понял? Не понял? Ну, если когда-нибудь покатаешься годик- другой на тяжелой тачке- поймешь. Не раньше.
Дальше. Для байкера- "дорога- это жизнь". Они путешествуют. Особый шик- скатать за несколько тысяч километров- "между делом"- покорители типа пространственно- временного континуума- ради поболтать- попить пивка с другими байкерами, потусоваться... В Запорожье поэтому БАЙКЕРА можно увидеть очень редко- шляться по городу- не их стиль.
Дальше. На современных "спортах", предназначенных для короткого развлечения- путешествовать невозможно из-за скрюченной посадки. Через день езды на этом хребтоломе вряд ли своим ходом встанешь. В отличие от чоппера (рассекателя пространства) или просто развалистого дорожника со свободной посадкой, рассчитанного на многочасовые переезды. На кроссовике, кстати, тоже не попутешествуешь- жопа отпадет.
Ну а за ногу со временем... Ничего практически НОВОГО в ЭТОМ времени- нет. Только соотношения некоторых ингредиендов изменилось- как и все поледние тысяч пять лет... И нет ничего нового под луной- кроме. И изумление вновь открывающимся фактам и перспективам, присущее зеленому молодняку - тоже вечное.
Поясняю еще раз терпеливо особо тупому "умнегу".
Движение по проспекту Ленина в г. Запорожье на двухколесных транспортных средствах а также трехколесным типа "мотоцикл" а также четырехколесных типа "трактор- квадроцикл"- ЗАПРЕЩЕНО уже около 40 лет.
Со всеми поправками и допусками- запрещается- уже по другой статье ПДД- движение в черте города со скоростью свыше 70 км/час.
Умышленно нарушающий оба эти правила ублюдошный сцыкун на моцыке- уплюток и должен быть порицаем и презираем и- по возможности- строжайше и жесточайше штрафуем (это-трудно, поскольку погони по проспекту давно запрещены, но- возможны), а в случае совершения наезда (если само при этом не здохнет, а другого покалечит)- нечаянно в состоянии аффекта- отпижжен при попытке бегства случайными свидетелями-гражданами перед передачей в руки своих спасителей- ментов.
Неумышленно иногда проскакивают иногородние- проспект можно ПЕРЕСЕКАТЬ, поэтому есть несколько точек где можно пробдеть запрещающий знак для мотоциклов- они перескакиваю плотину и тихонько аккуратненько канают по проспекту, пока не выедут из города- их сразу заметно.
_________________
Чем больше демокгастии- тем жырнее демокгасты
Движение по проспекту Ленина в г. Запорожье на двухколесных транспортных средствах а также трехколесным типа "мотоцикл" а также четырехколесных типа "трактор- квадроцикл"- ЗАПРЕЩЕНО уже около 40 лет.
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 01:30 Сообщения: 945 Откуда: Западная Скифия
Да что-же такое, как не пост, так садится в лужу... Видимо это у тебя кредо такое, соваться во все темы в которых нуль.
смит писал(а):
Движение по проспекту Ленина в г. Запорожье на двухколесных транспортных средствах а также трехколесным типа "мотоцикл" а также четырехколесных типа "трактор- квадроцикл"- ЗАПРЕЩЕНО уже около 40 лет.
Кем запрещено? Знаками? Так ты проедься по этому самому проспекту и посчитай сколько выездов на него без этих знаков. Для примера - площадь Маяковского.
смит писал(а):
Со всеми поправками и допусками- запрещается- уже по другой статье ПДД- движение в черте города со скоростью свыше 70 км/час.
Ай незадача, и тут обделался. Запомни, в городе ограничение скорости не 70, а 60 км/ч. По ПДД. А по КоАП санкция наступает только после 80 км/ч. А насчет скорости, пока тебе в кости, которая на повзоночнике болтается не выфрезеруют полость и не интегрируют радар, ты 80 км/ч от 100 хрена с два различишь достоверно.
смит писал(а):
Аааа... кажысь я понял энтузиазьмь Шляпера.Очередной сопляк в районе 30, глубоко закомплексованный и еще не самоопределившийся ь(ак вы мне уже надоели), решило самоутвердиться методом метания кала в старика смита.Вполне возможно- антиотцовский комплекс.Но папа- богат- на него не попрешь- зависимость- а вот на смите можно выместить комплексы?Бгг.Ну-ну, лузер мажорный.
