Надо мной пилот подшутил.

Я спрашиваю: "Там же скорости, как в обычной машине? Ну, первая, вторая, третья, четвертая...". Он мне: "Да-да, все точно так же".
На старте я включил "первую", вжал педаль газа в пол, резко отпустил сцепление и заглох. Оказалось, что используемых передач там всего две - передняя и задняя.

И пытаться резко "стартануть" с передней - то же самое, что пытаться поехать на "жигулях" с четвертой.
Мало того, я (увы!) не обратил внимания, как этот "кармагеддон" заводится. И несколько секунд пытался завести его ключом в зажигании. Только потом обнаружил кнопку запуска.
А вообще, заезд журналистов был слегка сумбурным. Разное количество участников в заездах (в первом - пятеро, во втором - трое, в третьем - двое). Первая пятерка ездила по большому кругу, тройка и двойка - по маленькому

Не было пробного круга (хотя изначально планировался). Непонятные (по крайней мере, для самих гонщиков-журналистов) критерии отбора победителей. Это я не к тому, что было плохо. Было просто шикарно

Может, конструктив поможет избежать такого в будущем (помощь, так сказать). Хотя, как я понимаю, заезды журналистов и для профи-пилотов, и для зрителей были малоинтересны.
Сама поездка... Ее, конечно, сложно описать словами. Мне показалось, что я ехал секунд двадцать (вместо реальных полутора-двух минут). Вывод: когда не боишься "угробить" машину и окружающих, езда становится куда веселее.

В общем, буду рад повторить опыт и не заглохнуть на старте.

Отдельный "респект" организаторам и Виталию Дзюбе лично. Вот молодец - так молодец! Такое сложное и зрелищное мероприятие организовать - и без сбоев. Повторный "респект".
Мира и добра всем!