Это ты меня судишь? Не самоопределившийся к 50 годам глубоко закомплексованный лузер, просравший все в жизни и пытающися самоутвердится разбрасыванием говна на форуме и попытками выдавать свои абсолютно дилетантские и обывательские продукты деятельности нервного узла меж ушей за авторитетное мнение? Так ты хоть прежде чем "мнение" свое толкать на форуме элементарно погугли тему, ты-же обделываешься в каждом своем посте.
Смит, спрашиваю тебя как водитель водителя, а у тебя водительское удостоверение имеется? З.Ы. Поверю, что имеется только в том случае если выложишь его здесь. Весь твой остальной пистешь не принимается.
Зарегистрирован: 20 май 2009, 09:15 Сообщения: 2912 Откуда: Греческая провинция
смит писал(а):
Эхехе. Байк- т.е. тяжелый дорожный мотоцикл (примерно от 600 кубов и более), принадлежащий байкеру- предназначен для поездок на большие дистанции.
Сашо, байк - это термин, который применяется к любому мотоциклу.
смит писал(а):
Байк вообще не предназначен для передвижения по городу на короткие дистанции, поскольку будучи раз заведенным- должен поработать хотя бы пол-часа-час- иначе не прогреется, будет конденсат на внутренних поверхностях и быстрый износ. И вообще. На байках за хлюом не ездят.
Сашо, то, о чем ты говоришь - это советский корч, типа Ижа, Урала или МТ. Нормальну технику, даже старую карбовую греть ненадо пол часа, и конденсатов там нет нигде
смит писал(а):
На байках ездят на много сотен- тысячи км- это девиз байкров- "Дорога- это жизнь".
Киношная романтика с реальностью не имеет никакого отношения. Реальных мотопутешественников очень мало. Да, и девиз звучит "Ride To Live, Live To Ride" - "Ездить чтобы жить, Жить чтобы ездить"
смит писал(а):
Но для этого владелец должен иметь друзей (байкер- оодиночка- нонсенс) и знания и умения по ремонту коняки.
Бред сивой кобылы. Одиночек уйма. Последний пример - Валерка Крышень - молодой парень из Киева, который недавно вернулся из кругосветки на своей Африке Твин: И я тебе таких примеров могу привести вагон целый
смит писал(а):
Для езды по городу преназначены табуретки (мелкие мотороллеры-скутеры). Ну, можно взять малость мотороллер помощнее (250-400 куб макс). Байк- предназначен-для-трассы. На нем путешествуют. По стране, за рубеж- съехаться за несколько тысяч кидлометров потусить- для байкеров- норма.
Опять бред.
смит писал(а):
Далее. Сопливое компьютерное существо, не способное удержать в лапках отвертку- просит папиньку-маменьку- "Хачу цацку- моцик!" Ну, ему покупают весьма дроргой понтовый агрегат, на котором всерьез можно разогнаться только на некоторых трассах (к примеру есть весьма смачный участок на днепропетровской трассе и т.п.). Далее. Задружиться с реальными байкерами компьютерному существу вряд ли получится- те слюнявых не принимают.
Идиотизм. Что такое "реальный байкер", Сашо? Могу тебе открыть страшную тайну - те, кто в дальнобоях за сезон наматывают по более 5000км очень не любят, когда их называют байкерами. Потому что голимый ярлык. "Задружиться" можно с кем угодно. И не важно на чем ты ездишь. Общие темы есть у всех.
смит писал(а):
Далее. Выезжать за пределы города существо тоже не может- боится- если тачка ценой минимум 5000 долл. вдруг заглохнет- что оно будет делать? Или скажем- классика- шину проколол? Вот оно, боясь отъехать от маминой юбки далее чем на несколько километров (чтоб дотолкать моцик в случае чего)- и выделывается по проспекту- в окрестностях своей квартиры.
Открою тебе еще одну страшную тайну, Сашо. Та молодежь, о которой ты говоришь, ездит на спортбайках кубаторой от 600 до 1.3 литра. Инжекторная техника с впрыском и программными "мозгами" (Power Commander) в которую отверткой не лазят.
_________________
Газетой жопу вытирать нельзя. Вдруг там речь Януковича? Доказывай потом, что ты никого никуда не посылал.
Последний раз редактировалось Мясоедоff 05 июл 2011, 14:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Зарегистрирован: 20 май 2009, 09:15 Сообщения: 2912 Откуда: Греческая провинция
смит писал(а):
Поясняю еще раз- крупнокубовые байки старт-стопный режим переносят плохо, да и тяжелы и неповоротливы для города- поэтому как правило- байкеры на байке за хлебом-пивом не ездят.
Очередной бред профана, который если и сидел на чем-то, то максимум на корче Урал. Да, туристический мот с высокой посадкой, габаритами и массой 250+ кг в городе не ок, но если человек любит дорогу, ему посрать куда ехать - по городу кататься или в дальнобой.
смит писал(а):
Дальше. На современных "спортах", предназначенных для короткого развлечения- путешествовать невозможно из-за скрюченной посадки. Через день езды на этом хребтоломе вряд ли своим ходом встанешь.
Убей себя ап стену, Сашо
смит писал(а):
В отличие от чоппера (рассекателя пространства) или просто развалистого дорожника со свободной посадкой, рассчитанного на многочасовые переезды. На кроссовике, кстати, тоже не попутешествуешь- жопа отпадет.
Сашо, у чопперов аммортизация такая, что на ямках позвоночник ссыпается в штаны. И удел чоппера - асфальт. А он у нас не лучшего качества.
_________________
Газетой жопу вытирать нельзя. Вдруг там речь Януковича? Доказывай потом, что ты никого никуда не посылал.
Зарегистрирован: 20 май 2009, 09:15 Сообщения: 2912 Откуда: Греческая провинция
смит писал(а):
Для езды по городу преназначены табуретки (мелкие мотороллеры-скутеры). Ну, можно взять малость мотороллер помощнее (250-400 куб макс). Байк- предназначен-для-трассы. На нем путешествуют. По стране, за рубеж- съехаться за несколько тысяч кидлометров потусить- для байкеров- норма.
Опять бред. Сашо, есть такой класс мотоциклов - называются Street или StreetFighter. Например, Триумф СпидТрипл
У каждого мотопроизводителя есть целая линейка таких мотоциклов.
Мясоедофф, а зачем Вы Симоне столько информации о байках выложили? Смит все равно не поймет, но как всегда спорить будет. Вы ему лучше выложите информацию о колясках к мотоциклам, Смиту это ближе и понятней.
Итак, тема разделилась уже на три- четыре. Во первых, было силами около десятка форумчан установлено, что следует приструнить дегенеративных ублюдков на байках безобразно гасающих по городу угоду своим комплексам неполноценности, попытками делаться перед девками и т.п. фигня.
Кстати, при желании отжечь малость по городу достаточно спуститься киломтр на Набережную.
И вряд ли целесообразно для ублажение десятка недоумков строить мототрек стоимостью лямы баксов, тем более для трековых отжигов желательно иметь спецтачки на сликах и т.п.- т.е. этот вид развлечения никак не может быть массовым (дорого) и и т.о. полезным для широких кругов молодежи.
Потом отдельно разрядил, как всегда, свои личные страстные комплексы Шляпер - относительно смита, бгг, бидняшшко.
Потом было установлено, что в природе, после прочтения десятков мотожурналов и просмотра сайтов и возможно иногда в натуре, что в природе существует изрядное количество разновидностей мотоциклеток.
А байкер- одиночка- таки нонсенс. Указанный пятишественник везде почему-то имел рядом кинокамеру- т.е. поддержку, сопровождение и т.п., а отнюдь не одинокий волчара, хоть я изредка и таких набюдал- но это- исключения, редкие и непоказательные и заведомо никому не ведомые- потому как о них и знать нельзя (никого не извещают), а сгинет где- или таки доежет куда-то- никто не узнает- т.е. они появляются- и самоуничтожаются.
Единственно с чем нельзя не согласиться- было конкретное дето матерное утверждение, что кто хочет и может ездить и путешествовать- ЕЗДИТ И ПУТЕШЕСТВУЕТ- на чем угодно.
А ежели кто не ездит и не путешествует - и не ездил и не путешествовал на моцике- так кому нах нужны такие вумные мнения на основе исследования энциклопедий, правил и т.п. макулатуры м файлов.
Кстати, передайте отому идиоту, который пускает понты по проспекту- нехай снимет ведро с бошки- а то потом не докажет сцыкушкам, что это именно он и был тот долбень на тачке, который гасал
_________________
Чем больше демокгастии- тем жырнее демокгасты
Зарегистрирован: 20 май 2009, 09:15 Сообщения: 2912 Откуда: Греческая провинция
Сашо, умей иногда признаться что ты дурак. Вслух. Вот взять и сказать "Да, я дурак, потому что влез в тематику, о которой имею лишь поверхностное представление". Что касается одиночек (опять двадцать пять!)...ну не ляпай ты языком! Продолжаешь выставлять себя идиотом. Я же тебе сказал уже, что настоящие путешественники очень часто предпочитают ездить в одиночку. Если бы ты был хоть чуть чуть в теме и интересовался тем, о чем пытаешься тут рассуждать, ты бы знал кто такие Синус, Петрухин, Сальвадор итд. Это известные в большой интернациональной мототусовке люди. Путешественники. Которые ездят в одиночку.
Что касается трека. Опять ты свинным рылом в калашный ряд. Ты еще тут из себя инвестиционного аналитика начни строить. Причем тут парочка малолеток, купивших краденные итальянские спортбайки и отжигающие на проспекте? Опять же, если бы ты был хоть немного в теме, ты бы знал, что кольцевая трасса - это территория для спорта. МотоGP, картинги, автогонки. ЭТО СПОРТ. Причем массовый даже для Украины. Массовый и ликвидный. А строительство в нашем убогом Запорожье такого проекта привело бы в город инвестиции, развитие инфраструктуры, бизнеса, дополнительную репутационную капитализацию. Потому что востребовано. Потому что это бизнес.
Я конечно не спец, но помню в детстве видел по ТВ гонки на мотоциклах с колясками. Правда коляска не такая как в быту, а рама с дугами, и сидящий в ней колясочник все время метался в разные стороны, вывешивался за коляску в бок для поддержки устойчивости (равновесия) мотоцикла. Смотреть было прикольно. Может кто помнит?
Гонки на моциках с колясками были и где-то есть. Собственно, когда собирается группа молодых энтузиастов, то многое решается без супер-пупер "поддержек"- к примеру, уже в середине 70-х был создан и функционировал клуб по багги- спорту. Работала спортсекция мотокросса. Сами наделали себе багги- на базе ЗАЗ. Подыскали местечко на Правом берегу- и гонялись. Со статусом "общесоюзные". Было несколько лет что первые места в классе по очереди занимали два друга - Игорек (фамилию запамятовал) и Саша Войный. Тот самый.
Цитата:
Синус, Петрухин, Сальвадор итд. Это известные в большой интернациональной мототусовке люди. Путешественники. Которые ездят в одиночку.
ПОХ. Нехай ездят себе. В одиночку. И нехай ихняя тусовка ими и восхищается. Было бы очень хорошо, если бы наши сраные городские придурки вместо гасать по центральным улицам- снарядились бы да и уехали куданить в Антарктиду в одиночное путешествие.
Что касаемо инвестиционной деятельности- это отдельная тема. Судя по результатам- у нас в городе эти калашные ряды так плотно забиты иштыбляшментовскими жадными свиными рылами, что реальные энтузиасты сквозь них не пробьются. Там одна - барыгманская- цель- завлечь инвестиционное бабло- и растащить- разворовать его на месте кодлом вщент- и за счет кодловости- чтоб потом и концы не нашлись. Или, как правило- как только начинают поступать первые существенные инвестиционные деньжата- на такие проекты сразу наваливается мафиозная кагала, мгновенно растаскивает бабло, проект здыхает, организаторы долго отмазываются от правоохранителей и предъяв инвесторов... Помню- когда-малость участвовал как соисполнитель- то строительство "Делового Центра" возле Малого рынка, то создание всеукраинского солидного еженедельника "Законы Укаины", то с/х проект полноциклового фермерского хозяйства "Макбет"... Одна хохма с Водоканалом чего стоит- но там хоть умудрились таки хоть одну водоочистную станцию на оставшиеся после разворовок копейки построить- и то хорошо...
Кстати лет 7-8 назад меня усиленно зазывали стать одним из основателей мотоклуба (невзирая на безлошадность- организатором- вдохновителем- стабилизатором )- так вроде хорошо складывалось, Гена "Гвоздь" развил восторженную суперактивность, и простых мотоциклистов- желающих по Запорожью было изрядно- но дошло до денег и "прав" на них- все сразу исчезло. Хорошо хоть "до" того, а не "после" (поступления денег). Приглашали поучаствовать в создании курьерской службы доставки- для скутеристов... С легонца ознакомившись с контингентом организаторов- успел отскочить в сторону - чему безмерно рад... А идея сварганить "этнический" турцентр в с.Нижняя Хортица ... Для интуристов... Я уж по-быстрому "повелся"- сделал наивную рожу, быстро нафантазировал дополнительных услуг, перспектив с барышами, зафиксировал мечтательное остекленение взглядов "инвесторов" при упоминании все более крупных предполагаемых сумм- а потом так же (прикололся) не меняя имиджа хари и темпа- расписал им, как в порыве ожидавшегося лично от меня бессребренного энтузиазма- жертвуя своими личными интересами- готов почти все поступающие деньги не умыкнуть, а вложить в расширение бизнеса- мечтательность сразу сменилась жесткостью и соображениями, что первым делом при поступлении первых же копеек их следует направить в карманы инвесторов с большими процнтами, а уж потом думать о расширениях, бгг. Ну а себе лично оставить пламенный самоотверженный энтузиазм и "сияющие перспективы" вместо бабла на полноценное питание, скажем ... Заглохло на корню, кароче.
_________________
Чем больше демокгастии- тем жырнее демокгасты
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 01:30 Сообщения: 945 Откуда: Западная Скифия
Мясоедоff писал(а):
Сашо, умей иногда признаться что ты дурак. Вслух. Вот взять и сказать "Да, я дурак, потому что влез в тематику, о которой имею лишь поверхностное представление".
Чуда не случилось.
смит писал(а):
ПОХ. Нехай ездят себе. В одиночку. И нехай ихняя тусовка ими и восхищается.
Красиво... Сначала сп..нул херню, а как носом натолкали, оказывается ПОХ.
смит писал(а):
Во первых, было силами около десятка форумчан установлено, что следует приструнить дегенеративных ублюдков на байках безобразно гасающих по городу угоду своим комплексам неполноценности, попытками делаться перед девками и т.п. фигня.
А еще не меньшим количеством форумчан было установлено, что проблемы как таковой не существует ни разу. И что этим мнительным форумчанам прежде чем ужасаться не мешало-бы подумать над более убедительной аргументацией своего недовольства, чем "гоняють тут, спать людЯм не дають".
смит писал(а):
Потом отдельно разрядил, как всегда, свои личные страстные комплексы Шляпер - относительно смита, бгг, бидняшшко.
НУ что-же ты, бидняжко, обосрался - обтекай, не умеешь - впитывай. Не переживай, даже кошки когда их в собственные дела мордой натолчешь, приучаются не гадить где попало, а уж такой гигант мысли как ты...
[А еще не меньшим количеством форумчан было установлено, что проблемы как таковой не существует ни разу. И что этим мнительным форумчанам прежде чем ужасаться не мешало-бы подумать над более убедительной аргументацией своего недовольства, чем "гоняють тут, спать людЯм не дають
Ну ты друже и... Если у тебя детей нет,это твои личные проблемы. А грудные дети знаешь ли чутко спят.И выйти подстрелить такого мудака,который свой колесник среди ночи под окнами гоняет мне мешает только наш УК. Хрен с вами, гоняйте днем,убивайтесь если хотите,естественный отбор все исправит. Но наглеть не надо и других людей под ваши стреспотребности подгонять.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения